Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Lafesta 2005

Ниссан Лафеста 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
27566
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: салатовый
Цвет салона: коричневый ( комбинированный )
Добрый день всем владельцам или просто желающим прицениться к данной модели минивэне от компании Nissan! Вот и пришел мой черед поделиться своими впечатлениями об "универсале повышенной вместимости" Lafesta в кузове B30 с датой выпуска май, 2005 года.

Начну с того, что в семье всегда были седаны и как-то между ними "проскользнул" Nissan Vanette в грузопассажирском варианте 1988 года выпуска и Toyota Estima Lucida в кузове, выпускаемом в 1992 году. Свои первые впечатления можно описать одним словом - никогда! Никогда не будет у меня вот такого чуда, если рядом есть Mark II, Cresta и Honda Accord Inspire... Все автомобили эксплуатировались в семье одновременно с разницой в покупке в 4 - 6 месяцев. И зачем вообще минивэн? Кого возить, куда и т.д...

За обилием Тойот и Хонд я не углядел Ниссан и тут в один прекрасный день, мой родитель объявил мне, что в Субботу должны привезти какой-то Nissan Leopard J. Ferrie. Что-то подобное я видел на фото в автокаталоге, коих дома была штук 10 + на CD-ROM. Я глянул и не мог понять что это такое в кузове для Infiniti J30. Пришло время, закончив занятия в универе, бегу домой, морозно, зима, 1998 год на дворе и тут как молния в лоб - перламутр, с горделивой осанкой на родном литье, с тонированными стеклами, убеленный сединами ))) Двигатель, ходовая часть и салон ( даже мешки с гречкой на ней возили - да, знаю, грех :), но ничего другого под рукой на тот момент не было ) прослужили верой и правдой много лет. Автомобиль с большой буквы. В общем, так мне и нравится Nissan по сей день. Каким бы он не был: с "детскими болезнями", слабой ходовой частью ( по мнению большинства ), низкокачественным "железом", так как опять же, по мнению большинства, гниёт быстрее всех и т.п. Авто этой компании я всегда рассматриваю в первую очередь при покупке нового средства передвижения. Да, я знаю, может быть это и глупость, наивность, однако я не фанат, который будет брызгать слюной на форуме и говорить, что Субару лучше всех, а Хонда так вообще. Покупай только Фит! ))) Не вздумай Короллу ))) Мне просто нравится. Я наслаждаюсь тем, что мне нравится... Каждый автомобиль всегда находит своего владельца. Каждому нравится что-то свое...

И так, пришло время: супруга, дети, поездки на отдых, бабушка, дедушка - на дачу, перевозка разного турснаряжения, фруктов с рынка и всей остальной прелести. Продав Isuzu Gemini 2000 г.в., а затем и Suzuki Aerio Wagon 2006 г.в., решили мы попробовать Nissan Primera Wagon 2004 г.в. с двигателем QR20DE NEO + подключаемый привод.

Владели мы этим авто буквально 10 дней и вот почему. Так как авто пришло с аукциона без оценки, т.е. с дефектами по кузову, то надо было вкладываться в ремонт, а на тот момент финансы пели романсы и когда романсы закончатся было не известно. Авто прибыл, оформил, приобрел все расходники + навесной ремень, ирридиевые свечи, масло Neste 5W40.

Думал поменять на днях и заодно, выставил авто на продажу. Даже не знаю зачем: машина в хорошем состоянии, свежая, надо подождать и сделать ремонт,  а затем можно и ездить. Но что-то потянуло на продажу. Дал объявление и забыл. Через день звонок - хочу купить Ваш авто. Прям вот хочет и все. Без диагностики, без всего - прямо нравится ему она на фото - видно, что свежая... Не ожидал - назвался груздем, полезай в кузов. Поехал, встретился, молодая пара, машина нравится, сели, проехали. Всем довольны. Продано вместе с расходниками, свечами, отдал все, что купил для замены.

А что дальше? И тут звонит приятель и говорит, что его знакомый продает Nissan Lafesta. Апрельская таможня. Звоню в Хабаровск знакомому перегонщику - он мне говорит, что его знакомый механик сейчас в Находке, но скоро поедет во Владик и может глняуть все на месте. Жду звонка. Через три часа "приходит" положительный ответ: машина в норме, вариатор работает :))), кузов без царапин, двигатель работает как часы. Причина продажи - купили на предприятие, а в связи с расширением понадобился грузовик, а денег на обслуживание данного авто нет. Торговался до упору. Машина в хорошей комплектации и только за центральную консоль с монитором, навигацией и т.д. надо доплачивать на ауке 400 баксов. Сам знаю, сам видел и покупал на ауке. Поэтому здесь без комментов. Панорамная крыша - все одно, как и мультируль. За все надо доплачивать: от кондиционера для средних рядов, до туманок и т.д. От 150 до 600 долларов за опцию...

