Машину взяли из-за её понравившегося необычного дизайна. Пробег 20000 км. Комплектация SE. Достоинства: высокая, проходимая, интерьер салона хорош. Недостатки мелкие: нет задних подкрылков, неудобное устройство передних щёток, нет защиты силового агрегата (сам поставил), наличие пластмассового ( а не металлического) бака, к которому крепится кронштейн ручника. Недостатки крупные: при сборке коробки передач не выставлен правильный зазор в главной паре (гул на режимах принудит. хол. хода), вой выжимного подшипника после запуска при температурах ниже +5...-30 градусов (пока не прогреется), отрицательный угол схождения колёс задней балки (должен быть положительный), смещён вектор тяги. Углы установки колёс передней подвески - за пределами нормы ( машину всё время тянуло вправо, пока не переделал). При выезде из тёплого гаража на мороз происходил раскатистый удар вследствие расширения-сжатия пластмассовой передней панели или каркаса кузова. Стуки, дребезги разной частоты в передней панели ( щиток приборов и магнитола). Материя обивки спинки водительского сидения на 10...15 тыс. км начала изнашиваться ( расползаться шов ). В Москве, куда направили рекламацию, сказали ,-естественный износ. Ничего, более глупого не придумали. Сколько у меня было машин разных марок, включая и "русские" с пробегом 60...200 тыс. км, но такого сюрприза не ожидал! Некоторые из этих недостатков обнаружились сразу, другие - позднее. Конечно пожалел, что сразу её не сдал. Да жене машина больно понравилась. А новую надо было ждать 1,5...2 мес. Успокаивает одно, узнал о качестве английской сборки. Была возможность сравнить с "Жуком" японской сборки. Небо и земля. Но японской сборки - на вариаторе или автомате. Не нравится ни то, ни другое. До этого была машина Ниссан-Ноут. Ещё хуже. Там к перечисленным минусам добавились ещё и другие. Та же английская сборка (г. Сазерленд).. Свой отзыв о качестве "Ноута" отправил на завод. Вежливо поблагодарили. Сказали: "Ваш отзыв очень важен для нас". Но и, как и ожидал ,конечно, ничего.