Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Lafesta 2010

Ниссан Лафеста 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
7377
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток !
Lafesta звучит как песня!
Так вот, хочу вам поведать небольшую историю о данном аппарате. Машина оставила смешанные эмоции больше конечно положительные. Вобщем обо всем по порядку.
История покупки банальна, как и у большинства, подтолкнула меня непреодолимая тяга к лучшему . Отъездив на стареньком Toyota Fielder 4wd, и благополучно продав его , начал подыскивать ему замену. Нужно было авто по больше , по комфортнее и свежее годом.
Под эту категорию,я выбирал минивэн . Мой выбор был между Toyota Wish или Isis, Honda Stream. Машины хорошие, но финансово я не дотягивал тысяч так около ста. Вторичный рынок я не рассматривал, только без пробежки Японского производства. В какой то момент, даже решил добить недостающую сумму кредитом, но Листая в очередной раз просторы Дрома , наткнулся на неё.
Все параметры , которые я писал выше подходили и цена в пределах моей суммы.
Кроме одного но... Её внешний вид, а именно геометрия кузова, на любителя конечно,  мнения большинства знакомых были такие же. В дальнейшем это и стало одной из причин ее продажи.
Так вот, я начал собирать информацию об этом авто , на тот момент, очень мало было их, по городу можно было по пальцам пересчитать, отзывы были тоже в основном поверхностные. Основной вопрос был по запчастям - расходникам и вариатор, очень настораживал.
На дворе был март 2015 года и данный авто стоил 485 т.р в простой комплектации, передний привод, 2010год, неделю как растаможенный, пробег не малый но не смотанный 110 тыс .км. Не знаю на сколько правда, но бытует мнение что Япошки после 100тыс. км проводят полное ТО. Загнав на диагностику, состояние было более чем отличное, мы все искали изъяны ,до чего бы зацепиться, чтобы скинуть цену. Продаван уступил лишь на переоформление несколько тысяч. И вуаля, она моя...
Первые впечатления, потрясающе. Посадка как в кроссовере, высоко сижу , далеко гляжу. Вариатор и двигатель давали превосходное ускорение, сравнимо с моим бывшим Марком самураем 2.5 , но правда ещё на Японском бензине. Покушав нашей топки, прыти сразу поубавилось. Но тем не менее динамики хватало , кнопка sport творила чудеса, превращая его в гоночный болид. Ходовка в меру жёсткая , держала очень устойчиво его на дороге, в повороты 120 км, входил как по рельсам.
Вдоволь накатавшись, решил увеличить клиренс, очень уж низкий для наших дорог. Сделал это путем увеличения размера резины по высоте, точно уже не вспомню. Машина приподнялась не значительно, но мне хватало, от нее я не требовал намеков на бездорожные характеристики. Стала она более валкой ,расход топлива увеличился но не более чем на пол литра.
Из недостатков выделю это , скрипучий салон, но со временем это решил. Родной свет фар, тоже решается путем замены ламп на более мощные. Родные стойки тоже , заменил на Каябу, так как они пришли в негодность , спустя пол года. Замена свечей очень увлекательное удовольствие, мой совет если нет опыта замены свечей на этом двигателя , советую обратиться в автосервис.  Чтобы их снять нужно не мало по возится, также нужен свечник на 14, что большая редкость. А более того, при неправильной обтяжки свечей есть возможность повредить блок, очень уж он тонкий. Поэтому будет с кого спросить в этом случае.
Запчасти и расходники, на тот момент 2015-2017 год были не во всех магазинах. Даже воздушный фильтр не так просто было найти, брал его на заказ и сразу несколько про запас. Цены на расходники тоже не дешёвые, аналогов почти не было в основном оригинал. К примеру свеча иридеваая стоила 1400р, фильтр воздушный 900р. Сейчас полагаю,что запчасти стоят дешевле, так как машина стала более популярной.
Сильной стороной этой машины я считаю салон, очень просторный и вместительный. С переди и с зади достаточно места всем, также есть третий ряд сидений, тоже очень удобный особенно для детей. Летом мы использовали машину как палатку, два взрослых легко помещаются при разложенных задних сиденьях, постелив на них надувной матрас.
Также хочу отметить сильную сторону это двигатель и вариатор превзошел мои ожидания. За два года никаких проблем, только своевременная замена тех. жидкостей. Расход топлива в городе 10-12 летом зимой не более 15 литров. За городом 9-10 литров.
Ну и немножко дегтя, как я писал выше мне пришлось смириться с её геометрий и принять её. Спустя некоторое время стал этот момент напрягать меня, и я начал задумываться ее продать, к тому же распологал нужной мне суммой для покупки другого класса авто. Так вот выставив ее на продажу, столкнулся с её  относительной не ликвидностью на вторичном рынке. В конечном счёте, спустя год продал ее перекупам .
Что хотелось бы посоветовать тем, кто так же стоит перед выбором, цена значительно поднялась и почти одинакова с конкурентами Toyota и Honda, я бы свой выбор оставил за последними.
Всем удачи!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Lafesta, 2005
3.9
19497
Nissan Lafesta, 2005
Петров Тимур, Москва
Nissan Lafesta, 2005
4.8
27788
Nissan Lafesta, 2005
EgorT, Новосибирск
3703
Nissan Lafesta, 2005
san_serg, Краснодар
Nissan Lafesta, 2005
4.8
8451
Nissan Lafesta, 2005
9788283, Саяногорск
1202
Nissan Lafesta, 2012
8141589, Красноярск

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13423
отзыв хорош, читать приятно
12
9
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 953
у Isis геометрия кузова прям другая?
21
5
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Dun87
у Isis геометрия кузова прям другая?
Да тоже не красавец))) Больше всего нравится у Honda Stream из минивэнов.
10
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 992
Владивосток - Ноходка, Владивосток - Зарубино укладывался меньше 7л.
https://www.drive2.ru/r/nissan...

А еду так https://www.drive2.ru/l/500401...

Салон у меня не скрипел и динамика на Альянсе-95й не падала.
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20
7
5
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
m-antoxa
Владивосток - Ноходка, Владивосток - Зарубино укладывался меньше 7л.
https://www.drive2.ru/r/nissan...

А еду так https://www.drive2.ru/l/500401...

Салон у меня не скрипел и динамика на Альянсе-95й не падала.
Да и машина наверное у вас другая была)))
4
5
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Все в сравнении, таже самая машина может вести себя по разному. Я привел свой пример
4
3
Ответить
алексей
Волжский
Увеличивая высоту колес резко уменьшаешь ресурс варика
5
13
Ответить
антон
Белогорск
Расход великоват у меня блюбирт силфи с таким же ДВС больше 6,3 по трассе не ел, пускай ещё литр за вес это максимум при 100 км/ч конечно
6
9
Ответить
я
Новосибирск
Имею такую,город 10, трасса 7 литров.продать сложно,но машина недооценена.хорошее сочетание варика с движком, виш такого же года стоит на две сотки больше.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 130
Многое зависит от массы авто. У меня Серена NC25 (4WD), с точно таким-же мотором и вариатором. Это самая тяжёлая машина на этой платформе (сухой вес 1790 кг). Минимальный расход топлива по трассе 8,5 л/100 км., меньше никак не получалось. У переднеприводных Серен расход всего на 0,5 л меньше (вес 1700 кг). НУ и динамика соответственно, у меня машина совсем не гонка, если по-прямой ещё неплохо, то в гору прям чувствуется недостаток мощности. Зато вместительность машины максимальная, идеальный семейный авто.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Расход топлива зависит от массы параметров, которые даже на одинаковых автомобилях могут быть разными. Состояние топливной системы, кислородные датчики ,маф и егр, а также от состояния двигателя и вариатора и конечно же манеры езды. Так же качество топлива, которое вы льете. Опять же ,как вы рассчитываете расход топлива?
4
1
Ответить
алекс
Владивосток
Андрей
Расход топлива зависит от массы параметров, которые даже на одинаковых автомобилях могут быть разными. Состояние топливной системы, кислородные датчики ,маф и егр, а также от состояния двигателя и вариатора...
лафеста 2007 года 4вд, владею уже 6лет. расход в городе литров 12-15, трасса литров 9-10. некогда не понимал когда пишут 7 литров расход.
нормальный у вас расход.
 
 
Ответить
алекс
Владивосток
на машине жена в основном ездит, я только обслуживаю. машина хорошая, динамика и все такое. когда сажусь на нее с делики 4м40, приятно ехать на ней, очень сбалансированная машина. для города само то
 
 
Ответить
алекс
Владивосток
алексей
Увеличивая высоту колес резко уменьшаешь ресурс варика
нечего подобного, сразу выкинул родные колеса. поставил 2057015, 6 лет езжу, полет нормальный.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lafesta 2010 в России