Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2013

Ниссан Жук 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
40596
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.5
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ниссан Джук был приобретён нами в октябре 2013 г. Памятуя об отзывах к моим другим автомобилям, постараюсь здесь как можно менее эмоционально отразить наш опыт эксплуатации данного автомобиля, изложив основные факты. Всё изложенное, как и всегда, субъективно, и у любого другого человека, безусловно, может быть своё восприятие тех же обстоятельств и ситуации. Отзыв, скорее всего, будет длинным, поэтому нежелающим дочитывать рекомендую ознакомиться с плюсами и недочётами вначале, и на этом остановиться.

Автомобиль прибретён у официального дилера, соответственно, новый. Вторая по возрастанию комплектация из представленных на продажу. Стоимость 820 тыс. (ориентировочно), нам обошлось чуть дешевле. Цвет белый, самый простой и самый дешёвый (за него не нужно доплачивать). Лично по мне - это самый удачный цвет у Джука. Тем более с учётом той индивидуализации, которую мы осуществили не без помощи дилера. )))) Двигатель 1,6, вариатор, с климат-контролем, круиз-контролем (обычный + с автоматическим ограничением скорости). Датчик света, обогрев передних сидений.
Пробег на момент составления отзыва 4500 км.

Плюсы:
1) необычный дизайн, однозначно привлекает внимание
2) существенный дорожный просвет
3) качество сборки
4) ходовые характеристики
5) эргономика салона
6) хорошая ценовая политика дилера, наличие существенных дисконтов
7) наличие 3-х режимов работы двигателя, коробки, усиления на руле и климатической системы (нормальный, спортивный и экономичный), они действительно отличаются друг от друга. По сути, это и явилось той каплей, которая перевесила чаши весов в пользу Ниссана.

"Минусы" (если их можно так назвать. Скорее, недочёты или наши капризы):
1) неоднозначная оценка дизайна окружающими. Но мы привыкли, не переживаем совершенно. Главное, что нам нравится.
2) непродуман передний бампер (владельцы в курсе) - три огромные, аж до неприличия, круглые дыры в бампере, предназначенных для охлаждения радиатора вариатора и основного радиатора. Соответственно - дополнительные расходы после приобретения на защиту (в той или иной форме) радиаторов.
3) долгий прогрев двигателя. По сравнению с Фордом - разница очевидна. Долго. Безусловно, при выключенном климате.
4) короткая база - периодически подпрыгиваю на кочках, но это тоже было абсолютно предсказуемо. При правильном выборе скорости работа подвески идеальна.
5) количество гарантийных ситуаций лично на нашем экземпляре.

Теперь чуть подробнее. Отдельные недочёты и плюсы опишу ниже.

Изначально дизайн автомобиля меня устрашил. Автомобиль приобретался супруге вместо её прежнего Киа Пиканто 2006 г., причём первоначально мы ждали, когда в продаже появится Мазда 3 в новом кузове. В итоге не стали ждать, приобрели нашего маленького "монстра", о чём ничуть не жалеем. Параллельно я и сам поменял свой дряхлый по годам, но бодрый по состоянию БМВ Х5 2001 г. на новый Форд Фокус 2,0 150 л.с., поэтому кое-где буду сравнивать с Фокусом - две новые машины в семье, есть с чем сравнить. Решили, что второй авто аналогичного класса Фокусу (мазда 3) нам в итоге не нужен. Будет седан и будет SUV. Может, сравнение неуместно, но мы сравниваем. ))) Внешне сравнивая Фокус, Киа Рио новый, Мазда 3 и даже Ауди А3 седан, мы убедились, что дизайн у всех примерно одинаков. Решились на Джук. Аналогов практически нет, Опель Мокка ждать полгода. Не интересно.
Очень кратко о сравнении с Фокусом: Форд однозначно лучше на трассе, ибо мощности больше и он легче на 100 кг. Джук однозначно лучше при нашей снежно-колейной зиме, ибо выше. Форд лучше держит дорогу, в т.ч.в колеях, но я думаю, это резина и настройка подвески, седан по определению иначе едет... Джук красивее... )))))))))))))))))))))))

Краткая история его приобретения такова. Выставив Киа на продажу за копеечки, мы оформили заявку на Джук и на кредит у дилера. Получилось так, что однажды в среду пришёл ПТС (авто был в наличии в салоне), в субботу нам удалось продать Киа, а в воскресенье мы забрали Джука. То есть не ждали автомобиль ни одного дня, что я считаю большой удачей. Причём я вылетал в воскресенье к вечеру в командировку, мы успели (правда, еле-еле, но успели) забрать авто, я сам доехал до аэропорта на новой машинке, а супруга после этого поехала в ГИБДД, которые работали до 18 часов. В 18 часов мой самолёт приземлился в Уфе и я тут же получил смс от моей благоверной, которая сообщила, что получила номера в 17.55. ))) Всё прошло удачно. Теперь наши номера отличаются на одну цифру. Очередное приятное совпадение. ))) Мелочь, а приятно... )))
Также, в дополнение к информации о приобретению: стоимость авто составляла около 820 тыс.р. (своего двухлитрового фокуса на автомате я взял за 798 т.р. на две недели раньше). С учётом того, что мы оформляли кредит через дилера, мы получили скидку на автомобиль в размере 30 т.р. Плюс скидка на автомобиль 20 т.р. как действовавшая в то время акция. Плюс нам предложили в подарок установить допоборудование на 20 т.р. Мы пообсуждали данный вопрос и решили установить индивидуализацию тёмно-красного цвета, как раз уложившись в эту цену последнего подарка: обрамление противотуманных фар, молдинги по бортам, молдинги на багажник и зеркала заднего вида (на фото всё видно). Всё остальное (защита, коврики, сигналка) решил купить и установить без помощи дилера, вышло в итоге в 3 раза дешевле. У дилера взял только секретки (1100 р. у дилера против среднерыночной от 1500 р.).
В субботу, накануне дня получения авто, менеджер сообщил, что салон может подарить нам спойлер (стоимостью около 11 т.р. или чуть больше), нам лишь нужно оплатить установку 1600 р. Думали не долго, согласились. В итоге получили очень красивый обвес, автомобиль существенно выделяется в потоке (когда чистый)))) ), действительно, получилось очень красиво. Нам нравится, и это главное. ))) В итоге, с учётом установленного обвеса и отсутствием необходимости за него платить получилось 750 т.р. Очень достойная цена, дилеру в этом - респект. На мой Фокус дилер отказался предоставить хоть какую-то скидку... почувствуйте разницу, называется.

После приобретения была установлена защита картера, сигнализация с автозапуском, задний парктроник (всё- не у дилера), а также в бампер мы установили сетку для защиты радиаторов (см. фото внизу) - сняли бампер и прикрепили сетку, установили бампер обратно. За это (установка защитной сетки) с меня взяли 1500 р. Дорого или нет - не знаю, не могу сравнить ни с чем. У дилера защита другая, и стоит от 3 т.р. Там пластиковые заглушки, если не ошибаюсь. Но может и другая защита. Если будете устанавливать сетку, берите крашеную, она не облезет, т.е. ржавчиной не покроется.
Зимнюю резину подобрать непросто за нормальные деньги, ибо 18 размер - небольшой выбор. Остановился на Ханкуке. Мне, как ни удивительно, резина понравилась. Катки, что зимние, что летние, большие, катятся хорошо. Цена 5300 за покрышку.

Теперь об эксплуатации.
1) динамика. Автомобиль на вариаторе, с их принципом работы я ранее не был знаком, поэтому получил новые ощущения. Разгоняется как "бешеный таракан" - упрямо прёт вперёд при активном использовании педали акселератора, имитация переключения есть, если чуть ослабить напор. Авто 1,6, 117 лошадей (могу ошибаться), поэтому разгоняется как обычный дохлый мотор. ))) шутка. На самом деле, в городе (да и на трассе, чего греха таить) мощности вполне достаточно, для разрешённых скоростей. Едет и едет. Может ехать быстро, может и медленно. Без прав за превышение скорости и на таком двигателе можно остаться без проблем... Если включить режим "Спортивный" (меняется работа двигателя, коробки, усиление на руле и климат), то автомобиль становится бешеным, насколько это возможно с таким движком. Зимой режимом Спорт вообще не пользуемся, ибо действительно опасно. Расход увеличивается, соответственно. Жене достаточно и такой мощности, она сама так и говорит. Я бы хотел покататься на 190 л.с. На тесте брали Низмо - классный, но если покупать- только на выходных покататься, каждый день ездить- устанешь, шумный очень. Двигатель ревёт, труба выхлопа тоже. Но мощный, бесспорно. У Низмо мне понравились сиденья, очень классные...

2) расход топлива
По городу от 9 до 12, при пробках. На трассе в последний раз у меня вышло 5,2 литра. Если не верите, потом фотку скину. Это при условии движения со скоростью 70-90 км.ч. На форде у меня до 19 в городе выходит.

3) подвеска. Вот тут вне всяких похвал. Да, это паркетник, и от него не стоит ждать комфорта бизнес-седанов, но подвеска тут и в меру жёсткая, и в меру мягкая. Там, где на Форде у меня колёса готовы отвалиться (металлические швы на мостах, трамвайные пути), тут - приятное постукивание при проезде препятствия. Однозначно лучше Форда. Сравниваю лишь свои субъективные ощущения.

4) Салон. Обычный, сиденья не маркие, особо не пачкаются. Место достаточно, но мы вдвоём ездим, поэтому нам нормально. Я со своим ростом от 180 см. помещаюсь спокойно- максимально отодвинув сиденье, опускаю подушку чуть вниз - будто ещё назад опускаешься, и всё нормально. Но при этом ощущение, что сидишь за рулём как в капсуле. В Форде у меня панель расположена подальше, но там расположение тела чуть иное. В первый раз очутившись за рулём, я сразу ощутил - Ниссан! ))) странное какое-то ощущение, но приятное. Такие же ощущения были в Х-Трейле, в Кашкае. Тут какая-то особая посадка. Чем отличается от обычной, наверное, не смогу объяснить. Приятный кожаный руль с перфорацией. Не хватает подлокотника с правой стороны, это вопрос времени. А может, так и оставим. Жене комфортно, мне не принципиально.

5) Бортовой компьютер, электроника. Радует наличие 3 режимов управления двигателем (уже описывал выше). Иногда путаюсь с кнопками переключения климата - режимов работы двигателя, но сам не часто езжу за рулём. Панель информативна, но цифры и надписи мелковаты, где-то в колодце между спидометром и тахометром. В целом, всё понятно. Не сказать, что красиво и удобно, но пользоваться можно. Иногда за рулём приходится отвлекаться на надписи - когда переключаешь показания компьютера, пробег, расход и проч. Такими извращениями, как еженедельный/ежемесячный расход топлива, точка ускорения (точка G...) ))), т.е. то, что в Setup`е на панели, где климат устанавливаешь, - вообще не пользуемся. Бесполезные игрухи.
Очень удобно пользоваться круизом и особенно- автоматическим ограничением скорости. Устанавливаешь скоростной режим по желанию (например, 40 км./ч в какой-нибудь деревне, где всё утыкано ограничениями), и можешь делать что хочешь - останавливаться, разгоняться, но быстрее установленной скорости авто не поедет. Пару раз забывал отключать перед обгоном, не очень приятно. Но просто тупить не надо. )))))

6) Багажник. Маленький. Но ждать от него большего нет смысла. Докатка под полом. Кстати, под полом багажника очень удобные ниши для мелочей. Единственное - не хватает места, куда бутылку с незамерзайкой можно закрепить. Так и будет кататься по всему багажнику и прыгать на стенки в поворотах...

7) Стереосистема. Для меломанов - слабовато. На Форде однозначно лучше. В одном из отзывов к Джуку сегодня прочёл, что лечится, в том числе, шумо-звукоизоляцией салона. Не проверял. Возможно. У меня при громком звучании колонки хрипят в Джуке. Но слушать можно. Жене после её Пиканто, где одна передняя колонка работала, всё нравится.

8) Климатическая система. Не очень комфортно поддерживает температуру. Периодически ноги то замерзают, то поджариваются. Лучше климата, чем на своём старом Х5, я ещё не встречал. На +21 в авторежиме жарко, на +20 жарко, на +19 начинает дуть холодный воздух, уже холодно. То холодно, то жарко, в общем.

9) Сверчки. Они периодически появляются. Первый появился через месяц в районе лобового стекла со стороны пассажира - старая проблема, многие о ней пишут. Появился при понижении температуры. Теперь, зимой, его нет.

