Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2014

Ниссан Жук 2014 — отзыв владельца

, Владимир
47662
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.6
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 16117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: LE 2WD CVT
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: темно - серый
Бывший авто
Бывший авто
Бывший авто
Бывший авто
Всем Привет. За 11 месяцев общения с данным авто решил написать отзыв (на этом сайте первый раз).
Итак, владею ниссан жук (больше нравится жук нежели джук) уже почти год, поэтому накопилось очень много, что хотелось бы рассказать. Сравнивать буду только с citroen c4 hatch 5дв 2006 года на автомате 1,6 (110лс), поскольку всего было 2 машины.
Коротко о том почему выбрали жука.
Искали авто прошлой весной, нужна была машина новая, с салона, с автоматической трансмиссией, не нашей сборки, и "повыше". Всем требованиям удовлетворил именно жук. и среди конкурентов, а именно компакт кроссоверов (кажется именно так называется класс таких авто) жук был выгоднее.
Комплектация LE - максимальный фарш, кроме полного привода и турбо мотора, а именно: полный электропакет, всякие системы безопасности, кожанный салон, бесключевой доступ, мультимедийная система с дисплеем, нави и bluetooth, и остальные мелочи.
Максимальную комплектацию взяли только из за кожанного салона.
Экстерьер.
Он у авто на любителя, мне нравится, а у кого то отвращение - может дело привычки... Мне нравятся изгибы кузова, массивный и увесистый капот - особенно чувствуется, когда садишься в салон, по краям капота габариты с поворотниками, очень удобно поначалу по ним определять габариты автомобиля. Очень большие и удобные боковые зеркала (естественно самоскладывающиеся), для такой небольшой машины - максимум, что нужно! Не удобно чистить авто, когда много снега - между ветровым стеклом и капотом большое пространство, куда прячутся дворники, там же находятся "брызгалки на стекло", не удобно оттуда снег выгребать и частенько эти сопла забиваются(в сопле по 3 отверстия, они не веерные, с веерными было бы лучше, думаю) в ситроене сопла стоят на капоте, их и прочистить удобнее. Капот, как уже сказал тяжелый, но и закрывается он с очень большим усилием - чтобы закрылся, надо с высоты 25-30 см его отпускать, естественно грохот стоит на весь двор! В салоне когда лазил по машине сначала не понял как его закрыть - с непривычки его опустил и просто с усилием пытался на него надавить сверху (как привык на ситроене), но раз, два, три - так и не получилось... сказали что так и не закроется, только с высоты его кидать. Ночью эту машину ни с чем не перепутаешь, особенно когда включена вся оптика: габариты, ближний и противотуманки (ксенона в максимальной комплектации, увы, нет. но и колхозить пока нет нужды, светит все как надо). Нравится система бесключевого доступа - поначалу ключ вовсе не доставал - пользовался только кнопкой на передних дверях и багажнике, брелок приходилось доставать когда зимой поставил сигналку с а/з - при включенном а/з с охраны снимается только с брелка сигнализации. Нравятся ручки открывания задних дверей, они почти не пачкаются и малозаметны - новые люди их часто не замечают и думают что у меня трехдверка :) Места сзади немного, но и не так мало, если не извращаться, то все что нужно - можно увезти. Автомобить семейным не считаю, во всяком случае не для большой семьи..

Интерьер.
Совсем не доволен материалом отделки торпедо. Пластик откровенно дешевый, деревянный, еще и немного рельефный, благодаря чему становится как шкурка - если провести по нему с небольшим усилием кулаком или локтем (иногда случается такое), то остается и даже вьедается белый след, оттирается только сырой тряпкой :(  Больше всего в салоне нравятся материалы вокруг рычага вариатора и ручника, весь тоннель и вокруг климата с магнитолой, пластмасса такая глянцевая, приятна на ощупь и на вид красива :) У руля тоже не самая приятная отделка, сама форма нравится, в руке удобно лежит, но хотелось бы кожу покачественнее. На сидениях кстати тоже кожа жесткая (в сортах кожзамов и кож не разбираюсь :)) Но на вид приятная - темно серая с красной строчкой. Под попой и спиной еще с перфорацией. Сидушки удобные, но рассчитаны все таки они не на высокого водителя... Во мне 193 см и почти половина ноги на вису, а дальше отодвигаться - будет уже слишком, зато по высоте очень хороший запас. Руль кстати регулируется только по высоте (а в ситро еще и по вылету) Не нравится ручка вариатора, материалы жесткие, а само строение на мой взгляд очень хлипкое, пластмассовое чтоли). Понравилась ниша под полом багажника, весь инструмент и другие приблуды у меня лежат там, а под этой нишей уже находится запаска с балонным ключем и крюком. Поэтому у меня багажник всегда пустой, если и что то везу небольшое, стараюсь разместить в салоне - не люблю лишние шумы.

Сборка.
Сборка Великобританская, качественная, зазоры небольшие. Сначала кстати испугал огромный зазор между задним крылом и стеклом багажника, большой палец влазит, не знаю зачем он такой нужен, но уже привык :) Такие зазоры в этом месте у всех жуков. По сборке салона нареканий нет, в морозы ни одного сверчка не было.

Двигатель, коробка.
После 110 сильного ситроеновского движка в паре со стареньки и тупеньким автоматом AL4 (если не ошибаюсь) динамика жука даже 117 сильного очень понравилась. Интересно в первый раз ехать на вариаторе, наблюдать за принципом его работы.
немного не привычно, что если топить в пол - обороты будут возле красной зоны до того момента, пока педаль не отпустишь. Для города движка хватает, да и для трассы тоже. Ситроена тоже хватало, на автомате правда приходилось пораньше на тапку давить для обгона, вариатор, как мне кажется работает побыстрее, особенно в спортрежиме. По поводу экономичности изменений сильных не заметил. По трассе можно в 7 литров уложиться, а по городу зимой вплоть до 11 учитывая прогревы минимум по 10 минут. Так же есть 3 режима двс/варика/климата: экономичный, спортивный, нормальный. Чаще езжу в нормальном, на дачу как и все дачники - в экономичном :D и когда хочу притопить - спортивный. Реакция на педаль газа ощутимо меняется при переключении режимов, так же и обороты в разных режимах держутся по разному, в спортивном - 2тысячи минимум на ходу, а в экономичном один раз даже заметил что маленькие подергивания начинаются или даже захлебывания из за низких оборотов - до 900-1000. когда меняю режим, пишется и про изменение режима климата, но особых изменений в работе его я не заметил.

Шумоизоляция тут немного лучше чем в ситроене, совсем чуть чуть. Заметил что арки колес хуже изолированы, при проезде луж на скорости хорошо слышно. Двигатель кстати тоже не бесшумный :) Но не скажу что шумоизоляции вовсе нет, меня устраивает.

Ходовая в жуке опять же немного мягче чем в ситроене, крены в поворотах очень заметны. Особенно это хорошо видно по пассажирам, в ситроене людей так "не шатало))" То и дело вижу как задние пассажиры в зеркале туда сюда мотаются. Естественно клиренс тут побольше чем в ситроене, а был он у меня французской сборки и в отличии от калужских был еще ниже. Заказали в свое время проставки на перед. С ними же и продал. В жуке клиренса хватает с лихвой, грязь я конечно не привык месить, но у себя в деревне никогда машину не оставлял на въезде (как делают некоторые) - всегда доезжал до конца. Все таки кроссовер)) Подвеска чуть мягче, но и ямы все так же чувствуются. В целом не ожидал от подвески ничего необычного.

Электроника.
Вместе с кожей полная комплектация включила в себя датчики дождя и света (могу путать, может они и в ранних косплектациях были), бесключевой доступ (завод с кнопки) и мультимедиа с навигацией, дисплеем и блютуз.
Датчиком дождя пользуюсь только когда нет дождя, иногда с других машин упадет пара капель, дворники сработают, а во время дождя датчика откровенно не хватает, срабатывает только тогда когда видимости уже нет. Пробовал "поиграть" с интенсивностью очистки, не ощутил пользы... Датчиком света не пользуюсь, посколько все люстры у меня всегда включены. Нравится то, что когда отключаешь зажигание весь свет тоже гаснет, очень удобно. С Кнопки обожаю машинку заводить)) Нечто футуристичное) После ситроена не хватает цифрового спидометра. Мультимедиа в целом нравится, но звука не хватает, не сказал бы даже что у ситроена звук был хуже штатный. Так же и навигация не слишком удобная, обновляться уже не так просто как с планшетом с навигатором отдельным, а если включить показ пробок (а делает он это посредством связи телефона через блютуз, причем телефон пользуется не интернетом а обычной связью), то вовсе можно будет разориться на телефоне - такая связь очень не дешева. Радует блютуз: использую как hands free и как aux, причем не надо никаких проводов и даже телефон не надо доставать. Так же есть камера заднего вида, тут придраться не к чему, разве что пачкается, но протереть иногда совсем не проблема. Так же не понравилось то, что в ситре были такие опции, которых тут нет, считаю их незаменимыми. А именно штатная сигналка позволяла закрыть окна с брелка и включить свет, очень нравились эти функции, так же электростекла в ситре все были с авторежимами (до второго щелчка нажать и полностью поднимется/опустится), тут только водительское.
Зимой ощутил работу системы крсовой устойчивости, с ручника уже машина не далеко уйдет в занос, если отключить, то можно и пошалить. Про эксплуатацию зимой очень много негатива, но считаю что к машине это не относится, а всему виной резина - dunlop ice touch шипованная. Очень и очень не понравилась - буксы на любой скорости при педали газа на половину, тормоза тоже очень неадекватные. Но это резина.. Летом нравится и динамика у жука и управляемость.
На момент написания отзыва пробег чуть больше 18 тыс. На 14 тыс. Делал первое ТО обошлось 6200р. Думаю цена нормальная. Так же обращался в сервис центр из за скрипа при повороте руля, почитав инет, выяснил что у многих ниссанов так, дилер смазал резинку одну и все, пока нормально. Скрип появляется из за смывании смазки с резинки, которая стоит на проходе трубки которая идет от руля через кузов :)

В целом все. Пишите, постараюсь ответить на вопросы. Сравнивать было больше не с чем, так что извиняйте, и кстати, ниразу еще не фоткал машинку, только приборка моя :)  как погода будет получше обязательно сфоткаю и выложу.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем Привет! Вчера был ровно год как купил жучка!)

Накопилось еще немного информации, которой хотел с вами поделиться, но забыл о ней в прошлый раз ;)

Ровно год назад узнал, что каско на него стоило бы 120 тыр, цена завышена якобы из за того что мне до 25 лет :) Но сомневаюсь что она была завышена в 2,5 раза из за этого.. Красная цена ему 50 тыс. Собственно поэтому катался без каско.

Хотел написать о поведении на асфальте, а точнее о подвеске. При движении на скорости больше 60 и при любом торможении, когда попадаешь колесом в яму, даже мелкую, на весь кузов расходится неприятная вибрация и очень хорошо чувствуется рулем....

, пробег 19 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4181
Многим Джук не нравится, но как по мне - стильный дамский авто. Для города - самое оно. Как впрочем и C4. За отзыв (ну и за машину) поставил вам единичку за старания.
40
196
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Вы батенька эстет,после ситро на жука)
Нравится мне эта букашка,но с турбо веселее.
Удачи!
34
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Довелось прокатится и на Жуке и на Ситроене как у вас. По комфорту Ситрое намного лучше, по шумоизоляции, по качеству отделки салона. Ценник на Жука не мал, уж можно было сделать салон по лучше. Сама машина на любителя, главное чтоб нравилась. Отзыв хороший 5.
42
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
За заглавную фотку надо автора похвалить.
Бу-га-га-гатти
20
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
Хороший женский автомобиль. С 8 мартом!!
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
27
55
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12825
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
26
Ответить
     
Сообщений: 3439
Своебразный кузов...глвное чтоб нравился.Ездил на таком на мехе...нормуль!
16
3
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
отзыв неплох. но сама машина (мое мнение) уродец тот еще. и из 10ти машин в 9ти девушки и тетеньки ездят. им такое нравится, почему-то. хотя если автору нравится то удачной эксплуатации
42
15
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Авто на любителя. Тем не менее - удачной эксплуатации!!!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
23
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2308
Девушкам нравится.
14
8
Ответить
Михаил
Москва
Покупка такого авто это неординарный поступок, это не Камри купить, здесь надо выйти за рамки стандартного мышления! Не у всех это получается (в том числе и у меня).
33
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1015
Собсна не вижу поводов не покупать этот авто из-за странных предрассудков. Если бы дамы массово ездили на тлк, ср временем и его бы стали считать женским автомобилем. Жук - отличный автомобиль доя города, взял бы себе
50
8
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 436
Мне нравится Жук, жаль возрастом не вышел..Я.
10
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Вариаторы на этих жуках фуфло,газ в пол непереваривают долго
7
30
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Как этот динозавр кому то может нравится? Уродливый имхо
19
57
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Depeche Mode:
Мне нравится Жук, жаль возрастом не вышел..Я.
Может, не "не вышел", а "прошёл"...и не возрастом,а полом...
Бу-га-га-гатти
5
26
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Сёгун:
Девушкам нравится.
На работе коллеге, взрослому мужику тоже он нравится, хочет купить.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
25
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Нормальная машина....Цвет хороший...С турбо - пуля....Объедет почти всех эстетов здесь отписавшихся "громко хохоча"....
34
12
Ответить
 
Сообщений: 179
Омский автовод:
Как этот динозавр кому то может нравится? Уродливый имхо
Кто пишет что он урод и все такое, могу сказать что : лада ГРАНТА урод, РЕНО ЛОГАН урод, ДАСТЕР, НИССАН АЛЬМЕРА урод, многие новые "КИТАЙ ОДНАКО" урод, да те же самые корейцы САЕНГ КИА урод. Ведь у них если присмотреться формы как правило не пропорциональные. А ЖУК не обычный.

Автор тачка классная и все, просто кто говорит что тачка страшная у того мышление зажатой под стереотип "ТИПИЧНО как у всех".
72
16
Ответить
     
