Предисловие
Кто то может сказать, что это не отзыв, наверное соглашусь. Это история покупки и субъективное отношение к автомобилю, с его плюсами и минусами.
В общем ездил я, и радовался жизни, пока жена не увидела на дороге Ниссан Джук. Сразу услышал в свой адрес хочу, давай возьмем и тут понеслась. Денег особо не было, как в принципе и сейчас нет)), поэтому я сказал, что это мягко говоря плохая идея. Вроде успокоилась, но как я потом понял не надолго (затишье перед бурей). Успокоилась она, ровно до того времени, пока мне не пришлось менять масло на Тиане .В салоне стоял он-Джук, намытый, сверкающий, тут наша песня хороша начинай сначала.
Покупка.
Посмотрел прайс-лист на Джука, цена приемлемая, в базовой комплектации уже все самое необходимое есть, а самое главное есть ESP( чему я удивился).Бюджет определил в 700000 рублей. Бюджет определил, а вот где взять, все эти деньги ,пока не знал. Достали деньги из сундука, которые предназначались на ремонт кухни и сан узла, достал все свой заначки, но все равно не хватало .Хорошо когда есть друзья, у которых есть деньги))).Общими усилиями деньги собраны. Приезжаю в салон с котлетой в чемодане, сажусь в Джука, а ко мне даже не подходят, я не гордый подошел сам. Менеджер начал рассказывать мне о начинке автомобиля, приглашать на тест-драйв, но я тест-драйв не захотел, вдруг не понравиться)))), как я потом объясню жене))).
В общем я менеджеру в лоб, у меня наличные и мне нужна базовая версия Джука белого цвета. Менеджер в свою очередь мне тоже в лоб)))) машин базовых нет, тем более белого цвета, можете заказать и в январе забрать. Это меня, очень сильно огорчило. Альтернатива на то время была одна, купить у них джука сине-зеленого цвета за 755000 с допами- сомнительная, не правда ли???))).Может менеджер мне попался мутный, может "Орбита"так вся работает, но их ней работой я остался крайне не доволен. Уехал я домой, поговорил с женой, Дилер в области один. Позвонил в Краснодар и Воронеж, там мне в обе трубки приезжайте, машина есть. Я конечно не такой наивный и понимаю, что по телефону оно то всегда есть, а вот в действительности к сожалению не так . Решил дождаться утра. Утром читая Комсомолку наткнулся на рекламу, мол в г.Шахты открылся новый дилерский центр Ниссан «Олимп Моторс».(от Ростова до Шахт 60 км).Эта уже зацепка)))Звоню, привычное приезжайте все есть, думаю 60 км, это не 300 км, а вдруг и правда есть. Через час уже в Шахтах, стою, смотрю и правда салон Ниссан, не обманули))).Менеджер Никита говорит, мол у них сейчас выбор большой, квоты из за открытия. В салоне машины моей нет, но стояла серебристая. Уже думал сказать беру, когда менеджер говорит пройдемте на задний двор. Иду, а там вот она, машина моей жены-белая, базовая. Цена вопроса 690000,попросил поставить парковочный радар (очень нужная вещь тем более для жены),сигнализацию с обратной связью,защиту катера за условную сумму . В нагрузку подарили ковры в салон и багажник как 4 покупателю))).И вот я на ДЖУКЕ. Работой персонала, а в частности менеджером Никитой и оформителем Анной остался доволен, им, кстати привет (я их предупреждал, что напишу свой впечатления на дроме).Наверное такое отношение из за того, что только начали работать, как будет потом, посмотрим.
Теперь собственно говоря о машине.
Дизайн.
Джук харизматичный, с какой стороны вы бы не посмотрели. Спереди решетка радиаторная от Мурано, задняя часть, копия старшего брата (в уменьшенном виде) финика FX.Крыша с большим покатом вперед как на последнем рейнжере. Нижняя часть кроссовера, а верхняя спорт купе.Во всем этом, есть какая то целостность. Автомобиль самобытен и индивидуален. Глаза к нему должны привыкнуть( Эффект как будь -то вы без очком посмотрите на солнце).
Эксплуатация.
Пока ехал с салона по М4 остановили дпсники, у меня была копия птс, на что они мне сказали, ты бы еще и с копией прав ездил бы)))Цена разговора 300 рублей, хотя начинали с эвакуатора))(благо, что оригинал птс пришел через два дня).
Не понравилось
-Жесткий пластик (хотя сейчас можно из за полтора миллиона взять с таким же)
-CD магнитола (где искать cd???))
-интерьер холодный (по сравнению с тианой чувствую себя не так уютно)Особенно не нравиться консоль кпп.
-Настройки подвески. (машина жесткая, устойчивая, но жесткая). Лично я привык, как кораблик плыть))).
-Багажник маленький (хотя сам понимаю, что грузить туда нечего, Джук преследует другие цели.
-слабая шумоизоляция (опять же сравниваю со своим автомобилем)
Понравилось:
-Самый главный плюс джука, как он рулится, Электроусилитель руля изменяет усилия водителя в зависимости от скорости.Руль острый как спорт каре, по Ростову передвигаться, перестраиваться одно удовольствие.
-Дорожный просвет.180мм.-бордюры не замечаю))бонусом по кругу пластмассовая защита кузова.
Конечно, это не кроссовер, но на Джуке чувствуешь себя уверенней чем на обычной легковой.
Что еще не мало важно, на нем практически нет свесов.
-Как я уже писал богатое оснащение, перечислять не буду, в прайс листе посмотрите кому надо.
-Высокая посадка.
-Маленькие стойки и большие зеркала.
-омыватель фар
-расход бензина (при том, что пробега еще нет 1000км) до 8л.по городу, по трассе 6,5л.
-хорошая резина (производитель не экономил)))
-английская сборка (дает уверенность наверное)
-хорошая проходимость (широкая колесная база)
-двигатель с коробкой дают нужную тягу (даже не представляю, как стреляет 190 л.с.)
-Маневренность
-Цепь за место ремня ГРМ
-Сзади место есть (ради эксперимента даже троем залазили, было конечно не так комфортно, но терпимо.
P.S.Жена довольная, я доволен, что она довольная)))Тавтология, но так оно есть. Я периодически ищу повод, чтоб взять автомобиль у жены)))и мне он определенно нравится. За такие деньги оптимальный вариант, а там как говорится каждому свое. Спасибо, буду дополнять.
Фотографии пока только с салона, при выдаче.Как номера дождусь, фото будут на природе.