1)Прет как танк! Не вру -последний раз такое ощущение было на БМП 2 в далеком 95гоу.
многие говорят что Лафеста 4вд это Икс Трэйл
только в другом кузове.
на моем стояла резина 195/65/15зимой в городе пролазил везде.
дорожный просвет 190мм (к сравнению -у ихс Трэйла 210мм а у переднеприводной лафесты лишь 160мм)
расход по городу летом 10, зимой 12 ,при морозах до -20 теже 10 что и летом с кондиционером!
2)высокая посадка и широкие дверные проемы - нет необходимости извиваться ужом чтоб попасть /выйти из автомобиля.
Не любит летнюю грунтовку(
зимой те же дороги (но со снегом) проезжает на ура, а летом сказывается менее энергоемкая ходовка чем у икс Трэйла. и после 40 км\ч начинает жутко трясти(
по расказам в этом отношении = Квашкаю.
тоже почти все детали от икс Трэйла. а стойки короткоходные.
за 2 года владения и 30 000 пробега = никаких !!! клянусь но я и покупал его с аукционным листом
и родным пробегом 80 000.