Галоген мне сразу не понравился, светит тускло, желтит. Выхода два или ксенон или светодиоды. Светодиоды в головной свет дело новое, стоят дорого и греются очень, рисковать не стал. Остаётся ксенон. Просто так поставить ксенон в рефлекторную фару нельзя. Неправильно, хоть и ездят многие, я их осуждаю. Нужны линзы, которые организуют правильный свет с четкими границами и чтоб встречку не слепили.
Заказал линзы, да не простые, а прямоугольные. Показалось мне, что круглые как-то банально, а прямоугольная линза (бленда) в круглой фаре будет интересно смотреться. В самой бленде каждой линзы в комплекте шло 2 CCFL (типа неона) кольца (прямоугольника) аля ангельские глазки. Они не подходили под мою задумку, нужны были кольца светодиодные. Почему?
CCFL проигрывает светодиодам(LED) по следующим пунктам:
-Долговечность ~ 50 000 часов, что меньше чем у LED подсветки.
-Меньше максимальная яркость в сравнении с LED подсветками.
-Большее энергопотребление на ~10-30 %
Но главное то, что заднее большое кольцо я задумал под сигнал поворота, а газоразрядные кольца зажигаются от мини блоков розжига и моргать их может заставить только неполадки.
Большое оранжевое светодиодное кольцо найти не составило труда, но вот малое с формой между кругом и квадратом пришлось поискать, а в итоге переплатить.
Но дело сделано, комплект был готов уже вначале весны, а установка запланирована на отпуск.
Пришел отпуск. Понеслась.
Фара была полностью реконструирована. Рефлектор было решено покрасить в черный цвет (точнее покрыть жидкой резиной, в предыдущих дополнениях есть фотка баллончика) . На место галогенной лампы установлена линза, газоразрядные кольца заменены светодиодными.
При снятии бампера повредились светодиоды в туманках. Комплектация у меня без туманок, на их месте стояли заглушки в которые предыдущий хозяин встроил круглые светодиоды размером в 5 рублей. Появилась причина купить туманки.
Купленные туманки установили и подключили так, что они горят всегда и отключить их можно только с зажиганием (ходовые огни).
Ангельские глазки (малое кольцо) отключаются когда включается ближный/дальний свет.
Большое кольцо работает как поворот. Не знаю даже видно его там или нет встречным машинам, но смотрится эффектно.
Далее фотки с описанием. Осталось только отрегулировать свет, получилось две ступеньки, надо их свести в одну, всё руки не доходят =) А еще перегорели габариты, точнее один, второй выкрутил, а так ещё больше света.
PS. забыл сфотать ещё одну штуку, придётся писать Часть. 3