Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена свечей. Замена вариатора. Продажа.

Замена свечей. Замена вариатора. Продажа.

Nissan Juke 2010

, Владивосток
Пробег: 61 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
8

Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.

После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:

- задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;

- отказывалась реагировать на газ.

Такое случилось один раз и после не повторилось. Полезла в интернеты, узнала, такое бывает, если заправиться плохим топливом. Этой информации было достаточно, чтобы не бежать в авторемонт. Заправилась на другой заправке и всё как рукой сняло. Едем и не переживаем:)

Счастье оказалось недолгим. Всё случилось внезапно, по пути "Славянка-Владивосток", по дороге туда и обратно машина вела себя прекрасно. Подъезжая к Владивостоку машина перестала ехать больше 40 км/ч, и появились дёрганья при оборотах выше 3 000. Вот тут наступила паника - "машине пи#@ц" - подумала я. Хорошо, хоть домой смогла добраться своим ходом.

Ночь машина стояла около дома. На утро завели, на газ реагирует сразу, дёрганья остались на оборотах 3 000. При оборотах 1 000 - 2 000 вела как обычно. Решили не экономить: нашли сервис со сканером для ниссана, уточнили, что с Жуки чинили. В общем с черепашьей скоростью погнали в сервис к профессионалам. Продиагностировали, оказалось, что заправилась плохим бензином, пришлось прочистить почти всю топливную систему и поменять свечи.

Перекрестилась, выехала из автосервиса, вроде стало лучше. 3 000-4 000 оборотов - полёт нормальный, 5 000 - прилетели, машина дёргается. Возвращаемся в автосервис, разводят руками. Общаемся с другими автовладельцами, читаем интернеты, варианта 2:

- загажена топливная система;

- сломался вариатор (жаль нельзя выделить красным, этого вердикта я боялась больше всего).

Чек - не горит, ошибок сканер не обнаружил, однозначного ответа, что сломалось - нет.

Едем на этот раз не в навороченный автосервис, а к знакомым автомеханикам в гаражную автомастерскую. Диагностировали в полях, поехали душить машину, полчаса и чек загорелся. Подключаем сканер - ошибка вариатора, датчик входного вала. Сняли поддон, стружка есть, перегрелся гидро-трансформатор. Нужно менять трансформатор или ставить контрактный вариатор, последнее оказалось дешевле. Нашли вариатор с пробегом 20 000 км по Японии. Берём.

После замены ушли дёрганья, 5 000-6 000 оборотов - полёт нормальный. Через неделю загорелся чек и машина отказывалась ехать снова. Пригнали в сервис, оказалось, что оставили старый датчик выходного вала. Это было ошибкой. Гидро-трансформатор на старом вариаторе перегрелся и старому датчику оставалось ему жить совсем недолго, почему его оставили - непонятно.

Всё время пишу про повышенные обороты. Резонный вопрос зачем столько?

Всё из-за особенностей сборки у ниссана. На Жуки с объёмом 1.5 ставят слабые вариаторы, как на ноут, у которого объём и лошадиных сил меньше, чем у Жука. На 1.6 ставят уже более мощные вариаторы, на которых по городу нужно 1 000 оборотов, за городом больше 2 500 не требуется. Для сравнения на 1.5 по городу нужно 2 000-3 000 оборотов, чтобы есть со скоростью 40-60 км/ч и за городом все 4 000, чтобы есть со скоростью общего потока.

Как оказалось, это не единственная особенность вариатора у ниссана.

После замены читала много о возможных причинах поломки вариатора, общалась с автомеханиками и коллегами. Для себя выделила три возможные причины поломки:

- Поездки на высоких скоростях больше 80км/ч. Так получилось, что вариаторы jatco не рассчитаны на долгий срок службы, из-за перегрева у них летит гидротрансформатор, распространённая причина замены варитора, если не основная. Перегрев наступает из-за высокой скорости передвижения или постоянной скорость передвижения, как поездки в пробках, тогда он просто не успевает охлаждаться.

- Замена масла. Не своевременная замена, замена не на то масло, замена фильтров. Лейте только nissan ns-2! Смотрим предыдущее дополнение. При замене масла "слил-залил" не поменяла фильтры. Фильтры старые, а масло новое -> увеличилось давление, что могло привести к перегреву.

- Брак вариатора. В 2013 году Nissan высказал своё недовольство техническим состоянием вариаторов Jatco - http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777. Это было связано с поставкой новой модели, с корой возникли проблемы, на Жуке с 2010 года стоят последние модели вариаторов jatco, которые ставят теперь на ниссан марч. Марчеводы, опасайтесь!

В общем причина поломки одна из трёх, точную сказать не могу, но выводы на будущее сделала.

Какие?

Оставлю их при себе. А вам предоставлю цифры и мои впечатления:)

Расходы на машину за всю время эксплуатации:

- Замена свечей, лямбда-зонда чистка дросселя - 15 000 рублей.

- Замена вариатора - 65 000 рублей.

- Замена жидкостей за всё время эксплуатации - 12 000 рублей

За год владения машина показала себя как хороший, проходимый кроссовер на бездорожье, при прохождении сугробов и поездках на дальние расстояния "Владивосток-Хабаровск". Впечатления с момента покупки не изменились, я в восторге от внешнего вида автомобиля. Мне нравится это непривычная красота дизайна кузова граничащая с уродством. Небольшой, но вместительный салон, красная торпеда, похожая на бензобак мотоцикла. Всё в этой машине мне нравилось и радовало каждый день. Несмотря на стоимость ремонта и всю возню, ни разу не пожалела, что купила эту машину и владела ей в течение года.

