Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эпилог.....

Эпилог.

Nissan Lafesta 2005

, Владивосток
Пробег: 7 700 021 500 км
Темы: Фотографии | Продал!

Эпилог.

Собственно вот, продал я свою Лафесту. Провладел ею 11 месяцев (или 15000 км). Что не юля про нее можно сказать? Переднеприводная Лафеста это городской автомобильчик, нравится женщинам, дети просто в восторге (если у вас есть та самая отличительная черта – панорамная крыша). Стеклянная крыша мне очень понравилась. В салоне много света, шикарно ночевать на природе и лицезреть звезды/листву деревьев (зависит от места ночевки). Вообще едя в этой машине у меня создавалось ощущение что я еду (не много не мало) в кабриолете. Машина экономичная, приемистая. Это ей дает многими пока не воспринимаемый вариатор. По трассе расход выходил от 6.2 до 7.5 литра. Стиль езды у меня всегда спокойный, гонять не люблю. (такой расход у меня на Фунтике 1.5л был!) Вообще я очень поражен вариатором, соответственно новую машину я искал тоже на вариаторе. Тут мне понравилось все. Двигатель MR20DE 137 л.с. тоже удивляет своими характеристиками. Что в нем не понравилось? Его как бы так сказать? Его хитровыебнутость, чтоли? За счет того, что воздушный коллектор проходит над свечами, замена последних довольно трудоемкое и не простое занятие, зато воздушный фильтр менять сплошное удовольствие, проще процедуры я не видел и представить сложно. Не понравилось отсутствие и не взаимозаменяемость свечей зажигания. Вообще на эту машину с запчастями довольно проблематично. Почему? До сих пор в автомагазинах продавцы делают круглые глаза и спрашивают что это за машина О_о. Все предлагают под заказ с некоторым ожиданием. Но во Владе я находил все, что мне было необходимо. Салон. В нем обито тряпкой только сидения. В остальном пластик. Но! Пластик очень интересный, я не могу описать его, но когда я первый раз его увидел не сразу и сообразил что это. Очень понравился – практичный, моется легко, поцарапать не смог, на вид приличный. Третьим рядом пользовался по назначению 2 раза. Места откровенно там мало, только детям, но если есть желание перевезти большую компанию и они сами даже за, то никаких проблем. Сдвижные двери – просто песня. В отличие от Либерти двигаются очень легко, порадовала фиксация в открытом положении – не скатится, а со снятием с фиксации справится и ребенок. Электроники было по минимуму, поэтому электродоводчиков и автодвери у меня небыло. Что, кстати, в один день пошло только на пользу. Племянник снаружи закрывал дверь и так получилось что защемил пальцы. Его счастье что не сильно толкнул дверь и она закрылась лишь на первый щелчок и нет доводчика – с ним его пальцы зажевало бы, а так отделался легким испугом. Подвеска. По ней я писал выше. В заключение могу сказать – год эксплуатации и 15000 км выдержала достойно. Не развалилась, не застучала и вообще в целом не плохо. Что не понравилось: везде там используются ключи на 13,18 и 21. Если 13, 21 еще более/менее можно понять, но на 18? Не понравилось то, что тяга поперечной устойчивости спрятана за балкой и просто так поменять резинки на ней не получится (см. процесс ремонта рулевой выше). Ужасно подлазить к болтам крепления амортизационной стойки к кузову (тоже показывал выше). Из поломок (это даже грубо сказано) ремонт делал рулевой рейке (из за особенности её (на заводе жалеют на нее смазки) она скрипит (почти у всех), требует смазки (процесс также показан выше)), зимой при морозе скрипели резинки яги поперечной устойчивости – ничего с ними не делал. По ходовой больше вопросов небыло.

Собственно по Лафесте больше сказать ничего не могу. Автомобиль хорош, не жалею что взял его. Почему решил менять? Не хватало полного привода (зима во Владивостоке удалась на удивление снежной и машина простояла в общей сложности 3 недели на стоянке, боялся выехать) и клиренса. Собственно начались поиски и машина была выставлена на продажу в конце января. Очень сильно в то время заболел Форестером послерестайлинговым 2005-2007гг. Все отговаривали, да и я сам понимал все его недостатки (да простят меня Субароводы) – клиренс не очень, но самое главное сзади места пассажирам нет вообще. Болел им 2 месяца. Потом успокоился. Потом уже просто взвешивал все машины, все за и против. Это были Х-Треил (есть у брата, если бы и брал, то в последнюю очередь. Нет машина хороша, удобна всем и не напрягает «деревянность» салона, хотя он у него не самый говеный, просто не хотел повторяться), Эскудо 2005г и моложе, СР-В, Трибьют, Клюгер. Мицубисю не рассматривал вообще. И тут просто случайно скучая и терзаясь муками выбора чисто случайно ткнул на отзыв Cem and Max про Mitsubishi Outlander. было это 13.04.2010. (кстати вот он: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/outlander/37931/?action=vote&mark=5#add_comment ) Лучше сложно написать. Прочел…. понравилось. Начал рыть по нему информацию, много чего находилось, но негатива о нем не нашел. Автомобилем уже был впечатлен. Дизайн – современный, агрессивный, спортивный. Электропакет – сложно представить лучше, в своем классе считается самый новороченный. Вобщем так потихоньку знакомился с авто, общался с людьми на форуме, изучал всю информацию. Потом нашелся покупатель на Лафесту, в четверг продана Лафеста, в субботу куплен Аут. Ниже приведу некоторые характеристики по комплектации Аута:

Mitsubishi Outlander, 2006г

• Мотор 170 сил, цепной и системой MIVEC (электронное управление системой изменения фаз газораспределения, с изменением высоты подъема клапанов);

• вариатор (типтроник - управление типтроником на руле и на ручке автомата (+ -) 6 скоростей);

• подключаемый полный привод (2WD, 4WD, полный ДИФЛОК);

• система курсовой устойчивости (отключаемо);

• антипробуксовка (отключаемо);

• антиюз (отключаемо);

• 6 подушек безопасности:

• система Smart Key (допуск в автомобиль и запуск двигателя без ключа);

• с пульта закрываются окна и зеркала;

• заводской ксенон (ближний свет);

• бортовой компьютер (расход топлива, текущий и средний, запас топлива, предупреждение о скользкой дороге, температура за бортом и т.д.);

• подогрев дворников;

• аудосистема Rockford Fosgate 700 ватт - усилитель + 6 колонок + сабвуфер (CD, MP3, мини диск, HDD 30gb) - управление системой на руле (мульти руль), кожаный руль;

• Камера заднего хода с подсказкой габаритов машины;

• литье на R18;

• климат контроль;

• задний (второй) ряд сидений складывается автоматически;

• Бардачок-холодильник;

• Розетка на 100 Вольт;

• круиз контроль.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Lafesta 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter