Хочу рассказать про ниссан juke. До этого было много машин от опеля вектры 91 года и поехало; волга, девятка, мазда 3. , форд фокус2 , мазда БТ-50, форд рейнджер, ниссан кашкай. Машина покупалась для жены. Изначально хотелось большой джипик бу, типа паджеро3, вольво хс90, таурег. Но так как за мульон ни че подходящего не было, решили посмотреть juke, многие будут писать что он страшный, уродливый но на вкус и цвет....... Прокатиличь на тест драйве и машинка нам понравилась в максимальной комплектации полный привод 190 лошадок. Маленький самолет. Решили с женой посмотреть на авто ру что предлогают из бу и на цдивление нашли такую же машину в максималке с пробегом 2000 км возрастом 4 месяца и стоимостью на 250000 дешевле то что искали позвонили ответила девочка встретились прокатились. Спросили че продает, сказала что машину ей подарили а так как у нее она вторая решила ее продать. Ну не долго думая мы ее взяли. Теперь по машине:
Экстерьер на любителя но нам оч нравится, я сам езжу последнее время только на дизелях у самого Мазда бт50 пробег 250000 и ни каких серьезных поломок кроме сцепления . Но тут сам виноват. И поездив на juke влюбился и в него. Эта машина равнодушных не оставляет кому-то она нравится кому-то нет третьего не дано))).
Интерьер не балует роскошью но тоже впринципе нормальный стильный дизайн. Все приборы на своих местах, все читается , все видно и удобно. Нормальная навигация, звук магнитолы не очень но мы не меломаны так что нормуль)) кому не нравиться за 20 деревянных можно поставить двух диновую магнитолу и влепить новые колонки. Типа" Кожанные "кресла тоже ни че ,так как машинка заряженная можно было бы сделать получше боковую поддержку но ездить можно. Спереди ездить комфортно при моем росте 180 см и весом 95 кг, а вот сзади не очень. Два человека более менее нормально втроем уже не удобно. Багажничек маленький так что любителем дачных поездок не подойдет авто чисто для города и для двоих. Со светофоров стреляет как пуля все таки 190 кабыл и вес 1400 это сила. Друга лексус rx400 делает на ура. С парковками проблем нет, на любой бардюр залазит. Зимой не разу не подводила, заводится с пол тычка и едит по 30 см снегу легко в занос тоже трудно пустить. Пластик хоть и дубовый но сверчков нет. Запуск с кнопки так же и открывание дверей с кнопки на ручки двери, поэтому за ключами в карман лезть не обязательно! Камера заднего вида не так сильно пачкается как на кашкае так же как и заднее стекло. Есть три режима езды эко, нормальный и спорт. Когда врубаешь режим спорт машина просто взлетает но и расход увиличивается где то на литр. Поэтому в основном езжу на нормале. Эко включаю только в глухих пробках. Еще в багажнике оч плохой свет ни че не видно ночью. Вылечил поставив туда диодную ленту запитав ее от того же фонаря в тагажнике.
Про ходовку
Вмеру жесткая но и не валкая кренов нет. Ни че не стучит подвеску пробить можно но придется постараться. Диски стоят 17 по московским дорогам нормально едит, а вот если выезжаешь за пределы МО то потряхивает. Лечится 16 дисками. Но это не столь важно.!
Про расход в городе 11 литров но тоже зависит от стиля езды, переодически даю просраться, выше 12 расход не поднимался. По трассе 8.7 гонял в Финляндию. Машина стартует с любых оборотов не зависимо от скорости и нет неуверенности что ты можешь не успеть обойти машину, это радует).
Еще один минус не в одной из комплектаций нет ксенона, оч напрягает в дальних поездках. Хоть и свет родной более менее нормальный!! Очень нравится бачек омывайки оч большой около 5.5 литров и отдельная кнопка на фары так что незамерзайка очень экономно льется. На приборной панели есть очень удобная штучка это для тех кто постоянно меняет машины и забывает с какой стороны лючек бензобака, когда бенз заканчивается там загарается стрелка куда пистолет вставлять.
Про ТО
Сделал 4 то на турбовых версиях его делают раз в 10000 на обычных через 20000. Цена от 7000 руб до 13000. При этом то делал у разных диллеров больше всего понравился овод, там не навязывают всякую ненужнуя муть типа продуть колодки, смазать петли на дверях итд. Еще что порадовало в оводе так это то что свечи которые нужно менять каждое то они меняют через 20000 тысяч и при этом машина с горантии не слетит. А манагер вообще сказал меняй раз в60000 и не парься . Короче экономия на свечах получается около 2500.
Ну вроде и все на juke проехал 40000 тысяч ни каких поломок не было, машиной очень доволен. Но еще раз повторюсь эта машина должна быть второй в семье!!!!!
Спасибо если дочитали))))