Доброго времени суток! Вот я и созрел для написания моего отзыва.И так Ниссан лафеста 2007г.Комплектация по яповским меркам О(ноль).Одно из требований к машине это год и состояние до этого владел санькой(sunni) 2002. 4 года ездил менял масло,ждал когда что-нибуть сломается не дождался продал. Нужен большой авто (болезнь маленьких людей) каждые выходные выезд на природу с семьей рыбалка ,зимой так-же, летний отпуск на колесах.
Итак выбирал долго в инете спасибо дрому заказал на рынке чтоб привезли дешевую и сердитую.Через месяц позвонили приезжай смотри и да большая просторная без лишних замут таких как ионизатор воздуха, чип ключ,обвесы.Сторговался просил 550тыс. отдал525 небольшие косяки при доставке. Внес залог поехал собирать деньги.
Итак что я имею Ниссан Лафеста(как звучит) 2007-2008года, 2х литровый движок, CVT вариатор год свежей нет,без пробега по РФ(автовоз),практичный темный салон, 7 мест для ездюков, масса желания быстро уехать на уже своей машине,58 тыс.пробега.
Первое что сделал весь день катался тупо наслаждался тем что купил. Потом чтоб все знать устроил чистку и мойку своими руками.Залез везде куда мог:
Салон темный велюр ,мягкие коврики можно ходить босиком что я и делал в дальних поездках,полный эл.пакет,кондиционер,климат-контроль,камера заднего вида,бортовой комп,музыка clarion с жестким диском тв двд нави,огромный сдвоенный бордачек,регулировка руля,водительского сиденья,салон трансформер просто супер.
Ходовка: ABS.EBD чтото еще точно не знаю узнаю добавлю.Тормоза чудо резко даванешь кошка с заднего сиденья у лобового стекла,первое время пока привыкал в салоне вещи лежали как после шторма.Колеса на 15 но можно ставить и на 16 даже умудряются на17 места куча.Клиренс 150 хватает для лесных дорог с тремя пассажирами+рыбацкий скарб.Руль послушный разворот как на седанчике 5метров.Вариатор ваабще сказка,разгон 2500-2000об. потом1500-1800 при любой скорости,плавность хода никаких рывков просто песня.Пробовал 155 на трассе дальше очково если ветер или камаз но много и не надо я же не один езжу да и стиль езды степенный.
Двигатель: MR20DE 2литровый хватает за глаза.Работает тихо.Такие стоят на кашкаях и Х-трелах,разгон за секунды,обгон что немаловажно топ и все,а если режим спорт то обороты на 2000 вырастают глаза устают считать сколько обогнал.
Кузов: бооольшой, двери большие,задние сдвижные ой как удобно.Зеркала огромные как у бешенной коровы,обзор круговой как в театре.
Ну а теперь и сама эксплуатация: Сначала полный салон народу- асфальт норма ни каких усилий-природа ну да не надо. Поменял масло в движке 0w20 как написано всего 3.8 литра.Жижу в варике NS-2частично 4 литра. и через месяц в отпуск семьей на море 3000 туда и 3500 обратно полет нормальный(фото ниже)доволен машиной до этого 3 раза ездил тем же составом ни ниссан санни небо и земля.Третий ряд сложил барохло впихнул салон свободный(по утру зарядку можно делать места хватит).На дороге относятся с уважением место уступают мелочь голову поднимает чтобы рассмотреть аппарат.Маневренность отменная,в зеркала все видно,обгон без проблем,ГИБДД останавливает чтоб посмотреть на диковинку ну мало нас в России.
Итог: Такой авто за такие деньги нормалек.Попробуйте купить аналог: шефролет орландо 900тыс.;фольйваген тоуран и того дороже, мазда 5 тоже. Предшественники либерти год большой,тойеты извените ходовка мягковата при нагрузке.
Расход за 6 месяцев :масло 0w20-1500руб.
фильтра-500руб.
жижа в варик-2000руб.
страховка осаго 5000руб.
евросвет-1500руб.
Все пока хватит необессутьте если что не так написал первый раз зато честно.По котаюсь с годик дополню рассказ.