Новому владельцу пожелаю удачи в эксплуатации, о всех приключениях с машиной рассказала при покупке. Новую машину пока брать не буду, примерю на себя роль пешехода.

Скрин с диагностики. Справа видно состояние горючего - "бедный", не горит.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2010 в России

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17382
veleri1029:
После замены читала много о возможных причинах поломки вариатора, общалась с автомеханиками и коллегами. Для себя выделила три возможные причины поломки:
Дамаю, что может быть ещё одна причина - смотанный пробег.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 452
premio711:
Дамаю, что может быть ещё одна причина - смотанный пробег.
Если в Японии скрутили, то возможно. Эта машина с аукциона пришла в 2014 году с оценкой 4.5 А. До меня была 1 хозяйка, ездила 4 месяца. Ей мало 1.5, мне продала этого Жука и себе взяла Жука 1.6:)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17382
veleri1029:
Если в Японии скрутили, то возможно. Эта машина с аукциона пришла в 2014 году с оценкой 4.5 А. До меня была 1 хозяйка, ездила 4 месяца. Ей мало 1.5, мне продала этого Жука и себе взяла Жука 1.6:)
1,6 не турбо вроде только ЛР бывает? Лучше сразу в купленном неновом авто поменять жидкости и фильтры - хоть с аукциона, хоть из автосалона. Товарищ сдал в трейд-ин оф. дилеру Киа свой Спортэйдж 2011г.в. с пробегом 108 т.км. Через пару дней он появился в продаже с пробегом 72 т.км) А вообще Джатко очень надёжные вариаторы - на собственном опыте убедился - можно и вваливать и буксовать. А жижу лью Идемитсу cvtf.
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 452
premio711:
1,6 не турбо вроде только ЛР бывает? Лучше сразу в купленном неновом авто поменять жидкости и фильтры - хоть с аукциона, хоть из автосалона. Товарищ сдал в трейд-ин оф. дилеру Киа свой Спортэйдж 2011г.в. с пробегом 108 т.км. Через пару дней он появился в продаже с пробегом 72 т.км) А вообще Джатко очень надёжные вариаторы - на собственном опыте убедился - можно и вваливать и буксовать. А жижу лью Идемитсу cvtf.
Да, всё верно. С правым рулём 1.6 только турбовые. Новая хозяйка брала левый руль, турбо или нет я не интересовалась.
Сама после покупки поменяла масло в двигателе и антифриз. Через 4 месяца поменяла масло в вариаторе. Прожил он ещё 2 месяца после замены и умер:(

Когда изучала вопрос, да и вообще по запросу "жук не едет" очень много записей на форумах, сайтах автосервисов с жалобами на трансмиссию. Почти у всех один и тот же диагноз. Ситуация подогревалась ещё тем, что один момент на двух ниссанах у меня и мужа сломался вариатор. У него марч новый, без аукционника, у меня жук. Возможно джатко надёжные и только нам не повезло.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17382
veleri1029:
Новую машину пока брать не буду, примерю на себя роль пешехода.
Автолюбитель долго пешеходом быть не может))) А к чему присматриваетесь, если не секрет?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 452
premio711:
Автолюбитель долго пешеходом быть не может))) А к чему присматриваетесь, если не секрет?
Это да:)

Мне нравится бывший автомобиль даже сейчас, не смотря на все хлопоты с ремонтом. Жук мне подходит по всем показателям: форма, вместительность, клиренс, проходимость, подвеска. Вот только динамики всегда было маловато. Хотела осенью продать его и взять 1.6 nismo. Но вместо продажи пришлось возиться в ремонтом. Осознала, что не готова следующий Жук также чинить и мысль о покупке рассеялась как дым:)
А что-то другое в том же ценовом диапазоне не нравится.

Ну а если помечтать, то я бы присмотрелась к honda vezel.
Нравится динамика honda, да ещё такой кроссовер выпустили!
Но пока дороговато, не по карману такая покупка:)

Похожу пешком, обкатаю машину мужчины и про неё отзыв следующий напишу.
Будет не совсем отзыв владельца, больше взгляд со стороны:)
1
 
Ответить
VK
Владивосток
Митасу не масло! это вообще не бренд даже, точнее бренд...оптовый, закупает дешевую бодягу и разливает в свои банки. Что там налито внутри никто не знает. В общем, ещё много кпп накроются из-за масла "митасу, тотачи, такуми, сумико".
 
 
Ответить
Ant K
VK
Митасу не масло! это вообще не бренд даже, точнее бренд...оптовый, закупает дешевую бодягу и разливает в свои банки. Что там налито внутри никто не знает. В общем, ещё много кпп накроются из-за масла "митасу, тотачи, такуми, сумико".
Если бы у нас в России была нормальная сертификация и боролись бы с контрафактом, то страна бы называлась по другому))) правда если будут бороться как с к0рупцией то лучше не надо)))
В ОАЭ за подделку лекарств сразу секир бошка, а у нас пошёл купил, сказал что это подделка и написал - всем пофиг. Аптека работает и все лица старые))) что говорить про автомобильные запчасти и тп.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром