Всем привет!
Не думал, что когда либо появится желание поделиться, в принципе с незнакомыми людьми, собственными эмоциями, "навеянными полетом пчелы вокруг ствола гранатового дерева, за секунду до пробуждения..."(именно так бы, думается мне, следовало бы назвать этот МАШИН, чертежи которого, НЕСОМНЕННО, были найдены в черновиках сумашедшего художника )))) - в смысле, об этом СТРАШНО-ПРЕКРАСНОМ (именно так), автомобильчике.... Итак немного личных антропометрических данных (для сопоставления) - 40 лет. 2м 110кг. жена, сын 7лет. увлечения - велосипеды, лыжи (беговые, горные), путешествия по просторам необьятной.... - все в разумных количествах ). из последних авто - додж караван 3.3 и нексия 1.6 (была куплена в связи с необходимостью второго авто - нового, с низкими расходами приобретения и эксплуатации (о чем не пожалели ни разу - за 3 года и 90000 км (дилерской гарантией так и не пользовался) менялись только лампочки и 1 раз торм. колодки, даже с родными свечами так и была продана). Ну да ладно - это присказка, а сказка,- сказка будет впереди...)))
итак - в декабре прошлого года было принято решение затянуть пояса (лишь бы не на шее))) - и потратить некоторое количество ден. знаков на новую машину, из расчета, что 60% времени на нем будет ездить жена и соответственно 40% - моя немаленькая)) тушка ))). Выбор был не прост- на носу переезд в новую квартиру и неизбежный ремонт на 90 кв. метрах, т.к. кроме бетонных стен и разводки электрики в этом "шалашике" ничего и нету (((. разброс вариантов был достаточно странным - от лады ларгус, киа сид - сарай, октавии - (выбор прагматический)... до мицубиси АСХ, кашкая, жука и матрешки (выбор глазами). короче не слабая такая ценовая вилка 500-900 рублей )))). дня три катались по тест драйвам, выбирали, сравнивали, спорили.... должен сказать, что у меня самые приятные впечатления оставила новая октавия и как ни странно киа сид (никогда корейцев , до нового сида не рассматривал в качестве варианта покупки, - молодцы идут вперед быстро). матрешка была отброшена из за 1.5 месяцев ожидания и просто запредельной, для нашего кармана каской ( а денюх на наем персонального охранника для авто нету ))))))) хотя хороша сволочь )..... а жена все жужит на ухо ЖУК ЖУК ЖУК....ну ладно думаю - посетим ка мы салон ниссана - я все на потом его откладывал - уж больно теана мне нравится, боялся не сдержаться и за бюджет вылезти), да и думал жена моим аргументам о непрактичности этого симпотичного, но все таки недоразумения по имени ДЖУУУУК, внемлет...
И вот мы в салоне НИССАН - с порога встречает меня - видимо уже несбыточная мечта по имени новенькой GTR .... ( - ну да бог с ней - что не сделали мы - сделают наши дети!.... итак по порядку.
кишка - не впечатлила совсем - плюсов у машины на мой взгляд АЖ ДВА - вместительность и не очень дорого- все остальное -обыденная "серая" машина.
теана - в первую очередь по хорошему убила ценой- за две недели до НГ нач комплектацию (в которой весь необх мин) отдавали за 900рублей + колеса. понравилось в машине ВСЕ (применительно к цене, конечно) и даже жена уже не так сильно ЖУЖАЛА на ухо.... но дернул же меня черт после теаны поехать тестить ЖУКА........
блин... с чего начать? Ладно начну с первой фразы, которую выдал жене, после того, как вышел из этой зверюшки - Я НЕ МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ - ПОЧЕМУ НЕТ !!! эмоции были, как 25 лет назад, когда я впервые, будучи совсем мальчишкой, спер папину ваз 21013.... - АБСОЛЮТНОЕ НИ ЧЕМ НЕ ОМРАЧЕННОЕ СЧАСТЬЕ ! даже первая иномарка, купленная в 93м (десятилетний 280SEL мерс, как был у Высоцкого) не доставила мне тогда такого удовольствия. Теана была забыта - как и все другие ПРОСТО ХОРОШИЕ МАШИНЫ... я прекрасно понимал, что на тесте был 200 сильный, полноприводный, в макс комплектации жук нисмо,- и мы не будем брать такой, т.к. мощь явно избыточна для нас, кожу в салоне я не люблю, а полный привод на этой машинке - как корове седло (не настолько необходим, насколько удорожает, вместе с турбо матором эксплуатацию) - но общее впечатление от машинки - ни с чем не сравнимо - ЖУК ЗАСТАВЛЯЕТ ТЕБЯ УЛЫБАТЬСЯ ! не зависимо от того, в каком настроении ты в него садишься... теперь, через 2 месяца (а взяли его 11.12.13г.)) и 9500км пробега (уже на уральских горах побывал жучила)) должен сказать, что попали в 10ку минусов у машинки НЕТ!!! (отсутствие 6й передачи - не минус ибо могли взять 190л.с. там механика именно шестиступка, но ждать нужную комплектацию не захотели, да и 190 кобыл нам не очень то и нужно тогда было (об этом позднее). ВАМ мало места на заднем диване и в багажнике - значит просто выбирайте БОЛЬШУЮ машину, - лично мне, чтобы посмотреть сколько время- вполне достаточно взглянуть на наручные часы, а не таскать с собой часы с кукушкой, даже если это вдруг станет КРУТО или модно (думаю аллегория понятна). динамики 117 кобыл на ручке вполне хватает, а в режиме спорт, по мне так и лишка, поведение на дороге с учетом, что покупался не спорт седан, выше всяких похвал. интерьер и экстерьер машины заставляет тебя ощущать моложе лет на 20 - а это дорого стоит !!! для путешествий бывают багажники, боксы на крышу, прицепы (на совсем уж крайний случай, когда нет 2й машины а ехать надо))). радость от нового ам у меня обычно утихает черех неделю - две после покупки, - здесь все не так - постоянное чувство удовольствия уже 2а месяца. блин как дурак прям))) кто читает видимо представляет автора, как нечто психически неуравновешанное, обладающее слабо выраженными гендерными признаками ))) смею вас уверить - это не так! просто, на мой взляд, ниссану удалось создать автомобиль - способный влюбить в себя не за какие то отдельные качества, - А ПРОСТО ТАК!!! потому что он у тебя есть и наплевать как на это смотрят окружающие!
он не пытается понравится всем, он на первый взгляд, совсем не как жена, с которой в тепле, и уюте прожил уже много лет, - он как первый раз с любимой девушкой, когда тебе восемнадцать а ей.....))), он как маленький щенок - всегда рад твоему приходу, счастливо виляет тебе выхлопной трубой тфу ты хвостиком )) и так и норовит лизнуть тебя в щеку ! )))))))) он первый автомобиль в жизни, которому я дал собственное имя !!! думаю проницательным людям это скажет многое !
что понял после покупки - единственная ошибка, допущенная при покупке - нужно было брать шестиступку, 190 кобыл, передний привод. 6й передачи - единственное, чего не хватает по трассе.. жаль, что она доступна только со 190 лошадьми...