Привет любителям компактных джипов!
Заимел на дня свой Nissan kix, 2009г в. Состояние досталось вполне приличное, но кое что надо делать, по мелочи. Пробег 60 т км.
Несколько дней эксплуатации выявили первые плюсы и минусы авто:
Плюсы
- Проходимость на штатной летней резине великолепная. До этого был Toyota Ractis 4вд, на проставках и на максимально высокой резине. Так вот проходимость kix намного интереснее за счет ходов подвески, маленькой колесной базы, веса авто, отсутствия свесов и что там еще можно добавить)
- Расход порадовал, ожидал больше… На трассе 6л, в городе 8. Это при условии неспешной езды. 95й бензин любит больше. Работает на нем плавнее и динамика чуть лучше.
- Простор салона, да да. В ней не чувствуется тесноты, высокий потолок позволяет чувствовать себя в обычном авто, не в кейкаре. Сзади хуже, но авто не для большой компании.
- Отличные боковые зеркала
- Нет сильной разницы в добавлении пассажиров в салоне, разгон почти прежний. Включение кондиционера тоже не особо заметно, видимо за счет высоких оборотов… Ractis на кондиционер реагировал сильнее.
Минусы:
- Козлит….. приходится существенно сбавлять скорость при прохождении лежачих полицейских.
- Шумка, её почти нет.
- Скорость по трессе до 80 км/час. Она может больше, но это не её.
Пока на ум пришло только это… если что вспомню, допишу.
Кому интересны обороты, то примерно так:
50 км/ч – 2300
80 км/ч – 3000
100 км/ч – 3600.
Считаю, вполне хорошие показатели для мотора 0,66л. Когда то у меня был хендэ элантра, 1,6л. Так у нее на 100км/ч было 3000 оборотов, на ф фокусах примерно также.
При покупке посмотрел другие лазучие кейкары, прокатился, остановил выбор на киксе. Т.к. джимни вообще тяжело ускоряется, териос кид бодрее, но внедорожный потенциал пониже, хотя 5ти дверый и сзади ногам есть место. Да и мотор 4х цилиндровый все же лучше 3х..
Пока всё, дополню по мере эксплуатации. Фотки чуть позже.