Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые впечатления + замена тех. жидкостей и первая проблемка

Первые впечатления + замена тех. жидкостей и первая проблемка

Nissan Juke 2010

, Биробиджан
Пробег: 77 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

После дёргающейся по поводу и без Хонды в жуке я замечал только положительные стороны. Мягкость подвески (да да и никаких козликов, но конечно все сравнительно, не абсолютно) изнутри чувствовался уют, двери казались хорошо утеплёнными, впереди свободно, заглянул назад и там да, места было маловато, но пусть это волнует того кто там будет ехать. Кстати в дром каталоге написано, что комплектация эта зимняя. субъективно это чувствовалось, в хонде по ощущениям ветер задувал, хотя я делал полную вибро-шумоизоляцию(шумка утепляет по идее). Тут же было тепло и комфортно. Багажник был мал, под багажником ящик для инструмента, если сложить задние сидения получается багажник на уровне хонды, только крыша выше. Собственно большие багажи я не вожу, в хонде багажное отделение было все время пустым после того как я вытащил из него буфер который занимал 70% пространства.

Первую ночь Лягушонку пришлось ночевать на улице, утром завелся с брелка без каких либо "этих самых". Дальше только гаражные ночёвки и мои прогулки по 15 минут в одну сторону)

Один из владельцев Жука спросил у меня: а у тебя на лежачих подвеска не поскрипывает и тут я заметил: да поскрипывает, но это не скрип а шуршание какое-то. Говорит от мороза, в теплое время такого не бывает. ну ок. посмотрим. Ещё у меня при остановке поскрипывают колодки, а кто читал предыстории поймет почему я так трепетно к этому отношусь, в это же время я заметил, что у большинства машин скрипят колодки... даже на ДЖиэЛьках и странно ведь как-то. У меня на хонде с покупки и до замены ниразу не скрипнула... посоветуйте хорошие колодки мне. Летом буду менять.

Ещё мне понравилась акустика, стоит китайчёвый магнитофон трилоджик( не нашёл я такого на оф.сайте), но вот колонки играют как надо и даже пищалки есть, на хонде не было, а тут уже как средний класс родные пищалки стоят, приятно. Улицы не слышно, зато слышно приятный звук работы двигателя когда притопишь.

Уши здоровенные и приближают к тому же. Есть камера ЗВ, а она будто отдаляет и тут мне не привыкшему к камерам приходится до сих пор осторожничать при парковке... По ушам кажется вот вот буде стыковка, а камера показывает, что ещё чуть ли не корпус езды. Зеркало заднего вида вообще на жуке считаю бесполезным, только по трассе вдаль смотреть, а то маленькое да и тонированное - ребенка точно не заметишь и коляску и велик и мопед и ещё чего-нибудь тоже.

На кнопке складывания ушей 2 положения офф и авто. Поставил на авто и долго не мог понять какой танец станцевать, чтобы ухи закрывались сами... потом случайно понял. Чтобы ухи закрывались недостаточно закрыть машину с брелка сиги надо ещё закрыть родным пультиком или кнопкой на двери, а открываются вместе с запуском двигателя. Кстати машина определяет когда пультик находится внутри и не закроется а запищит.

3 режима: ЭКО, НОРМ, СПОРТ....

Езжу в эко (экономлю) машина вялая, обороты низкие. на норме уже подрывается, на спорте вообще спорткар на старте, про дальнейшую тягу не скажу - повсюду лёд и скользко.

К кнопке запуска до сих пор привыкаю, её же надо нажимать когда уходишь, а в привычке дернуть ключ, а ключ то в кармане лежит... вот так вышел и пошёл - машина заведенная открытая стоит... Привыкаю...

РАСХОД

Рано делать выводы, но первой заправки полного бака, который по зявлению каталога составляет 52 литра мне хватило на 303 км городской езды с прогревами не менее 15 минут перед поездкой. Залилось 48 литров, при том, что было 2 деления (их там 20+- штук) а компьютер на чистом японском утверждал, что топлива ему хватит на 30 километров. Вчера опять оставалось 2 деления и японское предупреждение, опять залил полный бак, уже 46 литров влезло... но вот странно бензин можно лить и лить, после отсечки пистолета ещё литров 10 заливается, а потом аккуратненько подливаешь, а все смотрят на тебя как на дурака(они же не в курсе за эксперимент с расходом) бензин проваливается и так много раз, разок правда вылилось на бочину пару грамм и мне надоело подливать, хотя небольшой потенциал имел место быть.

Дальше собственно эксплуатация.

Увидев мазуту на щупе было решено немедленно менять основные жидкости. Первым на очереди стояло моторное масло.

В хонду лил только Motul. В это раз подумал: свежая машина, буду лить только оригинал и будет все хорошо.

В первом же магазине мне сказали: Оригинальные жижи Ниссан в рознице не увидишь, только у диллера, но у нас есть МадэинЖапэн Токачи и Митасу. Ну думаю нет просто у них оригинала вот и толкают то чего есть. Если не ошибаюсь за 4 литра мадэинжапэна просили меньше 2 кило или чуть больше. Вот бейте меня или нет, но не будет хороший Жапэн столько стоить.

Поехал в другие магазины и все как одни : Оригинала нет - только дилер, может где остатки найдете. Остатков не нашлось и ехал я уже к дилеру Motul, благо есть такой в городе.

Было прочитано много комментариев на форуме и решено брать 0W20. В итоге ехал я с магазина с 3мя литрами 8100 Motul Eco-lite 0w20 (700-800 за литр) + 3 литра промывки + фильтр Man(оригинала не нашлось, уже даже не странно)

Неприятность.

Меняю масло и мастер говорит: да у тебя вариатор течет. Вот обязательно надо меня расстроить. Хотя нет, сказал он, это сальник давануло где вариатор с приводом соединяется и это место в масле.... Ну думаю пронесло. Решил наблюдать, наблюдения показали, что масло не течет, а просто место то подмаслено. Решение. Оригинала вариаторного Nissan NS-2 в городе нет и не будет, но есть у оф. дилера, ближайший в Хабаровске (170км). Позвонил договорился. заказал сальник 260р. у них же (замена ~500р), сразу масло надо поменять мало ли, щупа все равно нет. масла для полной замены надо 8 литров (4400+4400=8800рублей+ 900р. замена) + ещё вроде как счетчик старения масла в вариаторе надо сбрасывать... читал я по этому счетчику куча форумов - единого мнения нет (скажут надо будем делать, нет-нет). Придёт заказанный сальник поеду в Хабаровск. позже напишу результат.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Juke 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter