Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Kix 2009

Ниссан Кикс 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
43829
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Всем привет. Такой машын у меня 8 месяцев, которые выпали на осень-зиму-весну – самое время для испытаний его неимоверной проходимости, которую обещает наличие раздатки и прямое родство с мини-паджериком. Скажу сразу, в самых глубоких снежных кашах наших дворов на полном приводе, а тем более на понижайке, едет прямо и упорно, даже когда снежок щекочет пузико по самое не балуй… Поскольку машина эта – первая в жизни, а водитель я ещё тот, - зимой полный привод не отключаю, основной задний берегу для летнего асфальта.

Вливание денег сразу после покупки (пробег 69 900 км): замена жиж в моторе, АКП, раздаточной коробке, мостах (8000 руб, с работой), замена сайлентблоков передних, наборных втулок тяги СПУ, масляный и воздушный фильтр (3000 руб, с работой), промывка инжектора и блока дроссельной заслонки - комп. диагностика при покупке показала повышенный СО (3000 руб). Итого 14000 руб. :( Масла покупали сами, детали закупали мастера – всё нашлось без проблем. Сигналка «Старлайн» 5000 р, зимняя резина 15000 р; магнитола без иероглифов и с блюпупом 9000 р – звук прекрасен, в салоне 6 динамиков, пищалок нет. Один день в СТО - и машинка как новая. Гордо именуем его «Жужа» и едем кататься.

Первые ощущения от салона – хочется открыть окна, чтобы помещались локти… но потом, когда привыкаешь к столь близким отношениям со своей машиной, становится даже уютно )) Когда большой дядя, весом так килограмм 120, садится за руль, он непременно жмёт пузом на клаксон - выглядит довольно забавно. Но если Вы среднего роста и веса, а ещё лучше – девушка, то размеры салона в самый раз. Заднее сиденье пригодится только для поездок не дольше 30 минут, и влезут туда не многие… если хорошо подогнут ноги… Если же ездить водного или вдвоём – всё прекрасно. При несложенных задних сиденьях в багажник помещается два ашановских пакета.
Водительское сиденье подогревается, остальным повезло меньше. Есть обогрев боковых зеркал; они огромные, при необходимости складываются с кнопочки.

Клиренс 195 мм, наружные габариты 3395х1475х1635(h) - вот что называется плевать на всех, паркуюсь где хочу. Это главный плюс машины. С наступлением зимы с парковки около дома исчезли седаны – но зато джипы и паркетники в столь вольготных условиях стали занимать по полтора места. Приезжая позже всех, умудряюсь запихнуться в просвет между ними. Жужа - огонь! ) Ещё одна приятная неожиданность – уступают дорогу… не знаю, то ли просто люди такие добрые, то ли через нетонированные стёкла из-за руля виднеется граната…

Чем машын не радует - неровности на асфальте высотой/глубиной 3 см и больше активно борются с жирком на попе, попа становится твёрдая, как орех… Ещё минус – шумоизоляции нет, слышно каждую из 64 лошадей, тянущих движок 0,7 литра. Динамика – это тоже не про нас, ну если только топить педаль, чтоб быстрее подключалась турбина, и заправляться почаще. Зимой расход 15 л/100, если получше давить на педаль и ездить бодренько – доходит до 17 л/100. У меня выходит 500 р/7 дней при 95м бензине.
Внешний вид, конечно, не особо презентабельный – ясен пень, не лексус. Смотришь на машину, а в голове уже звучит: «У-тю-тю, какой няш-мяш!..»

На пробеге 71000 заехала на СТО поменять лампочку переднего габарита. Заодно проверили масло – всё норм. Порекомендовали поменять сальники распредвала, коленвала и маслонасоса – рассохлись, и ремни ГРМ – целый, но слишком сухой, натяжной – сухой и местами появились трещинки. ГРМ ремень – 2300 р; натяжной ремень – 1000 р, сальники – 1700 р. Работа – 5000 р. Производитель, к слову сказать, рекомендует менять все эти причиндалы на 90000 км. Опять же, всё сделали за день. Навесного ремня не нашлось в Новосибе – подобрали Тойотовский.

Сейчас на повестке покупка летних колёс...

Всем удачи на дорогах!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки: в день покупки и с батькой

   

Весна...

   

yokohama на alcasta = 32 000 р

   

Yokohama на Alcasta = 32 000 р

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3727
Решил не фоткать, потому что "Внешний вид, конечно, не особо презентабельный"?))
а какой у нее крутящий момент?

удачи!
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
avd20071, крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 88 (9) / 4000, а фотки будут в дополнении
Мой отзыв: Nissan Kix 2009
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
LarisaABC:
фотки будут в дополнении
спасибо, бум ждать)
 
 
Ответить
славян
Тюмень
И вы до сих пор верите пробегу??? Около 100 тыщ наверное смотан. Сальники рассохлись, ремень потрескался. А расход!!! Не расход, а песня.
12
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Пробегу сейчас мало кто верит) В объявлениях стоит множество авто 2003 года с пробегом 100тыщ )
Что касается расхода - соотношение объема двигателя и массы автомобиля всё объясняет, но тут уж на любителя. Меня особо не напрягает, поскольку из всех машин, что были в семье, KIX самый диетический
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
LarisaABC:
фотки будут в дополнении
дождался! цвет приятный
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8132
Редкий зверь, интересно было бы салон посмотреть.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Аппетит, конечно, так себе:( А так неплохой аппарат
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8031
Хороший выбор для небогатой скромной горожанки. Одно плохо - запчасти только оригинальные и только под заказ.
2
9
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
LarisaABC:
Пробегу сейчас мало кто верит) В объявлениях стоит множество авто 2003 года с пробегом 100тыщ )
Что касается расхода - соотношение объема двигателя и массы автомобиля всё объясняет, но тут уж на любителя. Меня особо не напрягает, поскольку из всех машин, что были в семье, KIX самый диетический
ну и какая у него масса? Наверное целая тонна 200 кг? )))

езжай в сервис с таким расходом... У такой "пукалки" он должен быть максимум 10-11л/100км
10
12
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
славян:
И вы до сих пор верите пробегу??? Около 100 тыщ наверное смотан. Сальники рассохлись, ремень потрескался. А расход!!! Не расход, а песня.
Могли просто развести на ненужные работы:)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Storm777:
ну и какая у него масса? Наверное целая тонна 200 кг? )))
езжай в сервис с таким расходом... У такой "пукалки" он должен быть максимум 10-11л/100км
По весу она наверное как Нива.
Нива жрет от 15 литров.
Нива 21213 1995г..
3
9
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Виктор74:
По весу она наверное как Нива.
Нива жрет от 15 литров.
посмотрел для интереса, масса пустого-980 кг

У Нивы- древний атмосферный двигатель, и весит она поболее

У моей супруги Джук с 1.6 турбо и 190лс есть 13-14л
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну так движок 700 кубиков как нужно раскрутить чтобы 64 пони выдать?)
При скольки оборотах у него номинальный крутящий момент?
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
У нивы снаряженная масса 1210 кг
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
Алексей
Новороссийск
Danikg88:
Аппетит, конечно, так себе:( А так неплохой аппарат
Да все эти малыши так бензу трескают: что этот, что Паджеро Мини, что Дайхацу Териос Кид. Движок 0.7л с турбиной не предполагает экономии, особенно с полным приводом.

А вот ездить на полном приводе этого типа ( подключаемый передний мост) можно только по скользким и грязным покрытиям, там где колеса могут пробуксовывать. Езда по сухому может быстро убить трансмиссию. Это нужно помнить.
18
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Виктор74:
Ну так движок 700 кубиков как нужно раскрутить чтобы 64 пони выдать?)
При скольки оборотах у него номинальный крутящий момент?
его не надо сильно крутить, ибо есть турбина
и даже для 0,7л- 64 л.с это не много
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Виктор74:
У нивы снаряженная масса 1210 кг
тем более
так что для 0,7 литра турбо- 17л расхода это перебор
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12630
сухофрукт:
Редкий зверь, интересно было бы салон посмотреть.
Открой любое объявление с продажей паджеро-мини.
Минипыжик не то чтобы прямой родственник - это он и есть, просто эмблемы перевесили. "Бэйдж-инжиниринг" называется данное действо.
BE4
V43W
F07
L149G
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Storm777:
его не надо сильно крутить, ибо есть турбина
и даже для 0,7л- 64 л.с это не много
Наличие турбины не означает что двигатель работает на воздухе))
Назначение турбины-загнать побольше воздуха,чтобы сжечь больше топлива.
Отсюда и повышение мощности.
Нива 21213 1995г..
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
не разу не видел
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Storm777:
тем более
так что для 0,7 литра турбо- 17л расхода это перебор
Возьми любой квадрик с движком 700 кубиков,он при массе 300 кг ест от 10 литров.
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Мотоцикл такого же объема тоже бензин любит)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Паджеро Мини максимальную мощность выдает при 7000 об/мин.
У этого Ниссана не меньше.
Откуда здесь экономичность?
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
у меня не турбовый ест литров 7-10, и по трасее 100-110 легко. вот по перевалам тяжко максимум 70. для равнинных мест авто отличное.
1
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Виктор74:
Наличие турбины не означает что двигатель работает на воздухе))
Назначение турбины-загнать побольше воздуха,чтобы сжечь больше топлива.
Отсюда и повышение мощности.
да это я и сам знаю, только есть ключевой параметр -объем двигателя, а он всего 0,7л
 
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Зачетный аппарат, давно хочу такой.
2
1
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
а вообще 1.2 дизель и эта машина стала бы шедевром.
6
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Виктор74:
Возьми любой квадрик с движком 700 кубиков,он при массе 300 кг ест от 10 литров.
авто и квадрик- две большие разницы

и мотоциклы с таким объемом тоже сюда приплетать не надо, ибо совсем другой транспорт
1
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Storm777:
да это я и сам знаю, только есть ключевой параметр -объем двигателя, а он всего 0,7л
Все верно.
И как выдавить с них 64 л.с.?
Только раскрутив посильнее.
А как он раскрутится если объем впрыскиваемого топлива ограничен объемом камеры сгорания?
Вдуть побольше воздуха и бензина.
Во вред экономии.
Ну и само собой что движок 1400 кубов при 3500 об/мин будет есть почти столько же сколько 700 куб при 7000 об.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Storm777:
авто и квадрик- две большие разницы
и мотоциклы с таким объемом тоже сюда приплетать не надо, ибо совсем другой транспорт
Это почему же?)
Ну ладно квадрик,там передаточные отношения несколько другие (не факт вообще то) но вот мотоцикл при малой массе и том же объеме почему не объект для сравнения?
Не вижу принципиальной разницы.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорошая машина-5
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Виктор74:
Это почему же?)
Ну ладно квадрик,там передаточные отношения несколько другие (не факт вообще то) но вот мотоцикл при малой массе и том же объеме почему не объект для сравнения?
Не вижу принципиальной разницы.
к тому что свою максимальную мощность, мотоциклы выдают еще при более высоких оборотах, но масса у них несравнимо меньше

Кстати, максимальное л.с., Паджеро Мини выдает на 6 тыс об, а не 7-ми.. 7-мь, это как то совсем по мотоциклетному
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Хорошая машина. Поставил пять.

С запчастями есть где встревос..
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Storm777:
к тому что свою максимальную мощность, мотоциклы выдают еще при более высоких оборотах, но масса у них несравнимо меньше Кстати, максимальное л.с., Паджеро Мини выдает на 6 тыс об, а не 7-ми.. 7-мь, это как то совсем по мотоциклетному
Именно 7000 https://**************/mitsubi shi/pajero_mini/5140159/specs/ ?from=wizard.model&rid=235
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Дурацкий фильтр не дает вставить ссылку а глюки форума-вставить скрин(( https://_**************/mitsub ishi/pajero_mini/5140159/specs /?from=wizard.model&rid=235 Зы.перед auto убрать пробел
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12977
Фраза:
"Но если Вы среднего роста и веса, а ещё лучше – девушка, то размеры салона в самый раз."
заставила улыбнуться, сейчас толстых женщин, причем молодых намного больше, чем толстых мужчин...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Алексей:
А вот ездить на полном приводе этого типа ( подключаемый передний мост) можно только по скользким и грязным покрытиям, там где колеса могут пробуксовывать. Езда по сухому может быстро убить трансмиссию. Это нужно помнить.
Это да, + на полном приводе можно ездить не быстрее 80 км/ч (я из тех, кто инструкцию читает перед началом эксплуатации) :)
Машин папа:
Хороший выбор для небогатой скромной горожанки. Одно плохо - запчасти только оригинальные и только под заказ.
На вкус и цвет все фломастеры разные :) За горожанку аж прямо обидно :)
А что касается оригинальных запчастей - что плохого в оригинале, если он стоит копейки?
Заказывать и ждать детали не довелось - всё делали быстро, заменённые детали аккуратно складывали в коробочку в багажнике. Тут важно, чтобы повезло с мастерами, чтобы не ленились пользоваться каталогами и чтоб руки у них из правильного места росли.

Спасибо за комментарии и оценки
4
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
интересный отзыв, твердая 5 !
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
в режиме 4Н жесткое подключение ?
Как же можно ездить постоянно в 4Н ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Японский терминатор:
в режиме 4Н жесткое подключение ?
Как же можно ездить постоянно в 4Н ?
Да, жёсткое. 2H - автомагистрали, обычные дороги; 4H - плохие, неровные дороги, снег, лёд, песок, грунтовка; 4L - грязь, рыхлый мокрый снег. Автомагистрали у нас вообще только местами попадаются ) По асфальту понятно, в 4WD нет необходимости, а вот по снегу и гололёду на заднем приводе в маленькой короткой машинке... извините, бздю
6
 
Ответить
 
Сообщений: 8031
LarisaABC:
Да, жёсткое. 2H - автомагистрали, обычные дороги; 4H - плохие, неровные дороги, снег, лёд, песок, грунтовка; 4L - грязь, рыхлый мокрый снег. Автомагистрали у нас вообще только местами попадаются ) По асфальту понятно, в 4WD нет необходимости, а вот по снегу и гололёду на заднем приводе в маленькой короткой машинке... извините, бздю
Насколько я понимаю, у вас клон Паджеро Мини. У него РК - суперселект и в варианте 4H межосевой дифференциал остается свободным, т. е. фактически ведущим является одно колесо из четырех. Вот в варианте 4L межосевой диференциал блокируется и момент подается на одно колесо передней оси и одно - задней (те, которые легче крутить = здравствуй, диагоналка).
2
10
Ответить
Алексей
Новороссийск
Японский терминатор:
в режиме 4Н жесткое подключение ?
Как же можно ездить постоянно в 4Н ?
Можно легко, только под колесами должно быть скользко, грязно, мокро, потому как дифференциала в раздатке у малыша нет, а колеса передней и задней оси проходят при маневрировании разное расстояние и если не могут пробуксовывать, то при подключенном передке возникают сильные перегрузки трансмиссии.
1
 
Ответить
Алексей
Новороссийск
Машин папа:
Насколько я понимаю, у вас клон Паджеро Мини. У него РК - суперселект и в варианте 4H межосевой дифференциал остается свободным, т. е. фактически ведущим является одно колесо из четырех. Вот в варианте 4L межосевой диференциал блокируется и момент подается на одно колесо передней оси и одно - задней (те, которые легче крутить = здравствуй, диагоналка).
Раздатка у него ИЗИСЕЛЕКТ, как у УАЗа, подключаемый передний мост.
И не мешало бы разобраться, ЧТО такое полный привод и сколько колес являются ведущими...
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
жук внедорожник
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Не Ален Делон:
жук внедорожник
да у Джука, столько же внедорожных качеств, как у этого Кикса... Разве что в плане геометрической проходимости Кикс выигрышней.. но без блокировок, с голым 4ВД он далеко не уедет
1
9
Ответить
 
Сообщений: 8031
Алексей:
Раздатка у него ИЗИСЕЛЕКТ, как у УАЗа, подключаемый передний мост.
И не мешало бы разобраться, ЧТО такое полный привод и сколько колес являются ведущими...
Товарищ, учите матчасть, не позорьтесь на публике.
 
11
Ответить
  
Сообщений: 8407
Никогда не видел мелкий джип ниссана:)) Видимо у всех японопроизводителей он есть:)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8132
Приятный на вид салон, в стиле минимализма.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
На таком главное в повороте на бок не завалиться..
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
1
1
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
Based God:
На таком главное в повороте на бок не завалиться..
Всё познается в сравнении. Были в эксплуатации ками (обычная и турбо) вот кого на бок как два пальца, был джимни 1,3 убраться на нем с дороги на скорости выше 100-элементарно! Сейчас кикс- в плане устойчивости на трассе выигрывает у выше перечисленых авто.
И это, знатоки полных приводов. Здесь обычный парт-тайм(жестко подключаемый передний мост и понижайка) тоже самое что на джимнике,эскудиках 1,2 поколениях ну или УАЗике.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
8
1
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
[quote=LarisaABC]
Это да, + на полном приводе можно ездить не быстрее 80 км/ч (я из тех, кто инструкцию читает перед началом эксплуатации) :)
Сколько можно ездить на полном приводе-зависит только от чувства самосохранения, а инструкция всего лишь ограничивает максимальную скорость(80) при которой допускается переключение с 2н на 4н и на оборот.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
3
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
По поводу расхода топлива. Нужно опять таки сравнивать с "одноклассниками" (териос кид, и джимник с 0,7).У все одинаково конский расход. В общем 0,7 турбо+катки+аэродинамика кирпича-на выходе получаем далеко не приус. А в часности митцубовский 4А30T-чувствителен к качеству топлива, пьёт то он любое, вот только чем хуже бодяга тем значительнее растёт расход. Ну и скорость передвижения. Так для информации,как может менятся расход за время одного перегона.Федералка Хабаровск-Чита бензин 95 альянс 2вд скорость 125-140км расход 14-17 литров.Трасса Тында-Якутск бензин 95 саханефтегазсбыт 4вд скорость 80-100км расход 8-9 литров.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 99
мне интересно, выжимают ли 0,7 кубика с турбиной, по ощущениям, хотя бы 100 л.с?

на счет динамики, сейчас у меня полноприводная 1.5л королла бородатых лет (94л.с), так она рвет со светофора (высокий крутящий момент на первой передаче), я всегда думала, что это так из-за полного привода
разве у Кикса не так же?
Mazda 323 ZM 1.6л Сингапур
1
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
Вряд ли ощущения могут быть больше заявленных производителем 64 л.с. )
По-моему, на заднем приводе машина ведёт себя резвее, чем на 4WD, возможно это только мои впечатления.
Увы, со светофора рвать не пробовала, бочком тоже не валила )
4
 
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
otter01:
мне интересно, выжимают ли 0,7 кубика с турбиной, по ощущениям, хотя бы 100 л.с?
на счет динамики, сейчас у меня полноприводная 1.5л королла бородатых лет (94л.с), так она рвет со светофора (высокий крутящий момент на первой передаче), я всегда думала, что это так из-за полного привода
разве у Кикса не так же?
Кикс тоже "рвет" с места до 60км за 5 секунд и от короллки 1,5 на старте уедет, но дальше чудес не будет, это не гонка!-это внедорожник с парт-таймом и понижайкой. Свои 140 по спидометру он бежит, на тахометре при этом 5300 при красной зоне на 7000.Но это экстремальное вождение на такой машине с расходом топлива более 15л.! на 100. При движении в городе динамики хватает вполне и чтобы ехать со скоростью потока и при желании собрать штрафы за превышение скоростных ограничений.А если толкаться в пробках - то 0,7кубов при всём желании на холостом ходу сожрать бензина не может много, и тут разница с кубатуристыми машинами очень заметна.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
12
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Kix 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кикс.
Посмотреть всё о Ниссан Кикс

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кикс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром