Доброго времени суток, уважаемые читатели! Решил написать свой отзыв в связи с тем, что перед покупкой автомобилей, как раз сам черпую необходимую информацию из отзывов автовладельцев интересующей меня марки автомобиля. Авто приобретался как городской для использования мной и женой. Авто приобретался в г. Уссурийске с японским пробегом чуть более 22 т. км. В связи с тем, что сам из Комсомольска а в феврале месяце лежит еще много снега, сразу был приобретен комплект зимней б/у резины японский Бридж с размерами 225/50/17 (13 т.р. с переобувкой). Температура воздуха была с утра до -20 градусов. Переобув в Уссурийске тапки сразу же направился в дорогу домой, ксати на этой резине жук стал намного тише и мягче чем на родной летней якогаме с размерами 215/55/17. Расстояние от Уссурийска до Комсомольска составило 1000 км. Сразу напишу свои впечатления от езды по трассе. В автомобиле вариатор имеет 3 режима работы вариатора еко, нормал, спорт. В дороге всю трассу использовал нормал. Скоростной режим в пути был от 130 до 170 км/ч. В трассе жук себя показал более чем достойно. Уверенное сцепление с дорогой, ход как по рельсам и уверенное вхождение в поворы. Отсутствие потери мощности при обгоне. За 1000 км пути было истрачено более 130 литров бензина. Порадовало водительское сиденье, ничего не затекло ни пятая точка ни поясница ни шея. Приехав в Комсомольск температура ночью была около -27. С утра на работу запуск с кнопки без проблем. Греется до рабочей температуры (3-4 цифровых деления) за 5-7 минут. Печка работает как положено. на макимуме на полпути на работу приходится выключать вентилятор из за установившейся жары в салоне. Сразу могу дополнить расход топлива в зимнем режиме в спокойной езде составил около 15 литров с учетом прогревов. Сейчас же середина лета расход составляет от 10,5 до 14 в зависимости от манеры езды. В одном из отзывов про Жуков прочитал, что камни с дороги летят в лобовое стекло и это чистейшая правда. Даже с установленном в автоцентре ветровиком на капот все равно намеренно летят прямо в стекло, но что удивительно не бьют по кузову. Из экспуатации мною наезжано около 10 тыс. За все время три раза менял масло, и все фильтра (сугубо личное желание, люблю чтобы масло в двигателе всегда было свежее). Более авто для должной эксплуатации ничего не требует. Масло родное Ниссан 0w20. Когда наступило потепление посоветовали залить 5w20, т.к. турбина любит масло пожиже. замена масла с фильтром (замена бесплатная) около 1350 руб. Пришлось заправлять кондиционер. при наступлении потепления обноружил, что дует вентилятор а кондер не морозит. Проблема была решена банальной заправкой фриона на станции СТО. 1500 р. За время эксплуатации дополнительно было приобретено в Хабаровске у Оф. диллера брызговики, дефлетор капота, хром накладки на двери, подлокотник. Самое полезное конечно из этого оказался подлокотник в салон. Цены кстати говоря при поисках вышеперечисленного доп оборудования в интернете на порядок выше чем в автоцентре у официалов. Вообще допами остался доволен.
Перейдем к завершению отзыва и о главном, плюсы/минусы
Плюсы:
1. Яркая внешность;
2. Очень резвый;
3. Удобная посадка водителя и пассажира;
4. Очень удобное рулевое колесо;
5. Достойный клиренс
Минусы:
1. Скрипучая пятая дверь багажника;
2. Маленький багажник;
Пожалуй это все, что могу отметить из минусов.
Подводя итоги, могу сказать кто желает приобрести Жука. Берите 1,6 (190 л.с.) и вы никогда не пожалеете, потому что драйв получаемый при езде на турбо Жуке это непередаваемые эмоции.