Вот почитал всякие отзывы тут... Решил немного написать о своём Юке. Продав осенью 2012 своего Аутлендера, я сильно озадачился поиском нового авто. Муки выбора были долгие. Новое не беру из принципа, от большой машины я устал, хотелось чего то компактного и быстрого. Любовь к полному приводу не прошла, да и бедные комлектации не переношу. Супруга ткнула пальцем на годовалого жука. Сел, проехал и решился. Цвет любимый черный, максималка, полный привод и живой мотор 190 лошадок с турбиной. Сомнения, конечно, были, но я решил побаловать себя чем то новым (и плевать на замечания, что машина "женская" и т.п.). Спустя год эксплуатации, я могу сказать, что сделал правильный выбор. Машинка радует каждый день. Есть свои маленькие недостатки. Это типичные болячки, которые я встречал в отзывах других владельцев. Лобовуха скрипит на морозе, но не навязчиво. Подвеста жесткая, да не бывает быстрых легких авто с мягким ходом. Что еще из минусов? Да вот придумываю, чем испугать... А! Очень раздражает редкая способность жука испачкаться из первой лужи по самую крышу. Слабый пластик? Да после мицуписи 2007 года выпуска это пластик супер. В аутлендере зарапалось всё от обычных прикосновений, парприз же сохранял отпечатки пальцев, словно это картотека ФБР. Центральная консоль царапалась брелком с ключами и каждый день в машине начинался с мысли "где бы покрасить эти облезающие пластиковые части???" В жуке я этой мысли лишился (надолго?). Ну царапается пластик, если его царапать, и не более. Кожаный салон изнашивается? Ну, моему жуку 2 годика с хвостом, 50 тыс пробега.. я вешу 90 кг. Сильного износа кожи водительского сиденья я не заметил. Видал я кожаные сиденья годовалого аккорда.. Кожа моего жука пока радует. Хотя есть сильные сомнения в натуральности ее происхождения.. Штатная навигация с сенсором просто "убивает" своей ненужностью. В моем населенном пункте, в штатном навигаторе есть только направления)) А так мультимедия на высоте, фрэшки читаются, плюпупы с майфонами 5 удачно коннэктятся (теперь и с гэлакси с4 тоже)). Звонки с мультируля обрабатываются и музыка онлайн через синий зуб приятно воспроизводится. Этого вполне достаточно. Иногда скучаю по сабу из аутлендера.. но года меломанства постепенно прошли, теперь музыку слушаю не громко, но качественную.
Что касается ходовых качеств.. Табурет это понятно, но зато бешеный!! Я не перестаю радоваться мгновенному ускорению, когда оно требуется. Варик работает на 5. У меня была вариаторная хонда, вариаторный митсубиси, но ниссан радует достойной работой оного. Вопрос о надежности пока не стоит, так как еще год гарантии. То проходил у официалов (чтобы с гарантии не слететь). Все понравилось, кроме цены в 15 тыр. И чехольчик на руль надели и накидку на сиденье, и ключик в руки с перчатками взяли.. только железную решетку на бампер прикрутили так, что саморез вылез наружу через бампер. Я сделал злое лицо и вызвал мэнегера, ткнул пальцем и сказал, что мол нам такой хоккей не нужен! Мэнегер со мной согласился и стоимость установки решетки вычел из счета (и срочно все переделали). Так я остался доволен сервисом. Что еще добавить? Машинка бегает, мысли о продаже ее появляются и материализуются в виде объявлений с ценником гдето в 750-780. Но сильного желания продавать нет. Замену жуку не могу пока представить (что странно). Может взять NISMO??