Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2012

Ниссан Жук 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
16337
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.1
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100 км городской режим л/100км
Руль: Левый
Отзыв об авто "Hиссан Жуке" 2012г выпуска , передний привод, двигатель 1,6л, вариатор
  Приношу извинение если утомлю читателей не только технической прозой но и художественной

  Авто приобреталось для жены исходя из следущего моего понимания (кто в доме хозяин)
а) небольшие формы, размеры - согласно формам жены, б) экономичность расхода топлива, также дань размерам авто б) смелый красивый дизайн, как и дизайн самой жены в) приспособленность к нашим российским дорогам и бездорожью при этом было понимание что несмотря на передний привод при умелом вождении  и высоком клиренсе , правильной резине можно с успехом проезжать и асфальт и дачные дороги и лесные тропы...
Сам - владелец Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации с 2008 года, механика 6 ступ.коробка, двигатель 2 л, полный привод - опыт эксплуатации достаточный чтобы серьезно относиться и к самой фирме Ниссан, и к созданным ей кроссоверам оценивая и качество и надежность и комфортность и динамику  и экономичность и дизайн и сервис и все это вместе взятое.....
Потому и выбирал вместе с женой из модельного ряда этой фирмы...
   Не буду лукавить Жук покорил и жену и меня, чем же ?
Понятно же,  я среди нас - эксперт и могу грамотно довести информацию до жены словами, эмоциями, восторгами!
Но себя то не обманешь потому предпокупочные оценки с тестдрайвом - следущие:
1) салон - перед -достаточно просторен и комфортен, даже при моем росте 180 см и весе близком к 100 кг с удивлением ощутил ширину салона близкую к Кашкаю, несмотря на небольшие внешние обманчивые габариты ширины, и высоты кузова, эргономичность сидений облегающих тело, легкость посадки и высадки выше всяких похвал (опять же мог сравнивать только с Кашкаем, прошу не упрекать за это), обзорность панели приборов, дисплея климат контроля и режимов управления двигателем, доступность органов управления - все продумано и логично, оптимально подобранные женские размеры рулевого колеса , легкость управления, позволяют вообще забывать про использование второй руки, мягкость педали тормоза , ее отзывчивость наряду с педалью газа сразу позволили понять - да этот авто создан для нашей лучшей второй половины ... порой приходило ощущение что я сижу в какой то игрушке, с которой не хочется расставаться
Но каждую игрушку хочется получше рассмотреть ... и вот сюрприз... Смотрю из салона в зеркало заднего вида на бок кузова и что я вижу....вижу обводы породистого жеребца - округлые формы передней дверцы, сужающейся к задней и выпирающую форму заднего крыла, причем всего этого снаружи автомобиля так явно не видно. Снимаю шляпу ... перед дизайнерами Ниссан....
.................продолжение следует .............
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2521
Nissan Juke, 2012
28366029, Саратов
Nissan Juke, 2012
4.6
32208
Nissan Juke, 2012
24187312, Москва
Nissan Juke, 2012
4.6
35443
Nissan Juke, 2012
Кристина, Новосибирск
Nissan Juke, 2012
4.5
45239
Nissan Juke, 2012
18568347, Санкт-Петербург
11107
Nissan Juke, 2012
1412639, Красноярск
9497
Nissan Juke, 2012
angel, Ханты-Мансийск
Nissan Juke, 2012
4.7
43848
Nissan Juke, 2012
kirych-nn, Нижний Новгород
Nissan Juke, 2012
4.0
37926
Nissan Juke, 2012
, Симферополь

Комментарии

 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Ну теперь расскажи про привод жеребца)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Думаю, что у жены дизайн получше, чем у этого квадроцикла?
6
3
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Снимаю шляпу. У дизайнеров трава была забористая.
11
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
"Смотрю из салона в зеркало заднего вида на бок кузова и что я вижу....вижу обводы породистого жеребца." Ты у куска железа как нашел вторичные (а может первичные) половые признак? Може оно кобыло?
6
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
ещё бы 4вд прикольный мустанг)))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Автор,ты напиши по-честному,свои впечатления о машине....Как она тебе :как едет,динамика,салон....Нравитс я,не нравится...Для тех,кому хочется машинку повыше,а денег мало - интересный вариант...один из доступных...Внешность на любителя,но остальные паркеты заметно дороже....
6
 
Ответить
  
HoВосибирск
Сообщений: 11
Так так ....рыбка заклевала, комментарии пока со стороны травки и неопознанных признаков, вообще то я про машину. Хотим коротко и ясно, пожал-та
Обкатка в зимние месяцы от-15 до -30 град зимы
1) прошел 6300 км, до 3000 км обкатывал в эконом-режиме, до 100 км/час, после в режиме нормал и спорт до 160 км/час , при этом при скорости до 100 км/ч по табло средний расход - эконом без прогрева загородный режим 7 л, город 8,5л при этом без резких ускорений педалью
Можно понять почему - при скорости 120 км - обороты 2100
2) в поворотах - круто, не кренит, не заносит , несмотря на приличные скорости в повороте
Был случай на скорости 100 км обгона справа со сьездом с асфальта на откос с резким выездом обратно на асфальт, на асфальте гололед, думал крутанет, ан нет только нос понесло, колеса перераспределили обороты, встала прямо и пошла прямо как вкопанная, был в шоке,этого не ожидал
3) салон спереди просторный, сзади никакой
4) управляемость, легче руля не видел, пальцем крутится, резкие маневры даже в гололеде допускает
5) педаль газа тоже, не чуствуешь что давишь
6) в сугробы на переднем приводе не совался, однако в дворовой колее после грузовозов легко шел без зацепов, на бордюры также легко, развороты вообще супер при такой длине кузова
7) прогрев салона быстрый оно и понятно при таком его обьеме, плюс при включении макс прогрева даже при холодном двигателе, тепло пытается нагнетать и кондиционер
8) брал на 17-х дисках, зимнюю резину ставил dunlop -на 16-х дисках и дешевле и намного мягче родной резины
9) есть болезнь у многих - замерзает замок обычно правой передней двери, загоняешь в тепло все работает, разбирали на гарантийке смазывали сейчас все нормально
10) музыка в норме, басы держит, высокие тоже, понятно с внешним усилителем будет другое
11) айфон по блютузу легко стыкуется , громкая связь нормальная, флешка нормально читается без сбоев
12) круиз- контроль, ограничитель скорости еще не пробовал

Итого - авто для 1-2 человек в салоне, динамики хватает даже в нетубированном исполнении, экономичность, управляемость на высоте, фарша море - по крайней мере в комплектации SE +, клиренс - можно и в городе и в лес
Если честно.... Нравится больше даже чем Кашкай, хотя машинка и дамская, в основном из-за комфортности и наворотов, но себе бы выбрал с турбиной на 4 вд
6
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Написал же в начале - жеребец...
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Без фото так и будет прохлятыя неизвестность.
2
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
я как бы хотел немного не согласиться с автором, машина изначально дизайнерами и маркетолагами разрабатывалась для мужчин около 30 лет не женатыми с активным образом жизни. Это к вопросу что у него маленький, женский руль)))))))))))))
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
5
3
Ответить
  
HoВосибирск
Сообщений: 11
Теперь добавлю более объективно . Пробег уже 8500 км. Машинка на 6000 км пробега начала летать и в нормальном режиме и в режиме спорт. Причем началась адаптация оборотов под стиль езды. Например предпочитаю резко стартовать, позволяет в режиме нормал раскручивать до 4000 оборотов, в режиме спорт почти до 5000 оборотов. Засекал резвый старт с разгоном до 140 км/час за 13 сек на спорт режиме , при этом на 140 обороты близки к 3500-4000. Как заявляют ниссановцы максимальная скорость с двигателем 1,6 117л.с - 175 км, 1,6 турбо - 190 л/с - 205 км/час. С места даже в простой моей комплектации и в спортрежиме делает почти многие мощные машины, сомнения в одном насколько будет в таких режимах дюжить вариатор СVT, все таки у турбированной версии МСVT более адаптированная под мощные разгоны. Немного о расходе топлива в таких режимах- если учесть что это делается на трассе - колебания идут от 8,5 до 11литров, правда после резких разгонов до скорости 120 спокойно перехожу в нормальный режим для экономии. Смущают отзывы владельцев с турбиной о большом расходе до 13-15 л, скорее всего это в городском режиме, включая пробки. Отмечу главное - динамики хватает и на простом 1,6 правда коробка в обязательном порядке СVT а не механическая, в связи с более низким оборотамии на большой скорости , и соответственно меньшим расходом.
3
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Жук очень тесный, особенно тесно сзади и мега тесно в багажнике, в багажник не влезает даже !одно! колесо на 17. Жук очень тупой, с 1,6 двс + вариатор это ужас, он реагирует на педаль газа так медленно, что... вы успеете повеситься и протухнуть ожидая отклика. Ужасная машина.
Мой отзыв: Honda Integra 1999
1
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром