Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2011

Ниссан Жук 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
25835
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,2 л/100км
Руль: Левый
Моя "не крымская" машина.

"Жука" купили под новый 2012 год. Как-то так получается, что я все время мечтал о минивэнах, о семейной машине, а владеть приходилось чем-то со спортивным "закосом". Вот и в этот раз, хотели купить что-то семейное, поехали выбирать в Тюмень. Из предложенного понравились фиат добло, и ситроен берлинго. Но берлинго был дороже, а фиат, не смотря на его "велосипедный моторчик" понравился и мне и жене.

Но в "фиате" был в наличии только один экземпляр "добло" и стоял он на открытой стоянке в сугробе. Мы уже совсем настроились его купить, но прежде решили посидеть в салоне. Снега было так много, и он был так плохо почищен, что правая дверь едва открывалась. Я кое как проник на "штурманское" сиденье, а жена села за руль. Все понравилось, и стал я вылезать из машины. А так как сугроб не давал полностью открыть дверь, а позволял её только приоткрыть, то мне пришлось "вылезать" раку, назад, и надо же такому случиться, что брючина зацепилась за пластмассинку, которая закрывала полозья сиденья. А машина намерзлась и пласмассинка щелкнула и отломилась (может она уже отломленая была? теперь не узнать). Я был практически в шоке, но работник салона ничего не заметил. Вернулись в салон, я шепчу жене, что мол отломил платмассу, а она говорит, " ну и что, все равно покупаем", а я ей говорю - "что с ума сошла, поломаную машину за такие деньги брать", в общем скок в нашу старую машину и уехали.

Поехали в салон ситроена, и решили купить "берлингу", но мы хотели оплатить по безналу, и договорились с менеджером. что они нам счет по факсу вышлют. На следующий день приходит счет, а он, на шестьдесят тысяч больше чем вчера оговаривалось. Я звоню в салон, там мямлят что-то не внятное. Я плюю, и отказываюсь от покупки.

И поехали мы в наши автосалоны что в Ишиме (нашем родном городе) есть. Заходим в "ниссан" там стоит Juke.  Эта машина когда появилась, и мы её только на фото видели, то даже о ней и не думали, уж больно она показалась страшненькой. А в живую когда увидели, то совсем наоборот - понравилась. Ну мы взяли да и купили её, а в подарок нам дали еще комплект зимней резины хорошей и коврики, и еще сумку с домкратами, тросами и так далее.

Так мы стали обладателями красного "Жука".  Наступил новый год, а гаража мы тогда еще не построили, и машина все праздники простояла на улице, и на морозе. После праздников, когда алкоголь выветрился. решил я её опробовать, и завести. Было -32, машина крутнула но не завелась. Видимо аккумулятор еще в салоне разрядился. Я принес зарядное и немножко его подзарядил, полчасика. И после этого машина легко завелась, и потом всегда заводилась с полпинка, даже в морозы, правда ниже сорока я её не пробовал заводить, а в сорок пришлось как то раз.

И так, четыре года машинка возила нас по Тюменской области безупречно! Интерьер и экстерьер мне и жене очень нравится, дорогу держит изумительно. Тут один товарищ писал, что ветром его сносит, незнаю незнаю, я на нем не редко позволял себе 150 ездить, и ветра не от встречных фур, не простого ветра, не чувствовал. В общем на родине, была рутинная ежедневная езда, без замечаний и с удовольствием. У машины оказалось еще одно замечательное свойство, на заднем сидении детей не укачивает, даже в дальней дороге (а в Сибири, где 100 км - это считается в пределах одной автобусной остановки, любая дорога дальняя). Это я считаю большой плюс. Но есть и минус, на заднем сидении сидишь как в консервной банке, в малюсенькие окошки ничегошенки не видно. Но для Сибири это не большой недостаток, пейзажи там совершенно однообразные - смотреть не на что.  Ездили мы на "жучке" и на Урал, и на север - без замечаний и поломок. Один раз только, на заправке решил я задом сдать - а обзор то в нем задний совсем плохой, только в зеркала. Но в зеркала то что ниже "ватерлинии" не видно, и наехал я на какой-то столбик, и чуть "покоцал" бампер, правда нижнюю его часть, из черной пластмассы. А в остальном машина по прошествии четырех лет оставалась как новой. Правда есть один нюанс. дело в том, что японцы конечно хоть и молодцы, вытянули из 1,6 мотора все что можно, но все-таки это 1,6 и выше себя не прыгнешь. Поэтому машине явно не хватает тягового момента на низах. Хорошо ехать она начинает после 4000 оборотов. А так как я люблю ездить быстро, то двигатель у меня все время работает на повышенных оборотах. А это, конечно приводит к повышенному износу двигателя и потреблению масла. Двигатель то за 40 тысяч конечно не износился, а вот масло, с маслом такая ситуация. При замене, в него входит где-то 4,5 литра, и в 5 литровой канистре еще пол литра остается. Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.

Но, как говорится - все реки текут. Решили мы с женой сменить место жительства, и переехать в Крым. И вот, вестной 15 года, мы своим ходом двинулись из Ишима в Симферополь.

Естественно было желание захватить с собой вещей как можно больше. Но не тут то было. Багажник у "Жука" не самое его сильное место :). Мы детей оставили дома, доучиваться, а сами с женой, сложили задние сиденья, и загрузили все что влезло. Влезло не многое, в основном компьютеры, дело в том что нам для работы нужны хорошие мощные компьютеры с дорогими программами. Продавать имеющиеся дома, чтобы потом покупать новые на новом месте, мы признали не рациональным. Еще я сварил специальный "экспедиционный" багажник. Его я установил на фабричных поперечных реллингах (раньше я на них свой сноуборд возил, он в салон не влазил) и на багажник закрепил зимнюю резину, а в резину упаковал вещи. В общем получилось довольно тяжело.

Поехали. Не знаю как сейчас дороги, но мы ехали после того как снег сошел, и как только мы выехали за пределы Тюменской области в сторону Кургана, началось нечто невообразимое. Мама дорогая - дороги на всем протяжении начиная от Курганской области до самой Ростовской, с некоторыми хорошими участками в Башкирии - были убиты "в хлам" В Курганской области, из-за долбаных кочек соскочило заднее крепление на багажнике, и багажником стукнуло по крыше, и сделало две вмятины-царапины, к счастью не большие, но всеравно жалко. Крепление перетянул, и потом стал ехать медленно, и каждые 100 км проверял затяжку.
В общем через четверо суток и 4000 км мы были на паромной переправе в Керчи. За это время я стал не любить представителей  дорожных служб и гаишников - эти жулики в погонах, своими поборами задолбали. Я так скажу, если надо ехать далеко, то нужно прочесть книжки по правилам движения, и изучить размеры штрафов. А то эти мизерабли, начинают разводить на 5000 там, где за нарушение полагается штраф в 500 рублей. И что характерно чем хуже дороги, чем беднее регион - там злее и назойливее гаишники. А только въехали в Ростовскую область и дальше на Кубань, так до самой переправы и дороги отличные и гаишников не видно.

Ну а потом, через 200 км мы были уже в нашем новом доме.

За те три месяца что мы здесь, пробег у меня составил столько же, как были годовые пробеги в Сибири. А потому что тут, несмотря на маленькие расстояния, есть куда съездить и что посмотреть. Но вот только тут мы поняли, что машина у нас совсем не крымская. Тут надо ехать и наслаждаться пейзажем, а из жука, не особенно то что увидишь, кроме дороги :(. И кроме того, особенно то быстро тут не поездишь. Хоть дороги на самом деле тут, для "жука" во всяком случае не очень плохие, есть даже очень хорошие, а те что плохие в последнее время активно ремонтируются. А ходовая "Жука" позволяет очень быстро ездить по дорогам средней разбитости, на дороге машина держится просто идеально, и рулится буквально повинуясь взгляду пилота. Но тут очень часто населенные пункты, где ходят люди и дети, поэтому ехать нужно медленно. А еще, в последнее время появилось много гаишников с радарами, раньше их совсем не было. Но тут они стоят там где положено стоять, где нарушение скоростного режима или обгон действительно приведет к трагедии, поэтому про местных (а на самом деле они и не местные вовсе) гаишников я ничего плохого не скажу. Но так или иначе, а быстроходность "жука" тут не актуальна. А вот то, что он не может на четвертой скорости быстро разогнаться с 70 км и в горку, тут очень актуально. Дело в том, что тут много узких дорог в горах, и там, чтобы безопасно обогнать фуру или что-то подобное, нужно разгоняться быстро, а ему момента не хватает. Правда у "Жука" есть волшебная кнопочка, которая переводит его в спорт режим,  и он тогда действительно начинает быстрее разгоняться, но в этом случае простое прикосновение к педали газа, бросает расход топлива за 15 литров! Поэтому постоянно в таком режиме ездить не выгодно, а переключать спорт режим в движении не очень удобно - приходится отвлекаться от дороги, чего тут делать категорически нельзя. В общем чтобы быстро обгонять на горных дорогах приходится переключаться на третью передачу, и двигатель при этом крутится до красной зоны.

