Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ниссан Жук отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Nissan Juke с ФОТО

7
Nissan Juke 2011 отзыв автора | Дата публикации 28.05.2012.
4.8
Nissan Juke 2011
8
Nissan Juke 2013 отзыв автора | Дата публикации 31.07.2017.
4.8
Nissan Juke 2013
9
Nissan Juke 2010 отзыв автора | Дата публикации 21.12.2015.
4.8
Nissan Juke 2010
Nissan Juke 2011 отзыв автора | Дата публикации 04.12.2019.
4.8
Nissan Juke 2011
1
Nissan Juke 2011 отзыв автора | Дата публикации 15.01.2018.
4.8
Nissan Juke 2011
4.8
Nissan Juke 2012
5
Nissan Juke 2011 отзыв автора | Дата публикации 20.11.2012.
4.7
Nissan Juke 2011
9
Nissan Juke 2010 отзыв автора | Дата публикации 31.08.2015.
4.7
Nissan Juke 2010
Nissan Juke 2011 отзыв автора | Дата публикации 23.04.2014.
4.7
Nissan Juke 2011
1
Nissan Juke 2012 отзыв автора | Дата публикации 18.02.2019.
4.7
Nissan Juke 2012
1
Nissan Juke 2014 отзыв автора | Дата публикации 05.01.2017.
4.7
Nissan Juke 2014
Nissan Juke 2014 отзыв автора | Дата публикации 26.01.2015.
4.7
Nissan Juke 2014
6
Nissan Juke 2011 отзыв автора | Дата публикации 11.10.2011.
4.6
Nissan Juke 2011
10
Nissan Juke 2011 отзыв автора | Дата публикации 19.10.2014.
4.6
Nissan Juke 2011
1
Nissan Juke 2012 отзыв автора | Дата публикации 27.04.2020.
4.6
Nissan Juke 2012
Nissan Juke 2013 отзыв автора | Дата публикации 27.03.2016.
4.6
Nissan Juke 2013

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Nissan Juke

KLABBER777

9 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE
Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают). Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.
Полезный отзыв? Да / Нет (+645/-25)
Presandre

9 лет назад
Juke,
Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ )
Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.....!!!!!!!
1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания
2. Ставим дворники на скоростной режим N-5
3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла....
4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки
5. Отодвигаем дворники
6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак??? получил ухмылку главы сервистного департамента...
Полезный отзыв? Да / Нет (+427/-42)
IZOS

10 лет назад
Juke, 2010 год, Автомат, Передний привод
Преимущества - в рекламе.
1. Режимы - выяснилось, что в режиме ЕСО можно ехать ЛИШЬ по ровному шоссе, предварительно набрав скорость в режиме NORMAL или SPORT. В пределах города ездить нужно минимум в режиме NORMAL, а подниматься в гору - только в режиме SPORT!
2. Вариатор - нечто подобное роботику (правда, не катится назад на подъеме). Но при старте \"раздумывает\" пару-тройку секунд, прежде чем трогается. и трогается ну оченееееень плавно!
3. Тормоза - очееееень жесткие - только коснешься - сразу почти стоп!
Полезный отзыв? Да / Нет (+413/-79)