Арендовал в Германии. Вообще хотел Ауди А3. Раньше брал машины в SIXT, всё было нормально - заказываешь Тигуан - получаешь Тигуан, заказываешь БМВ Х1 - получаешь Х1. Но в Сиксте не было Ауди, и польстился я на предложение EuropeCar. А они оказали нетрадиционные ребята, в плане сексуальной ориентации, в том смысле, что по прилёту в Дюссельдорф я встал перед выбором: дизельная Астра SW, бензиновая Астра GTC, Джук или Октавия с доплатой (!). Не, ну не пи...сы ли они после этого???
Я сначала выбрал Астру SW - ибо мне предстояло ехать с женой, дочерью и взятой в Ростоке тёщей в Италию. В GTC мы бы точно все не влезли...
Вобщем, мучался я с той Астрой недолго, пока гостили в Ростоке - сгоняли на Рюген, на мыс Аркона, и в наказание за посещение языческого капища получили в лобовуху камень на автобане Росток-Любек. На скорости 180 км/ч там много не надо - как пел один еврейский певец, "Песчинка обретает силу пули".
Тем же вечером приехали в местное представительство Европкар - типа, меняйте нах машину! Предложили нам или такую же, или Поло (вообще не вариант, с моей тёщей), или опять Джука. Вздохнул и взял жука.
Астра, кстати, дико разочаровала. Дизель совершенно дохлый, на скоростях за 150 жрёт как слон, вся его экономичность - только на городских режимах. Передачи втыкаются нечётко, хотя шестая на бане помогает. Сиденья какие-то корявые, не понравились. Навигатор только отдельный, Гармин, дурной как я не знаю что. Зато есть подогрев руля - офигеть как полезно, в Европе-то! Походу, комплектация для дедов 80 лет, у них и руки стынут, и гонять уже некуда :)
Джук оказался тоже не подарок. Коробка 5 ст. в Германии - это смешно. Да ещё и короткая. На автобанных скоростях движок захлёбывается на предельных оборотах. Автосвета нет. Багажник... Ну, хорошо, что немцам запаску не ложат. А то пришлось бы на колени чемоданы класть. А так - снял крышку, поставил вертикально к спинкам задих сидений, чемоданы сунул на место запаски стоймя. Русский мужык - он смекалистый :)
Благодаря дурацкой настройке нави (автострады - да, платные - нет) дорога из Германии в Итали была не скучной. До Австрии доехали нормально, ночевали в заранее забронированной гостиничке во Флахау. А вот потом навигатор погнал нас в Италию не на платную автостраду, а через Словению. То есть Австрия, Италия, Словения, и снова Италия. А в словении горные дороги не ремонтировались со времён императора Нерона, или там Калигулы какого... Асфальт поганенький, дорога узенькая, на одну арбу, зато полиции вообще не видно. В первый раз в жизни увидел дорожный знак: "Переключитесь на первую передачу". Щит такой на немецком и английском. Местные-то в курсе... На спуске на первой обороты за 5000, думал, заклинит нах от перекрута...
Расход средний вышел где-то 7,1. Почти как у дизелька с той же нагрузкой.
Климат нормальный, для этого класса. Сиденья мягковаты, но приятнее астровских. С моим Туарегом - не буду сравнивать, некорректно. Дизайн внутри странноватый, местами даже понравилось, но так-то чудо-юдо, игрушка побаловаться. В Европе их немного, походу, все Европкаровские прокатные :)
В Италии, на фоне Альф и прочих мазераттей, смотрится как гадкий утёнок причём без шансов стать лебедем.
Рулится неплохо, кстати. Качество подвески в смысле пробоя в Европе не оценишь, там где мне надо ехать. Тишины в салоне недостаёт, конечно, после наших с женой фольксвагенов. Музыку с флешки забирает нормально, качество оценивать не берусь - не меломан. Понравились симпатичные дверные ручки изнутри. В остально дизайн не цепляет. Знаменитая идея с закосом под бензобак мотоцикла не впечатлила - мотоцикл оно не заменит. Как и "мотоциклетный" щиток приборов.
Возможно, версия с турбиной и без тёщи на заднем сиденье сможет даже вызывать положительные эмоции. Но проверять за свои кровные, покупая такую машину - я пас :)
Чем закос под мотоцикл - лучше просто мотоцикл.
Добавил фотки со стоянки у пансиона в итальянском Линьяно. НН на номерах - это регистрация в Hansestadt Hamburg, свободном ганзейском городе Гамбург :)