Решил поменять воздушный фильтр. Купил в "автосфере" оригинал, все буковки и цифирки на обоих фильтрах одинаковые, с виду тоже одинаковые, но новый на пару мм толще, от чего крышка воздуховода не застегивается. Странно, чего теперь с ним делать, можно конечно насильно попробовать защелкнуть.
На днях чистили дроссельную заслонку с шурином (точнее он чистил я рядом стоял), собственно ничего сложного, снять патрубок от воздушного и саму заслонку, пшикали на нее очиститель для карбюраторов (точное название сейчас не скажу, если надо напишу точное название, надо у шурина спросить), потом ветошью, и так несколько заходов. Жаль фото не сделал, сама заслонка и окружение были в масляном нагаре, в принципе не очень критичном, но очистилась до заводского "блеска".