Здравствуйте многоуважаемые форумчане ДРОМа!Решил написать отзыв, так как владею данным авто уже полгода. До этого у меня были Тойота королла,затем Фольксваген джета. Сменил их потому, что надоело собирать "пузом" все кочки и камни. Купил Ниссан джук в комплектации ХЕ за 670 тыс. рублей(отличается от базы наличием передних и задних электростеклоподъемников, магнитолы, подогрев передних сидений и зеркал, 16- дюймовые легкосплавные диски с шинами Континенталь. Фото выкладывать не буду, потому что на дорогах этого авто их полно. Пока кто то пишет, что авто страшное, Джук бьет рекорды продаж и становится бестселлером. Плюсы авто: дорожный просвет 180 мм; короткие свесы, а следовательно и хорошая геометрическая проходимость; "юбка" бампера вкруг - пластмасса; компактный, но в то же время довольно вместительный(задние сиденья - в ровный пол); маневренный - "острый" информативный руль;получение удовольствия от поездки гарантированно. В моем любимом авто двигатель 1,6 - 94 л.с., как следствие - нет дорожного налога. Динамики и разгона - за глаза, т.к. у меня на механике. Более мощный двигатель ни к чему, т.к. дороги в городах забиты автомобилями, особо гонять негде, да и нет смысла. Малый радиус разворота позволяет проехать и свернуть в любом дворе и на любой стоянке. Хочу отметить , что собирают этот автомобиль в Англии. На счет подвески и амортизаторов - 5 баллов из 5. Многие ее посчитают жесткой, но это характерно для любого " паркетника": Шкода йети, Мицубиси ISX, Киа соул. Если сделать подвеску мягкой, то машина станет валкой, неустойчивой. Вспомните наших предков - они ездили верхом на лошадях и было все ОК. А то современным мужчинам все мягкое подавай, как девочки стали.
Да и еще , взял передний привод, потому что у него клиренс 180 мм против 160мм- у полного привода. Из минусов: автомобиль как и все японцы шумноват. в остальном авто отличное и продолжает меня радовать. А в 2014 году комплектация ХЕ стоит уже 715тыс рублей.