Хитрющие глазки и необычный дизайн.
Следующее авто просто как под .опу! Но и хотелось красного цвета, турбо и посвежее..
Задача: высокий клиренс (не джип не кроссовер), небольшой расход топлива и тапку в пол и полетели)))
Набираем примерно сумму параметры, цвет конечно же.. и вот я вижу рав4, жук...и тут задумался, а ведь когда то я смотрел на него, но после джипа конечно же очень маленький, так мне казалось.
Решил беру жука, -Nissan!! Для многих это уже звучит как ломучее, не продающиеся, ржавое авто.
Семья из 3х человек, если для 4х то думаю явно в сторону жука смотреть не стоит.
Жук должен быть с турбиной, 1.6 объем, и не надо думать что 1.5 надежнее и экономичнее.. и без турбины он меньше будет ломаться, турбина это всего лишь дополнение к сердцу маленькой тачки.
Передние кресла комфортно облегают и поддерживают тело в поворотах, это заметил я и моя жена, очень понравились. Я ростом 1.80, жена 1.7. головой в потолок не бились.
-Обогрев работает в двух режимах: сильно и слабо. Оба режима цикличные. Т.е. после нагрева подогрев отключается. Спустя немного времени снова подогревает и т.д.
-На заднем ряду пассажирам комфортно, даже с ростом 185см. (товарищ садился специально чтобы проверить, я впереди он сзади.) коленки не упирались в мою сидушку, но если так ехать км 500-600 явно устанешь. Ребенку 3 года было, ногами в мою сидушку бил редко, и ему как оказалось не видно было природу которая открывалась за окном, в Toyota Kluger (это сл.отзыв будет)) сразу сказала моя малая, что как здорово я все вижу)
-Очень удобные внутренние ручки открывания дверей. А вот снаружи народ до сих пор думает что жук 3х дверый) Найди ручку открывания задних дверей, если будешь проезжать мимо не зная этого авто.
-Простой механизм складывания задних сидений.
Всего 251 литр багажника, но при складывании спинок задних сидений получается 550 литров. Это относится к перевнеприводным версиям Джука, у которых под полом багажника находится легкосъёмная пластиковая ёмкость для мелкого багажа. У версий с полным приводом такого отсека нет, поэтому объём багажника составляет всего 207 литров. Маленький багажник – это жертва более удобного расположения задних пассажиров. Места для ног там достаточно, но высота потолка доставит неудобство высоким пассажирам.
-Полочка под полом багажника очень функциональная. И место там валом, катали на море, пакетами набивали по всему авто, ничего все поместилось. Запаска банан. Шумки там нет, чисто кузов и все. По-сути очень маленький багажник. если ехать в магазин, то помещается 3 средних пакета с едой.
Критично не хватает лампы освещения салона на потолке для задних пассажиров. (после парковки вечером в темноте искать что-то сзади бессмысленно)
-Бредовая необходимость сначала зафиксировать задние ремни в скобах, чтобы разложить задние сидения, это явно Ниссан.
-Кузов машины очень мягкий.
Плюсы:
-Удобно расположен и подсвечен спидометр/тахометр (не раздражает и информативно всё)
-Очень информативные панели торпедо
-Великолепное решение управления климатом/режимами
-Чётко работающие рукоятки подрулевого управления.
-Удобно расположенные кнопки на руле. (изредка правда цепляешь пальцем управление музыкой и переключаешь что-нибудь)
Реально высокий авто, опять же смотрите при выборе как расположен глушитель.
Огромный расход жидкости на лобовое не оправдан.. но я маловато его использовал, есть анти дождь.
Ходовая часть и управляемость:
-Отличнейшая управляемость
-В меру жёсткая ходовка
-Короткий ход руля, поворот колёс на отлично это явно +
Двигатель:
-Турбомотор работает на ОТЛИЧНО.
-В зависимости от манеры езды умеренный расход (90км/ч 6я передача около 7-8 л/100км)
-Оперативный подхват турбины, просто едит и как едит..
-Звук мотора не 1,6 :)))) это после джипа хоть как то смягчает что купил не 0.7 движок.
-Тончайший слой краски (царапается даже ветками) это как я понимаю у всех сейчас авто, которые после 07 года.
Шумка двигателя и передних колёс отличная а вот задние арки подкачали, как и багажник.
Откровенно скажу, машина радует. Для работы отличная и для отдыха неплохо. В этом хорошо помогает турбинка.
А вот в большую семью я бы не купил.
Расход и динамика:
В режиме ЭКО на трассе с горы может даже показать 3 литра на 100км. Но в среднем машинка ест 7-10л в городе в зависимости от манеры езды.
В режиме ЭКО авто набирает скорость, как будто вы взяли на буксир катер, этот режим подходит к ровной не холмистой загородной дороге и то когда скорость уже набрана и вы просто можете перейти на него. В режиме NORMAL ситуация меняется и двигатель начинает быть отзывчивее, а машина казаться легче да и турбинка подключается. Этот режим оптимален для города и его вполне достаточно, хотя в гору подняться на легке всё таки не удаётся! И лишь в режиме SPORT появляется ощущение что всё более менее хорошо! По мне лично для этой машинки было бы идеальное сочетание двигателя 2 литра.
Рулевое управление четкое, дорогу держит отлично, хотя чрезмерно легкое (электро усилитель), но быстро привыкаешь. Оценка рулю 4.
Двигатель ни разу не ел масла, от заливки до заливки, если вы льете ему Nissan-ое масло!!!
Машинка считается женской, еще и красный цвет, на данный момент плохой спрос на вторичке да и цены смотрю упали на жука.
Установил решетку, как установить самому есть описание подробное, но лучше всего купить готовую и поставить за пару минут, чем делал я, около 4х часов. Но решетку ему надо это по любой, камни и различные мухи все летит в ваш радиатор.
Автомобиль, который привлекает внимание своей экстравагантной внешностью, действительно напоминающей жука. Сами японцы определили его как "компактный кроссовер с элементами спортивности".
Выбор из 3 режимов — «Eco» «Normal» «Sport» - позволяет одним нажатием кнопки определить настройки двигателя, руля и вариатора. Многие пишут что летит вариатор за 100.тыр км. у переднеприводного авто.. не замечал вообще проблем в его работе.
В рейтинге безопасности кроссовера был оценен в 5 звезд. 6 подушек безопасности.
Рулевая колонка регулируется только по высоте.
Можно прошить до 230 л.с и это плюс!!!
Очень много в instagramm клубов у Япошек, у нас тоже есть.
Авто понравилось и очень, если брать для 2их, то приятно катать как эМ так и Жо :) в городе явно будет режим Normal так что на расход в 7 л. не рассчитывайте это чисто для пенсионера и не едит.
Написал кратко, много данным авто не владел, но в плане тюнинга очень много можно сделать. Я заменил эту торчащую антенну на плавник, покрасил ее за 500 руб. и установил, все быстро и четко. Nismo тоже просто "прицепил".
Отвечу на ваши комменты.
Авто продано и куплено после него Kluger V.
Далее напишу отзыв уже о Kluger 3.0 4WD, и еще о парочку авто, если позволит время.
Ссылки для чтения: кто думает купить жука.
http://www.jcnews.ru/news/view?id=16528
http://www.automotonews.ru/istoriya-na-kolesah/7-prichin-kupit-nissan-zhuk-i-ne-pozhalet-ob-etom.html