Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла в вариаторе (JF015E) nissan juke 2010

Замена масла в вариаторе (JF015E) nissan juke 2010

Nissan Juke 2010

, Владивосток
Пробег: 58 529 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

История о том, как девушка меняла масло в автомате.

Интересен итог?

- Залито 3 литра mitasu ns-2.

Интересен процесс?

- Читайте дальше:)

Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила - нет его. Сомневаясь в своих способностях "подкопотного сыщика" полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее. Но всё оказалось хуже чем я думала - щуп просто отсутствовал:

"Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.

Сливное отверстие одновременно служит и уровнем.

Залили - побежало из заливного - закрутили - дали кружок - снова подняли - проверили уровень - возможно, немного долили.

Японцы посчитали, что нечего пользователю туда лазить."

Источник - forums.drom.ru/nissan-general/t1152054346.html

Очередной прикол ниссана, ну чтож нет щупа, будем менять масло по инструкции. В дилерском центре рекомендуют менять через 60 000 км, но лучше чаще (каждые 20 000 км). Решила подождать и заменить масло позже, когда наезжу 60 000.

И вот настал этот день.

Замена трансмиссионноно масла на жуке растянулась у меня на 2 дня, ранее не приходилось столько изучать и общаться и ради такой простой операции, как замена масла, но и вариатора у меня ранее не было:)

День первый.

Позвонила на СТО, где обычно меняю расходники, удостовертлась, что они смогут поменять масло на жуке и двинула к ним. Ребята посмотрели, сообщили, что аппаратной замены не будет, а будет обычная (слил/залил), понадобится литра 4-5 масла. Но вот какого? Родного (nissan ns-2) в продаже (гиперавто) и на СТО в наличии нет. Аналоги сходу подобрать не смогли. Оказалось, что механики на моём СТО ранее с жуками не работали, были у них нассаны, но только не Жук. Рисковать и предлагать мне другое масло не стали, предложили подождать до следующего дня пока они подберут подходящий аналог. Оставила нормер, жду звонка.

День второй.

Пока ребята с СТО подбирали для вариатора жука подходящую жидкость, не стала терять время зря и загуглила, что пишут в "интернетах" по сему вопросу.

Первоначально, что хотелось понять с чем мы имеем дело?

Мне точно известна марка двигателя и кузова, а вот что с вариатором? Какая модель? Какая модификация? Непонятно.

На бампере написано"xtronic cvt", вот только ни в одном каталоге масел нет такой коробки.

Путём простых манипуляции выясняем, что с 2010 года на жуки ставят коробку JF015E от Jatco (каталогизированный нормер Ниссан - RE0F11A), такие вариаторы стоят на многих моделях с марта 2010 года:

"В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на смену своему бестселлеру JF011E.

Конструктивная идея отличается от старшего брата (JF011E). Новая конструкция также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1, - №2 и Реверс. Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет последовательно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса меньшего размера, а так как конуса - это самая дорогая часть вариатора, то кроме экономии места получается и заметная экономия в цене этого вариаторного гибрида.

Конструктора на сегодня добились в ступенчатых АКПП незаметного переключения и посчитали, что при разгоне этого CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит.

Новое поколение вариаторов рассчитано стать следующим бестселлером Джатко для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E этот вариатор массово устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется."

Источник - www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html

В этой же статье указано, что нужно использовать трансмиссионное масло ns-3.

В других источниках (сайты СТО, форумы) нашла иную информацию, что заливать лучше ns-2.

"09.10.2014 В 16:04

Здравствуйте! Какое масло можно лить в CVT NISSAN JUKE? Спасибо!

14.10.2014 В 06:17

Только Nissan NS2."

Источник - www.gearmatic.ru/nissan/juke/

И таких источников оказалось довольно много, некоторые из них ссылались на мануал и сообщения от дилеров, выходит всё-таки лучше лить ns-2. Но его нет в наличии, полезла на exist. Заказать возможно, придется правда подождать 3-4 дня. Остаётся как запасной вариант, продолжаем искать аналоги.

Пока найден только один возможный аналог - ns-3. Вот, что удалось найти по нему:

"29.09.2015 01:06

Масло в вариатор NS-2 или NS-3?

29.09.2015 04:01

не стоит. лить что на щупе, NS3 имеет ниже вязкость на горячую, под него подозреваю отличается программа блока управления."

Источник- forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152248233.html

https://www.drive2.ru/l/5494677/ - здесь автор пишет о предыдущем поколении вариатора, но меня заставили сомневаться в "полезности" ns-3 для моего двигателя следующие моменты:

" NS3, выпущена для автомобилей с объемом

двигателей от 2 до 3.5 литров. "

У моего Жука объем 1.5 литров. Мимо.

"Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в

RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН)"

На моём жуке модель вариатора - JF015E. Опять мимо.

Выходит ns-3 не является полным аналогом ns-2. Возможно его можно использовать после калибровки вариатора, но ничего подобного я не делала.

Звоню на своё СТО, сообщают, что нашли аналог - idemitsu cvt f. Нахожу мануал, в списке вариаторов nissana мой не числится, зато есть предыдущая модель вариатора, но она отличаеться от моей.

Последняя попытка - очередной звонок в гиперавто - мучаю консультанта, он в течение 15 минут терпеливо ищет по всем каталогам мой Жук, находим ns-2, только не nissan, а mitasu. Консультант божится, что это тот же nissan ns-2 только в банке другого производителя.

Гуглим, нахожу положительные отзывы - https://www.drive2.ru/l/5829357/?page=0#comments

Автор и несколько читателей использовали эту жидкость и весьма удачно. Решаюсь залить mitasu ns-2.

В итоге.

Вылили 3 литра чёрной жижи. Жуководы, меняйте масло раньше, 60 000 км - это слишком долго. Залили также 3 литра, поддон не снимали (частичная замена). Через 20 000 буду делать полную замену со сменой фильтров (их кстати 2) и снятием поддона, там ещё герметик понадобится.

Через пару месяцев дополню отзыв, расскажу как чувствует себя мой Жук:)

Слитое масло
Черная жижа
Сливаем масло
Заглушка вместо шупа
Масло на частичную замену
Если сильно приглядеться, то можно увидеть мааааленькое металлическое отверстие для заливки масла в автомат
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2010 в России

Комментарии

  
автор
Владивосток
Сообщений: 452
При замене масла меняйте сразу фильтрs и заливате только NISSAN NS-2
6
3
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2810
Митасу отлично подходит для вариков.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
 
3
Ответить
3110143
Поэкономь, потом будет не до экономии.Только ниссановскую,варик под 70р стоит
 
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 452
3110143
Поэкономь, потом будет не до экономии.Только ниссановскую,варик под 70р стоит
следующее дополнение, но далеко не факт, что дело в жидкости.
 
 
Ответить
15653941
Белово
И всё-таки это не заглушка
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter