Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Начало подготовки к лету

Начало подготовки к лету

Nissan Juke 2010

, Биробиджан
Пробег: 81 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброе время суток...

Набралось не мало информации.... дополнение получится объемным.

Наступило лето, значить пора включать кондиционер... Впервые включив кондиционер я почуял почти невыносимый запах пыли..фу....

С этим надо, что то делать... на СТО где я обслуживаюсь прочистку кондиционера не делают...

Решено чистить своими руками, для этого было куплено специальное средство американского производителя ABRO. Делал все по инструкции... затем сразу поехал менять салонный фильтр, который благодаря инженерам Ниссан самому уже не так просто поменять как на моих прошлых Хонде и Тойоте.... Причем в магазине по каталогу мне подобрали фильтр с поперечными "жабрами" как оказалось при замене нужен с продольными, так как, чтобы его запихать в свое место надо его сложить гармошкой, иначе никак.... пришлось покупать на СТО нормальный фильтр по невыгодной цене.

____Почистил кондиционер, заменил фильтр и в салоне стало пахнуть свежестью. ура!

Далее через некоторое время я заметил, что передние колодки начали поскрипывать, диск покрыт ручейками, а приводной ремень посвистывает на холостых при включенном кондиционере.... нужна замена....

Заказал колодки и ремень (у себя в городе принципиально ничего не покупаю из-за наценки) с запада получается выгоднее даже с учетом доставки и ассортимент колоссально больше... Главное конечно брать не по одной детальке, а небольшими партиями... заодно заказал некоторые элементы подвески, но об этом своевременно расскажу в следующих дополнениях.

Приехал на СТО, стоимость проточки дисков одной ОСИ - 1000 рублей, бонусом замена колодок (+150 рублей взяли за смазку для направляющих... я не знал, что она нужна - купил бы сам) + 400 рублей замена приводного ремня.

между делом с алиэкспресса заказал оплетку на руль (типа экокожа) та которая сшивается и не "толстит" руль (не переношу толстые оплетки) - 150 рублей цена вопроса ( в комплекте нитка и туповатая иголка, нитки в этот раз не хватило, пришлось докупить)

Дальше по порядку с фотками...

По-моему получилось как-то сумбурно... просто я торопился на обед ^_^

По расходу: ездил на днях в Хабаровск замерил расход по трассе, так вот с кондиционером в среднем показало 18км/л, а за 180 км скушано ровно 10 литров (перед выездом заправился под крышку и по приезду заправился под крышку вышло ровно 10.00). По городу наверное 6-8 на 100 км.

Средство для очистки кондиционера с длиной трубкой...
В инструкции написано пшикать по 10 секунд в центральный отверстия....
Я запшикал все 4... и немного переборщил =)
Такого плана фильтр мне подобрали в магазине ( с попречными "жабрами")... в итоге он не подошел потому что его нельзя сложить, чтобы засунуть на место
На СТО за 1002 рубля мне выбрали этот фильтр (не такой же, а именно этот VIC AC-210E) он складывается гармошкой как надо и идеально встал в свое место (но дороговато =(((()
Так выглядел правый диск
Так выглядел левый диск
Процесс преобразования диска
В итоге оба диска стали выглядеть так (как новые), причем сточили совсем мало (несколько микрон)
Агрегат для проточки
Так выглядели старые колодки, на которых "ручейковые" диски выточили свои "ручейки"
Комплект новых колодок
Выглядят гламурненько =)
ого... летающая машина ^_^
Старый приводной ремень говорит о том, что он уже не торт
Новый приводной ремень "Сделано в Бельгии"
Евросоюз все дела
В итоге встал как родной
По-моему красиво
В живую выглядит лучше, на ощупь приятно, руль сохранится в первозданном виде
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter