Здравствуйте, хотелось бы оставить свой отзыв о донной машине. Может кому пригодится.
Первым жуком обзавелась в декабре 2014 года.
Жук: бордовый , передний привод , 1.5
Купили машинку на рынке Уссурийска , смотрели смотрели вроде всё хорошо , потом оказалось битая в морду была.
Проездила на этом авто где то с неделю и сразу же мне её стукнули. Удар был не сильный, в морду. На ремонт ушло 60 тыс. Всё стоило далеко не дешего и многие запчасти трудно было найти , хоть и Владивосток, в основном японские авто , а всё было только на американцев .
В итоге после ремонта решила попрощаться с этом машиной.
И так, купила второй жук точ в точ как предыдущий.
Кузов уже 100% был ровный.
Теперь хочу сказать свои впечатление , потому что этим авто я владела 1,5 года.
-Конечно машина на мой взгляд красивая, я уже преобрела другую, но до сих пор на жуки засматриваюсь.
-По поводу переднего привода. Жук это не первая машина. До этого был витз передний привод. На нем в любой снегопад выезжала , ни каких проблем. Я вообще думала зачем вд, если на переднем приводе без проблем можно ездить.
На жуке зимой страшновато . Очень сильно несет . Я уже не говорю о том, что в сопки не заехать. Элементарно по прямой дороге страшно ехать, боком разворачивает. И это я не от одного владельца жука слышала.
- хочу перейти к главной проблеме по которой пришлось продать машину.
После года эксплуатации ( 35 т пробега) началась такая проблема. Едешь по дороге , останавливаешься на светофоре , потом хочешь тронуться , жмешь газ, а он не срабатывает . Машина стоит на месте не двигаясь, на спидометре стрелка ни скорость ни обороты не поднимается. Буквально через пол минуты машина начинает трогаться. Опасный момент, который происходил и тогда когда хочешь завернуть в поворот . Вроде тебя пропускают , а ты жмешь на газ , а машина стоит. Долго мы искали причину. Даже педаль газа заменили, не помогло. В скором времени начал загораться чек. Приезжала на диагностику ,выдает ошибку вариатора. При этом машина ездиет как обычно. Чек вылазил раз 5. Была я в трех местах где ремонтируют вариаторы. И везде назвали не маленькую сумму 120 тыс. И якобы контрактный вариатор это как кот в мешке , выходит чуть дешевле , но потом так же полететь может. А ремонт вроде бы с гарантией. В один сервис приехала там стоял точно такой же жук , спросила что с ним, сказали тоже вариатор. И так мне говорили в каждом сервисе , что очень много жуков с этой проблемой. Я даже подумать не могла , что когда его преобретала , что возможны такие проблемы.
- еще одна проблема была от него избавиться. Как только цену не снижала, побежные жуки спросом не пользуются. Да и ценник у них падает. За 1,5 года не мало потеряла.
А так было очень жаль расставаться с этой машинкой несмотря на даже такие проблемы.