думается, что короткая пятиступка на жуке, не просчет узкоглазых, а четкий расчет... попытаюсь обосновать - благодаря такой коробке движок 117лс всегда в тонусе, т.е. рабочие обороты совпадают с полкой макс кр момента, в городском ритме это означает моментальный подхват, а скорости за 110 в городе вроде как и не должны использоваться... а\м именно городской по задумке, поэтому 6й передачи и нет с атм движком.... а вот для 190 кобыл, на котором и прохватить за 150 можно, - 6я и есть... так что все оч разумно, просто для каждой сферы применения своя комплектация... ездишь спокойно, но иногда хочешь похулиганить)) - твой выбор атм..... гоняешь всегда, не взирая на расход и риск - велкам турба на 6и ступке ручке... как то так думается ))