Отзыв автовладельца Nissan Juke 2011

Ниссан Жук 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
18662
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Решил написать продолжение об автомобиле, счастливым владельцем которого, являюсь уже шесть лет. Я про него ужи писал два года назад, но забыл пароль от того аккаунта, так что кому интересно, вот ссылка : Отзыв о Nissan Juke.
Короче говоря, живем мы с Жуком теперь в Крыму. За три года с тех пор, как мы сюда приехали, здесь все очень сильно изменилось. Если в мае 15-го, машин было совсем мало, и передвижение по городу на машине, особенно в утренние часы доставляло удовольствие, то теперь удовольствия мало. Благосостояние крымчан заметно улучшилось, а машины стали на много дешевле, чем были при Украине, поэтому буквально все, купили себе по машине. В городе стало ездить не особенно приятно, особенно на механике. С другой стороны, в Симферополе довольно хорошо работает общественный транспорт, появились новые автобусы и троллейбусы, в которых пассажир чувствует себя человеком, поэтому сейчас, при передвижении по городу, я больше предпочитаю пользоваться общественным транспортом. Это я к тому, что совсем недавно, очень хотелось поменять машину на что-то с автоматом, но судя по всему, еще через год, и с автоматом по Симферополю будет ездить трудно, лучше на троллейбусе, а за городом можно и на механике.
За первый год, после переезда сюда, я наездил 25000 км, при том, что в Сибири на родине, за первые три года владения, мы наездили 30000 км. И по началу, я хотел ездить везде, и даже думал продать Жука и купить что-то джиповатое, чтобы можно было заехать в любые дебри и на любую гору. Но сейчас понимаю, что в те места, куда нельзя заехать на обычной машине, туда и на джипе ехать категорически не надо – пешком, только пешком. Во-первых, это на много интереснее, а во-вторых, если каждый переехавший сибиряк купит себе джип, и будет лезть куда не поподя на своем джипе, то от Крыма в самом ближайшем времени ничего не останется. Тут всё такое хрупкое, а народу много, и ухренькать всю эту сказку можно легко и просто.
Однако вернемся к машине. Самое важное, что мне нравится в Жуке, это его удивительная сбалансированность. По подвеске. Машина одновременная довольно мягкая, не трясучая, и в то же время, как показала быстрая езда по серпантинам, не валкая. Вот если сделать только чуть-чуть помягче – была бы уже валкой, а чуть-чуть жестче,  - машина стала бы трясучей. И так во всем, золотая середина выбрана во всем идеально. Еще похвала подвеске: я занимаюсь геодезией и землеустройством, и езжу везде, где только живут люди, а здесь они, где только не живут. При этом дороги тут стали нормальными только в самое недавнее время, а до этого, на весь Крым, было две нормальные трассы, а все остальное просто жуткое, твердое бездорожье. В общем, я был почти уверен, что подвеска Жука долго в таких условиях не проживет. Через два года езды, я порвал и порезал родные шины об камни на крымских проселках и в горах. Купил новую резину. Там где покупал, дают гарантию, но только если сами проверят, сход-развал на машине. Так вот, когда парни проверяли, выяснилось, что подвеска в идеальном состоянии. И это за два года интенсивной езды по «зубодробительным» дорогам Крыма. А да, еще по подвеске. Когда переезжаешь «мертвого гаичника», и оба передних колеса наезжают на него одновременно, то раздается довольно громкий скрип, особенно в сырую погоду, я на это дело не заморачиваюсь, скрипит и пусть себе скрипит, на скорость и безопасность это не влияет, но, тем не менее, от японского автомобиля такого не ожидаешь. И было это с самого начала, с салона, можно сказать.
Когда приехали сюда, надо было поменять масло. В Сибири я всегда заливал ниссановкую полусинтетику, в таких жестяных банках. На этих банках не написано, синтетика это или полусинтетика, но на сервисе, где это масло продавали и меняли, сказали, что в таких банках бывает ТОЛЬКО полусинтетика. Кстати Жук, это масло довольно таки подъедал, с аппетитом, по 0.5-0.7 литра на 10000 км. Так вот, приехал менять масло в Симферополе, а было это в 2015-м, и тогда, тут еще не все поняли куда попали, и пытались ни на чем заработать 100%, причем в долларах. И предлагают мне то же самое масло, в таких же точно банках, только говорят, что это полная синтетика, и цена, вдвое больше чем в Сибири. Да еще и за саму замены, не малые деньги просят. А я тогда сюда только переехал, зарабатывать нормально еще не начал, и что-то так меня «жаба даванула» им платить.  