Отзыв автовладельца Nissan Lafesta 2005

Ниссан Лафеста 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
44614
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.9
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: смешаный 8.5 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 20S panoramic roof
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Темный
Салон: Овощ
Кузов: Без особых примет
Ходовая часть: Япский стандарт
Двигатель: MR20DE 137 л.с., цепной
Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, но я постараюсь изложить максимально полно. Заранее предупрежу – читать много и любителям писать «Мога букаф, ниосилил» брысь отсюда!
Данный автомобиль не первое мое средство передвижения, а т.к. живу во Владивостоке то само собой опыта эксплуатации леворуких авто нет вообще. Первой моей машиной была Toyota Corolla 93 года, 5A-FE движок, мясорубчатый салон, автомат без овердрайва. Машина была куплена за 2500 в августе 2006 со стукнутым задом, искалась специально битая, т.к. отец всю жизнь в авторемонте и проблем с восстановлением абсолютно никаких. Отъездил без проблем на ней я до 8 марта 2008г. а в этот день в 8.30 утра на светофоре меня догнал спешащий к жене после командировки Хайс. Но он как и я был застрахован в Защите-Находка, вобщем пока все проволочки со страховкой, выплату я получил 20 апреля (оценили ремонт мне в 65000р, ушло 4000 на запчасти и неделя на ремонт, опять же сами), 25 апреля продал ее за 80000р (мужик брал первую машину своей жене и несмотря на битый зад сказал мне что это лучшее состояние машины что он видел за последние 2 недели поисков). Сложив деньги с продажи, страховки и 1000$ от родителей купил себе за 7200 у.е. (172000р.) Toyota FunCargo 2000г с 1NZ двиглом, климатконтролем, шифтматиком, переднеприводный, синий. На выбор повлиял совет брата (до этого я и не знал об этой машине, а он ездил с другом на охоту, а друг на фунте) и отличному отзыву Банщика. По фунтику отзыв писать не стал, там итак их выше крыши и говорить там уже просто неочем. Скажу просто что за год эксплуатации он меня ни в чем не подводил. Меня стали постоянно приглашать перевезти вещи, ездил на нем на охоту по грунтовкам, на природу и т.д. За год поднакопил немного деньжат, но тут нагрянул кризис и возник вопрос что делать с деньгами. Хоть сумма и не большая но потерять в долларах пришлось прилично. Посидев и подумав с женой (пока не расписаны но живем вместе больше 4 лет) вместе решили что свадьбу всегда успеем, в конце концов пойдем и просто распишемся, это дело считаю сугубо юридическим и на отношения повлиять никак не сможет.
Выбор.
На продажу Фунтика выставил 20 января 2009 года и параллельно стал рассматривать кандидатов на покупку. Естественно хотелось машину во-первых больше, во-вторых новее, в-третьих минивэн, в-четвертых со сдвижными дверями (но это особо не принципиально), в-пятых удобнораскладывающийся и большой салон (чтобы на природе спать удобно было, не люблю палатки). Первым кандидатом стал Honda Mobilio Spike – отличается оригинальным внешним дизайном, интересным и функциональным салоном. Второй кандидат стал Toyota Sienta – сдвижные двери, внешний дизайн мне не очень зато жене нравится в отличае от Спайка, 7 мест, но салон не раскладывается в ровный пол – не удобно спать и перевозить крупногабарит в виде дивана например. Третий кандидат Mazda Premacy – потому, что минивэн и все. Четвертым стал Honda Stream – тоже большой, тоже минивэн, но познакомившись ближе не понравился салон. Пятым стал Nissan Liberty с 2001г (по совету брата) в конце концов к Любе я прикипел и ее рассматривал первым кандидатом а остальных как запасной вариант. Лафеста мне не подходила по деньгам, сильно не подходила, минимум что видел это 10600у.е. а я, даже если занять, максимум в 10000 вписывался.
Сделаю небольшое отступление. Первое мое знакомство с Лафестой произошло осенью 2008 года когда брат искал себе что купить на замену Авениру. В один хороший теплый день пошли на Зеленый угол чтобы познакомиться с выбором в целом (много новых и еще редких машин и первое знакомство с ними обычно происходит именно там). Принцип у брата – не знаю что хочу но если увижу и скажу МОЕ то и куплю. Вобщем идем, смотрим, я- а что это такое интересное? Подходим – Лафеста 2005г. Начали ее детально рассматривать, но когда я залез внутрь и поднял голову – Ни**яСЕ какой тут люк! Это моя мечта! (сам я люблю звезды, астрономию, поэтому моя мечта лежать на природе в машине и смотреть на звезды). Облазили, познакомились, но брату не понравилась. Как я говорил он у меня охотник заядлый и он больше смотрел машину чтобы и на охоту съездить и по городу комфортно было, вконце концов взял он себе X-Treil.
Приобретение.
Своего фунтика продал 22 мая за 5000 у.е. (160000р.) и в этот же день поехали мы на Уссурийский базар (т.к. за время продажи Фунта я три раза обошел всю Зеленку и ничего подходящего и по цене и по комплектации не нашел). Приехали туда уже поздно в 13.30, в это время половина продавцов уже расходится. Далее чуть ли не бегом я начал ходить по рядам с машинами и искать Либерти. Обойдя уже практически весь базар смотрю, стоит Лафеста. Остановился, посмотрел…
Брат: Че, нравится.
Я: Аха.
Брат: Ну позвони, спроси сколько хотят.
Я: Да ну, ты че! Она наверно около 11 стоит, не потяну.
Брат: Да позвони спроси, за спрос денег не берут!
Я: Не буду, че людей зря тревожить, все равно не потяну (а сам стою и оторваться не могу).
Брат: Звони, надоел уже ломаешься!
Я: Ладно.
Звоню продавцу – Сколько за Лафесту? Непродолжительное молчание… 9000. О_о А посмотреть можно о_О ? Продавец: А тебе зачем? Просто посмотреть или интерес есть, покупать будешь?