Звоню супруге - купили! Она - что? Ниссан Лафеста... Она - ой, Ниссан, рассыпется по дороге в Новосибирск. Зачем ты купил? Также она и говорила о Примере. После того, как ее продал говорит мне зачем я это сделал, верни машину обратно! )) Попробуй пойми женщин. А я надеялся и ждал. Приехал и не узнал: такая красавица, видно, что все свежее в салоне, ухоженное, без потертостей и всего прочего. Сразу проверил свет, а там болты от снятия. Видимо, во Владивостоке еще снимают, да и здесь тоже. Салон светлый, крыша - столько света в машине, как в аквариуме. Приятно.

Первое впечатление – 100% семейное авто для женщин. Супруга звонит каждые 10 минут с единственным вопросом – ну как это, да как то. И в особенности спрашивает о вариаторе. Я проехал, попереключал – вроде все в норме. Масло сменили еще во Владивостоке, залили Nissan NS-2 CVT, все по чекам ( товар, услуги ), равно как и оригинал в двигатель. Удивило.

Что мы имеем: номер один – это кузов и его цвет. Необычная форма, которая может напомнить и Nissan Note, и мне сразу напомнила, почему не знаю, Renault Espace, который мой папа хотел купить еще в студенческие годы, как семейный авто. Это только потом, при установке сигнализации и обогревов, я понял, что Европой здесь действительно «пахнет». Салатовый цвет супруге очень понравился. Кузов без сколов и царапин – это после 6000 км по федеральной трассе + перед отъездом «облили» строительным скотчем. Порадовали болты – защита от снятия как на туманки, так и на фары. Свет – точно не ксенон и как здесь уже писали, хороший галоген. Все пришло настроенным с техкартой. Так что с ТО не было проблем и я получил дубликат.

Задние боковые двери скользят,  с доводчиками и левая из них с электроприводом. Открывается и закрывается с кнопки в салоне + с ключа. Зиму выдержали ( вряд ли будут еще морозы по -40 в Сибири ) достойно. Обработал WD-40 и без скрипа. Открывались мягко и нежно ))).

Спойлер – это было что-то. На ауке есть подобные варианты, но 90% подобных авто, даже в комплектации Autech Rider идут без оного. Что для меня более чем странно. Но то, что он есть вселяет надежду и придает, как я считаю, законченный вид кузову.

А вот панорамная крыша – о, это отдельная песня! Особенно нравится детям – у нас дочь зимой рисовала на ней со своей подругой в дороге. И так каждый раз в мороз. В солнечный день поднимает настроение всем пассажирам. Терапия!

Литье было приобретено во Владивостоке и обработано антикоррозийным составом. Кузов полировал по приходу авто в Новосибирск. Целый день ожиданий и – как новое. Покрыл все спецсоставам для защиты покрытия, без абразивов, чтобы сохранить лак.

В дверь багажника встроена цветная камера заднего обзора с разметкой, которая показывает расстояние до объектов и траекторию парковки. Идентичная была и на Примере. Видел, как  многие устанавливали номерную рамку намного ниже стандартного отверстия, чтобы не закрывать обзор, что не входило в мои планы. Купил в ИКЕА проставки-липучки из синтетики, примерил рамку, наклеил «кругляши» в местах соприкосновения рамки и двери, чтобы краска была на месте и поставил рамку с номером. Предварительно чуть-чуть прогнув последнюю. Недавно видел черную Лафесту, так не мог понять – задний номер установлен на каких-то металлических отрезках по 10 – 15 см в длину каждый. Для чего? Было мало понятно. Кстати, на СТО при первом ТО посоветовали такие кругляши вставить и в места соприкосновения двери багажника и кузова – я умножил все на два и шум в задней частей сократился на 20 – 30%, а по приходу было слышно «трение».

Было желание установить камеру переднего обзора, однако не было в этом надобности, а просто так тратить деньги и время посчитал неуместным.

Следующий момент – зеркала. Большие, хорошая обзорность, но левое зеркало «мудрит» при обгоне – удаляет позади идущие авто. Уже привык. На Сузуки был подогрев зеркал и в дождь он выручал много раз. Было решено ставить. Теперь с подогревом заднего стекла включается и подогрев зеркал. Бытует мнение, что зеркала могут лопнуть в сильный мороз и т.д. – при минус 38, в январе этого года все было проверено 8 раз специально на свой страх и риск. Заключение – зеркала целы, можно ставить. Работает обогрев отлично. Интересно, было несколько ситуаций, когда не с того, не с сего зеркала запотевали, что никогда не случалось на других авто, но и здесь подогрев выручал.

Много писали о сетке напротив зеркала заднего вида на лобовом стекле – датчик дождя, датчик чего еще. Не подтвердил сей факт в дождь. Дворники работали с одинаковой скоростью при различной скорости авто ( видимо как и дождя). На СТО сказал, что это декоративка, хотя кто знает. Надо проверять. А вот автозатемнение на зеркале заднего вида в салоне работает и это спасало неоднократно. Но тоже интересно – если позади идет Москвич или Жигули с включенным светом – свет бьет, как лазер. 2 раза наблюдал такой эффект. Позади Марк 2 «слепит» и все в норме, как только Жигуль, все – смотри чаще на дорогу.

На кузове было наклейка, информировавшая об установленной сигнализации. При полировке снял, да и зачем лишний раз привлекать внимание. Чип-ключ удобен при открывании дверей – сам ключ в кармане, подошел с сумками, нашел на кнопку на дверной ручке и замок открыт.

Запаска под днищем справа сзади. Крепится на раме и опускается откручиванием болта в заднем бардачке – под крышкой.  Домкрат находится  сзади слева в нише. В багажнике отсутствуют потайные карманы, что, в принципе, никак не влияет на его вместимость.

Открываем двери и попадаем в салон. Здесь мнения владельцев о материале ( см. фото ) расходятся: у кого это «мокрая кожа» + обычные кожаные вставки; у кого-то просто алькантара, у третьих – кожзам. Скажу следующее, на мой взгляд, это алькантара ( улучшенный вариант искусственной замши ) + вставки из кожзама. Светлый салон – это то, что мы хотели. Я уже устал от строгих темных салонов равно как и сидений, обшитых чем-то совсем непонятным «под велюр». Понравилась мягкая на ощупь отделка дверей.

Все сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки. На задних креслах будет удобно детям до 165 см в зимней одежде. Высокому мужчине будет тесновато, хотя сам проехал ради эксперимента и шапка при моем росте в 182 см задевала за потолок – низковато.

Сиденья среднего ряда имеют крепление ISOFIX для детского кресла. Также здесь есть подлокотник с подстаканниками. Есть подобное и на водительском кресле. Думал поставить второй подлокотник, но сейчас надобность отпала в связи с продажей. Карманы и ниши – по всему салону. Задний ряд легко складывается в пол и получается объемный багажник: можно возить и ящики с овощами, фруктами, лыжи, 6 рюкзаков по 40 кг умещались + инвентарь. Багажник – по минимуму: 4 спортивных сумки или 2 ящика с инструментами и т.п.

Сиденья 2-ого и 3-его рядов складываются в почти ровный диван, однако есть и впадина. Но проблема решается ее заполнением чем-нибудь наподобие нескольких старых одеял или сдутого матраса ( зависит от его размера ).

За почти год эксплуатации салон показал себя с лучшей стороны: перевозил много чего – от велосипедов и турснаряжения на отдых до компактной теплицы и все входило, аккуратно, всегда все прикрывал чехлами, накидками, чем можно. Пластик выдержал и могу с уверенностью сказать, что он хорошего качества. Сколы, вмятины, порезы отсутствуют. Был приятно удивлен данным фактом. Делал химчистку один раз и сиденья похорошели. Иногда остаются белые разводы, особенно на Субару. Как мне сказали, это связано с использованием определенных материалов для обшивки салона. Да и сам видел, что в Форестере оставались белые разводы и их, к сожаленью, нельзя было ничем вывести. Поэтому у кого подобный салон – чистите смело!

Ближе к зиме установил обогревы 1-ого и 2-ого рядов сидений. Кнопки вывел на пустые места для доп. оборудования слева от руля, а в салоне – выше кондиционера ( см. фото ). Зимой было очень приятно, так как при минус 35 хотелось сразу попасть на нагретое сиденье, а детям – тем более.

