Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2011

Ниссан Жук 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
33104
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Решил написать продолжение об автомобиле, счастливым владельцем которого, являюсь уже шесть лет. Я про него ужи писал два года назад, но забыл пароль от того аккаунта, так что кому интересно, вот ссылка : Отзыв о Nissan Juke.
Короче говоря, живем мы с Жуком теперь в Крыму. За три года с тех пор, как мы сюда приехали, здесь все очень сильно изменилось. Если в мае 15-го, машин было совсем мало, и передвижение по городу на машине, особенно в утренние часы доставляло удовольствие, то теперь удовольствия мало. Благосостояние крымчан заметно улучшилось, а машины стали на много дешевле, чем были при Украине, поэтому буквально все, купили себе по машине. В городе стало ездить не особенно приятно, особенно на механике. С другой стороны, в Симферополе довольно хорошо работает общественный транспорт, появились новые автобусы и троллейбусы, в которых пассажир чувствует себя человеком, поэтому сейчас, при передвижении по городу, я больше предпочитаю пользоваться общественным транспортом. Это я к тому, что совсем недавно, очень хотелось поменять машину на что-то с автоматом, но судя по всему, еще через год, и с автоматом по Симферополю будет ездить трудно, лучше на троллейбусе, а за городом можно и на механике.
За первый год, после переезда сюда, я наездил 25000 км, при том, что в Сибири на родине, за первые три года владения, мы наездили 30000 км. И по началу, я хотел ездить везде, и даже думал продать Жука и купить что-то джиповатое, чтобы можно было заехать в любые дебри и на любую гору. Но сейчас понимаю, что в те места, куда нельзя заехать на обычной машине, туда и на джипе ехать категорически не надо – пешком, только пешком. Во-первых, это на много интереснее, а во-вторых, если каждый переехавший сибиряк купит себе джип, и будет лезть куда не поподя на своем джипе, то от Крыма в самом ближайшем времени ничего не останется. Тут всё такое хрупкое, а народу много, и ухренькать всю эту сказку можно легко и просто.
Однако вернемся к машине. Самое важное, что мне нравится в Жуке, это его удивительная сбалансированность. По подвеске. Машина одновременная довольно мягкая, не трясучая, и в то же время, как показала быстрая езда по серпантинам, не валкая. Вот если сделать только чуть-чуть помягче – была бы уже валкой, а чуть-чуть жестче,  - машина стала бы трясучей. И так во всем, золотая середина выбрана во всем идеально. Еще похвала подвеске: я занимаюсь геодезией и землеустройством, и езжу везде, где только живут люди, а здесь они, где только не живут. При этом дороги тут стали нормальными только в самое недавнее время, а до этого, на весь Крым, было две нормальные трассы, а все остальное просто жуткое, твердое бездорожье. В общем, я был почти уверен, что подвеска Жука долго в таких условиях не проживет. Через два года езды, я порвал и порезал родные шины об камни на крымских проселках и в горах. Купил новую резину. Там где покупал, дают гарантию, но только если сами проверят, сход-развал на машине. Так вот, когда парни проверяли, выяснилось, что подвеска в идеальном состоянии. И это за два года интенсивной езды по «зубодробительным» дорогам Крыма. А да, еще по подвеске. Когда переезжаешь «мертвого гаичника», и оба передних колеса наезжают на него одновременно, то раздается довольно громкий скрип, особенно в сырую погоду, я на это дело не заморачиваюсь, скрипит и пусть себе скрипит, на скорость и безопасность это не влияет, но, тем не менее, от японского автомобиля такого не ожидаешь. И было это с самого начала, с салона, можно сказать.
Когда приехали сюда, надо было поменять масло. В Сибири я всегда заливал ниссановкую полусинтетику, в таких жестяных банках. На этих банках не написано, синтетика это или полусинтетика, но на сервисе, где это масло продавали и меняли, сказали, что в таких банках бывает ТОЛЬКО полусинтетика. Кстати Жук, это масло довольно таки подъедал, с аппетитом, по 0.5-0.7 литра на 10000 км. Так вот, приехал менять масло в Симферополе, а было это в 2015-м, и тогда, тут еще не все поняли куда попали, и пытались ни на чем заработать 100%, причем в долларах. И предлагают мне то же самое масло, в таких же точно банках, только говорят, что это полная синтетика, и цена, вдвое больше чем в Сибири. Да еще и за саму замены, не малые деньги просят. А я тогда сюда только переехал, зарабатывать нормально еще не начал, и что-то так меня «жаба даванула» им платить.  На следующий день заехал в супермаркет, и увидел, что там продается российская синтетика «Газпромнефть» 5-40, по цене в два с половиной раза ниже предложенного «ниссановского», да еще и по акции фирменным скотчем к основной канистре привязана литровая. Залез я в интернет, и в сайте журнала «За рулем», нашел тест этого масла, оказалось, что оно, судя по всему, совсем не плохое. Купил это масло, и поменял сам, у себя в гараже. И оказалось, что с этим маслом даже двигатель стал тише работать, и мягче, что ли. Он конечно, и до этого тихо работал, но когда в гараже стоит, слышно, и после замены масла, стало реально тише, и самое главное -угар пропал. Теперь только «Газпромнефть» и лью, четыре литра хватает от замены до замены.
У меня Жук обычный, с мотором 1,6 117 л.с. Так вот, я считаю, что динамики ему не хватает. И причем это выглядит так, как будто динамику ему специально урезали. Нажимаешь на «газ». А машина начинает разгоняться ну плавно-плавно, слишком постепенно. Я так понимаю, это специально сделано, в угоду экологии. Но динамики реально не хватает, причем в некоторых случаях злостно. Еду я как-то по симферопольской объездной, а там в одном месте, дорога сужается до одной полосы, и обгон запрещен, а потом, дорога идет в горку, и становится две полосы. Так вот, едет передо мной лада веста, универсальчик. И так она медленно едет, то ли водитель по телефону разговаривает, то ли еще что, а только реально «под ногами путается». Выезжаю я в то место, где полосы становится две и в горку, и без задней мысли собираюсь его обогнать. Я на обгон, а он вдруг «проснулся» и поехал. И чувствую, не хватает мне мощности его обогнать, я с третьей на вторую, газ в пол, а нет. Так он и уехал от меня, и до того непринужденно, что мне аж обидно стало. Я, надеюсь, у него хотя бы 1,8 был, а если 1,6, то совсем уж скучно получается.
Но, за то моторчик довольно экономичный. Сейчас, средний расход у меня 8,5 литра, с учетом, что половина пробега это горы, а вторая половина пробки и заторы, считаю что это очень не плохо
В общем и целом двигателя хватает, однако если был бы помощнее и потяговитее, то было бы на много лучше.
У Жука есть и другие недостатки.  Больше всего мне не нравится, что за рулем удобно устроиться довольно сложно. Руль по вылету не регулируется, поясничного подпора на сидении нет. В результате за рулем неудобно, причем и мне и жене, но я 184 ростом, а жена 160, она вообще спинку сидения как-то вперед наклоняет. Поехали на машине в Сочи на лыжах кататься. 11 часов за рулем в одну сторону. Во время поездки, в обратную сторону, у меня разболелся, пардон, кобчик. Еле-еле, потом через полгода прошел. Причем, пока не на машине, вроде не болит, как за руль сяду – начинает ныть.
А еще у него очень плохой, можно сказать отвратительный головной свет. Зимой тут снега нет, значит, ночи очень темные. Я прямо стараюсь в темное время не ездить – видно действительно плохо, получается утомительно.
Ну и про обзор из машины я еще в прошлый раз говорил. С обзором все очень плохо, причем если с передних сидений просто плохо, то с задних, вообще ничего не видно.
В остальном замечаний нет. Сейчас пробег 82 тысячи, пока (три раза тьфу) ничего не ломалось. Поменял только передние колодки на 60 тысячах, а задние, как оказалось еще в очень хорошем состоянии. К надежности претензий нет, особенно если учесть, по каким дорогам приходится ездить. Правда, я считаю, что японская машина и не должна до 200 тысяч ломаться, но как показывает чужая практика, современные машины совсем не такие надежные, как хотелось бы, и ремонты до 100 тысяч, не такая уж и редкость.
Кстати я с самого начала на гарантию не вставал, сейчас по возрасту, гарантийный срок уже вышел, с учетом того, что абсолютно ничего не беспокоило, удалось сэкономить не малую сумму. Поезжу до 100 тысяч, там посмотрю на результаты, и подумаю, на что менять. И еще, я считаю Жука очень красивой машиной, и снаружи и внутри, и это доставляет удовольствие :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сравнивал Жука с Кашкаем и обнаружил, что Кашкай ни сколько не просторнее Жука, ну или Жук не теснее Кашкая.

