Отзыв автовладельца Nissan Juke 2011

Ниссан Жук 2011 — отзыв владельца

,
24252
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 16861176000 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Отзыв первый, и вообще я не писатель. Машина в истории вторая, до этого был nissan almera 2001 года выпуска, дизилек 2.2 литра (110 лошадок, хэтчбэк, кузов n16, не машина, а песня, до сих пор жалею о продаже). Джук. Во первых это выбор жены (а брали машину именно для неё). Искали новую (была до этого бу, но почему то все считали и считают, что БУ это рулетка и нам нечаянно повезло с первой) машину, толком даже по салонам не ходили, ибо был nissan то туда и поперлись. Надо было видеть вид жены при виде джука (я бы так только смотрел наверное на бугати веерон). Но фиг с ним, что сделано то сделано (а я поглядывал на x-trail). Про машинку, про ее вид уже все кому не лень (и даже кому лень) уже писали/комментировали, мне глаза не режет (но и не радует). Внутреннее убранство первый ряд - мы с женой не высокие (167 и 169 см), сидим отлично, посадка удобная, руль только по выстрелу, но этого хватает. Сидушка водителя регулируется по высоте, итого сидишь не как голова за рулем. Комплектация LE, кажа полный отстой, из натуралки только перфорированная часть сидения (вроде у всех в данном ценовом классе так), а вот остальной кожзам оставляет желать лучшего, заменили 2 раза водительское сидение по гарантии и 1 раз пассажирское, водительское в итоге после гарантии опять лопнуло. Навигация, это тихий ужас, он понятие не имеет о дорогах в России, о том что есть город Кудымкар (до 1 декабря 2012 года это была вообще столица субъекта федерации, регион 81) он вообще не знает, в самой Перми в легкую может закинуть на односторонку. Второй ряд тесноват, но детям там не плохо (9 лет и три года), залазил сам, это испытание (я хоть не высокий но полноватый), обычно все кто ездит в ней первый раз марают ноги при выходе, так что сзади или дети или собака. Багажник, тут очень грустно, единственный выход - это выкинуть органайзер и полку (что было сделано в первый день, и до сих пор валяется в гараже) тогда становится не плохой багажник, но это мне надо в силу спицифики работы, а так добротная спортивная сумка, пару пакетов из гипера вполне влезут (вообще кому надо могу перечислить все что мы возили в Крым, а там был в первый раз коляска mutsy urban rider, а во вторую велосипед трехколесный, нифга не разборный, и в Тюмень на источники с 6-ти местным кемпинговым трампом и прочей лабудой), для городского авто считаю багажник более чем большой, для кроссоверов мелковат. Машинка на данный момент отходила более 135 тыщ, выдержала две поездки по Крыму. За все время особых нареканий к авто нет. За все время только ремень навесного оборудования на 120 тыщ и колодки передние на 75 тыщ, остальное только ТО у офф диллера. Достаточный клиренс, все бордюры, ледяные наросты на парковках проезжаются на ура. На трассе держится не плохо (хотя не понимаю Ниссан, чего 1,6, дайте 1,8 будет бомба), но все таки в обгоне немного не хватает. Двигатель ни разу не ел масла, от заливки до заливки "ни грамма" никуда не уходит. Коробка, тут я сам очковал с момента покупки, да и сейчас очкую, вариатор конечно тема не новая, но все таки крутящийся ремень на клинах беспокоит, хотя опять таки это мое мнение. На деле претензий никаких нет, а вот от езды варик радует только положительные эмоции, аж слюни во все стороны, он едет именно так как я хочу (понятно, что в приделах мотора), есть кикдаун, и есть кнопочка "спорт", которая старается держать мотор в "тоннусе" в районе 4 тыщ, при обгоне колонны наверное полезная штука, но я не использую. Есть некий тупизм коробки при малых оборотах и малой скорости, дергается в общем она, но как я понял это из перехода из планитарки на cvt, но я почти этого не замечаю (не сказали бы и не заметил бы вообще). Очень "парусная" машинка, ветер после 120 становится врагом №1, ехал по М4 в районе Ростова при шторме, это вообще был ужас. Еще лобовое ловит все что в него летит, за три года словил 4 пробоины (все проклеил вовремя, езде не мешает) и даже лужи из-под собственных колес ловишь лобовым. Машинка считается женской, на данный момент плохой спрос на вторичке (но хороши на нуле). Краткий итог, лучшего для провинциального городка за его денежки не найти, меня всем устраивает, кроме того что дети растут, и желание далеких путешествий. Фото добавлю позже (хотя их помойка в интернете), коменты очень жду.
Опубликован