10) Оптика. При запуске автомобиля, в том числе на автозапуске, автоматически включается ближний свет фар. Кстати, удобно. Каждый раз это вспоминаю, когда на Форде приезжаю на работу с выключенным светом фар. Раз в две недели бывает. ))) Если включить противотуманки - Джука на дороге в темноте ни с кем не спутаешь - 3 уровня света: габариты, ближний, туманки. Кому как, а нам уже без разницы. )))) Оригинально задумано. Омыватель фар работает, как и все омыватели - опорожнение бачка с незамерзайкой, в воздух. Деньги на ветер.

11) Гарантия. Через 2 недели эксплуатации, я, как обычно в несколько дней, открыл капот для проверки уровня масла и жидкостей и усмотрел, что практически отсутствует антифриз. Сухой бачок, на дне полсантиметра плещется. Приехали в сервис. Всё посмотрели, причину утечки не обнаружили. Долили антифриз. Через день я приехал снова - утечка есть. Снова всё посмотрели, продули систему, залили антифриз - теперь не уходит. Воздушная пробка была?! Неприятно на новой машине иметь такие проблемы. Третий раз приехали по гарантии, ибо при открытом капоте обнаружилось, что отсутствует один из двух резиновых отбойников (или как он там называется, не в курсе) на самом капоте. Такая резиновая длинная "кнопка", одна слева, другая справа. Никак не могу вспомнить "официальное наименование", простите )))) Нам его заказали, через 1,5 недели после повторного заказа (через неделю пришёл, да не тот) установили. Теперь после каждой мойки открываю капот и протираю эти отбойники, ибо они совершенно в металле не держатся, примёрзнут и вылетят.

13) Лючок бензобака. При малейшем понижении температур мы убедились, что он может примерзать при отсутствии каких-то внешних воздействий (мойка, например). Видимо, конденсат скапливается и за ночь замерзает. Сейчас, когда зима, не примерзает. Но при околонулевых температурах приходилось открывать его вдвоём - один снаружи постукивает по лючку, второй в салоне открывает лючок рычажком. На Форде лючок вообще не запирается, ничего не примерзает. Там особая система, бак открывается только заправочным пистолетом.

14) Автозапуск. Всё чётко. Но. У Джука и у Форда одинаковые сигнализации. Выставлен таймер на температуру двигателя -18. В итоге Джук заводится в морозы 2-3 раза за ночь. Форд в тех же условиях, рядом стоит, - 0-1 раз за ночь. ))) Ощущение, что теплоизоляция у Форда лучше. Субъективно.

15) Планы. Тонировка задней полусферы поближе к весне. Возможно, шумо-звукоизоляция. Возможно, подлокотник. Возможно, ветровики.

В общем и целом, достойный автомобиль за свои деньги. Дизайн неоднозначный, но их всё больше и больше на дорогах. Постепенно уже привыкли к такому монстрику на дорогах, как мне кажется. Автомобиль недорогой, удобный, комфортный, высокий. Пробовал его на небольшом внедорожье, по снегу. В принципе, справляется. Я включал режим коробки L, он дальше "второй передачи" (которой у него, конечно, нет), не переключается. Ревёт и тащит. Лично мне не хватает полного привода. Но в обычных условиях эксплуатации - это много автомобиля за нормальные деньги. И это мне очень нравится.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2013
4.8
19375
Nissan Juke, 2013
Алекс, Краснодар
Nissan Juke, 2013
4.8
29563
Nissan Juke, 2013
ArtemShina, Омск
Nissan Juke, 2013
4.4
31966
Nissan Juke, 2013
Станислав, Томск
Nissan Juke, 2013
4.5
35461
Nissan Juke, 2013
Японский Патруль, Москва
10791
Nissan Juke, 2013
oksana, Хабаровск
Nissan Juke, 2013
4.2
39968
Nissan Juke, 2013
Эля, Владивосток
Nissan Juke, 2013
4.8
91895
Nissan Juke, 2013
Vova292, Владивосток

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3655
Цвет корпусов зеркал,спойлера и молдингов )))
Мож от моды отстал я ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
47
11
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
grihkolc174:
Цвет корпусов зеркал,спойлера и молдингов )))
Мож от моды отстал я ?
солидарен
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
21
13
Ответить
   
Сообщений: 29446
grihkolc174:
Цвет корпусов зеркал,спойлера и молдингов )))
Мож от моды отстал я ?
видно автору нравится раз дополнительно устанавливал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 31
оправдываться не собираюсь. Жене ОЧЕНЬ захотелось, поэтому решил, пусть будет. )))
44
2
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Машинка класс верю у самого такая! Но со спойлером вам повезло! поздравляю!
14
11
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Диски нужны ещё красные)
25
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
За отзыв 5. Салон уютненьким выглядит.

Кнопка аварийки не далековато расположена? Удобно "спасибо" говорить?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Прикольный пепелац... мне такие нра.
9
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
Страшненький он конечно.
Очень жали что и к такому мы привыкаем.

PS (шутка)
Джуков в салоне два было, один белый, второй - бордо.
Оба индивидуализировали
:-))
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
17
8
Ответить
    
Сообщений: 1711
Озыв оч.хорош . А без бампера это к чему ?
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Всё-же и правда "монстрик", но на вкус и цвет.... Отзыв хороший, спасибо!
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12776
Никола-48:
Всё-же и правда "монстрик", но на вкус и цвет.... Отзыв хороший, спасибо!
Правда, монстрик. И не практичный к тому же
Продам уши от мертвого осла.
8
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Рено-Ниссановское чудовище. Сам на него одно время глаз положил, но как узнал, что он сделан на базе Ниссан Микра, интерес потерял. По моему, главный его недостаток - крохотное остекление, особенно заддней полусферы.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
15
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Mangro:
оправдываться не собираюсь. Жене ОЧЕНЬ захотелось, поэтому решил, пусть будет. )))
Оригинально и выделяется... а какая женщина не хочет, чтоб не как у всех)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Mangro:
оправдываться не собираюсь. Жене ОЧЕНЬ захотелось, поэтому решил, пусть будет. )))
Дак не кто и не просит оправдания ))) Просто на вкус и цвет )))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Страшненький это еще мягко сказано. Но это на мой вкус.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
10
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2054
Кто его вообще жуком назвал? Больше на лягушку похож! )))
5
12
Ответить
   
Сообщений: 656
Авто на гурмана. Вез бампера ещё страшнее выглядит. Автор без обид!
9
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Яко ж воно страаашноэ)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Зеркала не вписываются в цветовую гамму автомобиля:))))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
7
9
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Андрей НК:
Зеркала не вписываются в цветовую гамму автомобиля:))))
по мне наоборот, кабина не для зеркал!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Подвеска там часом не от микры, на базе которой он и сделан?
По месту сзади и обзору назад согласен его реально нет.
subaru forester моя ласточка
8
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Прочитал комментарии и не пойму, почему ругают дизайн?
На мой взгляд реально напоминает жука, дизайн удался и он самобытный, машина выделяется в потоке, и белый цвет подходит.
И по технике все надежно, в отличие от... (не буду писать чтобы не вступить в религиозную войну)
subaru forester моя ласточка
28
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
хорошая отмазка у их владельцев-А нам за ним следом не бежать))) Никогда б не взял.ИМХО))
5
15
Ответить
    
Сообщений: 1151
я в этот жук на переднее сиденье залезть не смог, из за руля не пролезла нога, на заднем упираешься головой в потолок. машина для гномиков.
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
4
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка, очень симпатичная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
4
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
попугаю - есть надо меньше)
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
12
 
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
juke - норм машинка. кстати, слово "жук" к названию машины не имеет никакого отношения, посмотрите перевод в словаре
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Призрачный ПЕРЕгонщик:
juke - норм машинка. кстати, слово "жук" к названию машины не имеет никакого отношения, посмотрите перевод в словаре
Перевод попахивает "дешевкой". Надеюсь что неправильно перевел
 
12
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
А по мне так прикольный он а не страшный, дизайн действительно оригинальный, с персонализацией вообще норм, кстати версия нисмо бывает в двух цветах черном и белом и у обоих зеркала красные- это мода такая покемонская:) автору удачной эксплуатации, отличный отзыв, приятно читать. Имхо 4вд турбо по удачнее вариант
Субара жрет, прет и стоит до**я!
9
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 83
Пару раз даже ждал хозяина сего аппарата-было интересно,кто его купил???Один-дедушка лет под 70(не иначе-внуки подогнали),во второй еле влез мужичок лет 40 и весом далеко за сотню...И думаю-а на фига Вы покупали это чудовище???Хотя...
4
17
Ответить
 