Дело не в тесноте, мы вчетвером в машину прекрасно помещаемся, при этом старший сын с меня ростом уже, и когда в Сочи ехали, всем понравилось, кроме меня. Проблемы в недостаточности регулировок на водительском месте.

По поводу вариатора. Не могу сказать, лучше или хуже. Например в Тюменской области, где равнины, и вариатор хорош, а здесь в Крыму, в горах говорят перегревается, но я сам не проверял....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
4.3
29457
Nissan Juke, 2011
Baranov.80, Екатеринбург
Nissan Juke, 2011
3.1
31927
Nissan Juke, 2011
Екатерина, Краснодар
Nissan Juke, 2014
4.3
45517
Nissan Juke, 2014
10721862, Москва
Nissan Juke, 2011
3.4
26476
Nissan Juke, 2011
13700270, Краснодар
Nissan Juke, 2011
4.1
20658
Nissan Juke, 2011
14536174, Барнаул
Nissan Juke, 2011
4.8
30692
Nissan Juke, 2011
Владимир, Новосибирск
Nissan Juke, 2013
4.5
11765
Nissan Juke, 2013
Японский Патруль, Москва

Комментарии

5432
Новосибирск
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
16
69
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Хоть и дизайн машины на очень большого любителя, отзыв хороший, мне понравился.
31
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Норм отзыв: и про тачку, и про Крым (познавательно местами).
У подруги сейчас такой, тока на вариаторе, думаем менять. Динамики хватает в принципе - просто стрелку надо загонять в 3000 оборотов.
Подвеска у Жуков действительно живучая. Дилер на сервисе говорит Жуки приезжают на ремонт подвески реже Кашкаев и X-Трэйлов.
В задней вообще ломаться нечему.
Отличный компактный кросс.
26
3
Ответить
Класс! ...это про переезд в теплые края.
За автомобиль +5!
--
Насчет масла. Смотрите на маркировку (сфотографируйте канистру)
SM, SN / KLAM2 - KLAM3 / ну и вязкость 5W-30 и 10W-40 это самые популярные...
И потом в любой поисковой системе находите ответ, что вам заливают. )))
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 275
Все познается в сравнение.
У меня Жук на вариаторе, расход 9 литров в смешанном цикле.
При моем росте 187 и избыточном весе, мне в машине комфортно и не тесно.
Обзор шикарный, высоко сижу, далеко гляжу, да стойки широкие, но уже привык крутить головой.
Вариатор мне нравиться, манера езды у меня преимущественно спокойная, троллейбус как есть)))
Разгон устраивает, но есть одно НО, двигатель очень требователен к бензину, на 92 вообще не едет, заправляю только на газпроме 95 иногда джи 95, тогда с разгоном порядок.
Машина для меня жестковата, НО, на дороге как влитая плюс руль очень чуткий, это нравиться.
Пробег 120000, менял помпу, подрамник и рулевой кардан, все по гарантии.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
14
6
Ответить
Бармалей Михалыч
Симферополь
Понаехали))) Крым не резиновый)
Беспроблемной эксплуатации.
37
4
Ответить
600
Уфа
Был жук. Машина как машина. Темноватая
9
2
Ответить
600
Уфа
Тесноватая
14
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Бармалей Михалыч
Понаехали))) Крым не резиновый)
Беспроблемной эксплуатации.
Спасибо ,что вернулись домой ,в Россию!
21
20
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Из отзыва я понял что машина довольно бесполезная но денег поменять ее на крутой джип, как хотелось бы, у богатых крымчан нет
сочувствующий
14
28
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Так надо было дверь открыть а ты небось через окно пытался залезть :)
сочувствующий
63
7
Ответить
10041066
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Прежде чем писать всякую чушь,ты хотя бы один раз постой рядом с этой машиной! Это сколько надо было выпить,чтоб так себя чувствовать,что аж в авто не получилось залезть, а если серьезно ,то не надо звиздеть! Кобылу и возжи тебе в руки и таким как ты "эстетам".
52
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Хорошо же, что не вариатор, да? )))
5
2
Ответить
Виктор
Кемерово
За 11 часов разболелся копчик, а если нам 65 часов до моря, точнее 64 часа до тещи и потом 1 час до моря, то такая машина однозначно не для нас, а вообще в жуке даже пассажиром не сидел, но кашкай тесный, я при своих 119 кг, на 180 см роста так и не смог комфортно усадить за руль "какашки".
8
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8217
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
У моей жены точно такой же. Иногда сажусь за руль. 192 см ростом, 100 весом. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
Виктор
За 11 часов разболелся копчик, а если нам 65 часов до моря, точнее 64 часа до тещи и потом 1 час до моря, то такая машина однозначно не для нас, а вообще в жуке даже пассажиром не сидел, но кашкай тесный,...
Лечи копчик.
Ездил 2 раза по 20 часов на нем - ничего не болело, очень удобные сидухи.
В служебном Солярисе проехал как-то 4 часа - сидухи намного менее комфортные, чем у Жука.
А вообще требовать от субкомпактного и сугубо городского кросса чтобы он был подходящим на броски по трассе на 65 часов - это от бедности. Купи подходящяе АВТО.
8
12
Ответить
  