Порадовала работа климат-контроля с раздельным обдувом всех рядов. Шаг – 0,5 градуса. Для пассажиров 2-ого ряда есть два режима воздухоподачи быстромедленно ( Hi - Low ) – кнопка в салоне. Есть очиститель воздуха (  Clean Air ) и ионизатор ( Ion ). Включаются автоматически. Сначала загорается лампочка работы режима Очистка, а затем Ионизация.

Двигатель MR20DE, как на Нисан Кашкаи. Зимой показал себя с лучшей стороны. Коробка вариатор – движение без рывков, четко. Есть режим Спорт ( загорается лампочка на панели приборов ). Ни с кем не соревновался, но помогает при обгоне, когда количество оборотов увеличивается почти в 2 раза. Заливал 92, затем 95 и обратно. Разницы в расходе и тяге не увидел. Расход в смешанном цикле составил 9 литров, а зимой от 11 до 12 максимум. Заправляюсь на ГазПром Нефть. По приходу залил Neste 5W40, а затем Mannol 5W30. Разницы пока не заметил. Антифриз - TCL. Расходники брал на exist.ru.

Машина понравилась, но есть и минус – шумоизоляция и воздуховод. Последний стоит над аккумулятором и зимой возникали ситуации, когда надо было его снять, а он под воздуховодом. Клипсы на морозе менял раз 10. Привык. А вот шумку хотел сам сделать, да уже положил глаз на Прессаж. Ссылка: Nissan Lafesta 2005, Новосибирск

В заключении хочу сказать: уважаемые автовладельцы, любите свои авто, ухаживайте за ними. У каждого есть свои плюсы и минусы. Уважайте себя и вашего железного коня, и тогда он ответит Вам взаимностью. Какое-бы авто не было ( а у нас их было много и все разные ), держитесь на уровне, не опускайтесть до выражений типа «Мазда – не машина и Хонда – тоже, а Субару – это супер!» или наоборот. Владел многими машинами и к каждой был найден свой подход. Если она Вам просто нравится, значит оно Ваше.

Удачи всем на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Lafesta, 2005
4.8
27201
Nissan Lafesta, 2005
Мудрый КАА, Екатеринбург
Nissan Lafesta, 2005
3.3
19853
Nissan Lafesta, 2005
Ske VoKeR, Находка
3655
Nissan Lafesta, 2005
san_serg, Краснодар
Nissan Lafesta, 2005
4.8
7624
Nissan Lafesta, 2005
9788283, Саяногорск

Комментарии

    
Ростов на Дону
Сообщений: 60
Продай Мне))))))))) Хочу как 3 авто для семьи)))))))))))))))
11
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
Да, авто на продажу. Уже выставил на DROM. Прессаж ждет ))).
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
4
1
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
Редкая модель. Панорамная крыша - класс!
******************
8
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Жаль, нет таких с левым рулём.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
10
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Скажу чесно = текст не осилил, но машина хорошая. Салон - шик.
Про Леопарда тоже испытывал похожие чувства.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
1
Ответить
antonlib
Тоже рассматривал вариант такой, но Прессаж всеж лучше
3
 
Ответить
"срочно. не шутка. или цена вернется на 500 т.р." хаха насмешил.. или вот "поменял масло, хватит еще на 8200 км".. сказочник.
2
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 731
Дизайн на любителя, но количество фенечек радует, панорамная крыша по моему не айс, зимой намерзает на нее, да и свет сверху мне не нравится ИМХО, у самого 2 люка в минивэне
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
Александр+++:
"сроч но. не шутка. или цена вернется на 500 т.р." хаха насмешил.. или вот "поменял масло, хватит еще на 8200 км".. сказочник.
Да, цена вернется в случае если я сейчас не выкуплю авто. А масло - это уже отношение к покупателю - могу позволить себе залить новое плюс поменять расходники на любом СТО. Все зависит от воспитания и отношения, а для Вас - подобное - сказка.
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
Александр+++:
"сроч но. не шутка. или цена вернется на 500 т.р." хаха насмешил.. или вот "поменял масло, хватит еще на 8200 км".. сказочник.
Да, цена вернется в случае если я сейчас не выкуплю авто. А масло - это уже отношение к покупателю - могу позволить себе залить новое плюс поменять расходники на любом СТО для нового владельца. Все зависит от воспитания и отношения, а для Вас - подобное - сказка.
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Очень интересная машина, недалеко ушла от концепт-кара. Подголовники понравились
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
хороший бусик от ниссана
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
 
Ответить
А430
Бийск
Ахмет:
Жаль, нет таких с левым рулём.
Да она и с правым нормалек машинка.
Симпатичная.Мне нравится.И цвет этот на ней зачетно смотрится.Другие авто в этом цвете просто ужас,а ей вообще цвет в тему...
Мало поэксплуатировал ее.Я бы еще годик поездил..Но как грица "хозяин-барин".
УДАЧИ с новым авто!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
А мне только диски понравились.
1
1
Ответить
5 ЗА ОТЗЫВ..МАШИНА ИНТЕРЕСНАЯ..теперь вопрос??? гдето я слышал что в лафесте сухой вариатор...как это вообше??незнаеш? сам реально ешё несталкивался в ремонте с таким авто..интересно..миф это..или правда))
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
ZERO995:
5 ЗА ОТЗЫВ..МАШИНА ИНТЕРЕСНАЯ..теперь вопрос??? гдето я слышал что в лафесте сухой вариатор...как это вообше??незнаеш? сам реально ешё несталкивался в ремонте с таким авто..интересно..миф это..или правда))
Добрый день! С ремонтом вариатора не сталкивался. Я выполняю простые правила. Когда я за рулем, то начинаю езду медленно, без вжимания педали газа в пол. Разгоняюсь до 80-90 кмч и держу обороты. Притормаживаю тихо, но было несколько раз и с "визгом", когда кто-то "подрезал" на дороге. Если ты имел ввиду автомат с двойным сцеплением ( сухое сцепление ), то здесь точно иной стоит. Как мне показалось. На данный момент без признаков "сухого" вариатора. Кто-то говорил ( точно, кто-то ), но у меня не проверял, что при разгоне до 140 кмч и следовании при такой скорости в течение 1-2 часов начинает гореть лампочка "восклицательный знак в шестеренке", но на следующий день, после 12 часовой остановки и последующей эксплуатации в нормальном режиме ( 70 - 100 кмч ) лампочка гаснет и все идет своим чередом. С ремонтом подвески, двигателя и т.д. не сталкивался, но запасные части поинтересовался где найти: какие-то через http://exist.ru, какие-то по знакомству, кто-то на форуме подсказал как сделать и т.д.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
Извиняюсь, опечатка в тексте, предпоследний абзац. Должно быть "но у себя не проверял"... :)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Не надо париться про варик, это не Хонда. У подруги на Мурано с вариком пробег 410 00 км - все пучком. А там под 300 сил.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
romic:
Не надо париться про варик, это не Хонда. У подруги на Мурано с вариком пробег 410 00 км - все пучком. А там под 300 сил.
Ты имел ввиду 410 000 км? Плюс еще один ноль? :)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я все правильно написал...410 000 км...даже чуть больше. Тачка из Америки.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
EgorT:
Добрый день! С ремонтом вариатора не сталкивался. Я выполняю простые правила. Когда я за рулем, то начинаю езду медленно, без вжимания педали газа в пол. Разгоняюсь до 80-90 кмч и держу обороты. Притормаживаю тихо, но было несколько раз и с "визгом", когда кто-то "подрезал" на дороге.
Если ты имел ввиду автомат с двойным сцеплением ( сухое сцепление ), то здесь точно иной стоит. Как мне показалось. На данный момент без признаков "сухого" вариатора.
Кто-то говорил ( точно, кто-то ), но у меня не проверял, что при разгоне до 140 кмч и следовании при такой скорости в течение 1-2 часов начинает гореть лампочка "восклицательный знак в шестеренке", но на следующий день, после 12 часовой остановки и последующей эксплуатации в нормальном режиме ( 70 - 100 кмч ) лампочка гаснет и все идет своим чередом.
С ремонтом подвески, двигателя и т.д. не сталкивался, но запасные части поинтересовался где найти: какие-то через exist.ru, какие-то по знакомству, кто-то на форуме подсказал как сделать и т.д.
я сам делал вариаторы в основномхондовские..ну пару раз ниссановский с премьеры каторая нео ди свт..и кубовский м6..мне просто интересно в лафесте такаяже система или нет??на премьерах очень ненадёжный и ломкийварик.и кубах тоже самое только с ручным переключением..а вот хондовские достаточно крепкие..один минус..нелюбят перегревов и грязных фильтров с мёртвыми жидкостями..а так всё пучком.
2
1
Ответить
Сообщений: 2
zero995:
я сам делал вариаторы в основномхондовские..ну пару раз ниссановский с премьеры каторая нео ди свт..и кубовский м6..мне просто интересно в лафесте такаяже система или нет??на премьерах очень ненадёжный и ломкийварик.и кубах тоже самое только с ручным переключением..а вот хондовские достаточно крепкие..один минус..нелюбят перегревов и грязных фильтров с мёртвыми жидкостями..а так всё пучком.
в лафесте стоит x-tronic cvt достаточно свежей разработки. такие же вариаторы, да и двигатели стоят на serena в 25 кузове, 2-х литровых x-trail и qashqai
 
 
Ответить
Вячеслав в в
Приветствую!
Сегодня смотрел Лафесту 2005 года с панорамной крышей,мультируль, 2 камеры,не было только рейлингов, записал тел., а через минут 15 ее забрал другой покупатель.....
На дроме по всей России таких авто сидит где-то 20 шт, в Чите 2шт, но комплектация слабовата....Заказывать в Японию долго, но можно подобрать в хорошей комплектации.
Может, есть какая инфо?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
Добрый день! Если очень хочется приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии + в подобной комплектации, то Вам прямая дорога на аукцион. Надо будет подождать - около 3-ёх месяцев, но потом это время вернется с лихвой. Иначе, смотришь по статистике: один и тот же кузов, только в Японии пробег, например, 98000 км, а во РФ он уже ( с тем же номером кузова ) - 34000 или 55000... Без комментариев.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4213
а подогревы какой фирмы ставили?

ну что купили Пресаж?
Car Leader
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
Добрый день! В зеркала поставил отечественного производства, марку производителя не помню. Сиденья - Емеля. Все работало на 5 балов этой зимой. Купил Пресаж. Разница в расходе 1,5 литра в "пользу" последнего. Динамика другая. Лафеста была приятнее из за вариатора. Разница чувствуется при обгоне, наборе скорости и т.д. Но 2,5 есть 2,5. В Пресаже - как дома, а вот в Лафесте - она юркая, проворная, с нравом. Городской житель. Пресаж по параметрам и по ощущениям больше. В первый день, когда привезли авто, подумал как я на нем доеду до дома :))) Порадовал меня Ниссан в прошлом и в этом году. Сложно найти Лафесту в такой комплектации+цвет+литье ( покупалось все сразу ). Шумоизоляцию сделать бы еще - около 35000 и все будет точно не хуже, чем в Пресаже.

В Пресаже много плюсов, но есть и минусы - шумка тоже хромает! Замки при закрытии издают звук похожий на звук дешевых элементов, использованных в замках. На Лафеста такого не было - все было гармонично за те деньги, что я заплатил.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 389
как менять салонный фильтр?
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
Так, салоннки находится, если помнится за бардачком. Последний надо снять и там будет все видно. Можно сменять и без снятия перчаточного ящика, но будет сложно ощутить место для фильтра.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Слышал часто про проблемы с зимнем запуском 2,0 двигателя при -20
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 363
А как у неё клиренс для наших дорог?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
Товарищ Мезондари:
Слышал часто про проблемы с зимнем запуском 2,0 двигателя при -20
Я эксплуатировал в -37, авто стоял во дворе каждый день. Работала сигнализация с прогревом по температуре остывания двигателя. 2 прогрева ночью, 1 - утром + 1 днем. Никаких проблем в эксплуатации в течение 2 недель при температуре от -32 до - 38 не было замечено. Масло Neste, антифриз TCL.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 155
АСАМ:
А как у неё клиренс для наших дорог?
Точно не помню. Но не больше 18 см. Я не "садился" нигде, но думаю, что можно при желании.
2
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Вот что за люди? двойки ставят за вполне хороший отзыв!
Ну не нравится машина прочитали и идите дальше! Отзыв то подробный и читабелен.
Если бы машинка была спереди чуток "посмазливей", тогда за эти деньги вообще можно было брать смело!
2
 
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106851
5
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
авто ЗАЧОТ !
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
Сложный для восприятия текст, о чем написан третий абзац не понял вообще. За машинку 5.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
цвет очень красивый и Незаезженный! Какой код краски, не скажете, на подкапотной табличке можно посмотреть?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
как работает штатная "голова "?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lafesta 2005 в России