Прошло почти 3 года эксплуатации и 60000 пробега. Какие можно сделать выводы?
Ремонт и расходники:
- замена заднего ступичного подшипника (меняется в сборе со ступицей - 10000 руб) на 19000 пробега (поменяли по гарантии)
- замена передних рычагов (видимо больше 60000 они не ходят) благо стоят не дорого - MOOG около 3500 рублей,
- замена свечей зажигания на 50000 пробега свечи только оригинал порядка 800 рублей штука;
- замена передних колодок 40000 пробега и задних колодок 60000 пробега, колодки не дорогие.
В общем то не много.
Теперь о грустном примерно на 40000 пробега в тёплую погоду свыше +15 градусов появился странный провал при нажатии на газ, ни какая диагностика неисправностей не показывала, в прохладную погоду всё нормально, мастер цеха основного ремонта у официального дилера мой хороший знакомый (вынес ему этим вопросом весь мозг). Примерно на 70000 пробега машина стала хуже разгоняться (обороты растут ускорения нет), по регламенту поменяли масло в вариаторе. Это помогло но не надолго. Опять поехал к дилеру знакомый сказал, что вариатору приходит "капут", а ремонту этот вариатор не подлежит (новый стоит около 150000). Знакомый пояснил, что я не первый с такой проблемой и вариаторы на этой модели (с турбиной) редко ходят больше 100000.
Выводы: машина в общем не плохая, но нужно брать только с механикой.