...
Сообщений: 364761
Для бабы само то
524 288
17
46
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Многим Джук не нравится, но как по мне - стильный дамский авто. Для города - самое оно. Как впрочем и C4. За отзыв (ну и за машину) поставил вам единичку за старания.
Тебя в детстве наверное обижали .
19
37
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
panzergto:
Многим Джук не нравится, но как по мне - стильный дамский авто. Для города - самое оно. Как впрочем и C4. За отзыв (ну и за машину) поставил вам единичку за старания.
И НЕ РАЗ
8
16
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
МГД 05:
Многим Джук не нравится, но как по мне - стильный дамский авто. Для города - самое оно. Как впрочем и C4. За отзыв (ну и за машину) поставил вам единичку за старания.
Тебя в детстве наверное обижали .
добряк!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
5
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Жук - распространенный нынче авто!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
18
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 148
Купили в прошлом году жене. Ей очень нравится, мне нет. Но это дело вкуса, не спорим.
Объективно: Ведет себя хорошо, что в городе, что на трассе.Вариатор, на мой взгляд, дольше думает на трассе, чем автомат на гранте.Обзорность хорошая.
Минусы: Один раз ехал несколько часов в солнечный день, глаза устали от солнечных зайчиков, которые били от "набалдашек" поверх капота.
Когда сиденье настраиваю под себя(надо сказать, все комфортно) не могу свободно сесть в машину или выйти-коленки упираются в рулевую колонку.
Ночью, когда заводиться для прогрева, врубается освещение, заливает пол двора. Лучше бы только габариты.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
9
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
МГД 05:
Многим Джук не нравится, но как по мне - стильный дамский авто. Для города - самое оно. Как впрочем и C4. За отзыв (ну и за машину) поставил вам единичку за старания.
Тебя в детстве наверное обижали .
Автор ******т ездить на том что нравится. И даже отзыв написал. А ты не написал. И настроение портишь.
28
2
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
форсунки омывателя можно заменить на веерные от тииды, ноута или хтраила. Они унифицированны. Я себе поменял. Гораздо лучше чем 3х стройные постоянно забивающиеся.
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12825
Михаил:
Покупка такого авто это неординарный поступок, это не Камри купить, здесь надо выйти за рамки стандартного мышления! Не у всех это получается (в том числе и у меня).
ерунда
вот купить ниссан леаф, например, это и есть, неординарный поступок
а жук обычное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
12
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
Андрей НК:
Хороший женский автомобиль. С 8 мартом!!
Если из текста убрать - 193 см роста - то реально кажется, что какая то девочка пишет!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
5
15
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Rybuf:
Автор ******т ездить на том что нравится. И даже отзыв написал. А ты не написал. И настроение портишь.
Ты сначала читай кому я ответил, а автору у меня никаких претензий нет, и поставил 5-ку.
5
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Стильный дамский аксессуар, багажник размером как раз как сумочка.
7
14
Ответить
    
Сообщений: 1102
)))))
А что мне например нравится этот луноход когда вижу его в потоке
Но за рулём всегда девушки ,но оооооооочень редко мужики(а рядом женщины)
Удачи с авто!
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38765
5
5
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Жук-0 это Микра ( Марч) поднятый над землёй на высоких лаптях и с более могучим мотором. Для города, наверно удобно, но себе б не взял. да и жене тоже. Слишком уж экстравагантный. При смене модельного ряда, мгновенно теряет всю актуальность, а с ней и цену на вторичке.
3
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5
4
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 211
Отличный авто! А турбо так вообще пуля! Внешность именно необычная, мне нравится! Это есть тот самый вкус, о котором не спорят. Давайте оперировать терминами нравится/не нравится. Заявления типа "авто урод", "авто для бабы" признак скудоумия, простите.

Автору удачи! Дополняй!
31
4
Ответить
Я обладательница замечательного и прекрасного жучка )) до безумства обожаю)) он самый лучший)) мне нравится в нем все, блики красного цвета, когда светятся все его 6 фар)) коробка автомат и красно черный кожаный салон))
21
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1105
Дашулька Ермолаева:
Я обладательница замечательного и прекрасного жучка )) до безумства обожаю)) он самый лучший)) мне нравится в нем все, блики красного цвета, когда светятся все его 6 фар)) коробка автомат и красно черный кожаный салон))
Чувствую я уровень IQ у вас максимум дотягивает до 50 :))))
Цитирую : Речь идёт о среднем показателе умственной отсталости (слабоумии). Люди с таким показателeм неспособны учиться, но им под силу позаботиться о себе и жить более-менее самостоятельно. Среди населения эти люди составляют около 2%.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
4
34
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
5 поставлю.
Если ЖУК урод, то что можно сказать о многих других авто? Ни кого не хочу обижать. но у многих стадное мышление. Один сказал другие подхватили.
Автору удачи в эксплуатации.
24
3
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 149
У меня резина зимняя такая же Dunlop ice touch на митсу асх - вовсе не считаю плохой, очень хороший держак и гребет отлично.
 
1
Ответить
автор
Владимир
Сообщений: 1
sebastian:
У меня резина зимняя такая же Dunlop ice touch на митсу асх - вовсе не считаю плохой, очень хороший держак и гребет отлично.
На держак я не жалуюсь, машина хорошо стоит на дороге, да и за зиму нигде не застрял, хотя каждую неделю в деревню. А вот торможение отвратительное, абс очень часто срабатывает. Собственно как и разгон - сцепление плохое, буксует на любой скорости при 1/3 нажатой гашетке..
Мой отзыв: Nissan Juke 2014
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Андрей НК:
Чувствую я уровень IQ у вас максимум дотягивает до 50 :))))
Цитирую : Речь идёт о среднем показателе умственной отсталости (слабоумии). Люди с таким показателeм неспособны учиться, но им под силу позаботиться о себе и жить более-менее самостоятельно. Среди населения эти люди составляют около 2%.
==== вообще то здесь про авто разговор... а насчёт собственного Ай Кью у вас сомнений нету? или оно всем широко известно... зашкаливает, должно быть...
14
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Depeche Mode:
Мне нравится Жук, жаль возрастом не вышел..Я.
==== а возраст то здесь с какой стороны?
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12825
сцилла 73:
==== вообще то здесь про авто разговор... а насчёт собственного Ай Кью у вас сомнений нету? или оно всем широко известно... зашкаливает, должно быть...
свое давно проверял, плакса пензенская?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
12
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Хотел такую жене, но купил, как ни странно, Ситроен С4. За отзыв пять!
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 654
Так же заметил наверное огрехи в сборке. На блоке климата есть 3 варианта поведения авто эко спорт и норма, в особенности спорт, и на рычаге вариатора есть маленькая кнопочка, которая тоже включает спорт. В салоне мне сказали, что эта кнопка является просто заглушкой, а имеет она место потому, что она вкл спорт режим в комплектациях с вариатором, но без климата. Но как то ехав по городу и жмакнув эту кнопочку заметил, что на приборе, показывающем скорость - Drive, появилась буковка мелкая s. и прирост от нее получается такой же, что и от кнопки на климате. Но в чем весь сок, эти кнопки плюсуются :) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/ juke/89362/ Какой нынче менеджер шютник пашел! Нашли доверчивую душу в Вашем лице! Режим Спорт на ручке КПП(кнопка сбоку) - спорт режим, предназначен для агрессивного вождения в потоке с перестроениями. Выводит движок на обороты, близкие к максимальному крутящему моменту, и держит около этого значения в очень широком диапазоне скоростей автомобиля. Меняется также скорость отклика на педаль газа. Устанавливается только на авто с двигателем 117 лс и вариатором. Никаких огрехов сборки здесь нет. Режимы на панели климат-контроля(кнопка D-mode). Три режима работы - это три режима работы 4-х узлов автомобиля - микроклимата, усилителя руля, двигателя, вариатора(в Вашем случае). Т е как бы три пресета, выбираемые пользователем. Как в муз центре - рок, поп, джаз. Имеется на всех Джуках, начиная с SE. В каждом из трех пресетов меняется и режим работы микроклимата(я хоть убей эту разницу в микроклимате не почувствовал), и усилие на руле(сравните режим Спорт с остальными двумя), и настройки работы дроссельной заслонки, и выбирается другой алгоритм работы вариатора. Ничего общего с кнопкой Спорт на КПП не имеет. Для сравнения. Джук 1,6 CVT ХЕ. Режим Спорт на ручке КПП есть, а системы NDCS(три пресета) там нет и в помине. А вообще все это есть в мануале. Вердикт: кто не открывает мануал, имеет риск быть обманутым ленивыми и непрофессиональными продавцами. Удачи на дорогах! Машинка отличная!
4
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Klavir:
Так же заметил наверное огрехи в сборке. На блоке климата есть 3 варианта поведения авто эко спорт и норма, в особенности спорт, и на рычаге вариатора есть маленькая кнопочка, которая тоже включает спорт. В салоне мне сказали, что эта кнопка является просто заглушкой, а имеет она место потому, что она вкл спорт режим в комплектациях с вариатором, но без климата. Но как то ехав по городу и жмакнув эту кнопочку заметил, что на приборе, показывающем скорость - Drive, появилась буковка мелкая s. и прирост от нее получается такой же, что и от кнопки на климате. Но в чем весь сок, эти кнопки плюсуются :) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/ juke/89362/ Какой нынче менеджер шютник пашел! Нашли доверчивую душу в Вашем лице! Режим Спорт на ручке КПП(кнопка сбоку) - спорт режим, предназначен для агрессивного вождения в потоке с перестроениями. Выводит движок на обороты, близкие к максимальному крутящему моменту, и держит около этого значения в очень широком диапазоне скоростей автомобиля. Меняется также скорость отклика на педаль газа. Устанавливается только на авто с двигателем 117 лс и вариатором. Никаких огрехов сборки здесь нет. Режимы на панели климат-контроля(кнопка D-mode). Три режима работы - это три режима работы 4-х узлов автомобиля - микроклимата, усилителя руля, двигателя, вариатора(в Вашем случае). Т е как бы три пресета, выбираемые пользователем. Как в муз центре - рок, поп, джаз. Имеется на всех Джуках, начиная с SE. В каждом из трех пресетов меняется и режим работы микроклимата(я хоть убей эту разницу в микроклимате не почувствовал), и усилие на руле(сравните режим Спорт с остальными двумя), и настройки работы дроссельной заслонки, и выбирается другой алгоритм работы вариатора. Ничего общего с кнопкой Спорт на КПП не имеет. Для сравнения. Джук 1,6 CVT ХЕ. Режим Спорт на ручке КПП есть, а системы NDCS(три пресета) там нет и в помине. А вообще все это есть в мануале. Вердикт: кто не открывает мануал, имеет риск быть обманутым ленивыми и непрофессиональными продавцами. Удачи на дорогах! Машинка отличная!
Данная кнопка используется для дополнительного торможения двигателем на спусках. попробуйте.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 654
KAB80:
Данная кнопка используется для дополнительного торможения двигателем на спусках. попробуйте.
Если честно, мне не приходило в голову тормозить двигателем, включая кнопку Спорт на селекторе КПП. По-моему, для этого в прорези селектора есть положение L. Сразу после D. Разве нет?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Хо’опонопоно:
свое давно проверял, плакса ?
==== судя по прозвищу у тебя, чебурек, зашкаливает,,,
6
 
Ответить
ИВа
Новокузнецк
kolya60:
Ночью, когда заводиться для прогрева, врубается освещение, заливает пол двора. Лучше бы только габариты.
О как! Так могут и фары выбить, если свет будет бить в чьи-то окна...
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Хо’опонопоно:
свое давно проверял, плакса ?
==== чё то исчез, вострослов дромовский... похож в БАНе тебя подмыли по-человечьи... модерам за это респект!
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
ИВа:
О как! Так могут и фары выбить, если свет будет бить в чьи-то окна...
==== так оставлять надо в положении "габариты"...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 98
авто для наших дам, что бы не напарывались ни на что
 
3
Ответить
AXYETь NEW-KUZNЯ-KRDAR
Краснодар
Андрей НК:
Хороший женский автомобиль. С 8 мартом!!
А на авто прямо таки написано-машина для тётенькаф?
Не тупите ребята! В Краснодаре часто вижу девушкаф на BMW 750LI,это что то тоже женский авто?
5
1
Ответить
Эдуард
Абакан
у меня Жук 1.6 турбо могу с любым трёх литровым потягаться и уделать много вас было на чайниках да марках
6
 
Ответить
5918849
Шадринск
Зимой есть необходимость закрывать морду? Пока только одеяло положил...
1
 
Ответить
5918849
Шадринск
В зиму далеко по трассе не приходилось... Если у кого есть опыт, есть смысл закрывать радиатор? Греться не будет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2014 в Москве