Сообщений: 12117
Arkady82
Хорошо же, что не вариатор, да? )))
Плохо, вариатор - это сила на таких овощах, т.к. нехило позволяет экономить на бензине: скорость растёт, обороты на одном уровне = профит экономия. Плюс нечувствуются переключения = комфорт. Попробуй, потом пиши.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
600
Тесноватая
А какая может быть машина на базе Микры? Нужен простор - купи Патрол (если деньги есть).
Это субкомпактный кросс. Все равно что от хлеба требовать вкус колбасы и писать, ну хлеб как хлеб, колбасой не пахнет.
22
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
egorlike
Из отзыва я понял что машина довольно бесполезная но денег поменять ее на крутой джип, как хотелось бы, у богатых крымчан нет
Денег у тя тоже нет ибо ты ездишь на таком отбросе как Шевроле кавальер.
Ещё и с восприятием проблемы - из отзыва не следует что авто бесполезное: автор на ней в Крыму проехал больше чем дома. Машина, которая не нужна (бесполезна) эксплуатируется больше или меньше?
Дибил мля.
7
9
Ответить
Андрей
Ишим
Виктор
За 11 часов разболелся копчик, а если нам 65 часов до моря, точнее 64 часа до тещи и потом 1 час до моря, то такая машина однозначно не для нас, а вообще в жуке даже пассажиром не сидел, но кашкай тесный,...
Что характерно, я кашкая тоже рассматривал, и в нем ни сколько не просторнее чем в жуке, ну или в жукене теснее чем в кашкае.
3
3
Ответить
Андрей
Ишим
Arkady82
Хорошо же, что не вариатор, да? )))
Трудно сказать, в Сибири, там где мы жили, в основном равнины, гор нет, так там и вариатор хорош, а тут, говорят в горах перегревается.
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
H22A RED TOP
Норм отзыв: и про тачку, и про Крым (познавательно местами). У подруги сейчас такой, тока на вариаторе, думаем менять. Динамики хватает в принципе - просто стрелку надо загонять в 3000 оборотов. Подвеска...
Все логично.
Всем своим видом этот автомобиль говорит о том, что он житель города.
Поэтому редко кто будет его ходовые свойства испытывать по буеракам.
Отсюда и "живучесть" ходовой.
Кашкай и Икс-Трейл люди ошибочно принимают за автомобиль с повышенной проходимостью, по этой причине чаще съезжают с хороших дорог. Сам владею X-Trail (T32) но не испытываю иллюзий насчет того, где ему надо ездить. )))
10
1
Ответить
600
Уфа
H22A RED TOP
А какая может быть машина на базе Микры? Нужен простор - купи Патрол (если деньги есть).
Это субкомпактный кросс. Все равно что от хлеба требовать вкус колбасы и писать, ну хлеб как хлеб, колбасой не пахнет.
Не спорю. Всем хороша, но иногда обьема не хватает. А для города лучше машины нет
7
 
