С наступающим.
Как и собирался съездил к официальному дилер Nissan для замены масла в вариаторе(которое продаёт сейчас только дилер) и замены сальника, которого выдавило малость.
Записан был на 11.30, приехал вовремя, машину приняли в 12.50. ну и ладно перед новым годом всегда суета.
Подняли на подъемнике и оказалось, что второй сальник тоже скоро потечет, уже виднелась капелька просочившегося масла, но у них в наличии его не оказалось, логично, правый приходилось заказывать... Мастер также пояснил, что скоро придется менять рычаги, но дилерская цена на них меня вряд ли бы обрадовала (8000 за штуку), благо это не срочно, тем более посторонних звуков в подвеске я не заметил и кстати то шуршание на лежачих полицейских про которое писал раньше оказалось нормой для холодного времени как и говорили - дилер подтвердил.
На замену масла ушло 1,5 бутылки (5,5-6,5 литров)+обнуление счетчика старения масла. Кстати насчет этого счетчика в интернете написано столько мифов. Например, что если его не обнулить после полной замены то вариатор будет думать что масло старое а у нового характеристики другие и будут неполадки с вариком. Или наоборот, если частично заменить масло, хотя любая замена масла в вариаторе кроме разборки является частичной, и обнулить счетчик то вариатор подумает, что масло новое и станет работать усерднее, а масло то старое и все крындык.(слишком умный выходит вариатор, много думать приходится). Но дилер чётко и без толики сомнения сказал, что счетчик этот записывает и хранит в себе ошибки вариатора типа холодного старата, пробуксовки, и обнуление его необязательно, но желательно, чтобы не засорять память и только.
На трассе жучок держится уверено, скорость в 120 км/ч (2500оборотов) практически не чувствуется, в повороты заходит без кренов и сносов, на обгон в пределах 120 км/час идёт хорошо, скорости бОльшие я не испытывал. некуда было торопиться да и нарушать сильно не стоит. До сих пор не совсем привык, что нет подлокотника, зато спина будет ровная.
По расходу: в ту сторону ехали втроём и чуть быстрее, чем обратно и средний расход по трасе был(видно на фото) - 12,5км/л (8 л/100км ровно) и да задний пассажир сидел удобно хотя не маленький, но замерзал, а мощно включенная печка для его обогрева выжигала нас передних пассажиров как турбина боинга. Ну и пусть жар костей не ломит, главное, что не холодно мне. Обратно ехали вдвоем и более размерено, средний расход компьютер показывал 15,8 км/л(6,33л/100км) в конце пути.
Купил чехлы на перед, эко-кожа (кож.зам), 2500 за комплект на передние сидения, позже куплю такие же назад. Сидеть удобно, мыть ещё удобнее
Кстати меня до сих пор огорчает, что в моей комплектации нет датчика температуры за бортом, жалко, что ли было.
Спасибо за внимание, всех с наступающим и до встречи в новом году.