Kix, 2010 год, 660 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, RS
Низкая стоимость расходников и запчастей по сравнению с Джимником, рулится отлично из за рулевой рейки, плавность и мягкость хода лучше за счёт стоек спереди. Небольшой расход топлива на МКПП (пробег 160 ткм) трасса 6.5л (крейсерская 90кмч), город 9л, смешанный около 8л на сотку, зима это как прогревать но больше 11небыло.
Мотор 4 цилиндра, блок чугун, зимой не остывает, печка жарит по страшному в минус -25 с ветром.
Свет отличный для галогенов.
Штатный звук из динамиков хороший, даже очень для бич жипа.
Рамы нету да и хер на нее...итак ползет везде для стоковой машины, на новый джигит пролетает на ура. (Русский остров). Куча всяких защит по днищу, ничего дополнительного устанавливать не надо. Митсубиси умеет строить джипы.
4вд пневматика, никакой электрики как на жиме.
Много тюнинга, но я кроме проставок на перед и зад 2см ничего больше не делал, резина штатная.
Ходовка крепкая, даже не знаю какие слабые места, ничего особо не ломалось, стойки здохли, купил во Владивостоке за 4тр пару на перед и 1.5тр на зад и погнал дальше.
Самый главный плюс это бак справа, во Владивостоке это панацея.
Не хватает 6 передачи, хотя авто не для трассы.
Ржавеет, надо следить, Я каждый сезон мовилю пороги внутри и арки, мою всегда на мойке днище и все хорошо. Даже хз какие минусы в джипе за 300+ тр.
Хотелось бы мост ЛСД.
Не хватает подсветки над водителем, но это мелочи
Стойка центральная большая(
Прям больше минусов не вижу, тачка радует, ползает везде просто на ат резине, в городе за счёт мкпп летает в буксе постоянно, по трассе не широко быстро 90км крейсерская, можно быстрее но будет жрать больше, зато по грунтовке едет очень мягко, мне прям вкатывает, резина штатная, пружины усиленные OBC, на ямках просто покачивается без пробоев, во Владивостоке актуально.
Да как бы ничего небыло, пробег 160ткм, турбина и мотор родные как и все основные агрегаты. Втулки и линьки на всех тачках ломаются.
Крестовина сдохла на среднем кардане, купил за 1000).