Добрый день! Решил написать отзыв, так как информации по машине не очень много, да и сам я был перед выбором когда приценивался. Видел на работе Лафесту 2005 года Райдер аутек, посмотрел, полазил, машина понравилась, внешний вид оригинален, да и внутреннее наполнение вполне приличное. Машина мне нужна не только для перевозки пятой точки, но и для перевозки различных грузов. Первой машиной был Ниссан Эксперт 2004 года, хорошая рабочая лошадка, ни разу не подводила, (хотя пару раз в 30 градусный мороз было), но это можно простить, ибо аккумулятор не рассчитан.
Но вернемся к Лафесте:
+ Большой салон, удобно трансформируется (7 мест), можно и людей возить и коробки загрузить:)
+ Хороший двигатель, тянет вполне прилично (несмотря на то что Лафеста - минивэн, при включенном режиме СПОРТ, вжимает в кресло)
+ Отличная обзорность (В отличии от Эксперта, где приходилось использовать панорамное зеркало)
+ Двери скользящие, да и вообще сложно замарать штаны об пороги, в отличии от Эксперта
+ Огромное количество всяких бардачков, подстаканников, этаких приятных мелочей
+ После Эксперта тишинющщий салон, и двигателя не слышно)
+ Этой модели очень мало (у нас в городе штуки 4-5)
И Самый большой плюс это низкая цена среди машин данной категории)
- Стандартный размер колес стоял 195/60 r15, на дачу проехать не смог :(
(Выход был найден быстро, влезли катки 215/60 r17 с отцовского Икстрейла) Да-да ВЛЕЗЛИ! Отец был шокирован:)
Расход топлива конечно поднялся, но не смертельно
Когда машину пригнали с Иркутска, что-то гремело в передней подвеске, в итоге заменили яйца(линки) и сайленты подрамника
(Линки подходят от короллы, если мне память не изменяет, сайленты резинки с УАЗа)
По трассе машинка идет резво, максимальная скорость что набирал 150, держит дорогу отлично
Пробег при покупке был 62000, что не может не радовать
Провели сабвуфер, теперь качает хорошо:)
Ну в общем-то и все, если будут вопросы обращайтесь, отзыв буду дополнять