Я практически ничего не понимаю ни в моторах, ни в трансмиссиях и прочей лабуде.
Да оно мне и не надо, пусть мужчины с видом знатоков рассуждают на эти темы.
С моей точки зрения Ниссан Джук- это отличная городская машина, которая влезет в любую дырку и запрыгнет на любой бордюр,поможет довезти тяжеленные сумки из магазина и забрать ребенка из школы.
Разбираться,что у Джучка конструктивно не так- на это у меня нет ни знаний, ни сил.
Для меня в нем все так,так как за три года и четыре месяца владения никаких дополнительных затрат,кроме плановых ТО не потребовал,заводился с полпинка и умеренно пил бензин.
А сколько раз возвращаясь с дачи мы встречались с соседским мерсом на МКАД и мой Джучок приходил к дому всегда первым, а уж за ним вплывало его капиталистическое величество E класса. Ведь еэдить по нашим пробкам никакая мощь не поможет, если только у этой мощи крылья прорежутся.
Сегодня я продала свой Джук и на душе скребут кошки, даже хочется чего-нибудь клюкнуть.
Купили его быстро-в течении одной недели. 28 ноября выставила, а 5 декабря получила задаток..
Покупала в июне 2014 года за 766 тыс , комплектация SE+,а продала за 710 тыс, правда $ был 36 руб, а не 59
Покупатели все молодежь от 25 до 40 лет, причем и парни были среди покупателей, но совсем молодняк