На следующий день заехал в супермаркет, и увидел, что там продается российская синтетика «Газпромнефть» 5-40, по цене в два с половиной раза ниже предложенного «ниссановского», да еще и по акции фирменным скотчем к основной канистре привязана литровая. Залез я в интернет, и в сайте журнала «За рулем», нашел тест этого масла, оказалось, что оно, судя по всему, совсем не плохое. Купил это масло, и поменял сам, у себя в гараже. И оказалось, что с этим маслом даже двигатель стал тише работать, и мягче, что ли. Он конечно, и до этого тихо работал, но когда в гараже стоит, слышно, и после замены масла, стало реально тише, и самое главное -угар пропал. Теперь только «Газпромнефть» и лью, четыре литра хватает от замены до замены.
У меня Жук обычный, с мотором 1,6 117 л.с. Так вот, я считаю, что динамики ему не хватает. И причем это выглядит так, как будто динамику ему специально урезали. Нажимаешь на «газ». А машина начинает разгоняться ну плавно-плавно, слишком постепенно. Я так понимаю, это специально сделано, в угоду экологии. Но динамики реально не хватает, причем в некоторых случаях злостно. Еду я как-то по симферопольской объездной, а там в одном месте, дорога сужается до одной полосы, и обгон запрещен, а потом, дорога идет в горку, и становится две полосы. Так вот, едет передо мной лада веста, универсальчик. И так она медленно едет, то ли водитель по телефону разговаривает, то ли еще что, а только реально «под ногами путается». Выезжаю я в то место, где полосы становится две и в горку, и без задней мысли собираюсь его обогнать. Я на обгон, а он вдруг «проснулся» и поехал. И чувствую, не хватает мне мощности его обогнать, я с третьей на вторую, газ в пол, а нет. Так он и уехал от меня, и до того непринужденно, что мне аж обидно стало. Я, надеюсь, у него хотя бы 1,8 был, а если 1,6, то совсем уж скучно получается.
Но, за то моторчик довольно экономичный. Сейчас, средний расход у меня 8,5 литра, с учетом, что половина пробега это горы, а вторая половина пробки и заторы, считаю что это очень не плохо
В общем и целом двигателя хватает, однако если был бы помощнее и потяговитее, то было бы на много лучше.
У Жука есть и другие недостатки.  Больше всего мне не нравится, что за рулем удобно устроиться довольно сложно. Руль по вылету не регулируется, поясничного подпора на сидении нет. В результате за рулем неудобно, причем и мне и жене, но я 184 ростом, а жена 160, она вообще спинку сидения как-то вперед наклоняет. Поехали на машине в Сочи на лыжах кататься. 11 часов за рулем в одну сторону. Во время поездки, в обратную сторону, у меня разболелся, пардон, кобчик. Еле-еле, потом через полгода прошел. Причем, пока не на машине, вроде не болит, как за руль сяду – начинает ныть.
А еще у него очень плохой, можно сказать отвратительный головной свет. Зимой тут снега нет, значит, ночи очень темные. Я прямо стараюсь в темное время не ездить – видно действительно плохо, получается утомительно.
Ну и про обзор из машины я еще в прошлый раз говорил. С обзором все очень плохо, причем если с передних сидений просто плохо, то с задних, вообще ничего не видно.
В остальном замечаний нет. Сейчас пробег 82 тысячи, пока (три раза тьфу) ничего не ломалось. Поменял только передние колодки на 60 тысячах, а задние, как оказалось еще в очень хорошем состоянии. К надежности претензий нет, особенно если учесть, по каким дорогам приходится ездить. Правда, я считаю, что японская машина и не должна до 200 тысяч ломаться, но как показывает чужая практика, современные машины совсем не такие надежные, как хотелось бы, и ремонты до 100 тысяч, не такая уж и редкость.
Кстати я с самого начала на гарантию не вставал, сейчас по возрасту, гарантийный срок уже вышел, с учетом того, что абсолютно ничего не беспокоило, удалось сэкономить не малую сумму. Поезжу до 100 тысяч, там посмотрю на результаты, и подумаю, на что менять. И еще, я считаю Жука очень красивой машиной, и снаружи и внутри, и это доставляет удовольствие :)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сравнивал Жука с Кашкаем и обнаружил, что Кашкай ни сколько не просторнее Жука, ну или Жук не теснее Кашкая.

Дело не в тесноте, мы вчетвером в машину прекрасно помещаемся, при этом старший сын с меня ростом уже, и когда в Сочи ехали, всем понравилось, кроме меня. Проблемы в недостаточности регулировок на водительском месте.

По поводу вариатора. Не могу сказать, лучше или хуже. Например в Тюменской области, где равнины, и вариатор хорош, а здесь в Крыму, в горах говорят перегревается, но я сам не проверял....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5432
Новосибирск
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
16
52
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Хоть и дизайн машины на очень большого любителя, отзыв хороший, мне понравился.
27
1
Ответить
  
Сообщений: 10839
Норм отзыв: и про тачку, и про Крым (познавательно местами).
У подруги сейчас такой, тока на вариаторе, думаем менять. Динамики хватает в принципе - просто стрелку надо загонять в 3000 оборотов.
Подвеска у Жуков действительно живучая. Дилер на сервисе говорит Жуки приезжают на ремонт подвески реже Кашкаев и X-Трэйлов.
В задней вообще ломаться нечему.
Отличный компактный кросс.
23
3
Ответить
Класс! ...это про переезд в теплые края.
За автомобиль +5!
--
Насчет масла. Смотрите на маркировку (сфотографируйте канистру)
SM, SN / KLAM2 - KLAM3 / ну и вязкость 5W-30 и 10W-40 это самые популярные...
И потом в любой поисковой системе находите ответ, что вам заливают. )))
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 323
Все познается в сравнение.
У меня Жук на вариаторе, расход 9 литров в смешанном цикле.
При моем росте 187 и избыточном весе, мне в машине комфортно и не тесно.
Обзор шикарный, высоко сижу, далеко гляжу, да стойки широкие, но уже привык крутить головой.
Вариатор мне нравиться, манера езды у меня преимущественно спокойная, троллейбус как есть)))
Разгон устраивает, но есть одно НО, двигатель очень требователен к бензину, на 92 вообще не едет, заправляю только на газпроме 95 иногда джи 95, тогда с разгоном порядок.
Машина для меня жестковата, НО, на дороге как влитая плюс руль очень чуткий, это нравиться.
Пробег 120000, менял помпу, подрамник и рулевой кардан, все по гарантии.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
14
6
Ответить
Бармалей Михалыч
Симферополь
Понаехали))) Крым не резиновый)
Беспроблемной эксплуатации.
33
3
Ответить
600
Уфа
Был жук. Машина как машина. Темноватая
9
2
Ответить
600
Уфа
Тесноватая
14
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Бармалей Михалыч
Понаехали))) Крым не резиновый)
Беспроблемной эксплуатации.
Спасибо ,что вернулись домой ,в Россию!
17
18
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5729
Из отзыва я понял что машина довольно бесполезная но денег поменять ее на крутой джип, как хотелось бы, у богатых крымчан нет
сочувствующий
13
25
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5729
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Так надо было дверь открыть а ты небось через окно пытался залезть :)
сочувствующий
46
7
Ответить
10041066
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Прежде чем писать всякую чушь,ты хотя бы один раз постой рядом с этой машиной! Это сколько надо было выпить,чтоб так себя чувствовать,что аж в авто не получилось залезть, а если серьезно ,то не надо звиздеть! Кобылу и возжи тебе в руки и таким как ты "эстетам".
34
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Хорошо же, что не вариатор, да? )))
4
2
Ответить
Виктор
Кемерово
За 11 часов разболелся копчик, а если нам 65 часов до моря, точнее 64 часа до тещи и потом 1 час до моря, то такая машина однозначно не для нас, а вообще в жуке даже пассажиром не сидел, но кашкай тесный, я при своих 119 кг, на 180 см роста так и не смог комфортно усадить за руль "какашки".
7
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8192
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
У моей жены точно такой же. Иногда сажусь за руль. 192 см ростом, 100 весом. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
13
3
Ответить
  
Сообщений: 10839
Виктор
За 11 часов разболелся копчик, а если нам 65 часов до моря, точнее 64 часа до тещи и потом 1 час до моря, то такая машина однозначно не для нас, а вообще в жуке даже пассажиром не сидел, но кашкай тесный,...
Лечи копчик.
Ездил 2 раза по 20 часов на нем - ничего не болело, очень удобные сидухи.
В служебном Солярисе проехал как-то 4 часа - сидухи намного менее комфортные, чем у Жука.
А вообще требовать от субкомпактного и сугубо городского кросса чтобы он был подходящим на броски по трассе на 65 часов - это от бедности. Купи подходящяе АВТО.
5
11
Ответить
  
Сообщений: 10839
Arkady82
Хорошо же, что не вариатор, да? )))
Плохо, вариатор - это сила на таких овощах, т.к. нехило позволяет экономить на бензине: скорость растёт, обороты на одном уровне = профит экономия. Плюс нечувствуются переключения = комфорт. Попробуй, потом пиши.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 10839
600
Тесноватая
А какая может быть машина на базе Микры? Нужен простор - купи Патрол (если деньги есть).
Это субкомпактный кросс. Все равно что от хлеба требовать вкус колбасы и писать, ну хлеб как хлеб, колбасой не пахнет.
19
7
Ответить
  
Сообщений: 10839
egorlike
Из отзыва я понял что машина довольно бесполезная но денег поменять ее на крутой джип, как хотелось бы, у богатых крымчан нет
Денег у тя тоже нет ибо ты ездишь на таком отбросе как Шевроле кавальер.
Ещё и с восприятием проблемы - из отзыва не следует что авто бесполезное: автор на ней в Крыму проехал больше чем дома. Машина, которая не нужна (бесполезна) эксплуатируется больше или меньше?
Дибил мля.
5
8
Ответить
Андрей
Ишим
Виктор
За 11 часов разболелся копчик, а если нам 65 часов до моря, точнее 64 часа до тещи и потом 1 час до моря, то такая машина однозначно не для нас, а вообще в жуке даже пассажиром не сидел, но кашкай тесный,...
Что характерно, я кашкая тоже рассматривал, и в нем ни сколько не просторнее чем в жуке, ну или в жукене теснее чем в кашкае.
2
3
Ответить
Андрей
Ишим
Arkady82
Хорошо же, что не вариатор, да? )))
Трудно сказать, в Сибири, там где мы жили, в основном равнины, гор нет, так там и вариатор хорош, а тут, говорят в горах перегревается.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
H22A RED TOP
Норм отзыв: и про тачку, и про Крым (познавательно местами). У подруги сейчас такой, тока на вариаторе, думаем менять. Динамики хватает в принципе - просто стрелку надо загонять в 3000 оборотов. Подвеска...
Все логично.
Всем своим видом этот автомобиль говорит о том, что он житель города.
Поэтому редко кто будет его ходовые свойства испытывать по буеракам.
Отсюда и "живучесть" ходовой.
Кашкай и Икс-Трейл люди ошибочно принимают за автомобиль с повышенной проходимостью, по этой причине чаще съезжают с хороших дорог. Сам владею X-Trail (T32) но не испытываю иллюзий насчет того, где ему надо ездить. )))
6
1
Ответить
600
Уфа
H22A RED TOP
А какая может быть машина на базе Микры? Нужен простор - купи Патрол (если деньги есть).
Это субкомпактный кросс. Все равно что от хлеба требовать вкус колбасы и писать, ну хлеб как хлеб, колбасой не пахнет.
Не спорю. Всем хороша, но иногда обьема не хватает. А для города лучше машины нет
5
 
Ответить
5432
Новосибирск
ShamanDV
У моей жены точно такой же. Иногда сажусь за руль. 192 см ростом, 100 весом. :-)
Мазахист чо)) наслаждайся дальше, европа..((
4
5
Ответить
Виктор
Кемерово
H22A RED TOP
Лечи копчик. Ездил 2 раза по 20 часов на нем - ничего не болело, очень удобные сидухи. В служебном Солярисе проехал как-то 4 часа - сидухи намного менее комфортные, чем у Жука. А вообще требовать от...
Лечи голову, я написал, что автор жалуется, что у него на жуке за 11 часов кончик разболелся, я мы на Х5 (Е70) 64 часа в две ноги топтали и ничего, нигде, не болело. Поэтому самая удобная и комфортная для города и трассы (на бездорожье не ездим) машина - это Икс от БМВ. А насчет бедности ты прав, товарищ как "белый" человек самолетом в Крым (2 + ребенок) на 15 дней, плюс проживание = 185 т.р., с собой 50 т.р., иии... не хватило, всего потрачено 250 т.р. и мы поехали на машине с собой 100-ка, ГСМ 40, проживание 0, еда эпизодически на пляже или вечером в городе, немного развлечения (побывали в Геленджикском сафари-парке, Абрау-Дюрсо, Олимпийский парк в Сочи, ездили по делам по Краснодару, т.е. освоили за последнии 5 лет Краснодарский край так, что передвигаемся там уже без навигатора), результат домой вернулись 9 штукарей на карточке. А забыл, мы 26 дней были на море. Кстати, нам служивым проезд в отпуск возвращают, т.е. 40 т.р. (ГСМ) возврат по выходу из отпуска. Вот так мне нравиться отдыхать и даже ничего страшного, что не Крым, а Новороссийск. Поэтому кто бы, что ни говорил, а по мне так лучше на море на авто.
10
1
Ответить
При проезде лежачих полицейских раздается скрип. Это втулки либо рычагов, либо подрамника переднего или и то и другое. У меня примерно на таком же пробеге скрипеть стали. К 100 000 подписали замену (порвались). При чем меняются в сборе с деталью (официально) не официально можно выпрессовать-запрессовать втулки. Я так и сделал. Поставил "току опоры" (не реклама). Машина стала более собранной, жесткой. Так и продал на пробеге 138 000 км.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8192
5432
Мазахист чо)) наслаждайся дальше, европа..((
да какой мазохизм... норм всё... и это, языкастый, я из азиатской части страны. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5729
H22A RED TOP
Денег у тя тоже нет ибо ты ездишь на таком отбросе как Шевроле кавальер.
Ещё и с восприятием проблемы - из отзыва не следует что авто бесполезное: автор на ней в Крыму проехал больше чем дома. Машина, которая не нужна (бесполезна) эксплуатируется больше или меньше?
Дибил мля.
Дебил, автор сам написал что лучше на тролейбусе ездить чем на джуке.
А я своим кавальером более чем доволен хоть и купил еше одну машину
сочувствующий
5
1
Ответить
6411414
Тамбов
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Хочется спросить ,куда ты все таки залез со своим ростом наверное только в крузак.?
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3525
H22A RED TOP
Плохо, вариатор - это сила на таких овощах, т.к. нехило позволяет экономить на бензине: скорость растёт, обороты на одном уровне = профит экономия. Плюс нечувствуются переключения = комфорт. Попробуй, потом пиши.
А потом писец вариатору. Но пусть он попробует, деньги- то его
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3525
Автор, это с какого перепугу при Рашке в Крыму машины подешевели? Там все подорожало, от гаааандонов до квартир
7
13
Ответить
5432
Новосибирск
ShamanDV
да какой мазохизм... норм всё... и это, языкастый, я из азиатской части страны. :-)
Намекаешь, шо с терроризмом связан? Угроза??
1
1
Ответить
11068331
Ясный
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Вы в него через багажник залазили?)) если опустить сиденье и отодвинуть то места хватит и на метр девяносто, а действительно тесновато, это на заднем сиденье и то для взрослых людей, а детям там вполне комфортно))
 
 
Ответить
11068331
Ясный
Расход от 8.0 и больше, зачем писать ложный расход объясните?
1
 
Ответить
1920891
Тюмень
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Тебе только на ишаке ездить.
1
 
Ответить
Владимир
Ижевск
автомобиль урод как все ниссаны ,кроме сафаря и тот гниет
1
7
Ответить
Георгий
Иркутск
Уважаемые , пустые коменты и не жалко людям времени. Был у меня жук 2011 года на мех. 1.6 на 17 литье, коричневый, харизматичная машина .ДВС цепной ,экономичный 120 по трассе 2 человека 5,8 л , оборотистый, на заводку в мороз гуд, мойки не боится.Коробка 5 ступая , короткоходная , 6 ю хочется ,4000 оборотов это 120км в час , масло 5w40 позже лил пожиже 5w30 масло приходится менять каждые 5000 км . Cистемы курсовой устоичивости работают в гололёд ,лучше всех похвал. Резина 17я липучка Кумхо kw -21 зима-- очень хороша. Бензин ест любой , к кондесату чуствительна ,но спиртом 200гр на бак, лечится хорошо.160 рабочая скорость , больше 180 не едет. Салентблоки дрянь, вернее сама конструкция , сайлентблоки шайбами сделаны , 4-5 ям поимал сайлентблок резина лопнула , схождение ушло , резину на колесе начинает кушать , в дождь, в гололёд сильное аквопланирование 60-70 км .ч Печка хороша , электроусилитель тоже гуд. Спортивные сиденья не удобные,кузов на скрутку крепкий, стеклоподьемники слабые , после мойки зимой.База машины короткая , на17 диски это много , 16 е самый раз.На скорости 120 при поподании в воздушную яму , пробивает до отбойников,в итоге за 3 ГОДА И 83 тысячи пробега, замена левой стойки 2 раза, оба рычага в сборе под замену , втулки стабилизатора,и рулевой вал , так как он , шлицевая , прослаблена с завода на случай лобового удара, по щебёнке она начинает дребезжать, и после покупки, у меня, вышел из строя , рулевой вакуумный усилитель ,заменили по гарантии, месяц рулил как на 2101,двигатель начало лихорадить ,подкапотный шланг пришлось заглушить.Места ребенку и среднему взрослому 170см сзади хватает в полне высокий потолок , после седана ,в багажник при правильной компановке вещей входит не мало.КЛИРЕНС 180, И ПЛАСТИКОМ ОТДЕЛАНЫ ПЕРЕД , ЗАД И АРКИ, БОЛЬШОЙ ПЛЮС, крепкое лобовое , хорошие зеркала,большой расход амывайки,хорошо выручает в дождь ,метла задний дворник. минусы: нет 6 скорости ,слабая передняя подвеска, но учесть, что разработка велась не на базе кашкая ,а на базе ниссан нот, или даже микра , то большего не стоило ждать. Спасибо , всем кто дочитал до конца.
8
 
Ответить
9431020
Феодосия
Роуэн Аткинсон
Автор, это с какого перепугу при Рашке в Крыму машины подешевели? Там все подорожало, от гаааандонов до квартир
Наконец-то появился хоть один покупатель крымских ******ов!Хоть один знающий крым человек!
 
1
Ответить
13700270
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Совсем ума что-ли нет, я ростом 170 см., вес 75 кг. и над головой еще 20-30 см. пространства в зависимости от регулировки сиденья. В дальних поездках с женой (165 см. рост) спим в машине, передние сиденья сдвигаем до конца вперед, задние роняем - ровный пол, укладываем поролоновый матрас на всю длину и ширину и спокойно спим полностью вытянув ноги.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2011


Добавить отзыв