А кроме того, у меня работа связана с ездой и зачастую с ездой по пересеченной местности в горном рельефе. Это "Жуку" тоже не очень нравится. Потихоньку ехать ему момента не хватает, и он постоянно норовит срываться в пробуксовку, электронные системы при этом, его всячески сдерживают, да только кончится это может в лучшем случае заменой тормозных дисков.

А еще я тут на нем два раза уже застрял. Да да, здесь в Крыму встречается бездорожье почище сибирского. Один раз мы просто ехали по поселку, а в нем оказывается, недавно проводили водопровод. Улочка узкая, и я провалился в засыпанную траншею. На джипе бы мы вылезли без горя, а на "Жука" смогли вытащить только с помощью домкрата.
А второй раз еще интереснее. Поехали с детьми в лес. тут очень интересные леса, во-первых гнуса нет совсем, а во-вторых кабанчики бегают, чуть ли не в черте Симферополя, и всякие птицы. так вот поднялись на одну горку, и тут пошел дождь. Небольшой такой. Потом дождь кончился. и мы решили спуститься с горки чтобы посмотреть что там дальше. Больше так делать не буду. Дело в том, что тут после дождя, грунт стал скользкий как сливочное масло - машина стоит, крутит колесами, не проваливается, просто стоит и никуда не едет. Системы противобуксовочные пытаются ей помочь, но не в силах. Отключаешь противобуксовочную систему, буксовать начинает сильнее, но ситуация не меняется. И к тому же, оказалось что противопробуксовочная система не отключается полностью. В общем, на криках ура и на матерках, кое как выехали своими силами, но машинке явно было не хорошо.

А еще, при езде по полям и лесам, тут получается такая штука. Здесь трава растет очень быстро, и лесные дорожки представляют собой две колеи не глубокие, между которыми бурьян в рост человека. И всеь этот бурьян попадает под машину. А у "жука" воздухозаборник для радиатора выполнен в виде трех больших овальных отверстий под капотом, и в эти отверстия,все жители бурьяна - улитки и насекомые, а так же сама трава и, между прочим, всякие колючки попадают прямо в радиатор. Весь этот мусор потом оттуда очень трудно выгребать и машина от этого может испортится.
Ну и кроме того, при езде по Симферополю, хочется иметь "автомат".

Получается что для наших целей в Крыму машина должна быть другой:
С хорошим обзором - это раз
с полным приводом
желательно без электронных противопробуксовочных систем, а с механическими блокировками -два
высокий клиренс- три
защита днища, чтобы ничего не оторвать, и защита радиатора, чтобы туда не попадал всякий мусор при езде по траве - четыре
С мощным, тяговитым мотором - пять,
Желательно экономичный, чтобы поездки в выходные не обходились в несколько сотен рублей -шесть
Компактный, чтобы было удобно ездить по городу - семь
С автоматической коробкой - восемь

К сожалению "жук" соответствует только пунктам три, шесть и семь.

И решил я даже "жука" своего продать, и подобрал себе другу. машинку - джип либерти, с дизелем. Но потом опять прохватил до Джанкоя и обратно, 180 км, и опять получил удовольствие от вождения "жука", и решил не продавать. От добра добра не ищут, вот изъезжу его, куплю какого-нибудь джипа, а пока буду ездить на нашем "жучке" и получать удовольствие. А кроме того я собираюсь в следующем году тут экскурсионное бюро открыть, так для него полноприводный микроавтобус приобрету, типа "делики" или его корейского варианта.

Всем пока!
из блога переехавшего в Крым: open-krym.ru

на фото, Juke  в Аркаиме (Челябинская область), на переправе в Порт Кавказ, и "Жук" и другие полевые жители на его бампере


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Juke, 2011
3.1
30631
Nissan Juke, 2011
Екатерина, Краснодар
Nissan Juke, 2011
4.7
30022
Nissan Juke, 2011
Andrey, Симферополь
Nissan Juke, 2011
3.3
21585
Nissan Juke, 2011
13700270, Краснодар
Nissan Juke, 2011
4.9
19421
Nissan Juke, 2011
Владимир, Новосибирск
Nissan Juke, 2012
4.7
9519
Nissan Juke, 2012
18568347, Санкт-Петербург

Комментарии

Да, забыл написать что расход при переезде из Сибири в Крым составил 8,7 литра, с полной загрузкой, а сейчас, еще через три месяца езды здесь - 8,2 л, думаю это хорошо
16
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 170
5. Как Вам бензин в Крыму по цене и качеству?
 
 
Ответить
Ну бензин тут дороже чем в Тюмени - 39 редко можно найти по 38 это 95, 92-36руб, ДТ-35.5 руб, качество... нуу, вроде не плохой бензин, обычный в общем
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2570
Вторая фотка с переправы.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2570
Хорошо что меха, думаю вариатор по крымский серпантинам приуныл бы.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2570
FJ cruiser или hummer!
1
8
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Правда есть один нюанс. дело в том, что японцы конечно хоть и молодцы, вытянули из 1,6 мотора все что можно, но все-таки это 1,6 и выше себя не прыгнешь.
А мужики из формулы ван не знают и на игрушечных движках в полтора литра ездют))))Чё писать дурь всякую? У жука есть модификация с 1,6 турбо, 195 лошадок и даже за 200 вроде есть. При чём тут вообще объём двигателя?
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
8
24
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
так я не понял дороги в Башкирии плохие или хорошие? насколько я сам в курсе для вашего жука вполне сносные
2
1
Ответить
Алекс, понятное дело, если турбину приделать, так мы же про атмосферник говорим, хотя японцы и из двух литров на s2000 больше двухсот лошадей выжали и безо всяких турбин. Но на бюджетной машинке 1.6 есть 1,6

x-rust, В Башкирии дороги хорошие во всяком случае те, по которым ехали

marcus, хаммер трудно назвать компактным да и обзор из него не самый лучший, а FJ отличная машина, но ценааа! и расход!!!
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Поставьте более злую резину на жука...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.

Это прикол какой-то, что-ли? На служебной 14-ке (жига такая) 15 т.км. между заменой масло, я принципиально не смотрю щуп от замены до замены. Меньше минимума уровень никогда не падал. На личной бэхи при включении зажигания показывает сколько осталось до замены (за 5 лет масло менял 2 раза), доливать начинаю после 15-17 т.км пробега (литра хватает). Замена через 25 т.км.
А замена через 5-6 это *****во. Не нужна мне такая машина.
4
47
Ответить
    
Сообщений: 1941
Виктор:
Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.
Это прикол какой-то, что-ли? На служебной 14-ке (жига такая) 15 т.км. между заменой масло, я принципиально не смотрю щуп от замены до замены. Меньше минимума уровень никогда не падал. На личной бэхи при включении зажигания показывает сколько осталось до замены (за 5 лет масло менял 2 раза), доливать начинаю после 15-17 т.км пробега (литра хватает). Замена через 25 т.км.
А замена через 5-6 это *****во. Не нужна мне такая машина.
...??? За пять лет два раза...
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
31
 
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Виктор:
Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.
Это прикол какой-то, что-ли? На служебной 14-ке (жига такая) 15 т.км. между заменой масло, я принципиально не смотрю щуп от замены до замены. Меньше минимума уровень никогда не падал. На личной бэхи при включении зажигания показывает сколько осталось до замены (за 5 лет масло менял 2 раза), доливать начинаю после 15-17 т.км пробега (литра хватает). Замена через 25 т.км.
А замена через 5-6 это *****во. Не нужна мне такая машина.
Не дай бог после Вас машину купить. 25к от замены аахххааха
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
44
1
Ответить
     
Сообщений: 2589
))))так быстро убьеш HR16! от замены до замены максимум 8000тысяч км!
6
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Виктор:
Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.
Это прикол какой-то, что-ли? На служебной 14-ке (жига такая) 15 т.км. между заменой масло, я принципиально не смотрю щуп от замены до замены. Меньше минимума уровень никогда не падал. На личной бэхи при включении зажигания показывает сколько осталось до замены (за 5 лет масло менял 2 раза), доливать начинаю после 15-17 т.км пробега (литра хватает). Замена через 25 т.км.
А замена через 5-6 это *****во. Не нужна мне такая машина.
вот такие кройщики и убивают движки.кроилово-дорога к попадалову.
26
1
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Виктор:
Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.
Это прикол какой-то, что-ли? На служебной 14-ке (жига такая) 15 т.км. между заменой масло, я принципиально не смотрю щуп от замены до замены. Меньше минимума уровень никогда не падал. На личной бэхи при включении зажигания показывает сколько осталось до замены (за 5 лет масло менял 2 раза), доливать начинаю после 15-17 т.км пробега (литра хватает). Замена через 25 т.км.
А замена через 5-6 это *****во. Не нужна мне такая машина.
У меня замена масла20000км,но это для Европы,а для России(особо тяжёлые условия эксплуатации)в 2раза меньше,т.е:10000 или1год
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Виктор:
Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.
Это прикол какой-то, что-ли? На служебной 14-ке (жига такая) 15 т.км. между заменой масло, я принципиально не смотрю щуп от замены до замены. Меньше минимума уровень никогда не падал. На личной бэхи при включении зажигания показывает сколько осталось до замены (за 5 лет масло менял 2 раза), доливать начинаю после 15-17 т.км пробега (литра хватает). Замена через 25 т.км.
А замена через 5-6 это *****во. Не нужна мне такая машина.
Зачем его вобще менять оно же из германии))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
22
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 74
Виктор:
Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.
Это прикол какой-то, что-ли? На служебной 14-ке (жига такая) 15 т.км. между заменой масло, я принципиально не смотрю щуп от замены до замены. Меньше минимума уровень никогда не падал. На личной бэхи при включении зажигания показывает сколько осталось до замены (за 5 лет масло менял 2 раза), доливать начинаю после 15-17 т.км пробега (литра хватает). Замена через 25 т.км.
А замена через 5-6 это *****во. Не нужна мне такая машина.
Трусы тоже некоторые меняют раз в неделю, а некоторые каждый день
17
 
Ответить
 
Сообщений: 6465
>>А в остальном машина по прошествии четырех лет оставалась как новой. Правда есть один нюанс. дело в том, что японцы конечно хоть и молодцы, вытянули из 1,6 мотора все что можно, ... Хорошо ехать она начинает после 4000 оборотов. А так как я люблю ездить быстро, то двигатель у меня все время работает на повышенных оборотах. А это, конечно приводит к повышенному износу двигателя и потреблению масла. Двигатель то за 40 тысяч конечно не износился, а вот масло, с маслом такая ситуация. При замене, в него входит где-то 4,5 литра, и в 5 литровой канистре еще пол литра остается. Меняю я масло раз в 5-6 тысяч, и вот за этот промежуток, приходится доливать те пол литра, что остаются в канистре от замены.

1. 116 сил для 1.6 - обычная, рядовая мощность современных двигателей с изменяемыми фазами. Ни о какой "все, что можно" речи не идет.

2. поллитра на 5 тысяч для обычного атмосферного мотора - очень много.

Я к чему - какой-то не очень экземплярчик мотора у машины. Хваленая интернетами надежность японских двигателей куда-то спряталась.

Причиной, конечно, может быть и выворачивание матки мотору - обороты выше 4-х тысяч на тапке в пол по серпантину в гору, а может и нет.
3
1
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Кто ж Сибирь развивать будет?
7
 
Ответить
КАВ80, ну поразвивал уже, считаю достоточным. Согласен что поллитра доливать это многовато, может действительно движок мне не очень удачный попался, а скорее что да, из-за оборотов
5
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Ну про жука все понятно,ничего нового,и про движку 1.6 и про маленький багажник.Обычный городской кроссовер,для женщин как то больше подходит(это не только мое мнение)А как вообще настроения в Крыму у местных,довольны или нет присоединением к России и какое отношение к новым переселенцам.А то по телеку много что говорят,но хочется услышать от уже местного жителя
6
1
Ответить
Александр, местные на 40 процентов довольны, а на 60% очень довольны, отношение КО ВСЕМ очень хорошие, и к переселенцам с материковой России и из Украины. Нам здесь комфортно и физически и морально. Правда не могу ничего сказать про устройство на работу, так как сам работаю в частном бизнесе. Короче я доволен, а вообще, я сделал специальный сайт о своем переезде: open-krym.ru
2
1
Ответить
вениамин
Аграрное
Привет переселенцам!.. машинка интересная. Детишки симпатичные ..на фоне Ласточкина Гнезда. Ну теперь мерзнуть не будете!.. Удачи.
5
 
Ответить
Андрей Симферополь
Симферополь
kas7277:
...??? За пять лет два раза...
Жертва маркетинга-жаль вас и машину!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2011 в Москве