Фотки правда прошлогодние, новее не нашел, а сейчас такая погода, что машина как комок грязи, и мыть ради фото не хочется, ибо после мойки через пару часов опять будет дико грязная. Первая фото стоим в очереди на паром в порту Кавказ, 2 - где между Судаком и Новым светом (Крым), 3 - Тюмень, источник Советский (машинка после 700 км пробега, вся мухами покушана). Пробег машинок на фото где-то в районе 115-120 тыщ. км.
Сфотал пробег, просили салон, что там фотать не придумал, сфотал магнитолу. Ну и про обзорность из-за стремного очистителя (справа все родное, меня устраивает, а что пассажиру до этого, пне пофигу, ну не видно ему неби и хрен с ним), очиститель чуть-чуть сместил с родных настроек, на пару мм стало лучше видно ))). Ну и обещанные трещины сидушки. Докучи сфотал "минус" машины багажник. Ответственно заверяю, что туда влазит трехколесный велик для 2,5 летней девочки, и все вещи для семьи из 4-х человек для длительной поездки в 1 месяц, но абсолютно не хватает для кемперов, если брать палатку на 6 мест, всю "кухню и мёбель" и личные вещи на 4-х то влазит с большим натягом, занимая попутно всё свободное место в салоне, я бы даже сказал не влазит, а со скрипом запихивается....
Решил поменять воздушный фильтр. Купил в "автосфере" оригинал, все буковки и цифирки на обоих фильтрах одинаковые, с виду тоже одинаковые, но новый на пару мм толще, от чего крышка воздуховода не застегивается. Странно, чего теперь с ним делать, можно конечно насильно попробовать защелкнуть.
На днях чистили дроссельную заслонку с шурином (точнее он чистил я рядом стоял), собственно ничего сложного, снять патрубок от воздушного и саму заслонку, пшикали на нее очиститель для карбюраторов (точное название сейчас не скажу, если надо напишу точное название, надо у шурина спросить), потом ветошью, и так несколько заходов. Жаль фото не сделал, сама заслонка и окружение были в масляном нагаре, в принципе не очень критичном, но очистилась до заводского "блеска".