Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2011

Ниссан Жук 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30081
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.3
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SE+, 4WD Turbo
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрный с красным
Салон: кожаные сиденья, 6 подушек
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1600, 190 л/с, вариатор
                                                                         Добрый вечер, дамы и господа!
              Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Nissan Juke. Полная комплектация: мотор 1600, 190 л.с., полный привод, вариатор, кожаный салон, запуск с кнопки, камера заднего вида. Пишу впервые и именно на этом ресурсе, потому что считаю, что пользователи данного ресурса в основном опытные, "реальные" люди, а не те кто получил "права" на днях и купил первую машину в кредит. Хочу написать именно о Juke, так как отзывов о турбовых машинах не много.
              Моя история:
Первая машина появилась у меня в 1999 году. С этих пор сменил порядка 20 машин, работал в МВД по линии мотогона, два раза перегонял машины с Дальнего Bостока и вообще люблю машины.
              Выбор и покупка:
В 2011 году очень удачно купил битый годовалый X-Trail, отремонтировал его и впринципе он меня устраивал, но позже пришёл к мнению, что хочу не большую мощную полноприводную машину с автоматической коробкой или вариатором, так как 90% времени езжу один или с женой, стал продавать X-Trail и выбирать новую машину. Варианты: Skoda Yeti 1.8, Seat altea Freetrack 2.0, Kia Sportage дизель, Nissan Juke turbo. Yeti на тест-драйве очень понравился. Хорошая динамика при 152 бензиновых л.с. тянет как дизель с низов и не "тупит" при нажатии на педаль газа. Управляемость и работа подвески: хорошо держит дорогу и на прямой и в повороте, подвеску на кочках не пробивает и ничего не брякает. Самая лучшая работа коробки - автомата(DSG) среди тех которые я пробовал.  Классный салон: удобные сиденья, качественный пластик, много вариантов трансформации салона, хорошая звукоизоляция, но по деньгам не укладывался в версию с DSG, а ручку не хотелось, да и внешний дизайн мне не нравился. Freetrack не плох, я считаю, что сильно недооцененная машина: динамика лучше чем у Yeti, но тяга не с самых низов, поэтому не так впечатляет, соответственно больше расход, качество салона похуже. Честно говоря хотел взять его, но засомневался. Sportage не плох, но не более, правда тестил бензин, а не дизель, богатая комплектация практически все опции сразу включены. Очень не понравилась работа подвески: жёсткая, но в поворотах кренится, шумная, на хороших кочках брякает, дорогу держит не очень хорошо, нет чувства "руля" (ИМХО: эталон подвески в этом  классе Forester SG5). Juke мне сразу очень нравился по дизайну(ИМХО), пластик в салоне жёсткий, но оформление оригинальное, классная управляемость и хорошая работа подвески, короче выбрал его. Стал искать хорошие варианты (всегда покупаю не новые машины), в Екатеринбурге турбовые стоили от 880000, к тому же хотел на коже и с запуском с кнопки, таких не было вообще. Мне понравилась машина в Питере: 2011 год, куплена в 2012, кожа, кнопка, красный цвет, пробег 9000 (х.з. конечно, но машина на гарантии), цена 780000. Таким образом в конце января 2013 года, продав X-Trail ("наварил" на нём 250000, моя лучшая сделка) я на поезде поехал в Питер. В Питере созвонился с продавцом Juke, посмотрел его, косяков не обнаружил, купил за 770000 рублей.      
                Перегон и эксплуатация.
Погулял по Питеру ещё два дня, поехал домой. Навигатор проложил дорогу минуя основные трассы, поэтому ехал в основном не по голому асфальту, а по снежному накату. При этом оценил работу трансмиссии и подвески. Трансмиссия Juke, одна из причин по которой я его взял. Крутящий момент перераспределяется на каждое колесо взависимости от дорожной ситуации, система хорошо работает, за время дороги ни раз была вероятность заноса, но машина шла ровно, при этом обороты мотора не падали, как на старых антизаносных системах (конечно не Lancer Evo, но что то близкое). Когда парковался в Питере, вывесил заднее колесо, но другое колесо продолжало вращаться, а вывешенное стояло. Система которая работает за счёт притормаживания буксующих колёс, работает не так хорошо. Местами дорога была грунтовой со снежным накатом и хорошими кочками, на пробой подвеска ни разу не сработала, хотя перед кочками особо не тормозил, только но отбой, ход но отбой очень маленький. Подвеска жёсткая, но без тряски, очень плотная, мне понравилась. ИМХО: одна из самых удачных подвесок у Nissan. Расход на трассе получился около 9 литров, но на газ я жал не стесняясь, при этом расход в городе 12-13 литров. Вариатор понравился, пожалуй получше чем на Murano (в снегу и грязи вообще не тянет) и X-trail (ни плох, но чуть более медленный). В салоне есть реальный компьютер со множеством функций: переключение режимов работы трансмиссии 3 штуки, климат-контроль, диаграмма распределения крутящего момента по колёсам и ещё какие то функции, в которых я особо не разбирался. Навигация так себе, есть только крупные города, даже в Екатеринбурге не показывает номера домов. Сиденья не очень удобные в подушку и спинку как проваливаешься, из за чего в дороге устаёшь, хотя боковая поддержка не плохая, кожа приятная на вид и на ощупь, но похоже не очень износостойкая, кожа только на лицевой стороне сидений, остальное кожезам. Один из самых информативных салонов, какие я видел, все кнопки, крутилки, крупные и до всего можно дотянуться не отрывая спину от сиденья, всё интуитивно понятно, можно переключать и регулировать не отрывая глаз от дороги. Мотор отдаёт момент в широком диапазоне от 2000 до 5500 в зоне 90% крутящего момента, на газ реагирует быстро, связка мотор- вариатор хорошая, но конечно не BMW и даже не Yeti, мотор работает с шумом характерным для двигателей с непосредственным впрыском (как будто то цепь гремит). Тормоза нормальные, информативные, но не более того(Имхо ни на одной японской не спортивной машине не видел хороших тормозов).
            Эксплуатация.
Пока машина на гарантии решил обслуживаться у официального дилера, тем более, что там хорошие знакомые. По при приезду домой обнаружил, что не работает датчик дождя, очень сильно дёрнул водительский ремень и он заклинил. Сильно расстроился, так как данные неисправности указывали на то, что машина битая. Но у официального дилера мне  сказали, что подушки не менялись и машина целая, всё пообещали поменять по гарантии. Кроме этого недавно зашумел задний ступичный подшипник и это у машины с пробегом 14000. Пока это все обнаруженные косяки, в целом машиной очень доволен. Расходники очень дешевые (есть возможность не брать у официального дилера). Я живу на окраине города и у меня есть любимая тестовая горка (все последние автомобили были кроссоверы, внедорожники, сейчас есть Isuzu Vehi-Cross). Попытался подняться в горку без разгона, моргнула лампочка перегрева вариатора, я тут же спустился. Подождал 30 минут и спокойно заехал в эту горку с небольшого разгона, хотя колёса постоянно вывешивались(на Forester Turbo с "ручкой"  и Murano заехать не смог, X-Trail заезжал с трудом). Ну вот пока все впечатления, по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв.
             P.S.: фото добавлю позже.                  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло почти 3 года эксплуатации и 60000 пробега. Какие можно сделать выводы?

Ремонт и расходники:

- замена заднего ступичного подшипника (меняется в сборе со ступицей - 10000 руб) на 19000 пробега (поменяли по гарантии)

- замена передних рычагов (видимо больше 60000 они не ходят) благо стоят не дорого - MOOG около 3500 рублей,

- замена свечей зажигания на 50000 пробега свечи только оригинал порядка 800 рублей штука;

- замена передних колодок 40000 пробега и задних колодок 60000 пробега, колодки не дорогие....

, пробег 76 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2012
4.0
34854
Nissan Juke, 2012
, Симферополь
Nissan Juke, 2011
3.4
29760
Nissan Juke, 2011
13700270, Краснодар
Nissan Juke, 2012
4.6
31108
Nissan Juke, 2012
18568347, Санкт-Петербург
Nissan Juke, 2013
4.3
31945
Nissan Juke, 2013
111771889, Иркутск
Nissan Juke, 2014
4.1
25597
Nissan Juke, 2014
Игорь f, Владивосток

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13463
нравится мне жучара)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Мне тоже придётся машину менять,в ближайшем будущем,хочется конечно повыше,но финансы(((, на Жука в принципе хватит,но он как-бы считается женской машиной....Брат говорит,не заморачивайся....Он На Кашкае уже полгода,доволен,и говорит,следующее авто будет такого же плана,высоковатое.....Оценил клиренс...
4
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5342
Автор технически грамотен,но мало написал.Можно и побольше)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6540
Всё,на продажу ???
нету
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Странно, что так рано вариатор загнулся?
Или отжигали не хило или пробег далеко за 200 тысяч, других обьяснений у меня нет!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
2
2
Ответить
Tt77
Что за машины читаешь пробег сто тысяч уже коробка полетела да Жигули в три раза дольше ходят
11
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2011 в России