Сообщений: 249
Это реально интересный дизайн, мне нравится, отзыв путевый.4-везде конечно получше, но нужен он редко в городе, так и жрет поменьше.
Да, без морды то он страаааашный ух жуть какая, это ж надо так было поизголяться так конструктору над ним, благо в оперении он приятнее... Пятерочка!
10
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Витамин Ю:
Пару раз даже ждал хозяина сего аппарата-было интересно,кто его купил???Один-дедушка лет под 70(не иначе-внуки подогнали),во второй еле влез мужичок лет 40 и весом далеко за сотню...И думаю-а на фига Вы покупали это чудовище???Хотя...
там за рулём комфортно и материалы отделки сносные, дешёвкой не пахнет..
JDM
14
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
serg4477:
Диски нужны ещё красные)
и ветровики!!
 
5
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
[quote=тойот]через полгода эта экстравагантность надоест до смерти,к вам придет чувство ущербности

Этот страшный автомобиль - большая удача дизайнеров и психологов "Ниссана". Его практически нет в Европе ( в 2012 и 2013 годах я ездил по дорогам Польши, Германии, Франции, Чехии, Дании, Швеции, Норвегии - видел "Жуков" всего 2 или3 раза!). В России в таких машинах сидят обычно молодые женщины, которым хочется привлечь к себе внимание. Пусть даже страшной и непрактичной машиной. В этом смысл обладания "Жуком".
9
27
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Можете бесконечно ругать джук,называть его страшным,но это был прорыв в сегменте компакт кроссоверов.
Многие после него на позиции догоняющих.
26
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Главное-жене нравиться...
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
12
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
11
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Ездил на таком в Мск., качественная машина, но ценник завышен на него, по - моему...

На дизайн смотрят далеко не все, а каждый сотый в потоке и десятый - пятнадцатый в пробке...

Привыкли уже, тут Джуков навалом ездит...

Я бы за 820 тыс. взял бы лучше "Тахо" в старом кузове, "ТрейлБлейзер" ну или УАЗ "Патриот"..
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
6
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Искренне желаю земляку следующую машину приобрести тоже "Ниссан", но уже премиальный, вот такой как этих фото...

(Он точно Вас будет радовать долгие годы и дизайн у него не постареет лет 15... )

У "Ниссанов" лучшие в мире двигатели, но их надо антикорить, так как любят ржаветь задние колесные арки... Так что не ветровиками озаботьтесь, а антикором...

И вариатор берегите, в поле не буксуйте, а то ремонт дорогой, в сборе он новый тоже не дешевый..
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
8
4
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
5 за машину и 5 за отзыв
и пусть глумятся глупцы, это удел слабаков
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
23
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
обломно было с x5 пересаживаться на фокуса?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
дизайн конечно ахтунг, но понелька смотрится ничё так.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
4
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
не понимаю как можно после Х5 найти плюсы в фокусе хоть и новье
а джук нормальный. но он поинтереснее с турбовым мотором, там подвеска посерьезнее.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 112
пробежался взглядом по комментам, какой же у нас народ единый,все просто "радуются" за автора, и жук-не машина, и новый форд-ну конечно же не пятнадцатилетний бмв. автор, спасибо тебе, поделился честно впечатлениями, молодец.
23
 
