Всем привет. Такой машын у меня 8 месяцев, которые выпали на осень-зиму-весну – самое время для испытаний его неимоверной проходимости, которую обещает наличие раздатки и прямое родство с мини-паджериком. Скажу сразу, в самых глубоких снежных кашах наших дворов на полном приводе, а тем более на понижайке, едет прямо и упорно, даже когда снежок щекочет пузико по самое не балуй… Поскольку машина эта – первая в жизни, а водитель я ещё тот, - зимой полный привод не отключаю, основной задний берегу для летнего асфальта.
Вливание денег сразу после покупки (пробег 69 900 км): замена жиж в моторе, АКП, раздаточной коробке, мостах (8000 руб, с работой), замена сайлентблоков передних, наборных втулок тяги СПУ, масляный и воздушный фильтр (3000 руб, с работой), промывка инжектора и блока дроссельной заслонки - комп. диагностика при покупке показала повышенный СО (3000 руб). Итого 14000 руб. :( Масла покупали сами, детали закупали мастера – всё нашлось без проблем. Сигналка «Старлайн» 5000 р, зимняя резина 15000 р; магнитола без иероглифов и с блюпупом 9000 р – звук прекрасен, в салоне 6 динамиков, пищалок нет. Один день в СТО - и машинка как новая. Гордо именуем его «Жужа» и едем кататься.
Первые ощущения от салона – хочется открыть окна, чтобы помещались локти… но потом, когда привыкаешь к столь близким отношениям со своей машиной, становится даже уютно )) Когда большой дядя, весом так килограмм 120, садится за руль, он непременно жмёт пузом на клаксон - выглядит довольно забавно. Но если Вы среднего роста и веса, а ещё лучше – девушка, то размеры салона в самый раз. Заднее сиденье пригодится только для поездок не дольше 30 минут, и влезут туда не многие… если хорошо подогнут ноги… Если же ездить водного или вдвоём – всё прекрасно. При несложенных задних сиденьях в багажник помещается два ашановских пакета.
Водительское сиденье подогревается, остальным повезло меньше. Есть обогрев боковых зеркал; они огромные, при необходимости складываются с кнопочки.
Клиренс 195 мм, наружные габариты 3395х1475х1635(h) - вот что называется плевать на всех, паркуюсь где хочу. Это главный плюс машины. С наступлением зимы с парковки около дома исчезли седаны – но зато джипы и паркетники в столь вольготных условиях стали занимать по полтора места. Приезжая позже всех, умудряюсь запихнуться в просвет между ними. Жужа - огонь! ) Ещё одна приятная неожиданность – уступают дорогу… не знаю, то ли просто люди такие добрые, то ли через нетонированные стёкла из-за руля виднеется граната…
Чем машын не радует - неровности на асфальте высотой/глубиной 3 см и больше активно борются с жирком на попе, попа становится твёрдая, как орех… Ещё минус – шумоизоляции нет, слышно каждую из 64 лошадей, тянущих движок 0,7 литра. Динамика – это тоже не про нас, ну если только топить педаль, чтоб быстрее подключалась турбина, и заправляться почаще. Зимой расход 15 л/100, если получше давить на педаль и ездить бодренько – доходит до 17 л/100. У меня выходит 500 р/7 дней при 95м бензине.
Внешний вид, конечно, не особо презентабельный – ясен пень, не лексус. Смотришь на машину, а в голове уже звучит: «У-тю-тю, какой няш-мяш!..»
На пробеге 71000 заехала на СТО поменять лампочку переднего габарита. Заодно проверили масло – всё норм. Порекомендовали поменять сальники распредвала, коленвала и маслонасоса – рассохлись, и ремни ГРМ – целый, но слишком сухой, натяжной – сухой и местами появились трещинки. ГРМ ремень – 2300 р; натяжной ремень – 1000 р, сальники – 1700 р. Работа – 5000 р. Производитель, к слову сказать, рекомендует менять все эти причиндалы на 90000 км. Опять же, всё сделали за день. Навесного ремня не нашлось в Новосибе – подобрали Тойотовский.
Сейчас на повестке покупка летних колёс...
Всем удачи на дорогах!