Всем привет!
Машин была масса, перечислять не буду. Любимыми были и остаются турбовые импрезы и форь, если не убиваться в опции и комфорт, то зубара - рулит )))
Жука выбирал и покупал прицельно: строго 4 везде и турба. На нового жаба однозначно никак не подвинулась, но с учетом падения ценника и огромного выбора компромисс был найден. Машинко взялось в максимальной комплектации LE, со всеми возможными для этого года опциями, за исключением спорт накладок на педали ( минус две лошадиные силы))). Сразу хочу сказать, забегая вперед, что бюджетом был не особо ограничен, мульт на это мероприятие имелся.
Чуть позднее на просторах инета был отловлен обвес и силами чудо-кулибиных срощен с автомобилем. История про обвес достойна пера иного, на ходовые качества не влияет, поэтому утруждать народ не буду. Ежели станет кому безумно интересно, опишу отдельно.
Итак, собственно, о машинке.
Двига. На низах, до 2 тысяч оборотов, конечно ей слабо. На городе и в трассе все ОК, а вот внатяг "ниедет", как говорят особо трепетные любители" зубар". Однако, после двух тысяч динамика более чем достаточная, причем до скоростей порядка 140. Страшилки про расход под 20 литров относятся к сказкам для детей дошкольного возраста. На трассе, при средней скорости 120 в 9 литров вписывается легко. Дальше, в силу микроскопического объема ДВС, расход возрастает пропорционально скорости: на 140 уже 10-10.5л. В городе, при нормальном отношении к машине, понимании смысла термина турболаг, и понимания взаимосвязи электронной педали газа с нормами Евро 5, расход топлива лично у меня спокойно укладывается в 11-12 литров. Летом обычно юзаю на режиме Спорт и передке, зимой - на Норме, потому как на Спорте, в силу скользкости покрытия обычного, эффект не достигается. Полный привод, конечно, прибавляет еще литр, но когда нажимаешь эту заветную кнопочку, этот же литер экономится на невозможности поддержания неэкономичной скорости. Заводится до - 30, а дальше не проверял - автозапуск рулит.
Сразу хочу пояснить. Прекрасно понимаю (уж поверьте - ездил), что 1600 - это не 2000, и тем более не 3500. Но для 1600 - 190 л.с. отрабатывает на все сто, причем понятно и предсказуемо. А расход 11 город для 1.6 - это норма. Был как то енот, так что ответственно заявляю.
Трансмиссия. Варик как варик, работает вменяемо. Буксоваться, особенно на уклонах порядка 20 градусов и более кактегорически не рекомендую, во избежание перегрева оного.
Полный привод организован исключительно хорошо. С Ниссанами знаком мало, так что про кошки и хитрилы сравнивать не буду. Но блокировка на жуке работает реально. Лично сам вывешивал на два колеса по диагонали до полной остановки, - трогается мягко, без рывков и пробуксовок. Закапывали в сыпучий песок и не очень плотный снег (порядка до 50 см) - пролазит легко. Для сравнения IX 35 по следу не прошел, закопался. Муфта не перегревалась ни разу, хотя, конечно , и не маньячил ))). В городе на ледяные бордюры заползает на раз, а большего от него и не треба.
На трассе 4 вд авто пользовал достаточно часто, на расход , практически, не влияет, каких либо неприятностей не обнаружил.
Салончик простенький, музычка тоже, но для меня это не цель. Седла удобные, настроится можно. Каких либо особенностей не обнаружил, все в пределах допуска. Конечно, для машинки за мильен сэкономили реально, но - такова селява, как говорят апачи. Зато все работает, поломок не было.
Хочу отметить совершенно необычайный факт. Во мне 190 см роста и 110 кг веса. Так вот, жук - практически, одна из трех-четырех свежих машин, в которой я не упираюсь плечом в стойку, а верхний край лобового стекла находится значительно выше линии глаз. Все эти современные кроссовки с заваленными передними стойками рассчитаны на людей ростом , как я понимаю, не выше 180 см. В Спортяге товарища я при каждой посадке с завидным постоянством стукаюсь об эту стойку головой, и ежели не был бы рожден в каске, то полюбому мозг повредил ))) В своем классе и классом выше по месту для водителя и переднего пассажира жук даст фору почти любому. А сзаду я не ездию ))) - вот так.
Из минусов можно отметить никакой головной свет. Как практически и везде , чудо-электро-руль не дает никакой связи с колесами. РУЛЬ ПО ВЫЛЕТУ НЕ РУГУЛИРУЕТСЯ - этто уже жлобство. Музыка никакая, причем как акустика, так и голова.
Багажник за минус не считаю - это выбор. Надо картофан вывозить - сараев полно.
Подводя итог, - машина крайне своеобразная. Однозначно, чисто городской вариант. Ездил на жуках на передке с обычным двиглом, - вполне себе ничего. И двиги хватает вполне.
Жука могу порекомендовать любого. Но если есть сверху сотка-полторы на б/у или две-три на новый, стоит взять полный привод с турбой.
Сервис по цене средний, меня не напрягал. На сегодняшний день пробег порядка 40 с чем то тысяч, ничего не ломалось. Однако, после зимы буду смотреть ходовку, что то где то как то ))) - или линки, или опоры стоек. Расходников полно, цены нормальные.
Всем удачи!