Покупаешь авто, смотришь проверяешь и вроде всё хорошо, а опасения остаются.
И вот наконец собравшись с духом повезла своего Жука на полную диагностику, дабы развеять или подтвердить мои самые страшные опасения.
В вопросе диагностики мне помог drom assist - https://assist.drom.ru/
Администратор, приветливая и вежливая девушка, помогла сориентироваться, как проехать и даже встретила у входа :)
Ребята, которые осматривали авто сделали свою работу достаточно внимательно и оперативно: диагностика кузова, состояния лако-красночного покрытия, электроники, ходовой части и двигателя заняла 40 минут....
История о том, как девушка меняла масло в автомате.
Интересен итог?
- Залито 3 литра mitasu ns-2.
Интересен процесс?
- Читайте дальше:)
Началось все пару месяцев назад, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот обнаружила, что не вижу щуп, всё облазила - нет его. Сомневаясь в своих способностях "подкопотного сыщика" полезла в интернет, чтобы отыскать злосчастный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями ниссана при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, поэтому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и обязательно в трудно доступном месте, любят инженеры ниссана это дело, спрятать подальше, да понадёжнее....
Одно дополнение сразу обо всех приключениях за последние 3 месяца.
После замены масла прошёл месяц, когда у машины случился приступ:
- задёргалась на низких оборотах, когда отпускаешь газ;
- отказывалась реагировать на газ.
Такое случилось один раз и после не повторилось. Полезла в интернеты, узнала, такое бывает, если заправиться плохим топливом. Этой информации было достаточно, чтобы не бежать в авторемонт. Заправилась на другой заправке и всё как рукой сняло. Едем и не переживаем:)
Счастье оказалось недолгим....