Ответить
     
Сообщений: 112
да, ну и желаю скорейшего погашения кредита и хорошей эксплуатации
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 31
MaRiMan, спасибо за добрые слова. Тут много "добрых" людей, в т.ч. и тех, которые единицы ставят за то, что машина им просто не нра.
Относительно Х5 и Форда - в отзывах об этих машинах. Там всё сказано, повторять не буду. Теперь, перемещаясь на Форде, я не думаю о том, что 10-15 тыс. в месяц мне надо ввалить в ремонт машины. Те, кто не согласен, имеют на это право. У меня своё мнение и свой опыт. Я не жалею ни о приобретении Икса, ни о его смене на Форд. Это, в конце концов, мои деньги, и мне решать. )))))
Доброжелателям удачи и спасибо! недоброжелателям- тоже.
18
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Вот это "Жук", но никак не ниссан.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
12
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Mangro:
MaRiMan, спасибо за добрые слова. Тут много "добрых" людей, в т.ч. и тех, которые единицы ставят за то, что машина им просто не нра.
Относительно Х5 и Форда - в отзывах об этих машинах. Там всё сказано, повторять не буду. Теперь, перемещаясь на Форде, я не думаю о том, что 10-15 тыс. в месяц мне надо ввалить в ремонт машины. Те, кто не согласен, имеют на это право. У меня своё мнение и свой опыт. Я не жалею ни о приобретении Икса, ни о его смене на Форд. Это, в конце концов, мои деньги, и мне решать. )))))
Доброжелателям удачи и спасибо! недоброжелателям- тоже.
Всё правильно написал, а я бы ещё поматерил недоброжелателей. Не нравится? Дак ктож заставляет покупать???
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 31
спрашивали - отвечаю. Кнопка аварийки, в принципе, расположена не очень удобно, но это вопрос привыкания. При приобретении автомобиля, особенно когда второй половине, "всё очень нравится", как понимаете, этот вопрос вообще не актуален. ))
Фото без морды - к тому, что даже многие владельцы вряд ли видели, что у них за передним бампером. Так, для общей информации. Бампер снимали для установки в него сетки для защиты радиаторов, я об этом уже писал. Последние фото - что именно сделали и как это всё дело выглядит.
Недоброжелателей не переспорить, смысла материть и ещё больше их подзадоривать не вижу. )) Счастья им. И хорошего настроения почаще, жить легче будет.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Всё ни как не могу привыкнуть к дизайну этого авто.....спереди вроде ничего-смешной видок,сзади тоже,а вот сбоку глянешь....))
6
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 31
пришли морозы, и есть чем поделиться. Автомобиль заводится, ибо автозапуск адекватный, аккумулятор новый, но! Салон прогреть не может (на улице -32 и северный ветер), приходится выключать периодически печку, чтобы температура двигателя поднялась, и стал дуть воздух потеплее. Передвигался по городу около 3 часов, проблема не решается. Видимо, для него такая уличная температура - это слишком холодно. Не считаю это критичным, однако есть о чём задуматься. Может, автотепло спасёт, которое автоодеяло? ))))))))))))) С автозапуском заводился этой ночью 3 раза, расход за неделю с постоянными автопусками показывает 17,8 л/100 км. На второй машине - Форде - расход показывает 36 л/100 км., а после двухдневного стояния Форд показал мне расход 46,5 л/100 км. Всё условно, понимаю, хотя цифры и устрашают. Если будешь ездить - расход будет меньше. А если стоять и постоянный автозапуск - понятно, что там и 1000 л/100 км. может появиться. )))))))))
Также в морозы при преодолении "лежачих полицейских" у Джука скрипит передняя подвеска. Проблема многих Джуков и Кашкаев, как я тут вычитал. Летом пройдёт. ))))) Конструктивные просчёты есть, и они тут на виду. В Форде они тоже есть, но как-то завуалированы, что ли, не такие очевидные... На вкус и цвет, в общем.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Я использовал автотепло, помогает дольше сохранить тепло в двигательном отсеке, быстрее прогреть салон. Но это при температурах до -30. Холоднее у меня хорошо прогревается только форик.
Если автору нужно ездить всегда и везде - ставь автономный котел.
Насчет форда не совсем согласен (на работе есть служебные авто), но на вкус и цвет...
subaru forester моя ласточка
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
За отзыв поставил 5. Толково написано.
За машину, скорее даже за смелость ее выбора, тоже 5.
Напиши, как поборол проблему холода, полезный опыт пригодится всем.
Удачи на дорогах и в жизни!
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Venevceff:
Кто его вообще жуком назвал? Больше на лягушку похож! )))
==== папа с мамой...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
[quote=kim-230752][quote=тойот ]через полгода эта экстравагантность надоест до смерти,к вам придет чувство ущербности
[/quote] ==== полгода прошло - а чувство ущербности где то в пути застряло...а вот чувство что занедорого приобрелось приличное авто пришло и даже укрепилось...
10
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Artoba:
Всё ни как не могу привыкнуть к дизайну этого авто.....спереди вроде ничего-смешной видок,сзади тоже,а вот сбоку глянешь....))
==== а что сбоку не так?
3
 
Ответить
г. Владимир
Сообщений: 1
Дорогие мужчины, я вас понимаю, трудно понять какое платье женщине к лицу, пока она его не оденет, проще говоря в него не влезет. Т.е, насколько красивое и удобное нам решать. Ребята, я еще не купила, примеряюсь только, но уже нравится дизайн, очень похожа на ощетинившуюся кошку - это моя привилегия, если хотите , как женщины :-) МНЕ НРАВИТСЯ ТАКАЯ ЖЕНСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ.. А если кому-то страшно - просто представьте морду боксера, а внутри какая душа!!! (у меня собака- боксерша, ну такая ласковая, никогда не подумаешь, что она может изорвать человека в клочья, наверное, и верится в это с трудом. кто-то наговаривает на них это точно.....................:-)
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Arina1:
Дорогие мужчины, я вас понимаю, трудно понять какое платье женщине к лицу, пока она его не оденет, проще говоря в него не влезет. Т.е, насколько красивое и удобное нам решать. Ребята, я еще не купила, примеряюсь только, но уже нравится дизайн, очень похожа на ощетинившуюся кошку - это моя привилегия, если хотите , как женщины :-) МНЕ НРАВИТСЯ ТАКАЯ ЖЕНСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ.. А если кому-то страшно - просто представьте морду боксера, а внутри какая душа!!! (у меня собака- боксерша, ну такая ласковая, никогда не подумаешь, что она может изорвать человека в клочья, наверное, и верится в это с трудом. кто-то наговаривает на них это точно.....................:-)
==== вы владелица Джука?
 
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
Авто супер! Мечтаю о нем, в ближайшее время приобрету, после продажи своего, поэтому отзыв Ваш мне очень полезен, учту все замечания. А пишут о нем пакости только завистники, у которых нет возможности его приобрести или люди консервативные, со стереотипным мышлением.(Они и одеваются также).На их мнение не нужно обращать внимание.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Juchara:
Авто супер! Мечтаю о нем, в ближайшее время приобрету, после продажи своего, поэтому отзыв Ваш мне очень полезен, учту все замечания. А пишут о нем пакости только завистники, у которых нет возможности его приобрести или люди консервативные, со стереотипным мышлением.(Они и одеваются также).На их мнение не нужно обращать внимание.
==== не, не консервативные. В комментах они сами себя убеждают в непрак тичности Джука, забывая что у каждого авто своя философия. До Джуке надо доасти...
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
сцилла 73:
==== у каждого авто своя философия. До Джуке надо доасти...
==== дорасти конечно, извиняюсь. Кстати у нас в городе их довольно много, а неделю назад проезжал Рязань (практически через весь город туда/обратно) не видел ниодного! (попался один на мосту через Оку и тот иногородний). Всех с праздником и удачи на дорогах!
3
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3510
Сегодня проехал на такой машине (Nissan Juke NISMO 2014 года, 1,6 литра турбо, 200 лошадок, 4вд, сборка Англия) пассажиром спереди около 100 км. Дороги у нас извилистые с постоянными перепадами высот и безобразным асфальтом. Владелец меня постоянно убеждал, что машина - кроссовер. Я сильно спорить с ним не стал. Вот мои ощущения:
1. Сильно зажатая подвеска+низкопрофильная резина 17"+неровная дорога, короче, машина КОСТОТРЯС!
2. НИКАКОЙ ОН ДАЖЕ НЕ КРОССОВЕР! Трудно ездить по дворам, т.к. они неровные.
3. Динамика, а еще и вес машины сравнимы с бывшим моим Н.Скайлайн. Там 190 л.с. и и вес 1400кг. Динамика достойная.
4. Надоедает постоянно порыкивающий штатный прямоток.
5. Режимы трансмиссии: передний привод/4вд авто/4вд лок.
6. Очень плотная посадка в такой кабине для меня (180/105).
7. Салон штатно обшит алькантарой - приятный материал похож на замшу.
8. Машина НОВАЯ, пробег 4000. Это проявляется во всем. Отдал 1.400.000 (остров Сахалин). Дорого, но он доволен.
9. Со слов владельца - он заказал шины и диски из Европы.... Тутошные - не годятся, будут мешать тормозным суппортам.
____________________________
Я - НЕ ВЛАДЕЛЕЦ!!!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
1
3
Ответить
   
Актобе
Сообщений: 31
Вопрос автору, как у вас с расходом (в городском режиме) не давно брал жене такой же (сборка Англия) не радует расход и теплоотдача.
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Актюбинец:
Вопрос автору, как у вас с расходом (в городском режиме) не давно брал жене такой же (сборка Англия) не радует расход и теплоотдача.
У меня расход зимой выходит 8 л, летом 6-5, 7 (постоянно на sport)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром