Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Kix 2017

Ниссан Кикс 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
5775
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день уважаемые дромовцы!

Решил написать о диковинной машинке для нашей страны.
Пишу сразу, машиной не владею, брал в прокат. Цель написания отзыва, познакомить Вас с данной моделью, может кому-нибудь мой отзыв пригодится потому, что ожидаемо в 2021 г. данную модель ниссан будет выводить на российский рынок. Отзывов об этой модели нет, есть только о прошлом поколении - клоне паджеро мини.
Итак, стандартно для дромовских отзывов раздел «Муки выбора». Изначально данный автомобиль в качестве аренды не рассматривал, замечал пару раз на дубайских улицах. Предварительно забронировал в тойоту ярис/витц. Но когда пришел в агентство то, менеджер сказал, что ярис продлил аренду, и вместо этого нам дают нисан кикс, по цене яриса. Лирическое отступление: таким должен быть сервис, думаю с вероятностью 99% повторись ситуация в РФ, сказали бы яриса нет, доплачивайте и берите кикс, не нравиться идите лесом. Но в развитых странах ни так. Там клиентоориентированный подход.
Внешний вид. Я бы охарактеризовал так, посдержаннее чем Ниссан жук и по веселее, чем хёндай крета. Если бы он продавался в РФ то его конкурентами бы были нисан террано/рено дастер, Х крета, киа кельтос и хавейл Ф7. Кстати, когда сдавал машину обратно поставил рядом с Х трейлом (фото приложу к отзыву). По мне так кикс выглядит более интересным, более современным. Посмотрим каким будет новый х трейл генерации 2020 г. Все таки хитрала выпускается с 2013 г., а кикс с 2017 г.
Комплектация авто кикс SV то есть самая простоя, но есть АКПП. Проще нее только «S» в которой МКПП. Цвет белый, реально машина меньше нагревается. Фары галогенки. ДХО нет.
Салон. Салон простецкий. Пластик жесткий. В более дорогих комплектациях руль обтянут кожей, хромированные ручки дверей. Мультимедиа система простая, есть хендс фри, можно подключиться телефон. Как я и делал, подключал гугл карты и мне через динамики голос подсказывал куда ехать и где свернуть. Кондиционер мощный. Когда на улице было +35-40 салон охлаждался за 5 минут. Посадка  высокая, мне с ростом 190 см. было комфортно. Езда на дальняк не утомляла. На заднем сидении не ездил, только переодевался после пляжа. В потолок головой не упирался.
Двигатель 1.6 л 116 л/с. Такие ставят на Ниссан жук. АКПП (вариатор). Если  в него поставить мотор 1.8 со 140 л/с машина будет интереснее.
Привод передний. С 4вд не продаются. 4вд особым спросом на западе/эмиратах/Индии не пользуется, там даже тахо/эскалейды берут с задним приводом. Для РФ возможно и будет комплектация с 4вд и увеличенным клиренсом.
Подвеска. Для езды по асфальту подвеска нормально, кренов нет, достаточно собранная. Но перед лежачими полицейскими нужно притормаживать. Но какой смысл проверять подвеску на асфальте, и за неделю поездок я все таки нашел гравийную дорогу, аж целых 100 метров. Проехал по ней на скорости 60 км/ч. Некомфортно. Для РФ нужно будет усиливать, дорабатывать. На небольших ухабах все в машине загремело.  
Эксплуатация. За неделю мало, что можно понять об авто. Но все же те 2 тыс. км., которые мы преодолели по широким дорогам эмиратов  дали мне некое представление. Если передвигаться по городу вариатор обеспечивает уверенный разгон до 100 км. С места не подрывает, но все же 120 км/ч машина едет. 140 км/ч уже становиться некомфортно, гул в салоне. Больше 140 км. не разгонялся потому, что штрафы за превышение очень высокие, порядка 100$.
Не понравилось как переключается рычаг АКПП. В том, что у нисана есть положения Р-R-N-D-L.  На машинах которыми я владел позиции L не было. То есть сел, завел, перевел рычаг АКПП с Р на «D» (то есть до упора) и поехал. На киксе такое не получалось, по привычке переводил рычаг до упора и ехал на «L», и уже во время езды ощущая, что машина не едет, видел что опять еду на «L». Думаю это сила привычки, но все же, можно было сделать переключение на «L» в бок, типа типтроника.
Руль тяжелый, валкий, хотя может я уже отвык от машины с гидроусилителем. Ощущение будто рулил паджеро спорт. На родине езжу на киа спортидж, у него электроусилитель, руль крутить легче в разы. Понравился руль тем, что сделан не как баранка, а скошен снизу. Удобно ехать по трассе, положил руки вниз руля и едь.
Очень не хватает камеры заднего вида, в более дорогих комплектациях она есть, опять же отвык парковаться без камеры. Партроники  есть, но мне как то с камерой больше нравится.
Багажник вполне вместительный. Чемодан, дорожная сумка и 3 пакета вошли.
Уже к концу отпуска нащупал на рычаге АКПП кнопку, переводит машину в режим спорт. Разницы не заметил.
По расходу топлива. Бака 50л. Хватало примерно на 550 км. В городе 8-9 л. на сотню с включенным кондиционером на всю катушку и фарами. По трассе думаю 7- 7,5. Хотя на скорости 130 км/ч бортовой компьютер показывал расход 16 л. Если дома мы включаем машину заранее чтобы прогреть салон, то там, наоборот включают машину чтобы его остудить. Всегда перед поездкой заводил за 5 минут, чтобы остудить.
Обслуживание и ТО. Думаю тут все стандартно для японских авто. Фильтры масло, жидкости и машина будет радовать.
Вместо послесловия. К сожалению, такой автомобиль в России не продается. А если б и продавался, то стоил, скорее всего, минимум 1,1 млн. Нормальная комплектация в районе 1,3 – 1,4 млн.  Для примера. Комплектация, на которой я передвигался в ОАЭ стоит 73 900 дирхам (1 дирхам 17 рублей). Итого получается 1 256 300 руб. Самая «навороченная» 84 500 дирхам или 1 436 500 руб. Но у них в НДС 5%, а у нас 20%. Вот и считайте, сколько бы он у нас стоил. И еще купил бы я себе такую машину в России, ответ – скорее всего да. Отличный вариант ездить по городу, а в выходные на дачу и не заморачиваться. Спасибо за внимание, успехов.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8507
У нас такие в Канаде начали продавать, тоже только на переднем приводе. Так что полный привод скорее и у вас не будет. Почему? Да потому что это машина создана маркетологами. Это очередной хетчбек стилизованый под модный нынче кросовер. Мне машина вообще не нравится, салон как из 90х.
сочувствующий
17
3
Ответить
11413955
Можно Кашкай упростить до этой цены. Теоретически.
15
 
Ответить
MMV
автор
Иркутск
egorlike
У нас такие в Канаде начали продавать, тоже только на переднем приводе. Так что полный привод скорее и у вас не будет. Почему? Да потому что это машина создана маркетологами. Это очередной хетчбек стилизованый под модный нынче кросовер. Мне машина вообще не нравится, салон как из 90х.
Я даже не уверен что 4вд нужен становится, конкретно мне нет. 2 машины которые были за последние 10 лет, у них был 4вд. Я им пользовался раз 10, и то когда возил прицепы. Город чистят. За городом гравийке. В #омно не лазю.
19
4
Ответить
Vnl630
egorlike
У нас такие в Канаде начали продавать, тоже только на переднем приводе. Так что полный привод скорее и у вас не будет. Почему? Да потому что это машина создана маркетологами. Это очередной хетчбек стилизованый под модный нынче кросовер. Мне машина вообще не нравится, салон как из 90х.
Мне салон, да и весь авто понравился. Конечно в разделе бюджеток.
В канадской модели приборка на половину цифровая. Левая сторона может быть тахометром или прочей инфой загружена. Двухцветный окрас кузова и спикеры в подголовниках подкупают молодёж.
Для первой машинки в 16-20 лет, очень не плохо.
2
1
Ответить
Леха
Иркутск
Земляк как оказался там,работаешь?
 
3
Ответить
VVitOne
Новосибирск
Это приподнятая тщедушная Микра. У нас такое нафик не сдалось и его не будет. А у нас будет существенно более крупный очередной клон дастера. Уже показывали картинки: https://news.drom.ru/Nissan-Ki...
По мне ничего так.
1
4
Ответить
Joy Toy
Леха
Земляк как оказался там,работаешь?
Читай отзыв: "к концу отпуска..."
Купил билет и поехал в отпуск, так он там и оказался. )))
7
1
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Леха
Земляк как оказался там,работаешь?
Да работать там неплохо было бы. Но специальность не та😪🤦‍♂️ с Иркутска открыли прямые рейсы, вот и окался там.
6
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 143
Он как Juke размером или немного больше?
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
MMV
Я даже не уверен что 4вд нужен становится, конкретно мне нет. 2 машины которые были за последние 10 лет, у них был 4вд. Я им пользовался раз 10, и то когда возил прицепы. Город чистят. За городом гравийке. В #омно не лазю.
А мне после полного привода на передний уныло садиться зимой
сочувствующий
2
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Vnl630
Мне салон, да и весь авто понравился. Конечно в разделе бюджеток. В канадской модели приборка на половину цифровая. Левая сторона может быть тахометром или прочей инфой загружена. Двухцветный окрас кузова...
В 16-20 лет разве что если родители такую купят. А так да согласен что рекламируют для молодежи, мне уже задолбали на ютюбе крутить рекламу этих кросоверов Нисановских :)
сочувствующий
 
1
Ответить
MMV
автор
Иркутск
Самсон К.
Он как Juke размером или немного больше?
Я думаю они соплатформеники. Но внутри кажется кикс просторные.
1
 
Ответить
Люблю почитать отзывы об инопланетной жизни. Иногда даже начинаю верить, что забугорье реально существует, но включаю логику и прихожу к выводу, что это все флуктуации матрицы в виртуальном пространстве - ну не могут люди так жить, а реальный мир - вот он данный нам в ощущениях, как классики говорили.
5
 
Ответить
CAIIIAXA6AP
по моему автор перепутал ниссан kix и ниссан kicks
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter