Доброго Времени суток!
Итак опустим все истории о владениях предыдущими авто и историей моего выбора данного автомобиля!!!
Автомобилем владею 6 мес, накатал 10000. небольшая картинка уже сложилась.
комплектация SE, в данной комплектации за эти деньги(690000) другой автомобиль не взять (климат-контроль, 7 подушек обогревы зеркал и сидений, круиз, омыватели фар, система D-MODE 17 колеса и пр).
Кузов: ЛКП довольно приличное, пока нет ни сколов ни царапин(хотя прилетает частенько), габариты на капоте в ночной дороге на трассе немного раздражают, не плохая обзорность у водителя и переднего пассажира и ни какой обзорности сзади, не совсем удобно залазить на задний ряд сидений(слишком маленькие дверцы,
Подвестка и управление: жестковатая как и пологается авто данного класса, в поворотах стоит более чем уверенно, да и дорогу держит уверенно, большой клиренс(про бортики вообще не паришся), а внедорожных качествах я думаю говорить не разумно так,как у меня монопривод
ДВС и КПП: двс 117 л.с если ты не гонщик,то более чем достаточно. Система D-Mode интересная штука. Как утверждали в режиме эко топливо вообще не ест,в режиме нормал чуть поболее, а в режиме спорт прожорливый, но как показала практика примерно везде одинаково 9.5л, но разница есть в приеме и очень большая, в режиме спорт вообще не паришся за обгоны ,быстрые старты и пр (конечно не гонка но хватает)
САЛОН И ИНТЕРЬЕР: cпереди места хватает вполне, сзади чуть посложнее, я 182 см, сам за собой усаживаюсь но впритык, скос задней части может оставить свой след на вашей голове(если залететь в хороший ухаб). Багажник мягко говоря маловат. Кого интересует то зимняя коляска туда не войдет это проверено, а вот летняя легко, там с комфортом размещаются сумки с продуктами и мелкими покупками, сиденья раскладываются в ровный пол, что дает нам шанс транспортировки более крупногабаритного груза.
Лично я авто вполне доволен и ни разу не пожалел о своем выборе, не хватает только полного привода