Ответить
5432
Новосибирск
ShamanDV
У моей жены точно такой же. Иногда сажусь за руль. 192 см ростом, 100 весом. :-)
Мазахист чо)) наслаждайся дальше, европа..((
4
9
Ответить
Виктор
Кемерово
H22A RED TOP
Лечи копчик. Ездил 2 раза по 20 часов на нем - ничего не болело, очень удобные сидухи. В служебном Солярисе проехал как-то 4 часа - сидухи намного менее комфортные, чем у Жука. А вообще требовать от...
Лечи голову, я написал, что автор жалуется, что у него на жуке за 11 часов кончик разболелся, я мы на Х5 (Е70) 64 часа в две ноги топтали и ничего, нигде, не болело. Поэтому самая удобная и комфортная для города и трассы (на бездорожье не ездим) машина - это Икс от БМВ. А насчет бедности ты прав, товарищ как "белый" человек самолетом в Крым (2 + ребенок) на 15 дней, плюс проживание = 185 т.р., с собой 50 т.р., иии... не хватило, всего потрачено 250 т.р. и мы поехали на машине с собой 100-ка, ГСМ 40, проживание 0, еда эпизодически на пляже или вечером в городе, немного развлечения (побывали в Геленджикском сафари-парке, Абрау-Дюрсо, Олимпийский парк в Сочи, ездили по делам по Краснодару, т.е. освоили за последнии 5 лет Краснодарский край так, что передвигаемся там уже без навигатора), результат домой вернулись 9 штукарей на карточке. А забыл, мы 26 дней были на море. Кстати, нам служивым проезд в отпуск возвращают, т.е. 40 т.р. (ГСМ) возврат по выходу из отпуска. Вот так мне нравиться отдыхать и даже ничего страшного, что не Крым, а Новороссийск. Поэтому кто бы, что ни говорил, а по мне так лучше на море на авто.
12
2
Ответить
При проезде лежачих полицейских раздается скрип. Это втулки либо рычагов, либо подрамника переднего или и то и другое. У меня примерно на таком же пробеге скрипеть стали. К 100 000 подписали замену (порвались). При чем меняются в сборе с деталью (официально) не официально можно выпрессовать-запрессовать втулки. Я так и сделал. Поставил "току опоры" (не реклама). Машина стала более собранной, жесткой. Так и продал на пробеге 138 000 км.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8217
5432
Мазахист чо)) наслаждайся дальше, европа..((
да какой мазохизм... норм всё... и это, языкастый, я из азиатской части страны. :-)
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
H22A RED TOP
Денег у тя тоже нет ибо ты ездишь на таком отбросе как Шевроле кавальер.
Ещё и с восприятием проблемы - из отзыва не следует что авто бесполезное: автор на ней в Крыму проехал больше чем дома. Машина, которая не нужна (бесполезна) эксплуатируется больше или меньше?
Дибил мля.
Дебил, автор сам написал что лучше на тролейбусе ездить чем на джуке.
А я своим кавальером более чем доволен хоть и купил еше одну машину
сочувствующий
5
3
Ответить
6411414
Тамбов
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Хочется спросить ,куда ты все таки залез со своим ростом наверное только в крузак.?
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
H22A RED TOP
Плохо, вариатор - это сила на таких овощах, т.к. нехило позволяет экономить на бензине: скорость растёт, обороты на одном уровне = профит экономия. Плюс нечувствуются переключения = комфорт. Попробуй, потом пиши.
А потом писец вариатору. Но пусть он попробует, деньги- то его
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Автор, это с какого перепугу при Рашке в Крыму машины подешевели? Там все подорожало, от гаааандонов до квартир
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
20
Ответить
5432
Новосибирск
ShamanDV
да какой мазохизм... норм всё... и это, языкастый, я из азиатской части страны. :-)
Намекаешь, шо с терроризмом связан? Угроза??
1
1
Ответить
11068331
Ясный
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Вы в него через багажник залазили?)) если опустить сиденье и отодвинуть то места хватит и на метр девяносто, а действительно тесновато, это на заднем сиденье и то для взрослых людей, а детям там вполне комфортно))
1
 
Ответить
11068331
Ясный
Расход от 8.0 и больше, зачем писать ложный расход объясните?
1
1
Ответить
1920891
Тюмень
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Тебе только на ишаке ездить.
2
 
Ответить
Владимир
Ижевск
автомобиль урод как все ниссаны ,кроме сафаря и тот гниет
1
12
Ответить
Георгий
Иркутск
Уважаемые , пустые коменты и не жалко людям времени. Был у меня жук 2011 года на мех. 1.6 на 17 литье, коричневый, харизматичная машина .ДВС цепной ,экономичный 120 по трассе 2 человека 5,8 л , оборотистый, на заводку в мороз гуд, мойки не боится.Коробка 5 ступая , короткоходная , 6 ю хочется ,4000 оборотов это 120км в час , масло 5w40 позже лил пожиже 5w30 масло приходится менять каждые 5000 км . Cистемы курсовой устоичивости работают в гололёд ,лучше всех похвал. Резина 17я липучка Кумхо kw -21 зима-- очень хороша. Бензин ест любой , к кондесату чуствительна ,но спиртом 200гр на бак, лечится хорошо.160 рабочая скорость , больше 180 не едет. Салентблоки дрянь, вернее сама конструкция , сайлентблоки шайбами сделаны , 4-5 ям поимал сайлентблок резина лопнула , схождение ушло , резину на колесе начинает кушать , в дождь, в гололёд сильное аквопланирование 60-70 км .ч Печка хороша , электроусилитель тоже гуд. Спортивные сиденья не удобные,кузов на скрутку крепкий, стеклоподьемники слабые , после мойки зимой.База машины короткая , на17 диски это много , 16 е самый раз.На скорости 120 при поподании в воздушную яму , пробивает до отбойников,в итоге за 3 ГОДА И 83 тысячи пробега, замена левой стойки 2 раза, оба рычага в сборе под замену , втулки стабилизатора,и рулевой вал , так как он , шлицевая , прослаблена с завода на случай лобового удара, по щебёнке она начинает дребезжать, и после покупки, у меня, вышел из строя , рулевой вакуумный усилитель ,заменили по гарантии, месяц рулил как на 2101,двигатель начало лихорадить ,подкапотный шланг пришлось заглушить.Места ребенку и среднему взрослому 170см сзади хватает в полне высокий потолок , после седана ,в багажник при правильной компановке вещей входит не мало.КЛИРЕНС 180, И ПЛАСТИКОМ ОТДЕЛАНЫ ПЕРЕД , ЗАД И АРКИ, БОЛЬШОЙ ПЛЮС, крепкое лобовое , хорошие зеркала,большой расход амывайки,хорошо выручает в дождь ,метла задний дворник. минусы: нет 6 скорости ,слабая передняя подвеска, но учесть, что разработка велась не на базе кашкая ,а на базе ниссан нот, или даже микра , то большего не стоило ждать. Спасибо , всем кто дочитал до конца.
22
1
Ответить
9431020
Феодосия
Роуэн Аткинсон
Автор, это с какого перепугу при Рашке в Крыму машины подешевели? Там все подорожало, от гаааандонов до квартир
Наконец-то появился хоть один покупатель крымских ******ов!Хоть один знающий крым человек!
1
1
Ответить
13700270
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
Совсем ума что-ли нет, я ростом 170 см., вес 75 кг. и над головой еще 20-30 см. пространства в зависимости от регулировки сиденья. В дальних поездках с женой (165 см. рост) спим в машине, передние сиденья сдвигаем до конца вперед, задние роняем - ровный пол, укладываем поролоновый матрас на всю длину и ширину и спокойно спим полностью вытянув ноги.
5
 
Ответить
Денис
Новосибирск
5432
Хоспадя, да как вы них залазиете то а??? Я в автосалоне с ростом 165 см так и не влез за руль...вес 70кг...))
сиденье отодвигать не пробовал?
1
 
Ответить
17396373
Хабаровск
Андрей
Трудно сказать, в Сибири, там где мы жили, в основном равнины, гор нет, так там и вариатор хорош, а тут, говорят в горах перегревается.
Ну и как переехали всем довольны?
 
 
Ответить
17396373
Хабаровск
17396373
Ну и как переехали всем довольны?
Хотелось бы сбежать с дальнего востока не знаю куда
 
 
Ответить
17396373
Хабаровск
Oleg Bon
Все логично. Всем своим видом этот автомобиль говорит о том, что он житель города. Поэтому редко кто будет его ходовые свойства испытывать по буеракам. Отсюда и "живучесть" ходовой. Кашкай...
Хтрейл очень проходимый авто. Зря вы так про него
 
 
Ответить
17396373
Хабаровск
Кто нибуть подскажи алгоритм переезда в Крым добрые люди
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2011 в Москве