Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение + фото

Дополнение + фото

Nissan Juke 2014

, Владимир
Пробег: 19 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Всем Привет! Вчера был ровно год как купил жучка!)

Накопилось еще немного информации, которой хотел с вами поделиться, но забыл о ней в прошлый раз ;)

Ровно год назад узнал, что каско на него стоило бы 120 тыр, цена завышена якобы из за того что мне до 25 лет :) Но сомневаюсь что она была завышена в 2,5 раза из за этого.. Красная цена ему 50 тыс. Собственно поэтому катался без каско.

Хотел написать о поведении на асфальте, а точнее о подвеске. При движении на скорости больше 60 и при любом торможении, когда попадаешь колесом в яму, даже мелкую, на весь кузов расходится неприятная вибрация и очень хорошо чувствуется рулем. Повторюсь что интенсивность торможения любая и ямка тоже небольшая... На ситроене такого не было, хоть и при схожей системе подвески..

Хотелось бы отметить плохую эффективность омывателя фар. Хоть жидкость бьет под давлением, но все равно разводы остаются. Хотел его отключить, полез в инструкцию. Думал там как в ситроене будет перечень всех предохранителей, их ампераж, но не тут то было. Написано только их расположение. Полез в блок предохранителей, на кожухе пластмассой на пластмассе написано за что предохранители отвечают, естественно на английском. Нужного предохранителя так и не нашел, поэтому пока езжу с омывайкой фар))

Кстати за почти 20 тысяч км подкапотное пространство приличным слоем пыли покрылось. Пыльники капота не очень хорошо справляются..

В первом отзыве забыл написать, что в самом начале ручник плохо работал. Чтобы авто не откатилось даже на еле заметной горочке назад, надо было ручник тянуть на 3/4 хода. Подтянул сам, делов 10 минут.

Так же заметил наверное огрехи в сборке. На блоке климата есть 3 варианта поведения авто эко спорт и норма, в особенности спорт, и на рычаге вариатора есть маленькая кнопочка, которая тоже включает спорт. В салоне мне сказали, что эта кнопка является просто заглушкой, а имеет она место потому, что она вкл спорт режим в комплектациях с вариатором, но без климата. Но как то ехав по городу и жмакнув эту кнопочку заметил, что на приборе, показывающем скорость - Drive, появилась буковка мелкая s. и прирост от нее получается такой же, что и от кнопки на климате. Но в чем весь сок, эти кнопки плюсуются :)

Так же заметил необычность поведения вариатора. При езде на маленькой скорости, после торможения допустим с 40 км/ч до 5 км/ч перед светофором и последующим "подкатыванием" к стоп линии вариатор машинку остановит полностью, но потом сразу повезет на скорости пешехода...

На фото передка видно сеточку рядом с ПТФ - дополнительное оборудование, без сетки радиатор огаляется... Не понимаю как разработчики хотели его так эксплуатировать. Так же видно большой карман между стеклом и капотом, который забивается снегом и там же нахоядся форсунки омывателя.

Пока это все, что хотел написать. Как интересный повод появится - обязательно дополню. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter