Отзыв автовладельца Nissan Juke 2011

Ниссан Жук 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
15186
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Nissan Juke 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе:6.5 л/100км
Расход топлива по городу:8.5 л/100км
Год приобретения:2011
Пробег:82 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:5
Двигатель:7
Ходовые качества:10
Решил написать продолжение об автомобиле, счастливым владельцем которого, являюсь уже шесть лет. Я про него ужи писал два года назад, но забыл пароль от того аккаунта, так что кому интересно, вот ссылка : Отзыв о Nissan Juke.
Короче говоря, живем мы с Жуком теперь в Крыму. За три года с тех пор, как мы сюда приехали, здесь все очень сильно изменилось. Если в мае 15-го, машин было совсем мало, и передвижение по городу на машине, особенно в утренние часы доставляло удовольствие, то теперь удовольствия мало. Благосостояние крымчан заметно улучшилось, а машины стали на много дешевле, чем были при Украине, поэтому буквально все, купили себе по машине. В городе стало ездить не особенно приятно, особенно на механике. С другой стороны, в Симферополе довольно хорошо работает общественный транспорт, появились новые автобусы и троллейбусы, в которых пассажир чувствует себя человеком, поэтому сейчас, при передвижении по городу, я больше предпочитаю пользоваться общественным транспортом. Это я к тому, что совсем недавно, очень хотелось поменять машину на что-то с автоматом, но судя по всему, еще через год, и с автоматом по Симферополю будет ездить трудно, лучше на троллейбусе, а за городом можно и на механике.
За первый год, после переезда сюда, я наездил 25000 км, при том, что в Сибири на родине, за первые три года владения, мы наездили 30000 км. И по началу, я хотел ездить везде, и даже думал продать Жука и купить что-то джиповатое, чтобы можно было заехать в любые дебри и на любую гору. Но сейчас понимаю, что в те места, куда нельзя заехать на обычной машине, туда и на джипе ехать категорически не надо – пешком, только пешком. Во-первых, это на много интереснее, а во-вторых, если каждый переехавший сибиряк купит себе джип, и будет лезть куда не поподя на своем джипе, то от Крыма в самом ближайшем времени ничего не останется. Тут всё такое хрупкое, а народу много, и ухренькать всю эту сказку можно легко и просто.
Однако вернемся к машине. Самое важное, что мне нравится в Жуке, это его удивительная сбалансированность. По подвеске. Машина одновременная довольно мягкая, не трясучая, и в то же время, как показала быстрая езда по серпантинам, не валкая. Вот если сделать только чуть-чуть помягче – была бы уже валкой, а чуть-чуть жестче,  - машина стала бы трясучей. И так во всем, золотая середина выбрана во всем идеально. Еще похвала подвеске: я занимаюсь геодезией и землеустройством, и езжу везде, где только живут люди, а здесь они, где только не живут. При этом дороги тут стали нормальными только в самое недавнее время, а до этого, на весь Крым, было две нормальные трассы, а все остальное просто жуткое, твердое бездорожье. В общем, я был почти уверен, что подвеска Жука долго в таких условиях не проживет. Через два года езды, я порвал и порезал родные шины об камни на крымских проселках и в горах. Купил новую резину. Там где покупал, дают гарантию, но только если сами проверят, сход-развал на машине. Так вот, когда парни проверяли, выяснилось, что подвеска в идеальном состоянии. И это за два года интенсивной езды по «зубодробительным» дорогам Крыма. А да, еще по подвеске. Когда переезжаешь «мертвого гаичника», и оба передних колеса наезжают на него одновременно, то раздается довольно громкий скрип, особенно в сырую погоду, я на это дело не заморачиваюсь, скрипит и пусть себе скрипит, на скорость и безопасность это не влияет, но, тем не менее, от японского автомобиля такого не ожидаешь. И было это с самого начала, с салона, можно сказать.
Когда приехали сюда, надо было поменять масло. В Сибири я всегда заливал ниссановкую полусинтетику, в таких жестяных банках. На этих банках не написано, синтетика это или полусинтетика, но на сервисе, где это масло продавали и меняли, сказали, что в таких банках бывает ТОЛЬКО полусинтетика. Кстати Жук, это масло довольно таки подъедал, с аппетитом, по 0.5-0.7 литра на 10000 км. Так вот, приехал менять масло в Симферополе, а было это в 2015-м, и тогда, тут еще не все поняли куда попали, и пытались ни на чем заработать 100%, причем в долларах. И предлагают мне то же самое масло, в таких же точно банках, только говорят, что это полная синтетика, и цена, вдвое больше чем в Сибири. Да еще и за саму замены, не малые деньги просят. А я тогда сюда только переехал, зарабатывать нормально еще не начал, и что-то так меня «жаба даванула» им платить.  На следующий день заехал в супермаркет, и увидел, что там продается российская синтетика «Газпромнефть» 5-40, по цене в два с половиной раза ниже предложенного «ниссановского», да еще и по акции фирменным скотчем к основной канистре привязана литровая. Залез я в интернет, и в сайте журнала «За рулем», нашел тест этого масла, оказалось, что оно, судя по всему, совсем не плохое. Купил это масло, и поменял сам, у себя в гараже. И оказалось, что с этим маслом даже двигатель стал тише работать, и мягче, что ли. Он конечно, и до этого тихо работал, но когда в гараже стоит, слышно, и после замены масла, стало реально тише, и самое главное -угар пропал. Теперь только «Газпромнефть» и лью, четыре литра хватает от замены до замены.
У меня Жук обычный, с мотором 1,6 117 л.с. Так вот, я считаю, что динамики ему не хватает. И причем это выглядит так, как будто динамику ему специально урезали. Нажимаешь на «газ». А машина начинает разгоняться ну плавно-плавно, слишком постепенно. Я так понимаю, это специально сделано, в угоду экологии. Но динамики реально не хватает, причем в некоторых случаях злостно. Еду я как-то по симферопольской объездной, а там в одном месте, дорога сужается до одной полосы, и обгон запрещен, а потом, дорога идет в горку, и становится две полосы. Так вот, едет передо мной лада веста, универсальчик. И так она медленно едет, то ли водитель по телефону разговаривает, то ли еще что, а только реально «под ногами путается». Выезжаю я в то место, где полосы становится две и в горку, и без задней мысли собираюсь его обогнать. Я на обгон, а он вдруг «проснулся» и поехал. И чувствую, не хватает мне мощности его обогнать, я с третьей на вторую, газ в пол, а нет. Так он и уехал от меня, и до того непринужденно, что мне аж обидно стало. Я, надеюсь, у него хотя бы 1,8 был, а если 1,6, то совсем уж скучно получается.
Но, за то моторчик довольно экономичный. Сейчас, средний расход у меня 8,5 литра, с учетом, что половина пробега это горы, а вторая половина пробки и заторы, считаю что это очень не плохо
В общем и целом двигателя хватает, однако если был бы помощнее и потяговитее, то было бы на много лучше.
У Жука есть и другие недостатки.  Больше всего мне не нравится, что за рулем удобно устроиться довольно сложно. Руль по вылету не регулируется, поясничного подпора на сидении нет. В результате за рулем неудобно, причем и мне и жене, но я 184 ростом, а жена 160, она вообще спинку сидения как-то вперед наклоняет. Поехали на машине в Сочи на лыжах кататься. 11 часов за рулем в одну сторону. Во время поездки, в обратную сторону, у меня разболелся, пардон, кобчик. Еле-еле, потом через полгода прошел. Причем, пока не на машине, вроде не болит, как за руль сяду – начинает ныть.
А еще у него очень плохой, можно сказать отвратительный головной свет. Зимой тут снега нет, значит, ночи очень темные. Я прямо стараюсь в темное время не ездить – видно действительно плохо, получается утомительно.
Ну и про обзор из машины я еще в прошлый раз говорил. С обзором все очень плохо, причем если с передних сидений просто плохо, то с задних, вообще ничего не видно.
В остальном замечаний нет. Сейчас пробег 82 тысячи, пока (три раза тьфу) ничего не ломалось. Поменял только передние колодки на 60 тысячах, а задние, как оказалось еще в очень хорошем состоянии. К надежности претензий нет, особенно если учесть, по каким дорогам приходится ездить. Правда, я считаю, что японская машина и не должна до 200 тысяч ломаться, но как показывает чужая практика, современные машины совсем не такие надежные, как хотелось бы, и ремонты до 100 тысяч, не такая уж и редкость.
Кстати я с самого начала на гарантию не вставал, сейчас по возрасту, гарантийный срок уже вышел, с учетом того, что абсолютно ничего не беспокоило, удалось сэкономить не малую сумму. Поезжу до 100 тысяч, там посмотрю на результаты, и подумаю, на что менять. И еще, я считаю Жука очень красивой машиной, и снаружи и внутри, и это доставляет удовольствие :)
Опубликован