Ворс, конечно, хорош. Начну понемногу, как можно понять авто сразу. За месяц на гонял на нем уже порядка 5000 км (в основном трасса, это вообще второй автомобиль в семье и только для дальних дистанций).
Расход конечно меня не вдохновил, если на нем ехать по трассе до 100 км/ч расход будет в районе 6л, а вот уже дальше он будет просто в прогрессии. Гоняю в основном на адаптивном круизе, у него максималка 135 км/ч (расход сразу за 10л/100км). Поэтому оптимальная скорость 110-120км/ч (расход до 8л/100км).
Динамика разгона, конечно, со старта быстрая, в секундном измерении не замерял, но в городском цикле комфортно ехать. При обгоне большегрузов, все таки не хватает, чуть-чуть динамики, наверное все-таки тяжеловат.
Ходовка на лежащих «полицейских» как обычная ниссановская, чуть гремит, но в меру мягкая.
Клиренс порадовал. Гонял в бухту Витязь (Приморский край), кто знает тот поймет. Проехал без проблем, и даже нигде не черканул бампером и порогами. Короткая база сделал свое дело.
Во вместимости, конечно, там больше, чем в Toyota C-HR, особенно для задних пассажиров.
В авто есть Pro Pilot (его сразу видно на руле синий кругляшек). Включается Pro Pilot, через меню на приборной панели, если он отключен, то будет работать просто адаптивный круиз контроль.
Зеркала заднего вида нет, вместо него стоит экран и вмонтирована камера в заднюю дверь (не путать с камерой заднего вида).
В голове конечно много информации по машине, вот только на бумагу все дается с трудом.