Всем привет. прошу не судить строго за рассказ и орфографию. какие мысли были теми и поделился. Расскажу немного о своем Жуке... У супруги был Тойота Аурис 2007года на роботе, коробка стала уходить в аварийный режим, диагноз=нужно менять сцепление,ремонт 29000рэ.... Не кисло((((((((( Сделали,продали. На руках 400000рэ. Машины были в семье разные, и большие и маленькие, механика,автомат,робот... Она прекрасно водит механику но по городу конечно лучше 2е педали. Посидев на сайтах по продаже б/у авто поняли что без кредита не обойтись. Решено брать новый авто в пределах 750000р. Это Джетта или Жук. марка и кузов абсолютно не принципиальны. главное 2е педали и чтоб жене нравилась-она указала на эти 2е модели. поехали в Ниссан,прокатились. Естественно что там полный привод,максималка и турбина чтобы произвести впечатление на покупашек. поехали в Фольксваген, та же история, прокатились. Цена! Это был ноябрь 2013го. не вспомню цены на джетту но тот жук который нам подходит стоит 855тысяч.(это климат.вариатор.1,6=117сил,круиз,и т.п. нет камеры,датчика света и дождя-не нужные дорогие опции на мой взгляд). Джетта примерно так-же. НО! знакомая работающая в автосалоне Хендэ посоветовала попробовать по программе софинансирования и проскочить под 7,5% годовых против 13% по обычной ставке. Заманчиво! салоны делают скидки маленькие. Живем в Ростове. Созвонился и списался с крупными дилерами Москвы. Фольксваген отпал по ценовой политике. Устроил между 4мя салонами ниссан соревнование по максимальной скидке. Предложения были разные вплоть до "мы вам сделаем такую-то скидку и подарим 2е!!! зимние покрышки". зачем мне 2е? дарите 4ре и куплю у вас! "нет не можем,уйдем в минус". чтобы выполнить план по годовым продажам салоны продают в минус, по итогам года производитель им отваливает шикарный бонус за выполнение плана по продажам и это перекрывает все потери с лихвой! Сам работал в 3х салонах разных брендов менеджером и знаю наверняка что скидку надо вымораживать упорно и тогда ее сделают полюбому! Итог недельных переговоров=побеждает "У Сервис+" жук стоивший 855 мне достался за 744. это 101 тыща скидки! я ликую. еду в Ростовский салон и тычу им договором в нос! ребята в шоке! они предлогали мне максимум 30т скидки. и главное я прохожу по госпрограмме! так что друзья торгуйтесь до последнего. обзванивайте все крупные салоны а лучше если есть возможность лично посещайте и топчите менеджеров,предлогайте им % от сделанной ими вам скидки-это 100% работает!!!!!!!!! от Ауриса осталась зимняя резина,купил диски(литье реплика) и помчали с братом на авто в Москву. утром стоим у салона,заглядываем в окно на прямой приемке и О ЧУДО ВОТ ОН-ЖУЧАРА)))))))))))) цвет выбрали не как у всех. а чтоб редко встречался. у нас КОРИЧНЕВЫЙ. когда машина чистая смотриться шикарно,когда грязная-да какая разница какой цвет,все равно грязная. ждали 2а часа пока мальчик раскачивался.потом пошли смотреть тачку. проверили толщиномером крашена/не крашена,все в порядке. Кстати всем покупающим в салоне советую проверять на битая/не битая-расскажу в конце почему. первый и единственный косяк-не работает 1н дворник-шлицы на поводке дворника со стороны водителя стерты,почему не знаю. поменяли без проблем. далее документы,анкеты, и т.п. все. выехали. за углом достали зимние колеса что привезли с собой,сменили и тронулись через АЗС естественно залили бак 92го и в путь. Очень было интересно наблюдать как проходящие мимо люди смотрят что 2е парней снимают с машины колесо и грузят в багажник-ни один не поинтересовался может мы их просто крадем? теперь о авто:доехали обратно без проблем. машина жесткая, сбитая. руль четкий. тормоза хорошие. мотор 1,6 слабоват, вариатор мычит. печка нормально греет. посадка удобная. все приборы,кнопки и рычажки понятны и просты. шумоизоляция как у всех бюджетных япошек-не очень. расход 7,5на сотню, 92го бенза.
скорость 110-120. не кидает,не штормит. идет уверенно,ровно. пару раз разгонял до 170, все в норме. до покупки читали отзывы о жуке понравилось слово "ЛАЗ"(это о задней двери) и "КОЧЕРЫШКА"(это о самой машине) дизайн на любителя конечно,надо понимать что это япошка,посмотрите в интернете фото праворуких машин и вы поймете что японский автопром необычен в дизайне как внешнем так и внутреннем. так вот про "лаз" это смотря какой вы комплекции-если вы не страдаете излишком веса и роста то проблем с посадкой не будет и ноги сидящего сзади при росте 175см нормально там себя чувствуют и голова не упирается никуда. спереди все ок. багажник мал. но смотря что возить. под полом багажника есть глубокие ящички если все это вынуть можно много чего поместить в багажник. при сложеных сиденьях помещается: тумбочка под раковину в ванную+раковина+4 мешка плиточного клея+8 коробок плитки+12 больших рулонов обоев+шкафчик с зеркалом над раковиной в ванную+4 карниза для штор куча пакетов с мелочевкой для ремонта 2а ведра краски и 6 широких пластиковых панелей(правда они торчали из переднего пассажирского окна). авто немного присел под весом,но совсем не значительно. теперь о эксплуатации=проходимость-может ктото видел как зимой 2014го ростов так замело что по городу ездили на снегоходах и собачьих упряжках(в ютюбе есть). проблем не было у джипов,уазиков,нив и меня(привод передний). жену на работу возил без проблем,просвет хороший,если перед вами по реальному сугробу ктото проехал хоть раз то вы при хорошей резине и навыках езды по грязи и снегу/льду проедите почти везде. главное не "тормозить"... настройки режимов двигателя/коробки= 3и режима Эко/спорт/нормал. нормал это нормал,8,5 по городу,динамика средняя. эко=не едет вообще,расход 7.5. тяги нет! спорт=жук оживает,появляется динамика,мощ, как будто это и не он вовсе, расход 10. пол года ездили на нормале. потом всвязи с беременностью супруги и ее постоянным "не гони" перешли на эко. впринципе по городу все равно лиш бы меньше расход. а по трассе +/- 15 минут времени погоду не сделают, да и шипение с посажирского кресла меньше))))))))))) самым большим минусом машины считаю ЖЕСТКОСТЬ подвески, тебя трясет на малейших кочках. но никаких скрипов в салоне нет!!!!!!! подвеска по жесткости как на ВАЗ 2114. климат летом справляется без проблем с жарой в 37градусов. свет слабый, лампочки надо менять сразу в фарах и туманках. у знакомого электрика сразу ставил сигналку с автозапуском Старлайн Е90=10000р. брызговики передние и задние 1800р,коврики в салон и багажник=3500. на китайском сайте заказал хромушки на зеркала=1100р. защиту картера не брал-принципиально чтоб зимой или в грязи не сесть. 11.12.2014 будет год как авто в собственности. в 17000 заменил масло и фильтра сам. 7000р у диллера меня не устраивают. под гарантию многое не попадает и не факт что чтото сломается,а если сломается не факт что это попадет под гарантию. поэтому обслуживаться у дилера или нет каждый решает сам. я за если ваша машина стоит от полутора миллионов и выше. месяц назад жука мы решили продать(кредит закрыли). почему? потому что родился ребенок и коляска в багажник не влезет. но главное то,что надоело трястись постоянно как в ниве или 14ке. это реально бесит. покупатель нашелся через 2е недели(дали задаток). будем брать седан(с багажником под коляску),новый,в кредит уже под полные 13%. на спидометре 22000км. авто показал себя не плохо. с поставлеными задачами справлялся.проблем не было никаких. все работает как в первый день. уверен что еще года три он не потребует вложений. ниссан есть ниссан. японцы делают на совесть. хоть и завод в англии,но это не первая машина которая там собирается, альмеры английской сборки 2006года прекрасно бегают. вобщем брать/не брать я бы посоветовал брать. если вы не привередливы к тряске. за эти деньги альтернативы этому "кроссоверу" нет. конечно если средства позволят полный привод и турбину тогда вообще здорово но за эти деньги я бы взял хорошего седана.
Почему нужно проверять новую машину на покраску в салоне: сам работал в 3х салонах, 20% машин которые продают новыми имеют или имели кузовные дефекты. коцки,царапки это привычное дело.элементарно-пленка которой заклеены капот и крыша в пути на автовозе часто отклеивается по краям и от ветра бьется и трепыхается по кузову в результате после 1000км пути на капоте потертости лака такие что убрать их полировочной машинкой удается через час полировки и не факт что не нужно перекрашивать. при перемещениях по стоянке,мойке,предпродажной подготовке,выгрузке с автовоза крылья,бампера и двери страдают чаще всего. много чего не полируется и приходиться перекрашивать. малярка конечно у дилера хорошая(если дилер нормальный) но вы же не хотите потом при продаже хлопать глазами когда вам явно укажут и докажут что авто крашено а вы один хозяин и об этом не знали!? был случай когда мужик через 3дня после покупки сбил собаку, на Аутлендере, приехал к дилеру у которого купил машину и спросил "почему у него оказался паян бампер в 3х местах а под краской на переднем левом крыле шпаклевка?! скандал был серьезный. а вот история из личного опыта. тесть решил взять новый авто. в салоне. в москве. нашли. у дилера!серебро,максималка. как и хотел. стоит 1450000р. едем. реально новая машина. сиденья в целофане. я достаю толщиномер-менеджер вздрогнул, сказал что сейчас вернется и ушел(поскакал к руководителю). внимание: крашены=вся правая сторона,крышка багажника,левая задняя дверь и задний бампер! знаете что нам ответили? "ИЗВИНИТЕ мы не владеем информацией о данном автомобиле т.к. человек занимавшийся логистикой уволился и нам не сказал что она битая была и доков подтверждающих сей факт у нас нет,как так вышло мы не знаем.не хотите не берите!"------что тут скажешь????
будьте бдительны господа!