Ну что же. Пробег составил честных 130.000 км на этой турбине и пришла пора по корп.правилам поменять автомобиль.
Ничего плохого сказать не могу. Машина порадовала и меня и руководителей компании, в которой я работаю дешевизной обслуживания и надёжностью.
По-итогам:
Плюсы:
1.Мощность турбомотора с таким весом сметает все сомнения. Динамика просто потрясает.
2.Управляемость настолько великолепная, что в потоке чувствуешь каждый сантиметр. Ну в этом конечно свою лепту внёс и мотор.
3.Учитывая условия эксплуатации скажу что надёжность оказалась на высоте.
4.В тот бюджет, который у меня был - нафаршированность комплектации и кайф, полученный от вождения перекрывают всё.
5.Очень надёжный двигатель.
6.Крепкая и надёжная подвеска*
7.На наш бензин ни разу не кашлянул. Без прогрева заводился и в -40.
8.Подогревы сидений на максималке жарят как на сковороде. Для мороза - самое то быстро согреться.
9.Заводское стекло крайне крепкое на сколы. Менял по КАСКО один раз, сколы были и глубокие, но трещины не пошли.
10.Система помощи при заносе выручала не раз. Стабилизирует как будто кто-то сверху берёт машину как игрушечную и направляет куда нужно.
11.Электроусилитель руля очень приятный. В меру доставляет обратную связь и одновременно лёгок в повороте.
Минусы:
1.Скрипучие петли задних сидений при довольно мягком кузове доставляют немало шума при перекатывании диагональных препятствий.
2.Очень маркий чёрный салон.
3.Отсутствие центральной лампочки подсветки доставляет немало проблем.
4.Микробагажник.
5.Задняя полка на двери - бесполезнейшее изобретение, которое крадёт объём.
6.Крашеный пластик ручки КПП истирается и показывает бежевую сущность. (лечится окраской)
7.*подвеска надёжная, но очень жёсткая.
8.Дебильнейшая конструкция бардачка без подсветки, из которого всё постоянно высыпается в стороны при открытии.
9.Нет подлокотника - на "дальняке" сильно мешает.
10.Бесит распыление на фары при поливе стекла и включенных фарах. Приходится либо выключать фары (что не удобно ночью) либо терпеть сумасшедший расход омывайки. Ещё люди вынимали реле/предохранитель на полив фар. Но это колхоз.
Средний расход около 6-8 трасса (это при скорости 90 км/ч в режиме Эко на круиз-контроле. После 100 км/ч около 10 и при 140 км/ч 13 литров показывает), 10-14 город.
Да, не скажу что практичная машина для тех, кто имеет семью или один автомобиль. Критично маленький багажник всё портит, сзади места не так много. Но тот драйв и кайф от управления в городе и на трассе, который дарит эта машина ничем не передать.
Откровенно говоря скажу что буду скучать по зажигательным стартам, удивлениям соседей на дороге и кайфу от управляемости.
Джук (турбо на механике) - всё же уникальный, не похожий ни на кого автомобиль.
Провожу оценку и выставляю на продажу.
Впереди отзыв (данного на некоторое время) Митсубиши Аутлендер 2013 (2,4)