Я: Если понравится по состоянию, не будет притензий – возьму.
Продавец: Ну тогда через 20 минут подъеду.
Пока ждали продавца рядом стояла еще одна Либерти, пошли ее посмотрели, состояние тоже ничего, но комплектация мне не очень и дверь с кнопки открываться отказывалась. Потом пошли Лафесту смотреть, тоже всю облазили, завели, поковыряли – вроде нормальная. Продавцу сказал что подумаю т.к. еще базар до конца не обошел и всеже упор был на полноприводный автомобиль а вариатор Лафесты больше отпугивал. Обойдя базар до конца и ничего не найдя решил остановиться на Лафесте. Позвонил еще раз продавцу и после непродолжительного торга сошлись на цене в 8700 у.е. (275000р). В этот же день купить не удалось т.к. было уже 16.30 и все было закрыто. Договорились на утро следующего дня встретиться, прокатиться и далее оформляться. Вечером попили пивка, я с мобильника (у родителей инета нет) прочел еще раз все отзывы, ничего страшного не нашел и весь вечер убеждал себя что машина хорошая и я ее хочу… так мне вбился в голову полный привод. На следующий день поехали уже с женой, подходим к машине и тут она меня начинает расстраивать, говорит нафига нам такой шкаф-купэ??? Короче чуть не поссорились с ней на этой почве, но всеже ее убедил, сейчас сама в восторге от машины. К слову рядом стоял Пресаж 2003 года в новом кузове 2.5 литра всего за 10000 у.е. Чуть его не купил когда узнал сколько он за него хочет, но здравый смысл меня остановил – не нужен мне настолько огромный сарай, хотя состояние у него было тоже нормальное.
После оформления всех документов мы сели в новую машину и поехали домой. Первое впечатление – тишина в салоне. В сравнении с Фанкарго шумоизоляция  у Лафесты получше. Мотора по началу не слышал, ходовка показалась помягче и приятней. Еще раз повторюсь что сравниваю с фанкарго, а не с Крауном! Сейчас и к ходовке и к мотору и к вариатору привык. По приезду домой сразу загнал на эстакаду посмотреть днище, нашел 2 царапины и скорродированные на 25% крепления бочки глушителя, ржавая труба глушителя и по кромке качалок передней подвески вспучившаяся краска шириной около сантиметра из-за коррозии. Состояние днища на 4+, в остальном по кузову нареканий нет.
Комплектация.
Nissan Lafesta с мотором 2.0л MR20DE, переднеприводная, вариатор XTronic CVT, эл.стеклоподъемники, климатконтроль, панорамная крыша, в остальном полный овощ – двери без дотяжек и электрозакрывания, нет чип-ключа, печки в дверных стойках второго ряда, печки третьего ряда, бортового компьютера, видеокамер задней и боковой, двери обшиты пластиком (но приятным). Пробег = 61700км.
Эксплуатация.
Первым делом поменяно: масло в двигателе + фильтр. На базаре при осмотре масло было более менее чистое, но после недели езды на нем оно оказалось чернее черного, думаю что оно просто отстоялось, т.к. машина привезена 10 января а купил я ее 23 мая и все это время она тупо стояла. Поменял воздушный фильтр в двигателе – очень понравилось как японцы придумали менять его – оно оказывается просто вынимается вместе с направляющей кареткой из воздухоподводящего туннеля. Усилий хватает одного пальца, даже девушка без особых проблем с этим справится. Заменено 4 литра масла в вариаторе. Далее куплен новый аккумулятор, прежний хватило на раз завести и все. Затем установлена сигнализация и укреплена оптика + подкапотный замок = 24000р. Что делалось в ходовке: 1. Поставил резиновые прокладки под пружины амортизаторов. 2. Опресовал  концевики на рулевой тяге. 3. Опресовал линки. 4. Опресовал шаровые опоры. Задняя подвеска – зависимая, представляет из себя трубу с прикрученными к ней колесами играющими на амортизаторах и пружинах – ремонтировать там просто нечего – экономично, но при езде жестко. Специально для тех кто сейчас думает нахрена покупать машину чтобы потом у нее все делать, когда лучше взять новую и жить спокойно – идите в сад. Все что я делал с ходовкой помимо проставок под пружины – для личного спокойствия, теперь я знаю что там все нормально закручено и затянуто, а второе - у меня идет непонятный стук, причем появляется он только тогда, когда едешь по плохой грунтовке на маленькой скорости. Даже в Нисан-центре диагносты не нашли проблемы. Больше в техническом смысле ничего не делалось. Поставил не стандартные колеса всесезонку 205/65/15 на литье, покрасил суппорта в красный цвет – смотрится прикольно. Теперь с бОльшими колесами и проставками под пружины клиренс составляет 200 мм. Установил магнитолу 2din с телевизором (процедура установки выкладывать не стал, если кому надо – выложу), делал установщик методом резки проводов, но продаются и переходники с любых на любые фишки. СтОит обратить большое внимание к тому, что вся ходовка раскидывается тремя ключами: на 13, 18! и 21. На 18 и 21 желательно иметь пару чтобы придерживать болты от прокручивания. Крайне не удобно подлазить к третьему болту когда откручиваете переднюю стойку. Там нужен длинный накидной ключ на 13 и худые руки, иначе не подлезть.
Двигатель.
На Лафесту устанавливается двигатель относительно новой разработки MR20DE, пока по нему никакой информации найти не могу. Объем 2л, работает четко, мощности хватает с запасом. У моего движка особенность при заводе на холодную обороты сразу раскручиваются до 2800 об/мин а затем постепенно падают. Ответа на то что это - особенность двигателя или моя неисправность не нашел.
Вариатор.
Вариатор так же как и двигатель здесь устанавливают новой совместной разработки Nissan и Renault XTronic CVT. По нему также мало информации. Не знаю особенность ли это только моей машины, но надо по новой учиться ездить на машине. Вариатор ведет себя совсем иначе нежели автомат. Например стоя в пробке – если немного газнуть и отпустить педаль газа машина все равно пару секунд едет под тягой а потом как будто веревка на которой тебя тянут обрывается. Схожая система и на тормозах – если притормозил и отпустил педаль машина перестает тормозить не сразу. В работе моего вариатора я пока ничего дурного не нашел. Разгоняет машину без лишних звуков, плавно и без рывков. Если на скорости надо кого-нить обогнать стоит только придавить плавно педаль газа и машина просто и непринужденно разгоняется до отсечки. Если надо еще быстрее ускориться – врубаешь спорт режим и у тебя двиг. крутится 5000 оборотов и так же легко обгоняешь кого надо. Другое преимущество вариатора – его экономичность. Если использовать плавный режим езды то двигатель при плавном разгоне до 80 не будет раскручиваться больше 1600 оборотов, а при 60 км/ч он вообще крутится 1200 об/мин. Это удивительно, но факт, Лафеста у меня съедает меньше бензина чем Фунтик. Неделя город и трасса в выходные у меня выходило 9 литров, а тут у меня 8. За 2 месяца езды только раз получился расход 9.34л/100км но были жуткие пробки в городе. А один раз вышел 6.14 по трассе в режиме 80-100км/ч. Пока грубо говоря средний смешанный расход выходит 8.5л.
Салон.
Салон темный, и это лично для меня хорошо, не маркий. Только на водительской сидушке есть подлокотник, им не пользуюсь, не нравится, но жена хотела бы себе его иметь, а нет.  Сиденье водителя регулируется по высоте – удобно. В передней сидушке пассажира встроен столик, но есть за ним наверно не очень удобно будет, не пробовал. Огромные просто бардачки, все поражаются от их размера, удобное место над пепельницей – там у меня всегда телефон лежит и чеки с заправки, под пепельницей еще один бардачек. В передних дверях подбутылочники на 0.5л, большие выемки для тряпок. Двери обиты приятным и мягким пластиком, очень нравится, легко мыть. На втором ряду места для меня маловато даже при максимально отодвинутых назад сидушках. В Либерти на мой взгляд на порядок больше там места. Потолок кажется ниже чем у Либерти, но за счет того, что крыша стеклянная наоборот создается впечатление огромного потолка, если его закрыть то создается впечатление что на голову что-то давит, хотя запас над головой еще приличный. Большой подлокотник для второго ряда посередине. Третий ряд – не для повседневного использования, взрослому там сидеть не комфортно, а дети от него просто в восторге, они там как бы в своем маленьком мирке, но, ИМХО, опасно для них если будет удар сзади. Задние двери на салазках, открываются параллельно машине – удобно на стоянках и высаживать пассажиров – никого не заденут. Если попадает в направляющие песок (например на пляже), то идет хруст когда закрываешь/открываешь двери – не очень приятно. Бросается в глаза огромное остекление, света поступает много, из салона прекрасно смотреть в любые стороны. Очень красиво и романтично на природе лежать с девушкой/женой и смотреть на звезды через стеклянную крышу. Спать в машине комфортно (при условии если есть надувной матрац, без него проблематично), но в сравнении с фунтиком кажется маловатым пространство по высоте. Если в Фунтике например я спокойно мог встать буквой Г и одевать штаны, то тут эта же процедура проделывается только в положении лежа – не удобно. Но из сдвижных дверей легче вылазить ночью (в туалет), при сдвинутых до упора вперед передних сидениях можно поставить обувь в пространство между кроватью и сидушкой. Грамотно и продумано сделано освещение салона, багажника. Свет выключается с плавным затуханием – приятно для глаз. Лампы светят ярко и недостатка света не ощущается. В обоих козырьках встроены зеркальца – никто не в обиде.
Экстерьер.
Думаю на любителя. Фары – ближний свет по мне светит низковато, зато не слепит встречки, дальний - яркий, светит далеко. Аэродинамические свойства у машины мне очень понравились, например у Фунтика если на скорости 60 и выше моешь лобовое стекло, то все что смели дворники все переползает на передние стекла, у Лафесты вы такого не увидите за счет бортика в кузове по которому вода уходит на крышу. Так же и в дождь передние стекла практически сухие, а на скорости капли даже если и есть то сдуваются. Удивила задняя дверь – она пластиковая, поэтому я рамку под номер покупать не стал, а так и прикрутил его на саморезы к двери в штатное место.
Плюсы:
+ Большой, вместительный, эргономичный, продуманный салон.
+ Сдвижные задние двери – легко открываются и так же легко закрываются, девушки не жалуются. Удобны на стоянках (если близко запарковался), и высаживать на дорогу пассажиров – ни обо что не стукнут, никого не ударят.
+ Большое остекление – из салона все прекрасно видно, хорошая обзорность.
+ Панорамная крыша – 1500х800 мм люк позволяет любоваться всем окружающим миром.
+ Хорошая аэродинамика – на дороге ведет себя уверено, вода с лобового стекла на скорости не переползает на боковые стекла.
+ Элементарно менять воздушный фильтр в моторе.
+ Мощный, тихий, тяговитый мотор.
+ Экономная коробка передач (вариатор), плавно едет (нет рывков при переключении).
Минусы.
- Не удобно расположен селектор переключения передач – задевается коленкой.
- Машина в базе низкая – на природу ехать аккуратно надо или поднимать.
- Народное мнение – вариатор не надежен (пока не проверено на практике).
- Большие откаты при езде в пробке в сопку (на автомате в тех же условиях не откатывался).
Вот пожалуй и все. Если есть вопросы – спрашивайте, с удовольствием на них отвечу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

З.Ы. Благодаря пользователю ОКА с сайта http://www.nissan-liberty.su добавляю процесс замены свечей:

"Всем привет!

В порядке обмена опытом решил написать отчет о замене свечей на лафесте.

В середине февраля у нас стояли морозы > 30 и моя лафеста благополучно замерзла во дворе, неудачная попытка завести привела к заливке свечей. Не долго думая, я решил выкрутить свечи, просушить или заменить их в зависимости от состояния. Раньше на предыдущих машинах тойоте, мазде и сузуки эту операцию делал очень легко и быстро, но с Ниссаном быстро не получилось....

   

Еще раз Всем привет!

Прежде небольшое отступление. Хочу выразить благодарность одному хорошему и отзывчивому человеку – Юрию, известного на Дроме под ником Yuri_ars. Во время моей возни с машиной я ему неоднократно звонил за консультацией/подсказками, которые он мне давал.

Итак, начнем. Сегодня Я Вам расскажу как избавиться от хруста в передней подвеске. Чтобы избавиться от хруста в передней подвеске, надо сначала понять что хрустит! Если Вы уже перепробовали все и ничего не помогает, диагносты не могут сказать что это хрустит, т.к. все плотно и единственный диагноз Вашей машине – хороший стук сам наружу вылезет....

, пробег 69 000 км   

Эпилог.

Собственно вот, продал я свою Лафесту. Провладел ею 11 месяцев (или 15000 км). Что не юля про нее можно сказать? Переднеприводная Лафеста это городской автомобильчик, нравится женщинам, дети просто в восторге (если у вас есть та самая отличительная черта – панорамная крыша). Стеклянная крыша мне очень понравилась. В салоне много света, шикарно ночевать на природе и лицезреть звезды/листву деревьев (зависит от места ночевки). Вообще едя в этой машине у меня создавалось ощущение что я еду (не много не мало) в кабриолете....

, пробег 7 700 021 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Абакан
Сообщений: 44
прикольная машинка =)
владею половинкой зубары =)
32
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
Семейный такой автомобильчик. Крыша панорамная это клево.
34
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
очень хорошая машинка, крыша вообще прелесть, зо отзыв +5, по зеленому тебе
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
18
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
Прикольный авто. А крыша вообще класс=))
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7944
Ненавижу слово "прикольно", но за отзыв 5 :)
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
8
 
Ответить
День добрый. Молодец. Про обороты при запуске двигателя - это нормально, откат с наклона - попробуй включив "драйв", чуть дольше подержать тормоз, т.к. относительно долго включаются режимы коробки.
Ещё раз выскажу своё мнение негативных сторонах авто (отзыв Предприниматель):
плохая шумоизоляция, подвеска передаёт на кузов большинство неровностей, очень жёсткий пластик отделки: работники центра по шумоизоляции всё облепили и проклеили, сам стоял у них над душой, а он всё равно издаёт звуки на неровной дороге.
Вообщем-то и всё, только для меня основное в авто тишина и комфорт подвески во главу угла, так что в этом плане авто недоволен, в остальном - отлично. Хоть и являюсь приверженцем японцев, но в плане отделки и ездового комфорта всё чаще поглядываю на тесты "европейцев", ну не делают япы премиум-универсалы, а почему? Альфард/Эльгранд для меня слишком большие, а анлогов, допустим Ауди А6 Авант или МВ Е-класса универсал у японцев не встречал среди свежих моделей.
4
1
Ответить
Машинка класс и снаружи и внутри! Первый раз такую вижу. 5
5
4
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3949
Только 5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
салон прикольный!
Э...
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9394
5..прикольный авто...крыша супер
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Тачка нравится 5 но вот реально такой маленький расход я слышал что около 11 в городе. Удачной эксплуатации
 
1
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1144
У моего движка особенность при заводе на холодную обороты сразу раскручиваются до 2800 об/мин а затем постепенно падают. Ответа на то что это - особенность двигателя или моя неисправность не нашел.

Это прогревочный цикл двигла. Все в порядке.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Народное мнение – вариатор не надежен

это идиотское народное мнение,то что не можем обьяснить,неизведаное-значит ненадёжное
Avanсier TA 1 2000 г.
3
2
Ответить
Катейка
Благовещенск
А мы в пятницу к вам поедем за либерти или за сиреной, теперь вот и об этой подумаем, сейчас посмортрим, что она у вас по деньгам
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
2 Катейка
Разброс по ценам очень сильный. Да и вообще сейчас можно найти своё за гораздо меньшие деньги чем планируешь. У меня коллега взяла Любу 2003 года с пробегом 40 мегаметров за 9100. Машина и по салону, и по движке и по ходовке видно что в идеале. Так же видел Лафесту 2005 года хоть и с нарисованым пробегов в 80 тыс, но по салону минимум 200 дашь. Удачи в выборе!

2 mobi.nsk
А что поделать? Не привык наш народ к вариаторам еще. Вариаторы сейчас и на ИксТрейлы ставятся и ниче. Единственно что могу сказать на Хондовские, да, часто жалуются, а на остальные поискать еще надо. Но с таким же успехом и автоматы и коробасы летят.

2 L-a
Понимаешь, когда едешь и втыкаешься в пробку я не снимаю с драйва, а если снимаю, то когда включаю, выжидаю пару секунд когда коробас подумает и схватится, только тогда трогаюсь. На счет шумоизоляции, да, не очень, можно и лучше, но и машина не того класса. У меня весь салон в пластике, тряпочные только сидения, а такая машина более высокого класса....... я не знаю. Может Исис у Тойоты? Сам в нем не сидел. Остальное конечно надо в класс микроавтобусов идти.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
"второе - у меня идет непонятный стук, причем появляется он только тогда, когда едешь по плохой грунтовке на маленькой скорости"

попробуй проверить опоры (чашки) передних стоек.
1
2
Ответить
Sakura74
Наклейка красненькая, которая в салоне лежит, улыбнула :)))) А Лафеста - интересный автомобиль, да к тому же практичный.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Наклейка - знак протеста против систематического повышения цен на бензин.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2026
"ну не делают япы премиум-универсалы, а почему"

Здрасте, а Honda Avancier?
A-380 :-)
3
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
Поздравляю с покупкой!
У меня расход 12-13 л/100 по городу с кондером, по трассе около 7-8 л/100. Многова-то по городу! Как не старался, меньше не выходит.
Еще столкнулся с тех.обслуживанием - запчасти почти все оригинальные, замены не найти. Ну и соответственно, цена на них и сроки доставки большие. Ждал наконечники рулевых тяг больше месяца.( по 3000 рублей за штуку). Так что дороговата Лафеста в обслуживании. А так служит мне верой и правдой!
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
12-13 по городу это для меня вообще из ряда невероятного. У меня смешаный расход (неделя город работа/дом 8 км в один конец но практически без пробок и кондея и выходные домой в деревню - 60км трасса) максимум вышло 9.36. 12-13 я предполагаю у меня только зимой с прогревами выйдет. Может у тебя активная езда? Или стиот уже ДМРВ почистить? Он сильный прирост в расходе дает. По поводу обслуживания - я все шаровые опресовал и не парюсь. Сегодня заехал в магазин купить салонный фильтр = 715р., + 15% скидка вышло 608р., хотел купить свечи в двиг. (заводится по-моему не очень), и обалдел, т.к. не самая маленькая сеть автомагазинов во Владе, там НЕТ свечей на Лафесту ни в одном магазине! даже на складе! Я в акуе.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
2 Саша Н-ский
Сори, не особо знаком с Авансером, ничего по нему не могу сказать.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
Папаша КАА
А резиновые прокладки под пружины амортизаторов от какой машинки поставил? Хотел бы тоже клиренс чуть увеличить.
 
 
Ответить
Владивосток
Сори что не со своего аккаунта пишу, на работе ре могу зайти в отзывы под своим ником.
Резиновые прокладки вырезали из транспортерной ленты полумеханизированным способом (круги вырезали на такарном станке). Внешний и внутренние диаметры замеряли по пружине и чашечке стойки. Вручную транспортерную ленту будет практически невозможно вырезать.
1
1
Ответить
2 Саша Н-ский
Согласен, но я имел ввиду из "свежака", Авансир до 2004г. выпускался, если не ошибаюсь, а я приглядываюсь к авто с 2006г.в., МАРК Х Зио только остаётся, но центральная консоль в нём просто убивает своей простотой.
Хотя сейчас новый Мерс С-класса хают за жёсткий пластик отделки - куда катится мир?!
 
 
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
хороший отзыв,полный,и фотки хорошие,с точки зрения полезности ставлю 5.
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
To Nibbler. Да я вроде спокойно езжу. А про свечи - это точно. В наличии нигде нет, только под заказ - 1000 р/шт.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
2 Kacik
Я на днях ездил к тёще (она у меня далековато живет, но я не об этом), режим езды: 150км - город в течении недели, остальное трасса. Пройдено 655 км, в бак влезло 48.5 л. расход 7.4. Возможно у тебя ДМРВ хандрит? Попробуй почисть его. Для моей машины 11-12 летом это много.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Еще.
4000 за комплект свечей это конечно многовато. Пока слава богу у меня они работают исправно. Кстати, ты пробовал их менять? Мне сказали их менять очень геморно?
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33715
жесть...
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
крыша прикольная, но не дай бог зимой сосулька упадет
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
зы: наклейка прикольная
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Класный автомобиль!все есть для семейного автоотдыха!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
За стеклянную крышу сам безбожно переживаю, но с другой стороны любой машине не понравится если на нее сосулька уподет :)
Наклейка - как уже говорил - знак пратеста. Во Владе много уже кто с такими ездит.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
1
Ответить
VEU
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
стеклянная крыша не задвигается потолком? представляю ощущения в дождь.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
У стеклянной крыши внутри салона есть сдвижная шторка (как у любого люка). Если солнце надоедает - закрываешь ее и все. В ливень - очень прикольно. Стекло как люк не открывается.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Не ну я не знаю купить машину 2005 года и навешать на нее брызговики самодельные, ты из Владика пишешь, там че ничего путного подобрать нельзя что ли ???
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Думаю можно. А нах? Вообще брызговики делались чисто чтобы пройти ТО, потом планировал снять, но пока проходил это долбаное ТО привык к ним и меня не напрягают :) Только по этой причине их оставил, а не от того что нельзя их найти.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Отлично написал!!! 5 земляку:=)
Сам тоже задумываюсь поменять авто, правда останусь верен тойоте! все таки гемора с запчастями поменьше!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
За отзыв 5++++++!! Сама чуть больше года езжу на Лафесте, правда комплектация пополнее. Узнала много полезного, с чем ещё не сталкивалась. Спасибо большое!! Побольше бы таких отзывов.
4
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
2 LAFESTA
Ах какая красавица!!! Нет, две красавицы!!!
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
:-)Спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Хотите ещё интересную вещь о Лафесте?

На машину оказывается почти все зап.части ТОЛЬКО оригинал. Шрус например стоит на Урале с доставкой из японии 21т.р. Нехило, да? Подобрать не удастся. Бак омывателя стоит 4,5т.р. Стекло лобовое оригинальное 35т.р., контракт 15т.р. Стекло панорамное в прошлом году стоило 45т.р. оригинал.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Добавлю.

Значок передний стоит 1200р, Колпак фирменный 4300р.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
2
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Эх!!!Земляк))) Фанкарговоды такого человека из своих рядов потеряли)))
Отлично расписал решение проблемы!!! С Юмором у тебя по прежнему все в ажуре))
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40616
а чурки не возражали, что их под машину...
держи +5
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 216
Спасибо за благодарность.
NISSAN LAFESTA 2005г.
 
 
Ответить
Ессентуки
Если нравется капаться в машине купи себе ТАЗ. А на Японской машине с таким маленьким пробегом нужно ездить и некуда не лезть.Но за машину и поставлю 5.
 
 
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
Многабукаф, очень многа
А машина хорошая
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
 
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
2 шноркель
Да, соглашусь что с машиной я много кавыряюсь, но все это было связано со стуком в рулевой. Как я писал выше ходовка у меня была не в идеальном состоянии, но и ремонта не требовала. А то что я оприсовывал линки, рулевые наконечники, шаровые опоры - это все поиск стука. В остальном то машина впорядке. В разборе ходовой я вижу только плюс - теперь я знаю что там все хорошо стоит и затянуто, ничего нерабочего нет. Еще скажу что ходовая часть это не двигатель и не вариатор. Все равно придется лезть и ремонтировать. Вот только когда припрет - может быть поздно. Я делал все постепенно, сам, в свое удовольствие. Это гораздо лучше чем потом сломя голову бегать и думать что делать. Делал летом, тепло - это еще один немаловажный плюс, теперь машина подготовлена к зиме. Возможно соглашусь что Лафеста - слабенькая машина, но это с большой натяжкой, т.к. ходовка ведь была в хорошем состоянии. Портит картину - рейка. Тут она не то что не удачна, просто в ней мало смазки. ТАЗ - не хочу, у него мне оттенки цветов не нравятся. Сколько не смотрел - все не то. То темней хочу, то такой же, но немножечко светлей... Еще хочу повториться - безпробежная машина по Рассее - это далеко не идеал. Хоть за нее просят больше чем за пробежную. Считаю если хочешь хорошую машину в которой все идеально - иди в салон и покупай новый авто, а если берешь пробежный, то тут смотреть надо машину, а не уповать на то пробежная она или нет. Люди, заботящиеся о своей машинке зачастую продают их в гораздо лучшем состоянии, чем их покупали. Так произошло с моим фунтиком. Я в нем тоже довел до ума ходовку, заменил ступичный подшипник, год поездил и продал, зато девушка сейчас довольна.

2 Romey

Терпеть не могу короткие отзывы ни о чем. Если писать - то писать так, чтобы и читателю было приятно, и в техническом плане - полезно. Чтобы человек составил представление о потенциальной покупке, узнал слабые и сильные стороны.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Nibbler,а вы случайно не знаете сложно ли поменять фильтр в коробке? Меня в сервисе напугали что коробку разбирать полностью надо для этого, а меня его каждые 60000 км.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Сам не менял. Но уверен на 95% что замена будет заключаться в съеме поддона автомата (вариатора) и откручивании нескольких болтов. Если реально надумали менять - поищите в инете схему вариатора или спросите в магазине. У нас во Владивостоке в любом нормальном магазине на компьютере покажут как располагается фильтр и в каком порядке разбирается. Из опыта замены фильтров в автоматах могу сказать с уверенностью что там фильтр представляет из себя мелкую сеточку недостаточную чтобы задержать мелкую стружку а соответственно и наглухо за*****ся. Максимум что считаю целесообразно это снять поддон, выкрутить фильтр и промыть его бензином. Попутно почистить магнитики которые на поддоне. Будьте готовы к замене прокладки между поддоном и автоматом.
Если всеже соберетесь снимать фильтр - подробное описание с фотами только приветствуются.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Спасибо!!!
 
 
Ответить
ilya000
А можно про проставки поподробней. Может есть чертежик? И ставили их под стойки или под пружины? Спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Ставил под пружины. Вырезали из транспортёрной ленты на токарном станке. Чертежей нет. Просто штангенциркулем замеряли наружный и внутренние диаметры чашечек и по этим диаметрам вырезали. Ножом транспортерную ленту вырезать будет не легко.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Зачем нужны проставки? Клиренс поднять? Я например поставил резину высокую R15-205/70, сразу на 4см. поднял. Стал меньше обращать внимания колдобины. Резина "проглатывает" небольшие неровности.
Скорость по GPS сравнялась с показаниями спидометра. Раньше на штатной резине спидометр уменьшал показания на 4 км/ч.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Отличный отзыв!
Почерпнул из него много. Сам на Серене езжу, сейчас думаю к чему приглядется из Ниссановских универсалов/минивенов, не сильно дорогих в обслуге, а то вдруг через пол годика поменять захочется.
Ляфеста машина хорошая, но вот не нравится, то что японцы с каждой новой машиной начинают все больше геммора новым владельцам создавать. Замена в полевых условиях свечей уже не гуд. На серене 2 раза уже свечи прокаливал чтобы завестись. у нас сейчас месяц уже -30-40 и еще до конца января продержится, а вот случись если машина замерзнет, то её (Ляфесту) только в теплый бокс тащить((
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Со свечами, конечно, гемор тот еще. У нас максимум было -23 пока, машина с первого раза с сигналки заводилась без проблем. На зиму, кстати, залил масло 0W20, пока нормально. Тут буквально 31 в снег заехал, своим ходом выбраться не смог, пришлось вытягивать, и тут обнаружил еще один ньюанс - переднего крюка/фаркопа/ или еще как он там называется нет. нет даже места куда вкрутить его. Т.е. машину только эвакуатором? Еще буду искать его, но уже не думаю что найду, т.к. когда вытаскивали все обыскался.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
да чего вы паритесь? сигналка с автозапуском решает проблему. у меня заводится и в -32. каждые 2 часа автопрогрев
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Проблему решает теплый бокс. Сигналка с прогревом и у меня есть, только я уже запарился заправлятся каждые 2 дня почти по 1000р в течении месяца.... ((( Да то что крюка нет это плохо(( у меня есть но он расположен так, что когда я своего тащил, то немного замял кромку бампера(( Отзыв о Nissan Serena Вот мой отзыв по Серене. написан пару дней назад.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Ксати этот самый автозапуск на сигналке у меня как-то не сработал, уж не знаю по какой причине, но машину я потом до обеда заводил, а на улице всего-то -35...
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
проще простого. прокрутку стартера надо на максимальное время поставить. до 3 сек. А так можно конечно свечи залить. У меня на тоёте такое каждую зиму было. Сейчас если даже и не заведётся автоматом, то выхожу и вручную прокручиваю без проблем.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
1
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 216
Кстати передний фаркоп у Лафесты есть. У меня в комплекте с домкратом лежит литое кольцо с хвостовиком и резьбой. Отверстие для доступа к резьбе и вкручивания находится прям посередине места для японского номера в бампере.
NISSAN LAFESTA 2005г.
1
 
Ответить
День добрый. У меня на сегодняшний день проблемы с подушками двигателя: на холодной машине при колебаниях кузова сильно шоркает впереди справа, по мере езды звук уменьшается и пропадает, если не ошибаюсь справа гидравлическая опора (или нет?), как будто жижа в ней разогревается и всё приходит в норму. Всё равно поменял опору коробки передач были надрывы, на очереди подушка справа, не та, которая на фото и названа "тягой, на которой держится рама", а гидравлическая, если она таковая, вверху.

Я смотрю у автора литьё стало вместо колпаков, я тут потерял колпак, хочу попросить один колпак, условия можно обсудить (erva30@yandex.ru). Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
То же ищу один или два колпака.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Тогда может и мне колпак до кучи? :) oceania777@ http://yandex.ru
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Yuri_ars, Зачет! Все облазил а там нет. Действительно есть круглая дырка в переднем бампере как раз посредине места под японский номер. Там у меня просто фантазии не хватило посмотреть, ведь там номер прикручен должен быть :) А я думаю, вроде буксировочная вкручивающаяся петля в бегажнике катается а вкрутить некуда.
А не нашел ее потому, что у меня там номер прикручен и закрывает эту дырку.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
ilya000
А Вы немогли бы сделать фото чипключа или брелока, просто у меня машина куплена без этого ключа вроде японец потерял, вот хочу заказать здесь http://smartkeys.ru/category/nissan_keys/ а тип не знаю. Буду очень признателен . Спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
К сожалению у меня комплектация без чип-ключа. может быть кто еще читает выложит.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 216
По чип ключам. По внешнему виду у меня стоит "Лезвие смарт ключа Nissan (чип ключ Nissan ID-46)" по данным указанного вами сайта.
NISSAN LAFESTA 2005г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
отличнй отзыв и отличная машина.
Запчасти на нее в последнее время перестали быть дефицитом
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
кузовное, оптика, стекла все есть.
Не говоря про расходные материалы
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
1971к
Если это такой классный авто как расписаваешь то зачем выставил его на торги,или кто-то у тебя фотки для обьявления слямзил?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Действительно, машину продаю. Зачем останавливаться на достигнутом? Сейчас я хочу взять паркетника. Не знаю что это будет Хитрила, Форег, Паскудик после 2005 года а может и Киа Соренто.

С таким же успехом можно спрашивать зачем я продавал Фунтика? Ведь он меня тоже впринципе всем устраивал. Фунтом я так же провладев пол года и подкопив стал смотреть выше, и сейчас хочу бОльшей свободы передвижения. Лафеста, тем более переднеприводная это машина идеальна для трасс (из-за вариатора какраз - маленький расход и комфорт), хороша для города, на ней можно ездить по легкому бездорожью но если встает вопрос езды в лес или на пляж - задумываешься и прикидываешь свои силы. Как впринципе и на любой переднеприводной машине.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
TSB
 
Сообщений: 5
Реклама- двигатель прогресса.Молодца.
1
2
Ответить
anickel
Не факт, что стук спереди относится к рулевой рейке. На своей Лафесте заметил, что когда колодки тормозные на треть снашиваются, иногда на небольшой скорости при повороте влево(только на неровностях) может чуть стукнуть. У Ниссан Санни подобное вызвано люфтом направляющих суппортов, видимо здесь тоже с этим связано.
 
 
Ответить
anickel
По-поводу свечей - смело можно ставить для MR20DE после 2007г.в.(у них зазор не 1.3, а 1.1), и стОят они не 1000, а чуть больше 500. Себе ставил вообще от двига HR16DE(у них ко всему прочему еще и так называемый "цоколь" длиннее) и ничего... вполне себе работают. Сам, кстати, ставил. Отмечу, что если замену совмещаете с чисткой заслонки(а это не лишнее на нашем бензе), то будьте готовы к использованию тестера для обучения ХХ.
 
 
Ответить
anickel
Еще нужно быть внимательнее с установкой шин нестандартного для данной модели размера. Если вывернуть колеса до упора и посмотреть на зазор между колесом и подкрылком, то желание ставить шины бОльшего размера вероятно отпадет. А поднимать её стоит только для откровенных говен, потому как она и при таком клиренсе достаточно хороша на гравийке.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Про рейку: в моем случае стук был вызван именно рейкой, т.к. после смазки, как у меня описано, этот стук исчез.
Про свечи: пока не заморачиваюсь. Машину заводят отлично, во все морозы заводился, не троит, следовательно нах менять? С заслонкой согласен - чистить желательно (кстати, кто-нить сталкивался с влаванием оборотов на MR20-ом таким же как на QR20-ом? у меня еще небыло) но на счет надобности тестера для обучения? х/з разве как QR20-й обучить нельзя? думаю должно быть есль не точ в точ как на QR20, то точно похоже.
Про колесики: Поднимал для того, чтобы не шкрести пузом по гравийке где есть колея и посередине вал из гравия. На вал выезжать опасно, а по колее едешь - попадаются камушки бьющие дно. Да и на бордюры веселей запрыгивать стало. Меня, кстати, размер 205/65/15 ничем не смущает.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
1
Ответить
уменя такая тоже есть. машинка - песня
 
 
Ответить
Кстати, очень подходит для отдыха с гражданкой на природе -просторный диван-кровать, люк, столик, правда, пару раз ходовые качества подводили, ну тут сам виноват - не хрен переть по пахоте.
Помогите, кто знает:
- зачем Блютус и как он работает. В меню есть, а что с ним делать - не знаю.
- для чего дисковод в бардачке.
- как подключить телефон (хенд фри) в бардачке торчит какой-то шнурок с непонятным разъемом, может быть это по теме.
- как разобрать левое зеркало, чтобы приподнять камеру. я пробовал, чуть не сломал, и пока отказался от этой затеи.
 
 
Ответить
И еще:
- как изменить японское время. часы изменяются только в диапазоне плюс-минус 59 мин.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
шнурок скорее антенна навигатора
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Резина у мя стоит R15 205/70. Я просто офигительно доволен :)
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225652
Домик на колёсах.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40616
ну чтож, удачи на дорогах!

ой мля! а не боишся как нибудь уронить машину с такой ямы? я бы очканул...
Кто не матерится - тот не работает!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2026
Молодец автор, растет благосостояние, растееет!

Ох, ну и цены у вас там, просто сказка. У нас за эти деньги даже Енота не возьмешь приличного.
A-380 :-)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Игорь Нск:
а не боишся как нибудь уронить машину с такой ямы? я бы очканул...
Нееее..... :) Я ведь не один заезжал. На эту эстакаду крузак загоняли, он вообще еле заехал :)
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Правда ли что аутлендер очень жеский? (зубодробильная подвеска)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Жосткий. Но не думаю что жостче чем та же Лафеста, Фанкарго. У меня диски на 18 и резина 225/55. Думаю если поставить булки на 225/70(80)/16 будет много лучше. По Ауту в сравнении с Лафестой могу сделать несколько выводов:
1. Другая развесовка машины. Лафеста вызывала ощущение толстозадости. Она у меня постоянно буксовала даже на сухом асфальте. В снег и того хуже. Ездить на ней всвязи с этим приходилось осторожней. На Ауте я чувствую грань когда машина сорвется в букс а когда пойдет плавно.
2. Другой вариатор. Передаточное число вариатора меньшее чем у Лафесты, отсюда бОльший расход. На старте работа вариатора тоже отличается от Лафесты. Не могу сказать в лучшую или худшую сторону. На Ауте варик работает как на Либерти. Если ездили на той и другой машине можете сравнить.
3. Клиренс, салон, начинка тут вообще нельзя сравнивать. Совершенно разного класса машины.
4. Двигатель как-то заводится не очень по-моему. На холодную может не завезтись с первого раза, может завезтись несколько секунд поработать и заглохнуть, а может и не заглохнуть и нормально прогреваться :) Кароче тут не понятно толи бензин у нас кафно, толи.... Дросельную заслонку почистил, фильтра поменял. Выкрутил свечи - на изоляторах видны следы пробоев, надо менять но, сабака, дорого. Может в них дело. Лафеста вообще не заставляла задуматься о плохой заводке движка. Всегда было все стабильно. А то, что я писал что обороты после старта до 2600 поднимаются а потом спадают - у всех моих знакомых так. Считаю это нормой для MR20DE.
5. Посадка в сидухи. Ни по одной машине не могу сказать что я сидя в кресле отдыхал. Нет, на всех моих машинах у меня уставала спина за 4 часа езды. Может быть в Карине 84 года моего отца мне нравилось бОльше. Там кресла очень мягкие, но на ней я далеко не ездил. Жена сказала что на Фунтике у нас были самые удобные сидухи и самое большое внутреннее пространство салона. х/з. Это её мнение.
6. Полный привод. Еще не испытал. В*****а , на песок, на лед не выезжал, о проходимости судить не могу. Но одно его наличие мне душу греет.

Что в планах: есть желание установить обогрев зеркал заднего вида, передних сидухов. В дворниках обогрев штатный. Также напихать всяких лампочек: 1. в салон под ноги (создает ощущение богатости машины), 2. под радиаторную решетку (создает агрессивность машине), 3. под днище.... х/з может быть но это уже считаю корявыми понтами, не та машина. Купить дифлектор на капол, резиновые коврики. Очки на фары уже куплены (смотрятся стильно)

Заключение: В заключение хочу поделиться ощущениями владения данным аппаратом. Первое и самое незабываетмое это первая поездка. Был дождь, вечерело, а потом и вовсе стемнело :) Дождик был не на столько сильным чтобы включать дворник во второе положение, а частые торможение и ускорение заставляли (бы) переключать частоту работы дворников. Почему "бы" в скобках? В этой машине дворники в первом положении работают с переменной частотой в зависимости от скорости. Едешь медленно, настроил дворники с нужной задержкой чтобы капли не напрягали. Начинаешь ускоряться - дворники так же начинают учащать свой ход, и чем больше скорость тем чаще работают дворники. Скорость у меня за ту поездку часто скакала от 20 до 100 км/ч и поверьте мне, функция эта очень хороша. В ту поездку я для себя как-то неосмысленно подметил: "машина стоит уплаченых денег". Салон для меня очень красивый. НО, *****, маркий шо ******. Акустика выше всяких похвал. Не зря она признана лучшей в своем классе. Все просто в акуе когда просят продемонстрировать на что она способна. Салон у меня пока не скрипит, что тоже создает ощущение богатой машины. Дрыгателя вкупе с вариатором слихвой хватает на трассе чтобы прилично ускориться. Разгонялся пока толдько до 140, страшно. Я не гонщег и скорость не люблю, но машина едет.

Пожалуй пока все, больше не могу чего-либо придумать.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
У меня паджеро, 73-й кузов.
Он - жесткий, аутлендер - думаю еще более жесткий и дело даже не в низкопрофильной резине, а просто наверно подвеска у митсубиси так настроена.
Я в свое время думал об аутлендере и меня оттолкнула именно некомфортность подвески, хотя сам лично я на нем не ездил, но везде все только об этом и говорят.
Я понимаю что это не харриер, но ведь могла бы митсубиси хоть раз сделать комфортную по подвеске машину, наподобие 31-го икстрейла или форестера SH5.
 
1
Ответить
Комсомольск -на-Аму
Сообщений: 1
Вечер добрый!
Ещё раз убедился в том, что в Приморском крае есть специалисты способные разобрать и собрать японский а/м заново....без вреда для неё ))).
Планирую в очень ближайшее время взять в Владивостоке Lafesta 2008 года 4вд. Нигде отзывов о 4ВД не нашел, интересно Ваше мнение.... Если возможно, перешлите свои координаты (№телефона), есть очень огромное желание "загнать" в Ваш "частный авторемонт" купленную Lafestу на профилактику: для опрессовки. смазки и проставки под пружины... адрес: ugine77@mail.ru - Евгений.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
как менять салонный фильтр?
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
ЗОВ:
как менять салонный фильтр?
Поменял уже
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5964
Если все еще кому-то вдруг интересен данный отзыв, есть вопросы - лучше писать в личку. Сюда захожу уже очень редко, но на других темах дрома обитаю регулярно, обратная связь будет быстрее )
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Спасибо за содержательный отзыв, кое-что для себя почерпнул.Сам владею полноприводной Лафестой.

Составлю отчет - опубликую обязательно
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lafesta 2005 в России


Добавить отзыв