Отзыв об авто "Hиссан Жуке" 2012г выпуска , передний привод, двигатель 1,6л, вариатор
Приношу извинение если утомлю читателей не только технической прозой но и художественной
Авто приобреталось для жены исходя из следущего моего понимания (кто в доме хозяин)
а) небольшие формы, размеры - согласно формам жены, б) экономичность расхода топлива, также дань размерам авто б) смелый красивый дизайн, как и дизайн самой жены в) приспособленность к нашим российским дорогам и бездорожью при этом было понимание что несмотря на передний привод при умелом вождении и высоком клиренсе , правильной резине можно с успехом проезжать и асфальт и дачные дороги и лесные тропы...
Сам - владелец Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации с 2008 года, механика 6 ступ.коробка, двигатель 2 л, полный привод - опыт эксплуатации достаточный чтобы серьезно относиться и к самой фирме Ниссан, и к созданным ей кроссоверам оценивая и качество и надежность и комфортность и динамику и экономичность и дизайн и сервис и все это вместе взятое.....
Потому и выбирал вместе с женой из модельного ряда этой фирмы...
Не буду лукавить Жук покорил и жену и меня, чем же ?
Понятно же, я среди нас - эксперт и могу грамотно довести информацию до жены словами, эмоциями, восторгами!
Но себя то не обманешь потому предпокупочные оценки с тестдрайвом - следущие:
1) салон - перед -достаточно просторен и комфортен, даже при моем росте 180 см и весе близком к 100 кг с удивлением ощутил ширину салона близкую к Кашкаю, несмотря на небольшие внешние обманчивые габариты ширины, и высоты кузова, эргономичность сидений облегающих тело, легкость посадки и высадки выше всяких похвал (опять же мог сравнивать только с Кашкаем, прошу не упрекать за это), обзорность панели приборов, дисплея климат контроля и режимов управления двигателем, доступность органов управления - все продумано и логично, оптимально подобранные женские размеры рулевого колеса , легкость управления, позволяют вообще забывать про использование второй руки, мягкость педали тормоза , ее отзывчивость наряду с педалью газа сразу позволили понять - да этот авто создан для нашей лучшей второй половины ... порой приходило ощущение что я сижу в какой то игрушке, с которой не хочется расставаться
Но каждую игрушку хочется получше рассмотреть ... и вот сюрприз... Смотрю из салона в зеркало заднего вида на бок кузова и что я вижу....вижу обводы породистого жеребца - округлые формы передней дверцы, сужающейся к задней и выпирающую форму заднего крыла, причем всего этого снаружи автомобиля так явно не видно. Снимаю шляпу ... перед дизайнерами Ниссан....
.................продолжение следует .............