Здравсвуйте!
Хочу поделиться опытом владения и эксплуатации своей машинки - Ниссан Жук)
Сам частенько перечитывал отзывы и узнавал много нового, надеюсь и мой станет кому-то полезным.
Два года вледения - немало всего произошло, мысли в кучу) но начнем с начала!
Предисловие.
Отьездив пару лет на старушке Хонде HR-V и изрядно намучившись с ее регулярным ремонтом, было принято решение ее продавать. Вообще в ней все устраивало - и скромный внешний вид, и такой же салон, и двигатель, и вариатор (отличный вариатор), но регулярно выкладывать по 10-15 тыс честно заработанных - это слишком. Машинка 2004 с пробегом под 200 тыс.км. ушла на авторынке не сразу, но не скажу что продать ее было сложно - цена на них 300-400 тыс. левый руль, автомат, эл.пакет, полный привод, в добавок колеса и все как у всех) - в общем спрос есть.
Итак начались продолжительные поиски авто. Критериев конечно масса, год посвежее, пробег не более 30 тыс. если б.у., автомат (т.к. ездить на нем и девушке), дизайн современный, ну и минимальный набор - кондер_климат, обогревы, мультируль и т.д. ценой до 700.
И еще забыл самое главное - клиренс повыше!
Поиски на вторичном рынке показали, что возможно серьезно рассматривать не так уж много вариантов: Митсу ASX, Juke, Кашкай, Дустер. Попадались еще единичные экземпяры разных марок, достаточно мутные варианты, так что не рассматриваю их.
Читали, смотрели, ездили по салонам, слушали советы.....Асикс отпал. Дустер отпал первее:-)
Кашкай понравился, серьезный, добротный, экономичный, большой. Таким уже несколько лет владела знакомая и бед не знала.
Одно в нем не понравилось, как то уныло в нем, все серо-черное, то-ли дело Жук) Дизайн неоднозначный это мягко говоря! но стоит посидеть внутри - проникаешься его духом, молодежным что-ли, что-то в нем цепляет. Красивая приборная панель, дисплей климата, который нажатием кнопки становится дисплеем настроек двигателя. Центральная тоннель напоминающая мотоцикл)
Конечно пластик салона немного расстроил, жесткий, но с виду неплох. Отсутствует подлокотник, даже в максималке. Блок обгревов сидений где-то сзади. Хотелось бы люк в крыше. Это из минусов, на которые сразу обращаешь внимание.
Еще поразил тот факт, что в выставочной машинке был поломан козырек приборки! Может крепления сломались...хз, но
сразу впечатление об ОД подпортилось.
Итак выбор был сделан! ищем juke!
В Татарстане за такие деньги на тот момент ничего не было(
Нашлась в столице) в комплектации и цвете как хотелось, пробег смешной + зимние колеса.
Дорогу описывать не буду, во- первых сам не ездил, во-вторых ничего интересного, пробки, трасса....
Поставили на учет, помыли - красота!
Прошло время, ездить приходится каждый день - работа-дом, магазины и т.д., приходилось и межгород км.350 в одну сторону.
Впечатлений много. Расскажу по-порядку.
Двигатель. 117 лошадей абсолютно городской, оч.ненапряжно набирает скорость до 100-120, в потоке держится легко. Расход не превышает 8-8.5 литров на сотню, однако к бензину достаточно требователен! Лить только 95 и желательно на нормальных азс! Специально заливал на пробу 92 - сразу теряет в тяге, больше рычит, чем едет, а расход на 1-2 литра выростает.Проблем с ним не было, масло, фильтры по регламенту и думаю все будет хорошо) Забыл сказать - есть 3 режима работы авто: спорт, норма, эко. Все стандартно - на спорте крутит двиг, держит обороты повыше, Эко "душит" двигатель, педаль газа депфируется, ездить тяжело)) нервов не хватает)) норм - самый норм:-)
Дизайн и салон. К внешнему виду привыкаешь быстро, сейчас даже не кажется он каким то сумашедшим) Возможно потому что Жуков на дорогах стало много. Посадка в машине довольно высокая, как внедорожная. Обзорность при этом средняя. Вперед видно все и достаточно далеко, боковому обзору мешают массивные стойки, зеркала большие и оч. удобные. Назад через зеркало можно не смотреть, вооще мало чего видно. Поэтому был установлен парктроник, который от части решил проблему, но не плохо было бы мультимедиа с камерой заднего вида.
В салоне все удобно, кроме вышеупомянутых мелочей.
Подвеска. Просто супер. Других слов нет, такой четкой работы на других машинах не встречал, честно!
Кроме того достаточно живучая. Пока вся ходовая родная, заезжал на подьемник, мастер сказал, что все в идеале)
Рулится тоже остро и четко.
Был момент, появился звук при прохождении лежачего, обратился к официалам. Полтора часа диагностики не выявило косяков типа. Говорят подпишите тут и тут и досвидания, с вас 1300. Ладно, думаю, только поехали прокатимся, раз все норм. Сели, поехали, на одном их неровностей этот звук, причем явный, манагер - "аааа так вы про этот звук". Про себя думаю, держись, спокойно..) Еще час ожидания и опять все типа нормально, прокатились, и кажется действительно все хорошо. Он пояснил что звук не из ходовой а от выхлопной системы, якобы ослабло соединение. Ну что ж... Не зря я тогда обратил внимание на кривую панельку....ОД как и везде не особо заботятся о нас, отношение на 3-ку с минусом, права свои приходится отстаивать.
Отвлекся опять, сори)
Вот все как бы супер, машинка наматывала километры на одометре, пока в один не прекрасный момент зашумела коробка...
шум не сильный, даже не подумал на коробку сначала, на ролик больше было похоже или что-то такое. Чек при этом не горел.
Не хотел думать о плохом, но это был вариатор.
Пробег был порядка 37 тысяч - всего! Хонда отъездила 200 и намека не было на усталость коробки.
Разбор в сервисе показал, что разлетелся подшипник, как положено в таких случаях стружку накидало куда только было можно...
Замечу что машина сама была на ходу, бывает коробку клинит и тогда она встает окончательно.
Ремонт вариаторов достаточно дорог относительно механики или классических автоматов, нам была озвучена стоимость в 120 тыс., это был шок....На ровном месте получить такой головняк....
Поиски бу коробок показали что в принипе возможно найти варианты от 50 тыс., однако состояние их определить невозмжоно, пока не установишь, а это опять время и деньги. Т.к. это единственная машина в семье, времени не было. В итоге нашли человека, который за 60 с небольшим починит и при этом дает гарантию на свою работу 6 мес или 10000, что нас устроило. И вот прошел почти месяц, коробку поставили на место, наконец мы на своих колесах)
Немного неоднозначные чувства, когда я сел за руль, после ремонта в сервисе. С одной стороны рад, что наконец она на ходу, все работает как положено, но факт что машинка подвела....и так сильно.
Конечно задумался о продаже. Не потому, что собрали варик тяп-ляп и надо избавляться - нет, все честно и аккуратно. Просто доверие пропало.
К этой машине. К ниссану в целом. Думаю ниссанов больше у меня не будет.
Сел за руль, успокоился немного, включил музыку - все таки как она едет...но нет, не прощу.
Спасибо за внимание и извините что немного сумбурно написано, на эмоциях просто)