Машинка в общем то неплохая... Вариатор не дает почувствовать все 200 заявленных лошадей. Вроде маленькая машинка с 1.6 литрами объема, но жрет как большая и серьезная машина... по городу 15-18 литров (без автозапуска, заводилась только когда нужно было ехать), по трассе 9-12 литров. Особо рассказать не получится так как владел машинкой ровно 4 месяца (купил машинку 12.09.14 и продал 12.01.15). Продал исключительно из за сервиса Ниссан а именно "Сибирские моторы" на петухова.
Сервис Ниссан в Новосибирске отвратительный, хотят ни чего не делать и отжимать деньги, запчастей на складе не держат, диагност по моему тыкает пальцем в небо и так же исправляет поломки. Загорелся чек (Р0234 перегрузка двигателя) на пробеге около 5000 км!!! Я был в командировке, машину покупал для жены она собственно на ней и ездила. Звонит мне и говорит у нее загорелся чек, сказал ей ехать в ниссан. Приезжает отдает машину ей диагностируют эту ошибку и какими то неведомыми мыслями трактуют ее как "плохой бензин" скидывают ошибку и берут около 500 руб за диагностику, хоть помыли и то спасибо). Жена не гоняет и через месяц снова загорается чек, записываюсь в сервис через 3 дня, так как раньше они не могут меня принять. Еду к другу на СТО (отличный диагност могу телефон подсказать потом кому нужно будет) там читаем ошибку и снова Р0234, читаю про эту ошибку и понимаю где копать, проблемы с турбиной, ошибку не скидываем потому что ниссану нужна видимая ошибка. Приезжаю они снова считывают ошибку и снова Р0234, сижу жду около 2х часов пока починят, вызывает менеджер говорит "мы вам почистили контакты на датчике и клапан" ремонт не гарантийный нужно заплатить типа грязь пыль попала, я прошу объяснить мне что там замаралось и как туда вообще попала грязь на новой машине на таком пробеге и что это это за контакты в которые грязь попадает у новой машины которая даже ТО1 не прошла? Менеджер убегает прибегает и говорит "ни чего платить не нужно все в порядке, вот вам моя визитка если что звоните будем все быстро решать" Я в недоумении, но ругаться не стал. Доехали до дома машина стояла 2 дня, поехали с женой по делам и снова вылетает чек... Звоним менеджеры так и так снова чек и симптомы при которых он вылетел тоже (пропадает тяга машина дергается, поддаешь газу и вылетает чек), все решается "быстро" позвонили в четверг, а записали нас на следующюю пятницу (8 дней для записи просто на диагностику) попытался объяснить что это очень долго и с горящим чеком я ездить не хочу, на что я слышу что у них большая загрузка и другого времени мне предложить не могут... Я говорю ладно приеду в следующюю пятницу, но я хочу зайти в ремонтную зону и поговорить с диагностом, пауза и говорят хорошо (так как запрещать не имеют права). Приезжаю в назначенное время подхожу к этому менеджеру, а он меня сливает на другого, но мне то по сути все равно, а он похоже решил свои нервы поберечь. Через час можеть чуть больше мою машину наконец то закатили в бокс помыли и загнали в дальний угол который из салона даже не просматривается, я подошел и прошу проводить меня к авто, подписываю ТБ и мне дают ниссановский халат))) и говорят что диагност у нас с клиентами не общается, но не прокатило и я настоял. В итоге они мне меняют "клапан рецеркуляции газов на турбине" от другой машины типа для диагностики, и говорят поездите посмотрите и попозже к нам приедите. Прокатился 30 км приезжаю говорю все нормально, меняйте на новый по гарантии. Все хорошо говорит менеджер и просит ключи чтобы снова поставить мне мой нерабочий))) спрашиваю а когда привезут новый? Из Москвы типа неделя, но как выясняется его там нет))) и срок сдвигается до ориентировочно 3 недели, а тут как раз НГ праздники на носу))) Объясняю что мне нужна рабочяя машина мне на ней ехать в Шерегеш на НГ (550 км в одну сторону), договариваемся о 3 вариантах: 1-оставляют этот клапан пока не придет новый, 2- ставят с какой нибдь другой новой машины, а когда приходит мой новый они его туда ставят, 3- подменный автомобиль. Я говорю хорошо, в понедельник приеду а вы решите как будем решать мою проблему, менеджер говорит хорошо но меня в понедельник не будет и нужно подойти к менеджеру с которым я изначально общался))))))) приезжаю в понедельник как и договаривались, сажусь к менеджеру, тот мне сразу "все хорошо больше чек не загорался?" я говорю "все отлично, заказывайте клапан", он мне в ответ "давайте ключи", соответсвенно я "зачем?" типа поменяем вам клапан обратно)))) Я говорю мы с Антоном (менеджер) договаривались о возможных вариантах решения проблемы и установка неисправного клапана обратно туда не входила. Он убегает, прибегает и "вы ключи не дадите?" я говорю "конечно нет, у меня сейчас исправный авто, а вы мне хотите его сломать"))) короче после долгих разговоров, подключился его начальник и сказал "давайте до завтра возьмем паузу, а завтра мы вам позвоним и что нибудь придумаем". Уехал напоминаю в понедельник, вечером позвонил на горячюю линию ниссан 8-800.... (не помню точно какой, кому сильно надо гугл в помощь) и им во всех красках про работу нашего оф диллера. в среду звонят с салона и говорят вуа ля мы нашли клапан в москве 25 декабря придет, говорю отлично придет позвоните, через минут 20 звонок из Ниссана Москвы говорят нашли ваш клапан и отправили его вашему оф диллеру ожидайте 25 декабря (думаю звоночек в горячюю линию и ускорил все). Поменяли все отлично дорога в Геш 1100 км прошла без проблем. По приезд 4 января заехал помыть авто от трассовой грязи и после поехал в ТЦ на теплую парковку, купить продукты и чтобы машинка обсохла. Завожу трогаюсь и новый сюрприз "на табло горит акум и ручник" глушу, завожу, глушу, завожу, думал глюк если то должен пропасть, не пропадает, проверяю уровень тормозухи, в норме... Звоним в ниссан вот мол такая проблема, а в ответ девочка говорит мог записать вас на 19 января))))))))) и других вариантов нет так как диагност в отпуске... психанул газ в пол на парковке, все погасло. Это собсвенно и была последняя капля... по пошло авто на всем известный
drom.ru с пробегом чуть менее 9000 км, больше на ХА ХА, не думал что реально продам да еще и с таким ценником... (
Nissan Juke 2014, Новосибирск ). Сразу давай звонить и писать казах))) и его в итоге опередил паренек из Томска, надеюсь у них дилер более квалифицированный и оперативный. Машина кстати на удивление продалась меньше чем за неделю за 1 200 000 руб Хотя в салоне новая стоила около этой же суммы.
Плюсы машины:
-интересный дизайн кузова (именно nismo версия)
-удобные сиденья (именно nismo версия)
-4ВД
-черный потолок и стойки
-подвеска
Минусы машины:
-Новосибирский дилер
-вариатор (первая машина на вариаторе, больше не хочу)
-расход топлива
-эл. рейка
-широченные передние стойки за которыми камаз спрятаться может не говоря о пешеходе
-камера заднего хода которая постоянно грязная
-акустика (можно было и по качественнее засунуть в топовую комплектацию)
-аэродинамика (все мухи на лобовом стекле и фарах ваши)
-багажник (не для любителей активного отдыха, места нет практически)
-пластик салона (жесткий и дешевый на вид)
-ближний свет (самый худший свет из всех моих авто)
-очень легкая для зимней трассы с боковым ветром
Вот такой у меня получился отзыв о машине, а скорее о сервисе)))